Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Проблемы с двигателями SSJ100 возникают в той части, которую поставляет французская Safran
22.05.19 11:29 Экономика и Финансы
"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) создала запас из 17 подменных двигателей для самолетов Sukhoi Superjet (SSJ100), однако четыре мотора оказались неисправными, пишет газета "Ведомости".

Для нужд авиакомпаний необходимо создать запас из 22 двигателей, отмечает ОДК. Корпорация потратит на эти цели 8,9 млрд руб.

Двигатели SaM146, созданные для SSJ100, производит совместное предприятие ОДК (подконтрольна "Ростеху") и французской компании Safran. Зачастую двигатели выходят из строя после 2-4 тыс. часов работы. Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Эту часть поставляет Safran.

Производитель бесплатно ремонтирует двигатели, но работы занимают минимум 60 дней, а иногда несколько месяцев. Все это время самолеты простаивают, и авиакомпаниям не возмещают издержки. Чтобы избежать простоев, ОДК в прошлом году начала создание подменного запаса двигателей.

К концу апреля 11 из 12 неисправных SSJ100 пяти региональных авиакомпаний - "Ямала", "Ираэро", "Азимута", "Якутии" и "Северстали" - стояли именно из-за поломок двигателей. Созданного запаса пока не хватает: в марте и апреле региональным авиакомпаниям понадобились 19 двигателей взамен ремонтируемых, в мае потребность увеличится до 25 двигателей, в июне - до 23.

ОДК покупает новые двигатели прямо у завода "ОДК-Сатурн" в Ярославской области.

Компания "Азимут" первой арендовала шесть двигателей, пять из которых после ремонта собственных моторов уже вернулись в запас. Подменные моторы уже арендовали "Якутия" и "Ямал", "Ираэро" завершает переговоры об аренде.

"ОДК-Сатурн" продолжает пополнять запас для обеспечения бесперебойных полетов SSJ100. "Работа ведется в соответствии с потребностями российских авиакомпаний", - подчеркнул представитель ОДК.

Проблема нехватки двигателей не касается крупнейшего пользователя SSJ100 - "Аэрофлота", для которого создан отдельный запас из 18 двигателей. Из 49 самолетов SSJ100 "Аэрофлота" в разное время летают от 20 до 24 самолетов. Остальные стоят по причине различных отказов.
 

Пауль22.05.19 12:46
Вот она, интеграция в международное разделение труда с буржуями и шестерками Пиндостана. Уж лучше как с Мистралями - взять все в свои руки. Пока не наложили нам в штаны западных санкций.
Leo Leon22.05.19 13:54
> Пауль
Вот она, интеграция в международное разделение труда с буржуями и шестерками Пиндостана.
А куда денешся? Союз развалили, часть производства авиадвигателей вдруг оказалась за рубежом. Пока ещё свое наростим в полном объеме. Но и в этом случае с движками затык будет - производство малосерийное, дорогое, финансово не выгодное.
intercadance22.05.19 13:56
А совсем не так давно, года 2 чтоль назад, здесь была публика, с пеной у рта защищающая это вражеский для России проект - SSJ-100.
Надеюсь, они для себя канделябры уже заготовили...

Mofack22.05.19 14:08
> intercadance
А совсем не так давно, года 2 чтоль назад, здесь была публика, с пеной у рта защищающая это вражеский для России проект - SSJ-100.
Надеюсь, они для себя канделябры уже заготовили...

есть другие "невражеские"?
intercadance22.05.19 14:25
Конечно, и Вам они известны. Но я укажу - МС-21 менее вражеский ).
Leo Leon22.05.19 14:30
> intercadance
А совсем не так давно, года 2 чтоль назад, здесь была публика, с пеной у рта защищающая это вражеский для России проект - SSJ-100.
Надеюсь, они для себя канделябры уже заготовили...
Ну не было бы этого проекта... не было бы и гражданского авиастроения, не было общепринятых в остальных авиастроительных странах цифровых систем проектирования, не появились бы какие-никакие специалисты. С чего-то надо было начинать. SSJ-100 не самое худшее начало. Ждать когда двигателисты сконструируют, изготовят, доведут и сертифицируют свой двигатель? Так к тому времени не осталось бы специалистов умеющих не то что самолет, телегу для волов проектировать. Так что "Не стреляйте в пианистов, они играют как умеют!". И учатся в процессе.
intercadance22.05.19 14:37
>Leo Leon, RU
Хотел бы разделить Вашу точку зрения, но не могу. Ибо именно этот проект и закрыл небо отеческвенным проектам. Таковы факты.
Вот полюбопытствуйте, на заглавие не обращайте внимания:

