Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Фельдмаршал Хафтар начал вторую фазу наступления на Триполи
Силы Триполи оттеснили противников из армии Хафтара к югу от столицы
Авиация Хафтара нанесла удар по силам правительства нацсогласия в Триполи
Трамп обсудил ситуацию в Ливии с маршалом Хафтаром
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Балтийских автоперевозчиков выдавливают с европейского рынка
26.03.19 13:15 Европейский Союз: тенденции
27 марта в Европарламенте состоится голосование по так называемому Пакету мобильности — предложению замены перевозчиков при работе в других странах ЕС и правил командировки водителей, сообщает "Телеграф".

Наибольшее беспокойство пяти министров транспорта — Литвы, Латвии, Польши, Венгрии и Болгарии — вызывает требование периодического возврата грузовиков в страну регистрации, предложение ограничивать возможность предоставления услуг в других странах, требование нескольких дней перерыва между перевозками, предложение запретить еженедельный отдых в кабине. По словам министров, европейская дорожная инфраструктура недостаточно развита и приспособлена для отдыха водителей.

Министры повторно попросили не спешить с принятием документа, учесть его недостатки и решить реальные проблемы сектора. По их мнению, стремление срочно принять пакет может быть частью кампании выборов в Европарламент.

По словам литовского министра Рокаса Масюлиса, поспешное принятие пакета непропорциональных протекционистских мер означало бы вытеснение литовских автоперевозчиков с европейского рынка и оказало бы негативное влияние на экономику страны, сообщило министерство коммуникаций и транспорта Литвы.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
veldinc`26.03.19 14:37
Холопам никто в геЙропе ничего не обещал. Не вписались в рынок...
папа римский26.03.19 16:33
На границах ЕС нужны площадки, на которых прицепы и полупрцепы будут отстёгиваться от нецивилизованных тягачей и пристёгиваться к кошерным европейским автомобилям и также в обратном направлении. И сразу все перевозки войдут в рамки законности соответствующих государств, а бездельники-говоруны из Европарламента смогут отдохнуть от напряженных дискуссий на островах в океане.
irumss26.03.19 16:39
Обратите внимание - практически все (кроме Венгрии) "обеспокоенные" страны имеют порты, у всех упал грузоборот и все они пролетели мимо "шелкового пути". Моё имхо: крупные игроки освобождают место под контейнерные перевозки из Китая. Изменилась структура перевозок и мириться с варягами диктующими условия прохождения грузов через их территорию более нет нужды, как нет необходимости и кидать им кость в виде доли перевозок. Настало время призадуматься этим странам, а так ли уж они правильно вели себя во внешней политике, если при первой возможности их просто устранили из схемы как недоговороспособные?
Don Andre26.03.19 17:10
> irumss

Обратите внимание - практически все (кроме Венгрии) "обеспокоенные" страны имеют порты, у всех упал грузоборот и все они пролетели мимо "шелкового пути". Моё имхо: крупные игроки освобождают место под контейнерные перевозки из Китая. Изменилась структура перевозок и мириться с варягами диктующими условия прохождения грузов через их территорию более нет нужды, как нет необходимости и кидать им кость в виде доли перевозок. Настало время призадуматься этим странам, а так ли уж они правильно вели себя во внешней политике, если при первой возможности их просто устранили из схемы как недоговороспособные?
Вам бы только геополитику везде увидеть. При чем тут шелковый путь? Контейнеры из порта сами себя увезут? А вот то что вост европейские компании демпингуют работая больше за те же деньги что и в старой европе или дешевле - это да. А поскольку главный принцип ЕС - "не надо работать много и зарабатывать больше, надо работать как все и получать среднестатистически" то и принимают меры которые либо сильно затруднят возможности демпинга либо повысят издержки перевозчиков, уравняв их по ценам с немецкими или шведскими коллегами.
irumss26.03.19 17:40
> Don Andre
Вам бы только геополитику везде увидеть. При чем тут шелковый путь? Контейнеры из порта сами себя увезут?
Вы удивитесь но по ж/д их тоже возят как то. Вы не знали? Вот только маршруты все мимо "потерпевших" стран.
Don Andre26.03.19 18:01
> irumss

> Don Andre
Вам бы только геополитику везде увидеть. При чем тут шелковый путь? Контейнеры из порта сами себя увезут?
Вы удивитесь но по ж/д их тоже возят как то. Вы не знали? Вот только маршруты все мимо "потерпевших" стран.
В статье речь про АВТО перевозчиков, к тому же, от жд станции контейнер тоже как то надо везти
asti26.03.19 19:28
> veldinc`

Холопам никто в геЙропе ничего не обещал. Не вписались в рынок...
Че-то вы не поняли или не хотите понять. Наоборот, очень и очень хорошо вписались в тот рынок и сейчах хотят нас выдавить оттуда политическими методами. Как вопрос с санкциями.
asti26.03.19 19:31
> папа римский

