Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Сирия отправила первое судно с грузом в Крым
19.04.19 17:29 Экономика и Финансы

Сирия отправила первый груз в Крым, через неделю он прибудет на полуостров. Об этом в кулуарах Ялтинского международного экономического форума информационному агентству "Крыминформ" рассказал министр промышленной политики Крыма Андрей Васюта.

По его словам, из Крыма в Сирию через совместный торговый дом было отправлено первое судно.

"Это был груз зерна. Обратно судно идет с образцами тех грузов, которые предлагают нам сирийцы. Это гранит, мрамор. Уже идут товарные партии цитрусов и оливкового масла", — сообщил региональный министр.

Он отметил, что Крым также получит образцы клинкера, фосфоритов, которые будут применяться на предприятиях полуострова.

Ориентировочно груз будет доставлен через неделю. Министр добавил, что товары из Сирии будут доступны в торговых сетях Крыма, а стройматериалы поступят на заводы полуострова.

Как сообщало EADaily, Сирия надеется, что Крым станет торговыми воротами, через которые пойдут сирийские и российские товары при транспортном сопровождении совместной судоходной компании. Торговый дом в рамках реализуемого проекта уже зарегистрирован в Крыму, и аналогичная коммерческая структура в ближайшие дни пройдёт регистрацию и в Дамаске. Об этом 18 апреля, в первый день работы 5-го Ялтинского международного экономического форума, заявил министр экономики и внешней торговли Сирии Самер аль-Халиль.

Оплата будет производиться в рублях. Но есть определённые проблемы, связанные с тем, что у сирийской стороны не хватает рублевой массы, уточнил министр промышленной политики Крыма Андрей Васюта.

Ялтинский международный экономический форум (ЯМЭФ) — ежегодное деловое международное мероприятие в экономической сфере, проводимое в Крыму. Организаторы форума — правительство Крыма, Фонд "ЯМЭФ" при поддержке администрации президента России. Очередной форум проходит 18−20 апреля 2019 года в Ялте. По информации организаторов, в 5-м ЯМЭФ принимают участие около 4,5 тысячи представителей бизнеса, политиков и журналистов из 89 государств.

 

dim_vision19.04.19 19:12
> Don Andre
> ale19547797
Все больше товаров замыкается на российские ворота - Сирия, Венесуэла, Иран... И это только начало)
Какой тонкий троллинг, даже я лучше бы не смог)))
Когда соединят ж/д дороги Сирии, Ирана и Ирака и пойдут поезда в Крым или просто через Россию - тоже скажете что это такой тонкий троллинг 80 уровня?
Dmitriy42719.04.19 21:46
>> Когда соединят ж/д дороги Сирии, Ирана и Ирака и пойдут поезда в Крым или просто через Россию - тоже скажете что это такой тонкий троллинг 80 уровня?

А не надо его кормить, подставляясь так. Он, вполне логично, спросит у Вас: "Когда начнётся строительство ЖД моста через Каспий?". Или Вы тоннель предлагаете, всё же?
Alanv19.04.19 22:17
А зачем, собственно, мост? Азербайджанцы вполне активно работают в плане создания транзитных магистралей, как широтных, так и меридиональных... Как и узбеки.
argus9819.04.19 22:20
> Dmitriy427 - вообще-то есть ЖД через Азербайджан
dim_vision19.04.19 22:27
> Alanv
А зачем, собственно, мост? Азербайджанцы вполне активно работают в плане создания транзитных магистралей, как широтных, так и меридиональных... Как и узбеки.
Dmitriy427 проспал вспышку, поэтому бредит тоннелями через Каспий, телепортами через Кавказские горы и прочей шнягой. Еще 1 эксперт пятничный, походу. Просьба больше не наливать, а хотя... жги, Димон!
dim_vision19.04.19 22:29
> argus98
> Dmitriy427 - вообще-то есть ЖД через Азербайджан
argus98, тссс, не палите контору, давайте выслушаем сначала эксперта. Туннели/мосты через Каспий уже нам предложены, вдруг еще какой инженерный гений его посетит в пятницу.
Alanv20.04.19 00:19
> SergeiS
> dim_vision argus98, тссс, не палите контору, давайте выслушаем сначала эксперта. Туннели/мосты через Каспий уже нам предложены...
Если что, я за дирижабли. Элегантно, стильно, экологично и дорого ;)

