Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Фельдмаршал Хафтар начал вторую фазу наступления на Триполи
Силы Триполи оттеснили противников из армии Хафтара к югу от столицы
Авиация Хафтара нанесла удар по силам правительства нацсогласия в Триполи
Трамп обсудил ситуацию в Ливии с маршалом Хафтаром
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: Boeing использовал связи для ослабления надзора за деятельностью
25.03.19 11:50 Экономика
Американская компания Boeing использовала связи и влияние, чтобы добиться ослабления государственного надзора за своей деятельностью и получить более широкие права, пишет издание Washington Post.

Как пишет издание, за четыре недели до крушения самолета Boeing в Индонезии конгресс "принял незамеченные постановления", которые предоставили компании более широкие полномочия. В частности речь идет о законе, по которому частные компании могут влиять на свод правил, где указана роль Федерального авиационного управления США (FAA) в утверждении проектов в авиационной отрасли. Помимо этого, был также учрежден "консультативный комитет" с представителями отрасли, среди функций которого было установление параметров, за которыми FAA должно следить.

По данным газеты, компания потратила около 15 миллионов долларов "на лоббирование (интересов — ред.) в конгрессе, в FAA и в других федеральных агентствах в прошлом году и наняло внешних лоббистов, для того чтобы продвинуть вопрос делегирования надзора".

Издание подчеркивает, что в состав совета директоров компании входят бывшие высокопоставленные чиновники страны, как например, Кеннет Дуберштайн, занимавший при президенте США Рональде Рейгане пост главы администрации президента, и Кэролин Кеннеди, дочь экс-президента США Джона Кеннеди и бывший посол в Японии.

"Американский промышленный гигант потратил десятилетия, выстраивая тесные узы в Вашингтоне", — пишет издание.

Ранее сообщалось, что министерство транспорта США проверяет сертификацию самолетов Boeing 737 MAX, выданную федеральным авиационным управлением (FAA) США. В частности, речь идет о новой системе, предназначенной для предотвращения излишнего крена носа самолета вверх (MCAS), которая могла также стать причиной крушения самолета в Эфиопии.

Утром 10 марта самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев, 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.

После катастрофы порядка 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8 и многие авиакомпании.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Mofack25.03.19 11:54
вообще по-хорошему следует проводить свою сертификацию самолётов. они наши сертификаты не признают (требуется европейский), а мы что? в Росавиации боятся даже выдохнуть не так как положено в сторону американских/европейских самолётов. я к тому, что это ведомство следует реорганизовать (возможно разогнать). оно обслуживает интересы как западных авиаконцернов так и авиационных оффшоров.
Alanv25.03.19 12:14
Не думаю, что тут проблема исключительно Росавиации. Думается, что дело в том, что Европа и Америка ИМЕЮТ гражданское самолётостроение, а наше - развалилось. Т.е. мы вынуждены пока покупать их лайнеры и с их условиями. Тем более, что в ту же сторону давят и частные авиакомпании. Как только и у нас восстановится - разговор станет куда более равным.
kalipso25.03.19 12:20
"...15 миллионов долларов "на лоббирование (интересов — ред.) в конгрессе,..."
у них лоббирование, у нас мздоимство. Мы плохие - они демократичные и цивилизованные.
Mofack25.03.19 12:21
> Alanv

Не думаю, что тут проблема исключительно Росавиации. Думается, что дело в том, что Европа и Америка ИМЕЮТ гражданское самолётостроение, а наше - развалилось. Т.е. мы вынуждены пока покупать их лайнеры и с их условиями. Тем более, что в ту же сторону давят и частные авиакомпании. Как только и у нас восстановится - разговор станет куда более равным.
деятельность Аэрофлота 90-х заслуживает отдельного следствия. но ВВП дал гарантии непреследования семейства Ельциных.
vkk25.03.19 23:18
...собственно, разговор "ни о чём"... "Боинг" и иже с ним купили государство в виде закона. Официально. Называется "лобби"...Вот и всё. Вопрос: а имеет ли право на существование государство, которое можно просто купить? Ну, или его часть в виде закона... Ответа не требуется....
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Anonymous: Освободите Ассанжа!
» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан

 Новостивсе статьи rss

» Два новых российских фрегата намерены вооружить гиперзвуковыми "Цирконами"
» Президент Филиппин пригрозил Канаде "войной" из-за мусора
» "Не знают маневров": в армии США возникли проблемы с подготовкой сержантов
» Молдавские социалисты обсуждают с послом США формирование власти
» Кандидат на пост главы Еврокомиссии пригрозил заблокировать "Северный поток - 2"
» Президент Узбекистана отправляется в Китай с официальным визитом
» Первую подлодку-носитель системы "Посейдон" спустили на воду
» Разрушение ледового щита Гренландии ускорилось в шесть раз за полвека

 Репортаживсе статьи rss

» США вцепились в экономику Ирана «бульдожьей хваткой»: рецессия за санкциями
» Google показал обновленные базы НАТО в Прибалтике
» Хафтар споткнулся о Триполи
» Россия и Китай побеждают Соединенные Штаты во всех последних военных играх
» Обзор Аравийского п-ва: что не поделили король и его сын; кто не дает Эр-Рияду помириться с Катаром; зачем Кувейту бетонная стена на границе; и многое другое за февраль-март 2019
» Начался обратный отсчет до момента достижения Америкой «полного спектра доминирования»
» CNBC: вдогонку за Россией и Китаем — США пытаются удержаться на рынке атомной энергетики
» США перебрасывают оружие к Ливии: отразить наступление Хафтара на Триполи?

 Комментариивсе статьи rss

» Взятие веса
» Поглощение Европы. В 2050 году в странах ЕС будут жить 150 млн африканцев
» Институт вчерашнего развития: Трамп поставил под контроль Всемирный банк
» Экономики Абхазии не будет без кардинальных изменений
» Япония и Россия: экономическое партнерство под несчастливой звездой
» Отправка Китаем военных в Венесуэлу меняет правила игры
» Венесуэла: реальность и версия прессы
» Американо-китайская торговая сделка: декларации и реальность

 Аналитикавсе статьи rss

» Базель-3: Революция, которую опять никто не заметил
» США разрушили правила игры в банковском мире
» Почему Россию не устраивает «ярлык ОЗХО»
» Как победить иммиграцию: способ демонстрирует итальянец Сальвини
» Последние решения центробанков, или Такого капитализм не знал
» Американские фабрики троллей
» Является ли экономика наукой?
» «Смертельный номер» с китайским ВВП становится всё опаснее
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"