Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Иркут" получил первые двигатели ПД-14 для лайнеров МС-21
21.04.19 16:52 Экономика и Финансы
Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Всего АО "ОДК — Пермские моторы" построило 16 двигателей. Еще два из них испытают в течение года и также передадут авиастроительной компании.

Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21.

Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий — поставщиков "ОДК — Пермские моторы".

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В 2018-м на двигатель ПД-14 был выдан сертификат типа Росавиации.

МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".
 

GAF21.04.19 18:13
Замечательный подарок к Дню Победы. С линейки ПД до 18 т. тяги начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения. ссылка .
delta21.04.19 19:21
Теперь самое главное - чтобы тот коллектив, который проектировал ПД-14, имел возможность (финансирование) для того, чтобы, без раскачки приниматься за следующую разработку.
argus9821.04.19 19:24
Пермякам (и сопричастным) - респект!!!
Marketolog_s22.04.19 06:28

Как шутят авиаконструкторы, "самолёт – это примитивное механическое устройство, предназначенное для перемещения двигателя в пространстве". Что есть юмор, но сравнение важности и сложности планера и двигателя описывается довольно точно.

Так что новый турбореактивный двигатель для гражданской авиации, да еще и в самом массовом коммерческом классе, - это реальный прорыв, более важный, чем SSJ с полуфранцузским двигателем.

Marketolog_s22.04.19 08:07
> АнМих
///С линейки ПД до 18 т. тяги начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения.///

Вы так думаете? Сомневаюсь.
Сомневаетесь, что начнется?
Правильно сомневаетесь.
Потому что возрождение авиастроения уже идет. Активно и не первый год.
GAF22.04.19 08:10
> Аббе
> АнМих
///С линейки ПД до 18 т. тяги начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения.///

Вы так думаете? Сомневаюсь.
Мнения и сомнения - штука интересная. Но.....Как бы к мнению ещё получить обоснование?
Если ссылки мало, можно добавить из Вики. Линейка двигателей от 8 до 20 т. т.е.для всех летательных аппаратов, включая замену движка с Окраины для тяжелого вертолета Ми-26. Кроме того, на их основе производство газотурбинных установок 6 - 16 Мвт. Главное - двигатели отечественного производства с характеристиками на уровне лучших зарубежных. Снимается тотальная зависимость в двигателестроении от запада. Будет мотор - будет авиация. Что здесь непонятного. Остальное всё приложится. К примеру, востановили за коротуий срок цех по сварке титана для Ту-160. 25 лет тому назад цех был уникальным в мире, таким и останется на будущее...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Цена на золото превысила 2,4 тысячи долларов
» Economist: Украина получила дроны, способные долететь до Сибири
» "Волнорез" не дал дронам поразить оставленный в поле на ночь "Солнцепек"
» Минобороны Индии раскритиковало предложение оппозиции уничтожить ядерное оружие
» Бен-Гвир: Иран уничтожил две военные базы
» Подполье сообщило об ударе по аэродрому в Николаевской области
» В иранском Исфахане не зафиксировали повреждений после срабатывания ПВО
» Турки обошли британские санкции за перевозку российской нефти: танкеры пошли дальше

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"