Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава МИД Саудовской Аравии призвал запретить Ирану "сеять хаос"
СМИ: США получили согласие на размещение войск в Персидском заливе
Exxon Mobil эвакуирует персонал из Ирака
Ракетные эсминцы ВМС США вошли в Персидский залив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Иркут" получил первые двигатели ПД-14 для лайнеров МС-21
21.04.19 16:52 Экономика
Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Всего АО "ОДК — Пермские моторы" построило 16 двигателей. Еще два из них испытают в течение года и также передадут авиастроительной компании.

Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21.

Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий — поставщиков "ОДК — Пермские моторы".

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В 2018-м на двигатель ПД-14 был выдан сертификат типа Росавиации.

МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
GAF21.04.19 18:13
Замечательный подарок к Дню Победы. С линейки ПД до 18 т. тяги начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения. Ссылка .
delta21.04.19 19:21
Теперь самое главное - чтобы тот коллектив, который проектировал ПД-14, имел возможность (финансирование) для того, чтобы, без раскачки приниматься за следующую разработку.
argus9821.04.19 19:24
Пермякам (и сопричастным) - респект!!!
Marketolog_s22.04.19 06:28

Как шутят авиаконструкторы, "самолёт – это примитивное механическое устройство, предназначенное для перемещения двигателя в пространстве". Что есть юмор, но сравнение важности и сложности планера и двигателя описывается довольно точно.


Так что новый турбореактивный двигатель для гражданской авиации, да еще и в самом массовом коммерческом классе, - это реальный прорыв, более важный, чем SSJ с полуфранцузским двигателем.

Marketolog_s22.04.19 08:07
> АнМих

///С линейки ПД до 18 т. тяги начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения.///

Вы так думаете? Сомневаюсь.
Сомневаетесь, что начнется?
Правильно сомневаетесь.
Потому что возрождение авиастроения уже идет. Активно и не первый год.
GAF22.04.19 08:10
> Аббе

> АнМих

///С линейки ПД до 18 т. тяги начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения.///

Вы так думаете? Сомневаюсь.
Мнения и сомнения - штука интересная. Но.....Как бы к мнению ещё получить обоснование?
Если ссылки мало, можно добавить из Вики. Линейка двигателей от 8 до 20 т. т.е.для всех летательных аппаратов, включая замену движка с Окраины для тяжелого вертолета Ми-26. Кроме того, на их основе производство газотурбинных установок 6 - 16 Мвт. Главное - двигатели отечественного производства с характеристиками на уровне лучших зарубежных. Снимается тотальная зависимость в двигателестроении от запада. Будет мотор - будет авиация. Что здесь непонятного. Остальное всё приложится. К примеру, востановили за коротуий срок цех по сварке титана для Ту-160. 25 лет тому назад цех был уникальным в мире, таким и останется на будущее...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» RAND:Чему нас может научить Рональд Рейган в отношениях с современной Россией
» Anonymous: Освободите Ассанжа!
» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии

 Новостивсе статьи rss

» Маск объявил, что уже строит два корабля Starship для полетов на Марс
» СМИ США усомнились в реалистичности цены Су-57
» Глава МИД Саудовской Аравии призвал запретить Ирану "сеять хаос"
» Спецслужба ФРГ заявила о рисках сотрудничества с Австрией из-за РФ
» Китай назвал условие продолжения торговых переговоров с США
» СМИ: Вашингтон готов платить другим странам за отказ от российского оружия
» СМИ: США получили согласие на размещение войск в Персидском заливе
» J.P. Morgan: американские фермеры в шаге от кризиса

 Репортаживсе статьи rss

» Спекуляции на недвижимости или конец социализма в Германии
» Как устроена сотовая связь в ДНР и ЛНР
» Бывший президент США пошел наперекор всей американской элите
» Американские эксперты изучили, как Россия дезориентирует GPS-навигацию в Крыму и в Черном море
» США вцепились в экономику Ирана «бульдожьей хваткой»: рецессия за санкциями
» Google показал обновленные базы НАТО в Прибалтике
» Хафтар споткнулся о Триполи
» Россия и Китай побеждают Соединенные Штаты во всех последних военных играх

 Комментариивсе статьи rss

» НАТО может препятствовать автономии Европы
» Взятие веса
» Поглощение Европы. В 2050 году в странах ЕС будут жить 150 млн африканцев
» Институт вчерашнего развития: Трамп поставил под контроль Всемирный банк
» Экономики Абхазии не будет без кардинальных изменений
» Япония и Россия: экономическое партнерство под несчастливой звездой
» Отправка Китаем военных в Венесуэлу меняет правила игры
» Венесуэла: реальность и версия прессы

 Аналитикавсе статьи rss

» Крах фундаментальных индикаторов США ускоряется
» Базель-3: Революция, которую опять никто не заметил
» США разрушили правила игры в банковском мире
» Почему Россию не устраивает «ярлык ОЗХО»
» Как победить иммиграцию: способ демонстрирует итальянец Сальвини
» Последние решения центробанков, или Такого капитализм не знал
» Американские фабрики троллей
» Является ли экономика наукой?
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"