Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Небольшой отчёт по первой неделе работы новой команды
Переходный период
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Сирия, Ирак и Иран хотят соединить свои железные дороги
14.04.19 09:54 Ближний Восток

Сирия, Ирак и Иран планируют соединить свои железные дороги в единую сеть, встреча по этому вопросу планируется, заявил проправительственной газете al-Watan источник в министерстве транспорта Сирии.

"Сейчас страны работают над возобновлением проекта по соединению железных дорог Сирии, Ирана и Ирака, определяя дату встречи между представителями стран для выработки точек зрения", - заявил источник. Сам проект является стратегическим и был начат еще до того, как разразился сирийский кризис в 2011 году, однако был приостановлен.

По его словам, цель проекта – обеспечить Ирак и Иран доступом к сирийским портам, в перспективе также продление линии до Китая.

Источник пояснил, что до кризиса Сирия реализовала 97% проекта, однако за время войны значительная часть дороги разрушилась. В Ираке же осталось построить около двух километров железной дороги. При этом Иран и Ирак планируют, что связка железных дорог стран пройдет у иракского города Басра.

Глава иракской государственной компании железных дорог Талиб аль-Хусейни ранее сообщил иракским СМИ о планах по проведению трехсторонней встречи по вопросу соединения железных дорог трех стран.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Goratio14.04.19 10:16
а железка не через "территорию курдов" пойдет? они то как к этому?
амеры и израИль то понятно, им любые начинания в направлении шиитского полумесяца как кол в задницу.

т-кк14.04.19 10:39
`
Может стать началом большого пути: Южный широтный ход от Ближнего востока да самого дальнего - связав одним поясом-одним путём Южную Азию от Средиземного моря до Южно-Китайского, от Сирии до Вьетнама. Не всё лишь китайче шариться со своими кедами, а турекам стягивать на себя все транзиты.
Нетолерантный гомофоб14.04.19 12:56
Государственное мышление - это не мышь (пятнистый, трижды проклятый, этот сайт посещает?). Путем "самозарождения" не возникает. Нужен адекватный "сенсей". К слову. Иран собирался (у меня нет точной инфы о состоянии дел) через Азербайджан учинить транспортный поток в РФ. Если так, то Дарданеллы и Босфор нам без надобности.
Аббе14.04.19 13:19
Фишка в том, что Восток Ирана - вообще то пустыня на Севере и белуджи на Юге. Дальше вообще АФГАНИСТАН.

Относительно разумный Пакистан - не факт, что туда получится прорубить дорогу.
Опять же! Подъём в горы - изрядный расход энергии. И для ЖД потребуются длинные пологие подъёмы. То есть - проект вообще то на десятилетия. И с необходимостью - развитие своего тяжёлого машиностроения. Как минимум - ремонтные базы для ЖД составов и путей как таковых.

Право же - как минмум это на 10 лет.
С другой стороны - этот проект жёстко наезжает на США и на Израиль. Транзит из Индийского океана далеко за рамками их контроля - им сильно не понравится.
Опять же!

Кто сказал, что БЖРК может быть только для СТРАТЕГИЧЕСКИХ ракет? Почему следует игнорировать ракеты малой и средней дальности? При том эти БЖРК могут быть не столько для того, что бы "спрятать в массиве поездов", сколько для того, что бы прятать в массиве горных тоннелей. И резко повысить выживаемость этого вида оружия. Предполагать где тоннели израильтяне - могут. Скорее даже и ЗНАТЬ их планы. А вот где именно в данный момент будет поезд с десятком ракет - знать гораздо труднее. Тем более, если ракет на поезде будет не 10, а всего две. И поездов будет несколько десятков.
Такой вариант сильно меняет ситуацию.

Главный Злодей14.04.19 13:45
а железка не через "территорию курдов" пойдет? они то как к этому?
С другой стороны - этот проект жёстко наезжает на США и на Израиль. Транзит из Индийского океана далеко за рамками их контроля - им сильно не понравится.
А курдов, сшп и исраиль, обратите внимание, никто не спрашивает. По результатам прошедшей партии они выбыли из числа сторон, имеющих влияние на ситуацию и право голоса. И лишь затихающее надсадное кукареканье подпиндосников, до сих пор не могущих поверить, что их белого-то господина опустили под шконку, напоминает об их былом, ещё недавно касавшемся незыблемым, величии...

valerius14.04.19 14:13
Жаль, что в статье упущено главное:"Нафига?" Что возить станут, что нельзя довезти автотранспортом? Что, там бешеный грузопоток?
Главный Злодей14.04.19 16:37
Что, там бешеный грузопоток?
А вы полагаете, что там голая пустыня да покосившиеся палатки, в которых дикие бедуины верблюдов доят и на дудуках бренчат, запивая кумысом из кумганов?

