Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Сирия, Ирак и Иран хотят соединить свои железные дороги
14.04.19 09:54 Ближний Восток

Сирия, Ирак и Иран планируют соединить свои железные дороги в единую сеть, встреча по этому вопросу планируется, заявил проправительственной газете al-Watan источник в министерстве транспорта Сирии.

"Сейчас страны работают над возобновлением проекта по соединению железных дорог Сирии, Ирана и Ирака, определяя дату встречи между представителями стран для выработки точек зрения", - заявил источник. Сам проект является стратегическим и был начат еще до того, как разразился сирийский кризис в 2011 году, однако был приостановлен.

По его словам, цель проекта – обеспечить Ирак и Иран доступом к сирийским портам, в перспективе также продление линии до Китая.

Источник пояснил, что до кризиса Сирия реализовала 97% проекта, однако за время войны значительная часть дороги разрушилась. В Ираке же осталось построить около двух километров железной дороги. При этом Иран и Ирак планируют, что связка железных дорог стран пройдет у иракского города Басра.

Глава иракской государственной компании железных дорог Талиб аль-Хусейни ранее сообщил иракским СМИ о планах по проведению трехсторонней встречи по вопросу соединения железных дорог трех стран.

 

Goratio14.04.19 10:16
а железка не через "территорию курдов" пойдет? они то как к этому?
амеры и израИль то понятно, им любые начинания в направлении шиитского полумесяца как кол в задницу.
т-кк14.04.19 10:39
`
Может стать началом большого пути: Южный широтный ход от Ближнего востока да самого дальнего - связав одним поясом-одним путём Южную Азию от Средиземного моря до Южно-Китайского, от Сирии до Вьетнама. Не всё лишь китайче шариться со своими кедами, а турекам стягивать на себя все транзиты.
Нетолерантный гомофоб14.04.19 12:56
Государственное мышление - это не мышь (пятнистый, трижды проклятый, этот сайт посещает?). Путем "самозарождения" не возникает. Нужен адекватный "сенсей". К слову. Иран собирался (у меня нет точной инфы о состоянии дел) через Азербайджан учинить транспортный поток в РФ. Если так, то Дарданеллы и Босфор нам без надобности.
Аббе14.04.19 13:19
Фишка в том, что Восток Ирана - вообще то пустыня на Севере и белуджи на Юге. Дальше вообще АФГАНИСТАН.
Относительно разумный Пакистан - не факт, что туда получится прорубить дорогу.
Опять же! Подъём в горы - изрядный расход энергии. И для ЖД потребуются длинные пологие подъёмы. То есть - проект вообще то на десятилетия. И с необходимостью - развитие своего тяжёлого машиностроения. Как минимум - ремонтные базы для ЖД составов и путей как таковых.
Право же - как минмум это на 10 лет.
С другой стороны - этот проект жёстко наезжает на США и на Израиль. Транзит из Индийского океана далеко за рамками их контроля - им сильно не понравится.
Опять же!
Кто сказал, что БЖРК может быть только для СТРАТЕГИЧЕСКИХ ракет? Почему следует игнорировать ракеты малой и средней дальности? При том эти БЖРК могут быть не столько для того, что бы "спрятать в массиве поездов", сколько для того, что бы прятать в массиве горных тоннелей. И резко повысить выживаемость этого вида оружия. Предполагать где тоннели израильтяне - могут. Скорее даже и ЗНАТЬ их планы. А вот где именно в данный момент будет поезд с десятком ракет - знать гораздо труднее. Тем более, если ракет на поезде будет не 10, а всего две. И поездов будет несколько десятков.
Такой вариант сильно меняет ситуацию.
Главный Злодей14.04.19 13:45
а железка не через "территорию курдов" пойдет? они то как к этому?
С другой стороны - этот проект жёстко наезжает на США и на Израиль. Транзит из Индийского океана далеко за рамками их контроля - им сильно не понравится.
А курдов, сшп и исраиль, обратите внимание, никто не спрашивает. По результатам прошедшей партии они выбыли из числа сторон, имеющих влияние на ситуацию и право голоса. И лишь затихающее надсадное кукареканье подпиндосников, до сих пор не могущих поверить, что их белого-то господина опустили под шконку, напоминает об их былом, ещё недавно касавшемся незыблемым, величии...
valerius14.04.19 14:13
Жаль, что в статье упущено главное:"Нафига?" Что возить станут, что нельзя довезти автотранспортом? Что, там бешеный грузопоток?
Главный Злодей14.04.19 16:37
Что, там бешеный грузопоток?
А вы полагаете, что там голая пустыня да покосившиеся палатки, в которых дикие бедуины верблюдов доят и на дудуках бренчат, запивая кумысом из кумганов?
Мороз15.04.19 02:05
> valerius
Жаль, что в статье упущено главное:"Нафига?" Что возить станут, что нельзя довезти автотранспортом? Что, там бешеный грузопоток?
Часть Тегерана, фото ссылка
И, кстати, там такие пробки, что фиксировалось до 25 смертей в сутки. Так что, где еще пустыня -то познАется в сравнении.
Аяврик15.04.19 10:19
2 Нетолерантный гомофоб, RU

-- Государственное мышление - это не мышь .... [бла-бла-бла]... Если так, то Дарданеллы и Босфор нам без надобности.

как в своё время констатировал А.С.Пушкин "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей" - то Ваше всплытие на сайте подтверждает подобного рода казус, что быть можно нетолерантным гомофобом и трижды круглым дураком!
одно другое не исключает

;-))

в качестве совета постороннего: Вы когда свой гигантизм государственной мысли и размах геополитических обобщений в гранит отливаете - то хотя бы через раз указывайте, шо цэ исключительно ваше ИМХО (ни на что не претендующее)

а то от лица непонятно каких "нас" несёте несусветную безапелляционную чушь - дискредитируя ни в чём не повинных сограждан и присутствующих

2 valerius, RU

-- Жаль, что в статье упущено главное:"Нафига?" Что возить станут, что нельзя довезти автотранспортом? Что, там бешеный грузопоток?

возить там дофига чего найдется.... оставляя за скобками сугубо "мобилизационные" возможности, где энономическая составляющая вообще не рассматривается Заказчиком...
а одним из первых конечников (со стороны Сирии) этого "мини-шёлкового пути" - неожиданно - оказывается Крым Наш
косвенным выгодополучателем этого инфраструктурного плана в далёком, казалось бы, регионе...

поэтому можно только пожелать скорейшего воплощения в жизнь (всем чертям назло!)

:-/
ВргКв15.04.19 18:25
Ускорение логистики для тех же продуктов питания из Ирана и Ирака, да и многие товары, быстрее пройдут чем ждать очереди в Суэцком канале. Тем более там Израиль для Иранских товаров может че нить пиратское сделать, а тут фиг.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию
» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным
» В WADA сообщили о невыплате Россией обязательных взносов за 2023 год
» США подстрекают страны мира к всеобщей экономической войне против Китая

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"