Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: Boeing использовал связи для ослабления надзора за деятельностью
25.03.19 11:50 Экономика и Финансы
Американская компания Boeing использовала связи и влияние, чтобы добиться ослабления государственного надзора за своей деятельностью и получить более широкие права, пишет издание Washington Post.

Как пишет издание, за четыре недели до крушения самолета Boeing в Индонезии конгресс "принял незамеченные постановления", которые предоставили компании более широкие полномочия. В частности речь идет о законе, по которому частные компании могут влиять на свод правил, где указана роль Федерального авиационного управления США (FAA) в утверждении проектов в авиационной отрасли. Помимо этого, был также учрежден "консультативный комитет" с представителями отрасли, среди функций которого было установление параметров, за которыми FAA должно следить.

По данным газеты, компания потратила около 15 миллионов долларов "на лоббирование (интересов — ред.) в конгрессе, в FAA и в других федеральных агентствах в прошлом году и наняло внешних лоббистов, для того чтобы продвинуть вопрос делегирования надзора".

Издание подчеркивает, что в состав совета директоров компании входят бывшие высокопоставленные чиновники страны, как например, Кеннет Дуберштайн, занимавший при президенте США Рональде Рейгане пост главы администрации президента, и Кэролин Кеннеди, дочь экс-президента США Джона Кеннеди и бывший посол в Японии.

"Американский промышленный гигант потратил десятилетия, выстраивая тесные узы в Вашингтоне", — пишет издание.

Ранее сообщалось, что министерство транспорта США проверяет сертификацию самолетов Boeing 737 MAX, выданную федеральным авиационным управлением (FAA) США. В частности, речь идет о новой системе, предназначенной для предотвращения излишнего крена носа самолета вверх (MCAS), которая могла также стать причиной крушения самолета в Эфиопии.

Утром 10 марта самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев, 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.

После катастрофы порядка 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8 и многие авиакомпании.

 

Mofack25.03.19 11:54
вообще по-хорошему следует проводить свою сертификацию самолётов. они наши сертификаты не признают (требуется европейский), а мы что? в Росавиации боятся даже выдохнуть не так как положено в сторону американских/европейских самолётов. я к тому, что это ведомство следует реорганизовать (возможно разогнать). оно обслуживает интересы как западных авиаконцернов так и авиационных оффшоров.
Alanv25.03.19 12:14
Не думаю, что тут проблема исключительно Росавиации. Думается, что дело в том, что Европа и Америка ИМЕЮТ гражданское самолётостроение, а наше - развалилось. Т.е. мы вынуждены пока покупать их лайнеры и с их условиями. Тем более, что в ту же сторону давят и частные авиакомпании. Как только и у нас восстановится - разговор станет куда более равным.
kalipso25.03.19 12:20
"...15 миллионов долларов "на лоббирование (интересов — ред.) в конгрессе,..."
у них лоббирование, у нас мздоимство. Мы плохие - они демократичные и цивилизованные.
Mofack25.03.19 12:21
> Alanv
Не думаю, что тут проблема исключительно Росавиации. Думается, что дело в том, что Европа и Америка ИМЕЮТ гражданское самолётостроение, а наше - развалилось. Т.е. мы вынуждены пока покупать их лайнеры и с их условиями. Тем более, что в ту же сторону давят и частные авиакомпании. Как только и у нас восстановится - разговор станет куда более равным.
деятельность Аэрофлота 90-х заслуживает отдельного следствия. но ВВП дал гарантии непреследования семейства Ельциных.
vkk25.03.19 23:18
...собственно, разговор "ни о чём"... "Боинг" и иже с ним купили государство в виде закона. Официально. Называется "лобби"...Вот и всё. Вопрос: а имеет ли право на существование государство, которое можно просто купить? Ну, или его часть в виде закона... Ответа не требуется....
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги
» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"