Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ воссоздала производство ГТД для фрегатов
17.05.19 20:26 Армия, ВПК, спецслужбы
Российской промышленности удалось создать судовые газотурбинные двигатели (ГТД), которые ранее производились на Украине, и обеспечить все строящиеся фрегаты силовыми установками, заявил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

"Я думаю, что на 99,5% эта работа завершена. По крайней мере, по газотурбинным агрегатам мы смогли на "Сатурне" воссоздать две принципиальных машины максимальной мощностью до 20 тысяч лошадиных сил. В этом смысле мы закрыли потребность для строящихся фрегатов и, возможно, корветов, сторожевых кораблей с точки зрения энергетики", - сказал он в эфире радио "Звезда".

В сентябре 2018 года вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что Россия полностью закрыла вопрос замены украинских комплектующих для военной техники. Он отметил, что "Сатурн", завод Климова и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) "полностью решили эти проблемы".

"Сатурн" (входит в ОДК) специализируется на газотурбинных двигателях для авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, судов, морских и приморских промышленных объектов. Производственная площадка расположена в Рыбинске.
 

Worm17.05.19 21:42
+++ на 99,5% эта работа завершена

Опять перемога в будущем времени.
Leo Leon17.05.19 23:15
Эсминец "Новик", год постройки 1910, водоизмещение 1360 т., мощность турбин 42000лс., скорость максимальная 37,3 узла.
Умели же строить корабли наши предки, "Новик" где-то два года строили.
Primus_Pilus17.05.19 23:56
Leo Leon
На "Новике" были: 3 паровых турбины "А. Е. Г. Кертис-Вулкан" и 6 паровых котлов "Вулкан". Т.е. СУММАРНО 9 паровых двигателей давали СУММАРНО 42 тыс. л.с. Да и те двигатели делали для нас немцы!

А тут всего одна отечественная турбина дает 20 тыс. л.с. Всего ОДНА, Карл!
Это, как говорят в Одессе, две большие разницы! Таки за шо вы нам тут впрягаетесь? )))
Главный Злодей18.05.19 00:57
Опять перемога в будущем времени.
=== По крайней мере, по газотурбинным агрегатам мы смогли на "Сатурне" воссоздать две принципиальных машины максимальной мощностью до 20 тысяч лошадиных сил. ===
В прошлом, кукареку-пораженчик. А в будущем - это авианосец "Форд" вашего белого господина, который, хоть и типа принят на вооружение, но до сих пор не достроен.

Да и те двигатели делали для нас немцы!
Ну гражданин так и сказал - его предки.
Мороз18.05.19 02:08
Вот яркий пример разночтений и заявлений, исходя из которых ничего понять невозможно и рождается здоровый скепсис.
----------
Я думаю, что на 99,5% эта работа завершена.
------
Другими словами - он предполагает, но не уверен. Или: надеюсь, что почти все готово.
*****
В сентябре 2018 года вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что Россия полностью закрыла вопрос замены <...> "полностью решили эти проблемы"
--------
Кто-то из них врет, или некомпетентен в данном вопросе. Думаю тот, который президент компании, плохо осведомлен о делах этой самой кампании. Такое создается впечатление из статьи.
Но, скорее всего, они говорят о разных вещах. Рахманов - о создании собственных, Борисов о замене украинских (на чьи не важно, но в данном случае КНР).
Журнализды. Главное горячее тиснуть.
valerius18.05.19 08:32
> Primus_Pilus
Leo Leon
На "Новике" были: 3 паровых турбины "А. Е. Г. Кертис-Вулкан" и 6 паровых котлов "Вулкан". Т.е. СУММАРНО 9 паровых двигателей давали СУММАРНО 42 тыс. л.с. Да и те двигатели делали для нас немцы!

А тут всего одна отечественная турбина дает 20 тыс. л.с. Всего ОДНА, Карл!
Это, как говорят в Одессе, две большие разницы! Таки за шо вы нам тут впрягаетесь? )))
Скажем так, нам не шашечки, нам - ехать надо.
А вообще-то, суммировать турбины с котлами в подсчёте движителей - это сильно.
Primus_Pilus18.05.19 10:37
valerius
нам не шашечки, нам - ехать надо.
Скажем так... А для вас есть разница, на чьем производстве ездить - на нашем или на чужом?

