Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: Ford намерен уйти с российского рынка
26.03.19 10:34 Экономика и Финансы
Компания Ford может отказаться от выпуска и импорта легковых автомобилей в России уже этим летом. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.

По данным издания, совместное предприятие Ford Sollers ведет переговоры с потенциальными покупателями активов компании. Окончательное решение станет известно 27 марта.

По словам собеседников газеты, рассматриваются два варианта дальнейшего развития событий.

Первый — Ford останавливает производство и импорт легковушек и остается в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV). В этом случае концерн закрывает или продает заводы во Всеволожске и Набережных Челнах. Завод в Елабуге остается для выпуска LCV, также там могут продолжать выпускать кроссоверы Explorer и Kuga.

Второй вариант — уход Ford из страны по примеру General Motors. Для того чтобы оставить хоть какое-то производство, концерну нужно заключить специнвестконтракт, однако, по данным источников, Ford Sollers не собирается подписывать такой документ.

Как пояснил журналистам директор филиала "Авилон" Михаил Жмаков, даже если Ford примет решение выйти из сегмента легковых машин летом, у дилеров хватит запаса автомобилей до октября 2019 года.
 
26.03.19 17:30
ВЭБ рассматривает реструктуризацию долга Ford Sollers

ВЭБ имеет предложение по реструктуризации долга совместного предприятия Ford Sollers, параметры сделки могут появиться к следующему заседанию набсовета госкорпорации, сообщил журналистам глава ВЭБа Игорь Шувалов.

"У нас есть предложение как у кредитора. Ford обратился к нам. Это интересное предложение. Мы сейчас работаем. Я не могу вам раскрыть деталей, могу сказать, что мы сейчас в плотном диалоге, серьёзно обсуждаем различные варианты с Ford и с теми, кто является партнерами Ford в России. Надеюсь, что к следующему наблюдательному совету мы будем уже иметь серьезные очертания сделки, может быть даже уже готовую сделку", — сказал Шувалов.

Акционеры совместного предприятия Ford Sollers проводят стратегический пересмотр планов компании с целью повышения доходности бренда в ближайшей перспективе. Это происходит одновременно с анонсированием новой глобальной стратегии Ford, нацеленной на усиление конкурентоспособности бизнеса на всех европейских рынка. Решение компании ожидается во втором квартале. Пока все производственные площадки Ford Sollers работают в штатном режиме.

СП Ford Sollers владеет тремя производственными площадками в России — во Всеволожске (Ленинградская область), Набережных Челнах и Елабуге (Татарстан), их суммарная мощность около 350 тысяч машин в год. Ряд СМИ писал о том, что компания рассматривает возможность закрыть заводы во Всеволожске (выпускает Ford Focus и Mondeo) и в Набережных Челнах (производит Ford Fiesta и EcoSport). Эту информацию подтверждали источники РИА Новости. Продажи компании в России за первые два месяца текущего года упали на 45%, до 4,17 тысячи штук.

27.03.19 08:20

Ford принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России и сосредоточиться на развитии сегмента легких коммерческих автомобилей (LCV), которым будет управлять партнер американского концерна в РФ — компания Sollers Вадима Швецова, сообщил вице-премьер Дмитрий Козак в интервью газете "Коммерсант".

"Ford на СПИК не претендует. Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России. Они сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у них уже есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit. А управлять этим бизнесом будет их российский партнер — группа Sollers, которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации. Мы сейчас обсуждаем с Sollers заключение СПИК по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России, думаю, что такой СПИК может быть заключен в ближайшие два месяца", — сказал Козак в интервью газете "Коммерсант".

Ford Sollers объявит в среду о реструктуризации бизнеса в России

Совместное американо-российское предприятие Ford Sollers в среду официально объявит о реструктуризации и сокращении производственных мощностей, сообщил источник РИА Новости, знакомый с планами компании.

27.03.19 15:25
Ford решил закрыть заводы в Набережных Челнах и Ленобласти

Совместное предприятие американского автопроизводителя Ford и российского ПАО "Соллерс" будет перезапущено с 1 июля 2019 года на базе завода в Елабуге и сосредоточится на производстве и продажах легких коммерческих автомобилей Ford Transit, а два российских завода компании будут закрыты.