h t t ps://www.youtube.com/watch?v=uxrXZ0I30fM&list=WL&index=47&t=0s
mcf22.05.19 15:04
> Leo Leon
Ну не было бы этого проекта... не было бы и гражданского авиастроения, не было общепринятых в остальных авиастроительных странах цифровых систем проектирования, не появились бы какие-никакие специалисты.
Это Автокад что-ли ? Смешно.
Аббе22.05.19 16:20
У немцев купили зенитки - автоматы. Наши их делали, но они клинили. А немецкие - работали. Ну кто же знал, что немцы детали ПОДБИРАЮТ по зазору? С другой стороны - сами просто бы не успели создать полную конструкцию. Пришлось долго и сложно многими КБ создавать полный спектр оружия.
В 1991 году отринули ВСЁ. Решительно ВСЁ. В итоге - погром, мало уступающий ФЕВРАЛЮ 1917 года.
Сегодня у нас....Кажется ПД-14? И как оно? Идёт массовой серией? Уже есть ПД-12, ПД-8? Может конкурируем с Ролс-Ройсом в размерности ПД-25?
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Вопрос вопросов. Кто виноват и ЧТО делать?
Виноваты дураки с паскудниками.
Что делать? Строить самолёты, строить двигатели. И убирать ВСЕХ, кто мешает производству НАШИХ самолётов.
Назовите иные методы? Может есть что то более полезное?
Goratio22.05.19 17:50
помнится у нас газопровод взорвали....в СССР, не упустили возможность подгадить в ЦРУ, когда мы оборудование закупали через третьи руки, они узнали заложили микроинструкции, и в один прекрасный момент они сработали создав избыточное давление и газопровод взорвался.....
холодная война или теплый мир....не поймешь
Leo Leon22.05.19 18:55
> intercadance
>Leo Leon, RU
Хотел бы разделить Вашу точку зрения, но не могу. Ибо именно этот проект и закрыл небо отеческвенным проектам. Таковы факты.
Вот полюбопытствуйте, на заглавие не обращайте внимания:

h t t ps://www.youtube.com/watch?v=uxrXZ0I30fM&list=WL&index=47&t=0s

А это что, не отечественный проект? Мало что ли в нашей истрии моментов когда один авиапроект зачеркивал другой? К примеру МиГ-3, И-185 закрылись уступив место самолетам Яковлева и Лавочкина, Ту-160 перекрыл дорогу С-100. Вместо Ту-114 пошли Ил-62. Хотя специалисты имеют мнение, что изначальные машины были лучше. Но так сложилась жизнь, сложились денежные потоки, сложились судьбы людей. К примеру Туполев сидел в шарашке, а Яковлев был замнаркома, вопрос - какой конструктор лучше, кто принес больше пользы Родине?
Так что ролики в ютубе совсем не довод - SSJ-100 летает и будет летать постепенно совершенствуясь.

"Это Автокад что-ли ? Смешно. "

Смешно для тех кто выше Автокада не поднялся.
HaxyxoJIb23.05.19 14:24
> intercadance
Конечно, и Вам они известны. Но я укажу - МС-21 менее вражеский ).


МС-21 другого класса самолет и там другого класса двигатели. Более того, те двигатели остают. Сколько лет SSJ? А когда ПД-14 пойдут в серию? И да, скорее всего неудача с SSJ и сподвигла делать МС-21 с куда большей локализацией. Причем сам по себе SSJ в определенной мере стал школой ведь у нас давненько не разрабатывали и не ставили в серию транспортные самолеты.

При всем при том будущее МС-21 остается неопределенным.

Главный Злодей23.05.19 15:17
когда мы оборудование закупали через третьи руки, они узнали заложили микроинструкции, и в один прекрасный момент они сработали создав избыточное давление и газопровод взорвался.....
Подозрительно уверенно и с подробностями вы нам рассказываете. Что навевает на подозрения...