Мороз15.04.19 02:05
> valerius


Жаль, что в статье упущено главное:"Нафига?" Что возить станут, что нельзя довезти автотранспортом? Что, там бешеный грузопоток?
Часть Тегерана, фото Ссылка
И, кстати, там такие пробки, что фиксировалось до 25 смертей в сутки. Так что, где еще пустыня -то познАется в сравнении.

Аяврик15.04.19 10:19
2 Нетолерантный гомофоб, RU

-- Государственное мышление - это не мышь .... [бла-бла-бла]... Если так, то Дарданеллы и Босфор нам без надобности.

как в своё время констатировал А.С.Пушкин "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей" - то Ваше всплытие на сайте подтверждает подобного рода казус, что быть можно нетолерантным гомофобом и трижды круглым дураком!
одно другое не исключает

;-))

в качестве совета постороннего: Вы когда свой гигантизм государственной мысли и размах геополитических обобщений в гранит отливаете - то хотя бы через раз указывайте, шо цэ исключительно ваше ИМХО (ни на что не претендующее)

а то от лица непонятно каких "нас" несёте несусветную безапелляционную чушь - дискредитируя ни в чём не повинных сограждан и присутствующих

2 valerius, RU

-- Жаль, что в статье упущено главное:"Нафига?" Что возить станут, что нельзя довезти автотранспортом? Что, там бешеный грузопоток?

возить там дофига чего найдется.... оставляя за скобками сугубо "мобилизационные" возможности, где энономическая составляющая вообще не рассматривается Заказчиком...

а одним из первых конечников (со стороны Сирии) этого "мини-шёлкового пути" - неожиданно - оказывается Крым Наш

косвенным выгодополучателем этого инфраструктурного плана в далёком, казалось бы, регионе...

поэтому можно только пожелать скорейшего воплощения в жизнь (всем чертям назло!)

:-/

ВргКв15.04.19 18:25
Ускорение логистики для тех же продуктов питания из Ирана и Ирака, да и многие товары, быстрее пройдут чем ждать очереди в Суэцком канале. Тем более там Израиль для Иранских товаров может че нить пиратское сделать, а тут фиг.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Небольшой отчёт по первой неделе работы новой команды
» Переходный период
» "Король умер. Да здравствует король!" ? Проект "Война и Мир" будет продолжен
» Проект «Война и мир» закрыт.
» RAND:Чему нас может научить Рональд Рейган в отношениях с современной Россией
» Anonymous: Освободите Ассанжа!
» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС

 Новостивсе статьи rss

» Мэр Риги Дайнис Турлайс против дикарей из Сейма Латвии
» Россия сократила вложения в госдолг США
» Есть ли юридические основания для остановки “Северного потока-2”?
» Запущена программа по соединению Шанхайской и Лондонской фондовых бирж
» ЦБ: Вложения иностранцев в госдолг России побили рекорд
» NYT узнала о кибератаках США на энергосети РФ
» ФРГ, Франция и Испания запустили крупнейший оборонный проект в Европе
» Си Цзиньпин нанесет государственный визит в КНДР

 Репортаживсе статьи rss

» Сергей Турицин: нам вполне по силам быть среди мировых лидеров
» Украина против России в Международном суде ООН
» Поездка в Аджимушкай
» Россия снова вошла в топ-10 стран, лидирующих по количеству проектов ПИИ в Европе
» Примаковские чтения: "А где европейская солидарность?"
» Марш-бросок в историю
» Обратная сторона бума: американских сланцевиков накрыла волна банкротств
» Спекуляции на недвижимости или конец социализма в Германии

 Комментариивсе статьи rss

» Дырявый американский Patriot «Триумф» не заменит
» Форум в Питере показал: альянс России и Китая — реален (EU Reporter Бельгия)
» Михаил Хазин: Арест Голунова — способ «перебить» выступление Путина на Петербургском форуме
» Что стоит за громкой портлендской сделкой на рынке марихуаны: российский миллиардер и консолидация рынка каннабиса
» Основатель ARM считает политику в отношении Huawei разрушительной для всей технологической отрасли
» Обзор книги "Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости", Нассим Николас Талеб
» Новое слово в обезьяньем языке
» Выборы в Казахстане – расшатать страну не удалось

 Аналитикавсе статьи rss

» Foreign Affairs (США): Саморазрушение американской власти
» В ожидании «чёрного вторника»
» Плохое шпионское кино про горящие от «торпед» танкеры
» Европейские эксперты оценили подверженность стран ЕС «влиянию России»
» Американский ответ на ядерный ультиматум Ирана
» Агрессия против Ирана – это конец США как мирового гегемона
» ПМЭФ 2019 уже выиграл у Давоса, но пока только по очкам
» Дойдет ли туркменский газ до Индии?
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"