Как говорится в совместном сообщении сторон, российская компания получит 51% в обновленном СП, 49% будет у Ford Motor Company - компании подписали протокол о намерениях "о реструктуризации совместного предприятия, деятельность которого в будущем сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта".

При этом Ford Sollers "покидает рынок легковых автомобилей, что позволит сформировать более конкурентоспособную и прибыльную бизнес-модель".

"Производство легковых автомобилей Ford будет полностью завершено к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске (Ленинградская область), а также завода двигателей в ОЭЗ "Алабуга" (город Елабуга)", - говорится в сообщении.


Mofack26.03.19 10:48
а Opel хочет вернуться. вот и мощности перейдут.
delta26.03.19 10:49

Всё по справедливости: санкционное давление на рубль понижает его курс, делая американскую продукцию неконкурентоспособной в России.

А как они хотели? "Рвать нашу экономику в клочья" и, при этом, рассчитывать на большие продажи в России?

Лишняя плюшка для АвтоВАЗа...

PeterYakovlev26.03.19 11:06
Больше корейцев продадут..
Alanv26.03.19 11:20
- Какое-какое давление и насколько "понизило курс рубля" за последние пару лет?? Или вы для импорта готовых? Ну так шустрее надо было локализовываться - времени было дохрена...

- Площадки по легковым - в основном сборочные. Значит, можно с лёгкостью переделать под себя кому угодно.

- Спасибо, "Форд", что когда-то давно пришёл первым, но теперь - скатертью дорожка. Раз уж конкуренцию проигрываешь...
- Да и кроме корейских - японские, немецкие, китайцы уже рвутся... ВАЗ круто полез...
ale1954779726.03.19 12:57
Ну уйдет и уйдет...
Российский рынок насыщен автомобилями очень многих марок. Если с него уйдет даже половина производителей, то катастрофы это не создаст. Хотя проблемы у рабочих и тех же ремонтников будут, особенно в части запчастей.
kotik26.03.19 13:09
Неужели Веста и ГазельНекст их так подвинули?
Иванов Иван Иванович26.03.19 15:56
Форд еще тот "товарищ" был. Послал на свалку своих инженеров искать не сломавшуюся часть автомобиля. Те нашли. Оказался задний мост. Форд приказал ослабить конструкцию. Чтобы ломался! ))
Главный Злодей26.03.19 16:03
Послал на свалку своих инженеров искать не сломавшуюся часть автомобиля. Те нашли. Оказался задний мост. Форд приказал ослабить конструкцию. Чтобы ломался! ))
Это как когда решили укрепить бомбардировщики там, где меньше дырок, только наоборот?
т-кк26.03.19 17:17
`
Да хоть все уйдут. Делают одно и то же, лишь шильдиками отличаются.
Ну и у папуасов размер имеет значение. У кого самосвалестее брюховоз, тот и вах! какой красавчик - уважаемый человек, много торговых точек имеет.
baban26.03.19 19:48
А Шувалов это который в правительстве или мэр Сургута? Если в правительстве то почему "У нас есть предложение как у кредитора". Обычно, в таких случаях, предложения поступают от должников (дебиторов) и они рассматриваются - хотите уйти отдайте деньги, и всего то. А уж потом кредитор решает что делать исходя из предложений должника. Форд ни чем не лучше корейцев и даже Весты. Если в 90-х ещё можно было говорить об отличиях то сейчас его (форда) ремонт обходится дороже отсюда и спрос, отсюда и уровень рентабельности. Но у нас почему то всегда пытаются войти в положение партнёра.
Аяврик27.03.19 08:49
Уход Форда с российского авторынка - это не проблема российского рынка, а следствие проблем Форда.
Форд вообще - похоже - уходит из Европы, которая (как и Россия) не заметит этой "утраты".
Авторынок настолько перенасыщен предложениями конкурентов всех мастей, что - по сути - превратился в Рынок Покупателей, диктующих условия и привиредничающих, изматывая нервы дилерами

Поэтому для некоторых производителей разумным решением и является уходить с убыточных или малоперспективных рынков и сосредотачиваться на приносящих основную прибыль нишах

За все годы постсоветского автоизобилия в России у лично например меня никто из родни, друзей и коллег по работам никогда не имел Форд....