Leo Leon18.05.19 10:41
> p177
ГТД и ГТУ не одно и тоже. ГТУ это ГТД+редуктор+.... Для фрегата 22350 редуктора, как я понял, пока нет. "Завальщик"- завод Звезда СПб.
Редуктор всегда стоит между турбиной и винтом, хоть сейчас, с газовой турбиной, хоть раньше, с паровой. Без редуктора, прямо на гребной вал, работают поршневые паровые машины и малооборотные дизеля. Винту в воде для нормальной работы необходимо до 300 оборотов в минуту, винту на самолете на порядок выше.
В чем проблема с редукторами не пойму. Ведь строят же в России собственные АПЛ с паровой турбиной и редуктором, значит есть где-то их производство.
Для Примуса - котел это не машина, это источник энергии для тепловой машины, турбины или поршневой без разницы. Чем больше разница температур на входе и выходе тепловой машины, тем выше её КПД.
Primus_Pilus18.05.19 10:48
Leo Leon
Для Примуса - котел это не машина, это источник энергии для тепловой машины
Я не люблю ссылаться на вики. Но советую вам посмотреть там, сколько на "Новике" было турбин. Посчитаете, скажете. Ок? ))
Если же вы делаете упор на машины, то там же советую посмотреть, кто делал силовую установку для "Новика". Надеюсь, все вопросы отпадут сами собой - чьи предки делали и как.
Аббе18.05.19 11:00
Ну.....ЛЁГКИЕ силы флота Россия начала обеспечивать сама. И это уже хорошо. Хотя с дизелями для катеров и в кчестве вспомогательных силовых установок ПОКА ничего не слышно.
Что же?
Это УЖЕ не плохо. Это - полезно. Это закрывает часть возможностей шантажа России извне.
Равным образом это показывает вынужденную перегруженность страны малотиражными изделиями.
ВСЕГДА и в ЛЮБЫХ отраслях иметь СВОЁ производство - дело весьма таки не дешёвое.
К сожалению - такова наша оплата за факт выживания. Наша экономика НИКОГДА не будет оптимальна именно как экономика мирного времени.
Остался пустяк. Осознать этот факт. И сделать выводы.
В частности - жесточайшую необходимость публичного осознания и освещения этого факта. Живём в ОДНОЙ реальности, но вынуждены заранее платить за возможность выживания в ДРУГОЙ реальности.
А это - вопрос признания долговременного планирования. Это - вопрос ИДЕОЛОГИИ.
Это вопрос необходимости уничтожения пункта 2 статьи 13 конституции, запрещающей в России наличие ОБЩЕЙ идеологии.
Вроде бы пустячок? Всего то "суверенное производство турбин"? Но с жесточайшей неизбежностью этот пустячок выносит нас на первоосновные пункты организации общества.
Leo Leon18.05.19 11:06
2 Примус
"Моя ошибка. Я сократил фразу, думал всем понятно будет. Разжую...

6 паровых котловых турбин. Так понятней?"

Ну совсем не понятно когда жуете! Паровых котловых турбин не бывает!!! Бывают раздельно - котлы, вырабатывающие пар, и тепловые машины (турбины или поршневые) этот пар потребляющие. На "Новиках" было 6 котлов питающих три турбины. Два котла работающие на одну турбину. Грубо говоря. Кроме ходовых турбин паром котлов питались вспомогательные механизмы. Между турбиной и винтом обязательно был редуктор. Эти турбины обеспечивали кораблю как экономический ход, так и максимальную скорость. В современных кораблях экономический ход обеспечивают дизеля, а максимальную скорость турбины. От этого и редуктор стал сложнее, ему приходится обеспечивать понижение оборотов как с дизеля (порядка 2000 об/мин) так и с турбины (15000 об/мин) на один гребной вал (300 об/мин).

Понятно что сложнее стало, но со времен "Новика" прошло сто лет, но и машиностроение за это время ушло вперед.

2 Аббе

"ВСЕГДА и в ЛЮБЫХ отраслях иметь СВОЁ производство - дело весьма таки не дешёвое.

К сожалению - такова наша оплата за факт выживания. Наша экономика НИКОГДА не будет оптимальна именно как экономика мирного времени. "

100% согласен! Наша страна фактически противостоит всему миру.

Leo Leon18.05.19 12:13
> Primus_Pilus
Leo Leon
ссылка полностью изготовлялась на заводе фирмы "Вулкан" в ссылка , Германия.
Наши предки. Ага...))
Не спорю. Но "Новик" был головным, а за ним построили на Балтике и Черном море порядка 40 подобных эсминцев, часть во время Первой Мировой войны, и на них уже были котлы, турбины, редуктора, вспомогательные механизмы, оружие - все отечественного производства. Кроме того строились линкоры (3 на Балтике, 2 на Черном море), крейсера. Все с турбинным ходом, в основном отечественное оборудование. Почитайте Р.М. Мельникова, он много пишет про строительство и судьбу отечественных военных кораблей конца 19 начала 20 веков. Наберите "мельников крейсер варяг" в гугле.
России не впервой сталкиватся с отсутствием высокотехнологичных поставок, справимся и на этот раз.
irumss18.05.19 14:12
> Leo Leon
Понятно что сложнее стало, но со времен "Новика" прошло сто лет, но и машиностроение за это время ушло вперед.
Ушло говорите? О птичках. У меня на полке где то валяется журнал с фотографией немецкого спортивного мотоцикла годов 20-х. Под фотографией его характеристики, среди прочего максимальная скорость 172км/ч.... Теперь прикиньте сколько времени прошло и сколько нам втюхали за это время "инноваций". А эти 172км/ч выжимали на дрянном бензине и древних смазочных материалах. О точности изготовления деталей даже речь не идёт. Просто есть ограничитель в виде КПД у каждого двигателя, и чем ближе к максимуму мощности тем труднее из него её выжимать. Вот этим собственно и занимается производство последние сто лет. Одно могу сказать, что надёжность работы механизмов не улучшилась а только ухудшилась. И где "Новик" при должном уходе, до сих пор бы чапал новомодные вундеры давно бы скисли и встали в док.
valerius18.05.19 14:51
> Primus_Pilus
valerius
нам не шашечки, нам - ехать надо.
Скажем так... А для вас есть разница, на чьем производстве ездить - на нашем или на чужом?

