Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп обсудил ситуацию в Ливии с маршалом Хафтаром
FAZ: разлад между Италией и Францией в ливийской политике вредит Европе
Военная прокуратура Ливии выдала ордер на арест Хафтара
Штурм маршалом Хафтаром Триполи захлебнулся
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Сирия, Ирак и Иран хотят соединить свои железные дороги
14.04.19 09:54 Ближний Восток

Сирия, Ирак и Иран планируют соединить свои железные дороги в единую сеть, встреча по этому вопросу планируется, заявил проправительственной газете al-Watan источник в министерстве транспорта Сирии.

"Сейчас страны работают над возобновлением проекта по соединению железных дорог Сирии, Ирана и Ирака, определяя дату встречи между представителями стран для выработки точек зрения", - заявил источник. Сам проект является стратегическим и был начат еще до того, как разразился сирийский кризис в 2011 году, однако был приостановлен.

По его словам, цель проекта – обеспечить Ирак и Иран доступом к сирийским портам, в перспективе также продление линии до Китая.

Источник пояснил, что до кризиса Сирия реализовала 97% проекта, однако за время войны значительная часть дороги разрушилась. В Ираке же осталось построить около двух километров железной дороги. При этом Иран и Ирак планируют, что связка железных дорог стран пройдет у иракского города Басра.

Глава иракской государственной компании железных дорог Талиб аль-Хусейни ранее сообщил иракским СМИ о планах по проведению трехсторонней встречи по вопросу соединения железных дорог трех стран.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Goratio, RU14.04.19 10:16
а железка не через "территорию курдов" пойдет? они то как к этому?
амеры и израИль то понятно, им любые начинания в направлении шиитского полумесяца как кол в задницу.
т-кк, RU14.04.19 10:39
`
Может стать началом большого пути: Южный широтный ход от Ближнего востока да самого дальнего - связав одним поясом-одним путём Южную Азию от Средиземного моря до Южно-Китайского, от Сирии до Вьетнама. Не всё лишь китайче шариться со своими кедами, а турекам стягивать на себя все транзиты.
Нетолерантный гомофоб, RU14.04.19 12:56
Государственное мышление - это не мышь (пятнистый, трижды проклятый, этот сайт посещает?). Путем "самозарождения" не возникает. Нужен адекватный "сенсей". К слову. Иран собирался (у меня нет точной инфы о состоянии дел) через Азербайджан учинить транспортный поток в РФ. Если так, то Дарданеллы и Босфор нам без надобности.
Аббе, RU14.04.19 13:19
Фишка в том, что Восток Ирана - вообще то пустыня на Севере и белуджи на Юге. Дальше вообще АФГАНИСТАН.
Относительно разумный Пакистан - не факт, что туда получится прорубить дорогу.
Опять же! Подъём в горы - изрядный расход энергии. И для ЖД потребуются длинные пологие подъёмы. То есть - проект вообще то на десятилетия. И с необходимостью - развитие своего тяжёлого машиностроения. Как минимум - ремонтные базы для ЖД составов и путей как таковых.
Право же - как минмум это на 10 лет.
С другой стороны - этот проект жёстко наезжает на США и на Израиль. Транзит из Индийского океана далеко за рамками их контроля - им сильно не понравится.
Опять же!
Кто сказал, что БЖРК может быть только для СТРАТЕГИЧЕСКИХ ракет? Почему следует игнорировать ракеты малой и средней дальности? При том эти БЖРК могут быть не столько для того, что бы "спрятать в массиве поездов", сколько для того, что бы прятать в массиве горных тоннелей. И резко повысить выживаемость этого вида оружия. Предполагать где тоннели израильтяне - могут. Скорее даже и ЗНАТЬ их планы. А вот где именно в данный момент будет поезд с десятком ракет - знать гораздо труднее. Тем более, если ракет на поезде будет не 10, а всего две. И поездов будет несколько десятков.
Такой вариант сильно меняет ситуацию.
Главный Злодей, RU14.04.19 13:45
а железка не через "территорию курдов" пойдет? они то как к этому?
С другой стороны - этот проект жёстко наезжает на США и на Израиль. Транзит из Индийского океана далеко за рамками их контроля - им сильно не понравится.
А курдов, сшп и исраиль, обратите внимание, никто не спрашивает. По результатам прошедшей партии они выбыли из числа сторон, имеющих влияние на ситуацию и право голоса. И лишь затихающее надсадное кукареканье подпиндосников, до сих пор не могущих поверить, что их белого-то господина опустили под шконку, напоминает об их былом, ещё недавно касавшемся незыблемым, величии...
valerius, RU14.04.19 14:13
Жаль, что в статье упущено главное:"Нафига?" Что возить станут, что нельзя довезти автотранспортом? Что, там бешеный грузопоток?
Главный Злодей, RU14.04.19 16:37
Что, там бешеный грузопоток?
А вы полагаете, что там голая пустыня да покосившиеся палатки, в которых дикие бедуины верблюдов доят и на дудуках бренчат, запивая кумысом из кумганов?
Мороз, UA15.04.19 02:05
> valerius