На границах ЕС нужны площадки, на которых прицепы и полупрцепы будут отстёгиваться от нецивилизованных тягачей и пристёгиваться к кошерным европейским автомобилям и также в обратном направлении. И сразу все перевозки войдут в рамки законности соответствующих государств, а бездельники-говоруны из Европарламента смогут отдохнуть от напряженных дискуссий на островах в океане.
Нет, только как компании зарегистрируются в западные страны и начнут туда вносить налоги и все. Проблем не будет.
nikolhaas26.03.19 21:54
Зачищают поле от дешевых поставщиков услуг, которые по сути блокируют внедрение высоких технологий. Кому надо инвестировать в дорогие грузовики на автопилоте, если поляки в разы дешевле и окупать инвестиции придется дольше.
irumss27.03.19 01:42
> Don Andre
В статье речь про АВТО перевозчиков, к тому же, от жд станции контейнер тоже как то надо везти
автоперевозчики растаскивают сборные грузы и те которые по логистике невозможно прямиком перегрузить в контейнерах на ж/д. прибалтика, к примеру, не снижая объёмы транзита контейнеров из китая уронила ж/д перевозки на 20% за последние пару лет. с/с перевозок что? правильно. выросла. клиенты что? правильно. недовольны. потому что везут им товар не дешевыми контейнерами по ж/д а дорогими фурами по всем пробкам. и как вы думаете куда "мигрируют" контейнеры из прибалктики? да туда где инфраструктура есть и мозги у транзитеров, которые вместо того чтобы соседям пакостить, деньги зарабатывать готовы. а пока заставят их поделиться объемами со своими, немецкими, испанскими и греческими автоперевозчиками. поитересуйтесь насколько меньше грузов автоперевозками ваши украинские автопредприятия стали транзитом гонять через РФ, а организовал этот бардак кто? правильно, ваша власть украинская и поддержавшие её прибалты. и как вы думаете, как к этому отнеслись в Европе и Китае? да вот так как вам в статье и написали. едут теперь эти грузы контейнерами в обход украины, а везут их теперь финские, румынские и польские дальнобои, или же им просто замену нашли. Китайцы вкладываются не в порты прибалтики а в порты Италии, Греции, Франции. а для вас это всё странно и непонятно почему так? за что так? да за глупость и за жадность, вот за что. так понятно вам?
veldinc`28.03.19 10:34
> asti

> veldinc`

Холопам никто в геЙропе ничего не обещал. Не вписались в рынок...
Че-то вы не поняли или не хотите понять. Наоборот, очень и очень хорошо вписались в тот рынок и сейчах хотят нас выдавить оттуда политическими методами. Как вопрос с санкциями.
Нет, это вы и все наши бывшие "братья" не поняли. Только Россия могла бесплатно кормить, лечить, учить, класть сотни тысяч жизней своих людей ради призрачный "идеалов", на которые все насра....и при первой возможности найти кормежку по-жирнее. А в геЙрпое в вас три шкуры спустят. Ибо холопы должны работать на господ и приносить прибыль им. А положение самих холопов господ не интересует. На жрачку и наркоту хватает - и достаточно. Так что ничего личного...
P.S. Очень хочется надеятся, что Россия наконец поличила бесценный опыт обшения с гейропейцами всех уровней. И начнет понимать, что вести дела нужно с хозяевами. А проституток и холопов просто использовать при необходимости и выбрасывать на помойку. Жизнь любого гражданина Россий не стоит существования их всех вместе взятых...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Anonymous: Освободите Ассанжа!
» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан

 Новостивсе статьи rss

» Два новых российских фрегата намерены вооружить гиперзвуковыми "Цирконами"
» Президент Филиппин пригрозил Канаде "войной" из-за мусора
» "Не знают маневров": в армии США возникли проблемы с подготовкой сержантов
» Молдавские социалисты обсуждают с послом США формирование власти
» Кандидат на пост главы Еврокомиссии пригрозил заблокировать "Северный поток - 2"
» Президент Узбекистана отправляется в Китай с официальным визитом
» Первую подлодку-носитель системы "Посейдон" спустили на воду
» Разрушение ледового щита Гренландии ускорилось в шесть раз за полвека

 Репортаживсе статьи rss

» США вцепились в экономику Ирана «бульдожьей хваткой»: рецессия за санкциями
» Google показал обновленные базы НАТО в Прибалтике
» Хафтар споткнулся о Триполи
» Россия и Китай побеждают Соединенные Штаты во всех последних военных играх
» Обзор Аравийского п-ва: что не поделили король и его сын; кто не дает Эр-Рияду помириться с Катаром; зачем Кувейту бетонная стена на границе; и многое другое за февраль-март 2019
» Начался обратный отсчет до момента достижения Америкой «полного спектра доминирования»
» CNBC: вдогонку за Россией и Китаем — США пытаются удержаться на рынке атомной энергетики
» США перебрасывают оружие к Ливии: отразить наступление Хафтара на Триполи?

 Комментариивсе статьи rss

» Взятие веса
» Поглощение Европы. В 2050 году в странах ЕС будут жить 150 млн африканцев
» Институт вчерашнего развития: Трамп поставил под контроль Всемирный банк
» Экономики Абхазии не будет без кардинальных изменений
» Япония и Россия: экономическое партнерство под несчастливой звездой
» Отправка Китаем военных в Венесуэлу меняет правила игры
» Венесуэла: реальность и версия прессы
» Американо-китайская торговая сделка: декларации и реальность

 Аналитикавсе статьи rss

» Базель-3: Революция, которую опять никто не заметил
» США разрушили правила игры в банковском мире
» Почему Россию не устраивает «ярлык ОЗХО»
» Как победить иммиграцию: способ демонстрирует итальянец Сальвини
» Последние решения центробанков, или Такого капитализм не знал
» Американские фабрики троллей
» Является ли экономика наукой?
» «Смертельный номер» с китайским ВВП становится всё опаснее
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"