Элегантно = стильно, экологично - сомнительно. Бо сопротивление среды куда как выше, т.е. топлива тоже должен жрать много.
Главный Злодей20.04.19 00:32
Когда соединят ж/д дороги Сирии, Ирана и Ирака и пойдут поезда в Крым или просто через Россию - тоже скажете что это такой тонкий троллинг 80 уровня?
Просто у тарасика до сих пор полыхает, что по их проекту "шёлкового пути в обход России" проехало полтора поезда, и на том перемога превратилась в зраду.
Dmitriy42721.04.19 20:06
Почему, за сотни лет использования ЖД транспорта, не появилось функционирующей трансафганской и транспакистанской магистрали? Это же золотая жила, казалось бы, короткая дорога в Индию. Думаю всем ответ очевиден, но почему-то почти все, здесь пишущие, неуместно оптимистичны в отношении Азербайджана. А это, всего лишь, чуть более богатая версия упомянутых государств с родоплеменным либо феодальным укладом жизни. Скорее уж армяне что-то действующее построят, но не скоро, не скоро...
argus9821.04.19 20:45
> Dmitriy427 - а что Вы имеете против Азербайджана?? За исключением тёрок с армянами, вполне вменяемые ребята. Гораздо более вменяемые, чем те же укропы с трибалтами..
ps Армяне может и построят, только им некуда строить. География-сс...
Dmitriy42721.04.19 22:25
А не важно - на сколько они вменяемые. Когда на 10 км железной дороги имеется 15 самовластных хозяев никакой действующей системы вы не построите никогда. Что до географии, Вам нужно освежить школьные воспоминания о ней. ссылка
Teichmann21.04.19 23:09
> Dmitriy427
Почему, за сотни лет использования ЖД транспорта, не появилось функционирующей трансафганской и транспакистанской магистрали? Это же золотая жила, казалось бы, короткая дорога в Индию. Думаю всем ответ очевиден, но почему-то почти все, здесь пишущие, неуместно оптимистичны в отношении Азербайджана. А это, всего лишь, чуть более богатая версия упомянутых государств с родоплеменным либо феодальным укладом жизни. Скорее уж армяне что-то действующее построят, но не скоро, не скоро...
Дело не в Азербайджане. Вспомните, послал Павел Петрович казаков в Индию - убили его. Пришла Россия в Среднюю Азию - в России революция, нет старой России. Полез СССР в Афганистан - нет СССР, развалился. Как видите, развитие ж/д транспорта тут совсем не при чём. Это всё Англия виновата. Они гадят. Не пускают в Индию. Туда по суху добраться практически невозможно. Лучше не пытаться. А ещё у них есть такие гуркхи, в Непале, там рядом, они вообще ужасные люди. Сразу отрезают голову. Не надо в Индию. Мойте лучше сапоги в Средиземном море. Теперь можно.
Dmitriy42722.04.19 20:51
У наглов внезапно закончились планы на Среднюю Азию, вообще, и на Азербайджан, в частности? Феодальная раздробленность страны тут не при чём? А афоризм "разделяй и властвуй" Вам не подскажет связь? Что до гуркхов, сипаев, пуштун, курдов и прочих прикармливаемых наглами полудикарей, ну так о них я и говорил, когда назвал родоплеменной уклад, одной из причин препятствующих построению любой действующей общегосударственной системы, применительно к сабжу - системы железных дорог.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Bloomberg: Россия с помощью двух транспортных коридоров намерена не только ослабить западные санкции, но и стать «сердцем» международной торговли
» Тяжёлые будни санкционных войн США: Венесуэла не пошла на уступки
» Нежелательно: Берлин отказал России в участии в церемониях памяти узников концлагерей
» СМИ: Аббас отверг просьбу отложить голосование о членстве Палестины в ООН
» Военнослужащий ВВС США попросил конгресс помочь в выводе войск из Нигера
» Иран пригрозил ударом по ядерным объектам Израиля в случае агрессии
» Российский суверенитет над Южными Курилами неоспорим — Захарова
» В МИД России прокомментировали отказ возмещать ущерб по "Северному потоку"

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"