Жаль, что в статье упущено главное:"Нафига?" Что возить станут, что нельзя довезти автотранспортом? Что, там бешеный грузопоток?
Часть Тегерана, фото Ссылка
И, кстати, там такие пробки, что фиксировалось до 25 смертей в сутки. Так что, где еще пустыня -то познАется в сравнении.
Аяврик, RU15.04.19 10:19
2 Нетолерантный гомофоб, RU

-- Государственное мышление - это не мышь .... [бла-бла-бла]... Если так, то Дарданеллы и Босфор нам без надобности.

как в своё время констатировал А.С.Пушкин "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей" - то Ваше всплытие на сайте подтверждает подобного рода казус, что быть можно нетолерантным гомофобом и трижды круглым дураком!
одно другое не исключает

;-))

в качестве совета постороннего: Вы когда свой гигантизм государственной мысли и размах геополитических обобщений в гранит отливаете - то хотя бы через раз указывайте, шо цэ исключительно ваше ИМХО (ни на что не претендующее)

а то от лица непонятно каких "нас" несёте несусветную безапелляционную чушь - дискредитируя ни в чём не повинных сограждан и присутствующих

2 valerius, RU

-- Жаль, что в статье упущено главное:"Нафига?" Что возить станут, что нельзя довезти автотранспортом? Что, там бешеный грузопоток?

возить там дофига чего найдется.... оставляя за скобками сугубо "мобилизационные" возможности, где энономическая составляющая вообще не рассматривается Заказчиком...
а одним из первых конечников (со стороны Сирии) этого "мини-шёлкового пути" - неожиданно - оказывается Крым Наш
косвенным выгодополучателем этого инфраструктурного плана в далёком, казалось бы, регионе...

поэтому можно только пожелать скорейшего воплощения в жизнь (всем чертям назло!)

:-/


ВргКв, UA15.04.19 18:25
Ускорение логистики для тех же продуктов питания из Ирана и Ирака, да и многие товары, быстрее пройдут чем ждать очереди в Суэцком канале. Тем более там Израиль для Иранских товаров может че нить пиратское сделать, а тут фиг.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Anonymous: Освободите Ассанжа!
» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан

 Новостивсе статьи rss

» РФ надеется получить порт Тартус в Сирии в аренду на 49 лет
» Косово вернуло 110 своих граждан из ИГ
» Определился срок запуска Южного газового коридора
» Исламисты убили 35 сирийских военнослужащих за два дня
» "Белнефтехим" заявил о резком ухудшении качества нефти из РФ
» ЦРУ переключается с террористов на Россию и Иран
» Министр энергетики США Рик Перри уходит в отставку?
» Традиционная семья уходит в прошлое

 Репортаживсе статьи rss

» США вцепились в экономику Ирана «бульдожьей хваткой»: рецессия за санкциями
» Google показал обновленные базы НАТО в Прибалтике
» Хафтар споткнулся о Триполи
» Россия и Китай побеждают Соединенные Штаты во всех последних военных играх
» Обзор Аравийского п-ва: что не поделили король и его сын; кто не дает Эр-Рияду помириться с Катаром; зачем Кувейту бетонная стена на границе; и многое другое за февраль-март 2019
» Начался обратный отсчет до момента достижения Америкой «полного спектра доминирования»
» CNBC: вдогонку за Россией и Китаем — США пытаются удержаться на рынке атомной энергетики
» США перебрасывают оружие к Ливии: отразить наступление Хафтара на Триполи?

 Комментариивсе статьи rss

» Взятие веса
» Поглощение Европы. В 2050 году в странах ЕС будут жить 150 млн африканцев
» Институт вчерашнего развития: Трамп поставил под контроль Всемирный банк
» Экономики Абхазии не будет без кардинальных изменений
» Япония и Россия: экономическое партнерство под несчастливой звездой
» Отправка Китаем военных в Венесуэлу меняет правила игры
» Венесуэла: реальность и версия прессы
» Американо-китайская торговая сделка: декларации и реальность

 Аналитикавсе статьи rss

» Базель-3: Революция, которую опять никто не заметил
» США разрушили правила игры в банковском мире
» Почему Россию не устраивает «ярлык ОЗХО»
» Как победить иммиграцию: способ демонстрирует итальянец Сальвини
» Последние решения центробанков, или Такого капитализм не знал
» Американские фабрики троллей
» Является ли экономика наукой?
» «Смертельный номер» с китайским ВВП становится всё опаснее
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"