Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
США вложат $6 млрд в модернизацию танка M-1 Abrams
20.03.19 23:35 Армия, ВПК, спецслужбы
За три года США вложат около шести миллиардов долларов в модернизацию танка M-1 Abrams, это почти в два раза больше, чем было потрачено при экс-президенте США Бараке Обаме, заявил американский президент Дональд Трамп.

"В течение следующих трех лет мы инвестируем более шести миллиардов долларов в обновление и модификацию этого танка… Это почти в два раза больше, чем та сумма, которая была потрачена за восемь лет предыдущей администрации", - заявил Трамп, выступая на танкостроительном заводе в городе Лайма в штате Огайо.

Выступления президента транслировалось на сайте Белого дома.

В проекте бюджета на 2020 финансовый год предусматривается более 2,2 миллиарда долларов на закупку и модернизацию танков М-1 Abrams, включая модернизированную версию уровня M1A2C (в 2019 году эта сумма была 2,6 миллиарда, а годом ранее – 1,7 миллиарда долларов). Всего планируется закупить 165 новых машин. Танк М-1 в модификации M1A2C выпускается с 1999 года. Помимо США он находится на вооружении армий Австралии, Египта, Ирака, Кувейта, Саудовской Аравии и Марокко.

Впервые танки M1A2C были испытаны в 2015 году, два года спустя начали поступать на испытания в войска, а в 2020 году планируется их серийная поставка в бронетанковые части. Модификация имеет повышенную мощность, улучшенную систему связи и оптики, защиту от самодельных взрывных устройств, систему активной защиты, броню из композитных материалов и ряд других новшеств.

Кроме того, в 2020 финансовом году Пентагон планирует закупить 131 бронированную гусеничную машину AMPV (годом ранее закупили 191), 53 самоходные 155-миллиметровые артиллерийские установки M109A6 Paladin (51) и 152 бронетранспортера Stryker (82), 56 боевых машин-амфибий ACV для морской пехоты (30).
 

Boraland21.03.19 00:28
В коня ли корм?
Странно, что не слышу визга ИКСпертов о невозможности доведения старой конструкции АБРАМыча до современного уровня. Особенно доставлял раньше визг по поводу модернизации разных там Т-72-90 (это же устаревшие подмарафеченные Т-72). Очень любопытен был в своё время визг про Ту-214 (нужен прорыв и чёрное крыло) - крыло в прорыве временно накрылось, вместе с крылом отполз по времени российский двигатель, но визг сработал. Кому надо отреагировали и получили свои 2% (сребреники? больше?) от покупки боингов и эрбасов. Знаменитая отмазка крон-крон-главы после небольшого инцидента с ТУ-214 - "не будете нормально работать, купим у нормальных людей". Для справки: ненормально работали наши, а нормальными объявили...- угадайте?
Персонажи подхрюкивают, бабки текут рекой, все довольны. ИКСперты, АУ - бросайтесь на восхищение новым шедевральным экспонатом музея танковой техники, ах, ах, какой он мужественный
Mofack21.03.19 08:28
эта сумма предназначена для существования одного из немногих чисто государственных американских предприятий.
самая крутая модификация будет выглядеть так
как видите поставили ДЗ, ещё брони на башню, но самое главное это КАЗ Трофи. это уже более-менее серьёзно. скорее всего начнут потрошить старые М1 и переделывать в это. у них вообще странно поставлено всё. производства новых танков официально нет, но можно модернизировать старые на огромную сумму на единицу продукции. для этого берут старый М1 (со 105 мм пушкой) , снимают с него башню и выкидывают. делают новую башню и устанавливают его на старый корпус. танк готов. при этом в Египет в своё время отдали всю технологию сборки Абраш и египтяне до сих пор делают для Абрамсов корпуса.
GSL21.03.19 08:38
> Boraland
Особенно доставлял раньше визг по поводу модернизации разных там Т-72-90 (это же устаревшие подмарафеченные Т-72). Очень любопытен был в своё время визг про Ту-214
При всех достоинствах Ту-204 у него есть один недостаток, его никто за свои деньги покупать не хочет. Все что производится покупается армией и другими государственными учереждениями. И сколько пассажирских самолетов надо армии, МЧС, отряду космонавтов и т.п. организациям? А если самолет не покупают то разговоры о его достоинствах пустое сотрясание воздуха. Не проще ли сделать специальные модификации коммерческих пассажирских самолетов чем выпускать специальный пассажирский самолет для военных. Дорого это и неудобно в эксплуатации.
А вот модернизированные Т-72-90 покупают за свои деньги на рынке. И этим он принципиально отличается от Ту-204.
Всем сторонникам Ту-204 предлагаю попытаться продать хотя-бы пять штук какой-нибудь авиакомпании. Или за свой счет наладить выпуск товара который никто не покупает.
veldinc`21.03.19 09:22
Какой однако грандиозный попил...
Goratio21.03.19 09:37
+10 тонн
кто больше?
AndreyGoose21.03.19 11:17
> Boraland
В коня ли корм?
Странно, что не слышу визга ИКСпертов о невозможности доведения старой конструкции АБРАМыча до современного уровня.