(хотя в Набережных Челнах конечно ситуэйшен другая)

Форд не стал ни " народным автомобилем" в России, ни "элитным", ни "статусным" - ни рыба, ни мясо, короче.....

Вот если бы новость была, что Бэха-Бумер уходит - то у многих бы сердце екнуло!
;-)
irumss27.03.19 09:07
> Иванов Иван Иванович
Форд еще тот "товарищ" был. Послал на свалку своих инженеров искать не сломавшуюся часть автомобиля. Те нашли. Оказался задний мост. Форд приказал ослабить конструкцию. Чтобы ломался! ))
Не оттуда звон. При Генри Форде качество было на высоте. А вот при сменившем его Ли Якокке, это который для "эффективных менеджеров" что то вроде иконы, да, были попытки удешевить конструкцию "Фордов" (что то там связано с топливной системой было, скандал был грандиозный, и они вынуждены были их переделывать), так он после этого ещё и "Крайслер" "до ума доводил". Очень деятельный был инженер. Тут видите ли в чем дело. Каждый производственник делает свою продукцию "на все деньги", но наступает момент когда прибыль ему покажется мала а конкуренты заставят снижать цены, и вот тогда у него два пути: удешевлять конструкцию снижая срок её полезного использования или проводить рестайлинг, что даже выгоднее, поскольку не требует как правило перестройки производственной цепочки. Да, к качеству самого товара это мало имеет отношение, поскольку качество будет тоже "на все деньги". Никто же не требует от китайской батарейки служить столько сколько родной э***джайзер протянет? Вот только когда мухлежом занимаются старые заслуженые бренды, которым доверяли, выглядит это как то некомильфо. Как там в известном фильме говорилось: "Предупреждать надо!" (с).
Nimnool27.03.19 16:33
В Ленобласти заводу Ford дали скидку на налог

ссылка
теперь льготы закончились ...

PeterYakovlev27.03.19 21:52
"Помер Максим,да и фиг с ним"...Есть и без Форда и ДжиЭм на чём ездить...
" Не вписались в рынок "
Primus_Pilus27.03.19 23:18
Не понимаю бравурных возгласов. Некритично, конечно, но все же неприятно. Как никак рабочие места какие-то тут обеспечивали. Безусловно, найдем со временем, чем заменить. Но бравурные скачки от радости некоторых комментаторов, как хохлы на руинах Антонова, я считаю не к месту.
Иван дурак28.03.19 02:23
> Primus_Pilus
Не понимаю бравурных возгласов.
Было бы грустно, если бы не было так смешно.
Мне немного знаком рынок автомобилей. Могу сказать, что по иномаркам средней ценовой категории, запчасти на которые поставляются из западных стран, начиная с нового года - резко упали продажи, в два-три и даже в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Я объясняю это как постоянно повышающейся дороговизной запчастей, покупаемых на евро и доллары, так и падением доходов малого бизнеса, покупающего такие автомобили.
...А смешно - оттого, что народ начнёт пешком ходить, пузо своё подтянет, спортом займётся :-)
Alanv28.03.19 09:21
Хорошо, а ЧТО ИМЕННО ТАК РЕЗКО изменилось ровненько В ЭТОТ НОВЫЙ ГОД? Чтобы так резко завалились продажи, причём, как ни странно именно у Форда?
Почему именно сейчас вдруг стали дорожать запчасти, когда курс рубля после сброса раза в два с 32 за бакс уж года четыре как - плавает в пределах ±10%, причём то вверх, то вниз?
Alanv28.03.19 09:23
> Primus_Pilus
Не понимаю бравурных возгласов. Некритично, конечно, но все же неприятно. Как никак рабочие места какие-то тут обеспечивали. Безусловно, найдем со временем, чем заменить. Но бравурные скачки от радости некоторых комментаторов, как хохлы на руинах Антонова, я считаю не к месту.
Честно говоря не вижу тут ну никаких "бравурных скачков". Просто несколько поуистичная констатация фактов провала одного из участников на достаточно конкурентном рынке.
novl200028.03.19 09:31
> Primus_Pilus
Не понимаю бравурных возгласов. Некритично, конечно, но все же неприятно. Как никак рабочие места какие-то тут обеспечивали. Безусловно, найдем со временем, чем заменить. Но бравурные скачки от радости некоторых комментаторов, как хохлы на руинах Антонова, я считаю не к месту.
Поддерживаю. Причин радоваться нет.
К слову форд фокус2 - отличный автомобиль. По ощущениям от езды, работы подвески, шумки - куда как лучше корейских.
Хотя выбирая внедорожник я форд не выбрал. Показался мне топорным. Не особо комфортным и несколько устаревшим.
Иван дурак28.03.19 13:07
> Alanv
Хорошо, а ЧТО ИМЕННО ТАК РЕЗКО изменилось ровненько В ЭТОТ НОВЫЙ ГОД? Чтобы так резко завалились продажи, причём, как ни странно именно у Форда?
Почему именно сейчас вдруг стали дорожать запчасти, когда курс рубля после сброса раза в два с 32 за бакс уж года четыре как - плавает в пределах ±10%, причём то вверх, то вниз?