Равнобедренно! У меня есть мотоцикл HONDA CB750 японского производства, компьютер, собранный с миру по нитке и петербургское метро советского производства - всем пользуюсь и всё меня устраивает.
т-кк18.05.19 15:04
> Leo Leon
Эсминец "Новик", год постройки 1910, водоизмещение 1360 т., мощность турбин 42000лс., скорость максимальная 37,3 узла.
Умели же строить корабли наши предки, "Новик" где-то два года строили.

Так то не турбины развивали мощность, мощность развивали кочегары.

- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри ... !

Были, но недолго - Плохая им досталась доля...

Товарищ, не в силах я вахты стоять,-
Сказал кочегар кочегару,-
Огни в моих топках совсем не горят;
В котлах не сдержать мне уж пару,
....
На палубу вышел, сознанья уж нет,
В глазах перед ним помутилось…
Увидел на миг ослепительный свет…
Упал… Сердце больше не билось.
Аббе18.05.19 15:06
> valerius
> Primus_Pilus
valerius
нам не шашечки, нам - ехать надо.
Скажем так... А для вас есть разница, на чьем производстве ездить - на нашем или на чужом?

Равнобедренно! У меня есть мотоцикл HONDA CB750 японского производства, компьютер, собранный с миру по нитке и петербургское метро советского производства - всем пользуюсь и всё меня устраивает.
Устраивает до момента начала ВОЙНЫ на выживание. И тут вдруг РРрраЗЗЗЗЗ и всё переворачивается.
Компьютер? Вы сомневатесь, что в виндоуз заложены мины, позволяющий её опрокинуть со стиранием всех фалов и уничтожением компьютера? Я вот ни на секунду не сомневаюсь в этом.
Мотоцикл? Надолго ли его хватит? Например дизелей военного назначения для ВМФ у России - НЕТ. И значит катера и ВСУ для кораблей делать не можем.
Ваша логика для ВЕЧНОГО мира. Но вот засада, он НЕ вечный. совсем-совсем не вечный.
И в Германии за неименем резины делали пружинные колёса. Башмаки на пружинах , собранные в кольцо. Вместо жиров - маргарин. Вместо повидла - искусственный джем. Вместо нефти - синтетический бензин. И так далее.
Видите ли, ВОЙНА.
Та самая, которую они ДВА раза полагали сугубо ЕВРОПЕЙСКОЙ, ничутьне МИРОВОЙ. При том ДВА раза ждали благоприятного нейтралитета от США.
Напомнить, ЧЕМ это кончилось для Рейхов? Для ДВУХ Рейхов? Второго и Третьего?
Или забыли, КАК Сша затащили в мировую войну Японию?
Или полагаете, что лично ВЫ умнее всей Германии образца 1930 года?
Соболезную вам в этом вашем ЗАБЛУЖДЕНИИ.
Вы - мясо. И я мясо для США. Разница в том, что я это ПОНИМАЮ, а вы это понять БОИТЕСЬ.
Primus_Pilus18.05.19 15:11
> valerius
Равнобедренно! У меня есть мотоцикл HONDA CB750 японского производства, компьютер, собранный с миру по нитке и петербургское метро советского производства - всем пользуюсь и всё меня устраивает.
А мне не равнобедренно. Потому что рабочие места надо создавать за наш счет у нас, а не в Германии или Укропии.
А по поводу других рисков вам Аббе доходчиво разжевал.

Пауль18.05.19 15:56
Эти, которые равнобедренные, с горизонтом планирования отсюда и до заката, живут за счет тех, кому не наплевать. А в политике такие равнобедренные называются многовекторные.

И для таковых быстро их равнобедренность заканчивается - Ливией, в частности. Хороший пример - Украина. Тоже сначала рекламировала равнобедренность, потом ее аккуратно (но недорого - 5 млрд) купили и превратили... Название субстанции обозначается распространенным, но не рекомендуемым к употреблению в общественных местах словом.

Россия не воюет со всем Миром. Россия, как всегда (а хотели как лучше...) противостоит насильникам за весь Мир. Который, увы, за себя постоять не может. У него избыток равнобедренных.

veldinc`20.05.19 10:19
То, что восстановили производство, по недорразумению оставшееся в хохлостане - это прекрасно. Главное, чтобы больше не получалось таких моментов. Все выкокотехнологичное приизводство (особенно оборонное) должно быть на своей территории без возможностей потери...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе
» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине
» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Шольц сделал заявление о поставках ракет Taurus Украине
» Россия предлагает Африке услуги в области высоких технологий — МИД
» В РАН предложили не заканчивать исследования Луны после 2035 года

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"