Да легко любую технику можно усилить, Вы не слушайте всяких малолетних экспертов и не переживайте! )))
втюхать туда 140-мм пушку от немцев, навесить бронеплит от шведов толщиной в 2 руки с наклоном более 60 градусов, всунуть движок на 3.000 л/с, и 3 ночника, 2-е Шторы, Арена, ( примерно так ссылка ), дверь сзади приварить для десанта, увеличить ширину гусениц, добавить 2-е палатки от сырости, и на крайняк спроектирировать осколочно-фугасный снаряд, а вместо низкообогащенного урана в качестве защиты, добавить высокообогащенный плутоний. Ну вроде все, дайте денег на проект!!!!
И добавить 25 трлн.USD на замену всех мостов и покрытий в Европе, закупку украинских Анов под вес в 120 тонн, и все будет хорошо.
AndreyGoose21.03.19 11:34
опять же извиняюсь за офтоп,
но по поводу ранней статьи про закупки Катаром турецких танков, тут МинОбороны Катара уже выступило по поводу позиция других арабов-соседей насчет самого Катара ссылка
Marketolog_s21.03.19 11:47
> Boraland
В коня ли корм?
Странно, что не слышу визга ИКСпертов о невозможности доведения старой конструкции АБРАМыча до современного уровня. Особенно доставлял раньше визг по поводу модернизации разных там Т-72-90 (это же устаревшие подмарафеченные Т-72). Очень любопытен был в своё время визг про Ту-214 (нужен прорыв и чёрное крыло) - крыло в прорыве временно накрылось, вместе с крылом отполз по времени российский двигатель, но визг сработал. Кому надо отреагировали и получили свои 2% (сребреники? больше?) от покупки боингов и эрбасов. Знаменитая отмазка крон-крон-главы после небольшого инцидента с ТУ-214 - "не будете нормально работать, купим у нормальных людей". Для справки: ненормально работали наши, а нормальными объявили...- угадайте?
Персонажи подхрюкивают, бабки текут рекой, все довольны. ИКСперты, АУ - бросайтесь на восхищение новым шедевральным экспонатом музея танковой техники, ах, ах, какой он мужественный
История с Ту-шками сильно напоминает реальную историю с выводом на рынок новой торговой марки собачьего корма, которая произошла в Штатах в середине 90-х.
Были проведены маркетинговые исследования среди собаковладельцев.
Были разработаны корма, дающие максимальную рентабельность, и использующие последние разработки ученых-биологов и зоологов.
Была вложена куча денег в разработку привлекательного названия и упаковки.
Была вложена куча денег в рекламу.
На все потратили больше более полумиллиарда долларов и два года разработок.
Проект провалился спустя 2 месяца после запуска.
Почему? Кое-что забыли при разработках. А именно - самих собак. А собаки его жрать отказались.
Вот Ту-шки в положении этого корма и находятся. Вот весь самолет прям соответствует чаяниям патриотов, вот прям куча денег в него вложена, а "собаки" из авиакомпаний его "жрать" почему-то отказываются. Что интересно - у ССЖ и МС-21 такой проблемы нет. Почему-то она только у Ту-шек. Что, "Сухие" "откатывают", а "Туполевцы" вот прям совсем-совсем не пытались этого делать? Не верю.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Премьер Нидерландов готов закупать у партнеров ПВО Patriot для Украины
» В Минобороны рассказали об отражении ночной атаки ВСУ на российские регионы
» Буданов** пригрозил России новыми атаками
» В США раскрыли, сколько помощи Украине выделят из бюджета согласно проекту
» Подполье сообщило об ударе в районе военного аэродрома в Староконстантинове
» 21 цель сбита силами ПВО на подлете к Белгороду
» Мурашко заявил о росте зарубежного интереса к обучению в медицинских вузах РФ
» Западные области Украины больше не остаются в стороне от мобилизации

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"