Да это не только у Форда. Снизились продажи легковых иномарок в ценовом диапазоне от 0,7 до 1,5 млн. рублей. Ходят-смотрят, но покупают всё реже и реже. Думаю, что дело не в конкретном новом годе. Была волна закупок таких авто после 2014г., во время падения цен на недвижку, и когда после этого ещё была девальвация рубля. Был даже период, когда в Россию в массовом порядке приезжали белорусы и казахи, скупали такие авто. К 2018 году волна продаж окончательно затихла. В 2018 году начался ощутимый спад продаж в этом ценовом сегменте. В 2019 году этот спад усилился. При этом нужно учитывать сезонные колебания спроса. В целом, кмк, народ накупил таких авто и почувствовал слишком дорогое обслуживание (запчасти) и перестал их покупать. У некоторых такие авто сейчас просто стоят на приколе, денег нет ремонтировать.

У Форда, предположу, что крупные дилеры под завязку затоварились его продукцией - кризис перепроизводства.

Zmey28.03.19 13:50
--> Иван дурак
Производство автомобилей в России в 2018 году выросло.
2017 г - 1551 тыс. штук, 2018 г - 1770 тыс. штук. Рост 15%.

Продажи новых автомобилей так же выросли с 1595 тыс. штук до 1800 тыс. штук.
Читатель28.03.19 14:33
Комплект сцепления на Фокус-3 с движком 1,6л. за 60-80 тыс. руб. - это запредельно для такого авто. Посему народ перестал покупать их. Обслуживание стоит несоразмерно классу машины.
Иван дурак28.03.19 15:27
> Zmey
--> Иван дурак
Производство автомобилей в России в 2018 году выросло.
2017 г - 1551 тыс. штук, 2018 г - 1770 тыс. штук. Рост 15%.

Продажи новых автомобилей так же выросли с 1595 тыс. штук до 1800 тыс. штук.
По автомобилям, произведенным в РФ (эконом-класс) взлёт производства и продаж может точно также обернуться спадом, как по автомобилям среднего ценового диапазона типа форд фокус -3, если у банков получится загнать население в кредитную кабалу, как в США. Мне сейчас всё чаще попадаются наши граждане, не рассчитавшие свои силы в погашении кредитов.
Читатель28.03.19 17:40
> aspb
> Читатель
Комплект сцепления на Фокус-3 с движком 1,6л. за 60-80 тыс. руб. - это запредельно для такого авто.
От 9 до 14 тыс на обычную механическую КПП.
От 40 - это для АКПП powershift. Это двойное сцепление.
Цена у официалов (по-видимому с работой) - сам не поверил когда узнал.
aspb28.03.19 17:45
Официалы да еще с работой по демонтажу коробки... Это АКПП. За комфорт надо платить.
argus9828.03.19 21:19

Всё просто - амеры не выдерживают конкуренции в РФ. Сначала ушёл GM, теперь вот Ford. Никто не плачет. Ну разве кроме подхрюкивателей.

ps У дочки - Шевроле авео. Ругается на расход бензина и запчасти. У сыновей - Шкоды, вроде всё устраивает.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Китай ответит на размещение американских ракет на Филиппинах — Минобороны КНР
» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"