А совсем не так давно, года 2 чтоль назад, здесь была публика, с пеной у рта защищающая это вражеский для России проект - SSJ-100.
В СССР, где летали на невражеских проектах, по 15-20 аварий и 150 жертв в год. В России - в 3 раза меньше. https ://genby.livejournal.com/776416.html Да, по СССР цифры только для РСФСР. И да, при этом в России летают больше, чем в РСФСР: ссылка
ktoto23.05.19 15:34
Те, кто летал в SSJ-100, и видел, как вибрирует салон при посадке, предполагают, что ресурс прочности у этого самолета очень скоро кончится и они начнут падать или разваливаться на посадке (взлете).
Этот самолет не был спроектирован для того, чтобы быть надежным и летать - основные доводы в его пользу - это, как правило, доводы в пользу "шагания вперед" - типа "надо шагать" - вот "мы и шагнули".
Летать на нем страшно ибо крепость конструкции не внушает доверия.
timosha23.05.19 16:10
> ktoto Те, кто летал в SSJ-100, и видел, как вибрирует салон при посадке, предполагают, что ресурс прочности у этого самолета очень скоро кончится и они начнут падать или разваливаться на посадке (взлете).
Этот самолет не был спроектирован для того, чтобы быть надежным и летать - основные доводы в его пользу - это, как правило, доводы в пользу "шагания вперед" - типа "надо шагать" - вот "мы и шагнули".
Летать на нем страшно ибо крепость конструкции не внушает доверия.
То, что корпус выдерживает сильную вибрацию и не разваливается, говорит в пользу прочности конструкции. Другой вопрос, откуда берётся эта вибрация. Моя версия такая, что проектировали самолёт специалисты из военного КБ. А для военного КБ вопросы вибрации и вообще комфорта далеко на заднем плане. Военные лётчики долго не живут, да и самолёты тоже.
_magistr2003_23.05.19 16:49
> ktoto
Те, кто летал в SSJ-100, и видел, как вибрирует салон при посадке, предполагают, что ресурс прочности у этого самолета очень скоро кончится и они начнут падать или разваливаться на посадке (взлете).
Этот самолет не был спроектирован для того, чтобы быть надежным и летать - основные доводы в его пользу - это, как правило, доводы в пользу "шагания вперед" - типа "надо шагать" - вот "мы и шагнули".
Летать на нем страшно ибо крепость конструкции не внушает доверия.
Вы являетесь специалистом по прочности летательных аппаратов? Ну или хотя бы работаете конструктором ЛА?
Mofack24.05.19 10:01
> ktoto
Те, кто летал в SSJ-100, и видел, как вибрирует салон при посадке, предполагают, что ресурс прочности у этого самолета очень скоро кончится и они начнут падать или разваливаться на посадке (взлете).
Этот самолет не был спроектирован для того, чтобы быть надежным и летать - основные доводы в его пользу - это, как правило, доводы в пользу "шагания вперед" - типа "надо шагать" - вот "мы и шагнули".
Летать на нем страшно ибо крепость конструкции не внушает доверия.
подозреваю, что летали они в первый раз вообще.
если бы они летали на Ту-204-300 во Владивосток, то вообще обосрались бы от того, как он крыльями машет на посадке (у нас особенности воздушных потоков интересные на посадочном маршруте). или если бы попали на А320 в шторм как я на маршруте Южно-Сахалинск-Владивосток. вы никогда не видели как фюзеляж крутится по типу длинной палки колбасы, взятой за один конец и которую хаотично трясут? у самолёта не только крылья ходуном ходили, но и полки открывались от деформаций. и ничего, проблем с прочностью нет)))
запомните про SSJ одно. он сертифицировался в EASA ссылка
Mofack24.05.19 10:12
> timosha
То, что корпус выдерживает сильную вибрацию и не разваливается, говорит в пользу прочности конструкции. Другой вопрос, откуда берётся эта вибрация. Моя версия такая, что проектировали самолёт специалисты из военного КБ. А для военного КБ вопросы вибрации и вообще комфорта далеко на заднем плане. Военные лётчики долго не живут, да и самолёты тоже.
а CS300 он же А220 кто проектировал? почему в первом же полёте он поимал вибрации на обычных режимах? откуда взялась вибрация? и вообще вы правы, самолёт в части системы управления имеет военные корни. отсюда надёжность системы. до посадки самолёт летел нормально (и даже предупредил о сдвиге ветра перед самой посадкой). а дальше пилот сделал всё от него зависящее чтобы сделать прогрессирующего козла и приложить самолёт с перегрузкой 5,75 об полосу.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Шольц сделал заявление о поставках ракет Taurus Украине
» Россия предлагает Африке услуги в области высоких технологий — МИД
» В РАН предложили не заканчивать исследования Луны после 2035 года
» Сенатор: Военная помощь США Киеву уже в Европе, мы ее отправили заранее
» Перед визитом Си Цзиньпина Европа наносит удар по поставкам медоборудования
» «Вояджер-1» возобновил передачу данных после пятимесячного молчания
» Японский аппарат SLIM "пережил" третью лунную ночь
» «В особо крупном размере»: заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"