Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Hyundai Rotem возобновила производство ОБТ K-2 "Блэк Пантер" для СВ Республики Корея
30.05.19 10:32 Армия, ВПК, спецслужбы
Южнокорейская компания Hyundai Rotem 27 мая объявила о состоявшейся на ее предприятии в Чангвоне церемонии, посвященной возобновлению серийного производства ОБТ K-2 "Блэк Пантер" для СВ Республики Корея.

В ходе мероприятия Hyundai Rotem передала Агентству программ оборонных закупок МО Республики Корея (DAPA) первые два танка K-2 "Блэк Пантер". Как планируется, производство танков второй серийной партии будет полностью завершено к 2021 году.

Как сообщал ЦАМТО, реализация проекта разработки национального танка K-2 началась в 2006 году с целью замены устаревших танков K-1 и M-48. ОБТ K-2 создан Агентством оборонных разработок совместно с 20-ю южнокорейскими фирмами, возглавляемыми компанией Rotem. Первоначально Агентство DAPA планировало произвести до 600 танков K-2, начиная с 2011 года, однако сроки начала программы неоднократно переносились из-за технических проблем с разработкой портативного национального "пауэрпака", включающего двигатель и трансмиссию. Правительство Республики Корея затратило на разработку K-2 более 2 трлн. вон (около 1,84 млрд. долл.). В 2011 году Агентство решило сократить заказ на поставку до 297 ед. Поставка первых 100 серийных ОБТ по контракту 2011 года, оснащенных дизельным двигателем MTU 883 V12 мощностью 1500 л.с. и автоматической трансмиссией Renk с пятью передними и тремя задними передачами, начались в июне 2014 года.

В декабре 2014 года DAPA заключило с Hyundai Rotem контракт стоимостью 901,5 млрд. вон (820,29 млн. долл.) на поставку 106 танков с национальным двигателем и трансмиссией к 2017 году. Тем не менее, в представленном комитету по обороне Национальной ассамблеи Южной Кореи в октябре 2017 года отчете DAPA было указано, что из-за низкой надежности и долговечности национальной автоматической трансмиссии поставки 100 дополнительных К-2 отложены до 2020 года.

В итоге в феврале 2018 года Министерство национальной обороны Республики Корея приняло решение оборудовать следующую партию танков К-2 национальным двигателем и немецкой трансмиссией.

Предполагается, что вторая партия ОБТ K-2 будет оснащена новым двигателем DV27K, разработанным компанией Doosan Infracore, и автоматической трансмиссией Renk. Дизельный двигатель мощностью 1500 л.с. позволит новой версии K-2 развивать максимальную скорость 70 км/ч, запас хода составит 450 км.

Пробег оборудованных таким образом двух опытных образцов ОБТ К-2 в общей сложности составил 3200 км. Испытания проходили в различных условиях, в том числе в холодное время года, и были признаны успешными. Предполагается, что после завершения производства второй партии для ВС Республик Корея будет заказана третья партия ОБТ К-2.

 

Mofack30.05.19 11:01
ещё есть слух, что отослали машину на покатушки в Оман с целью продажи.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Китай ответит на размещение американских ракет на Филиппинах — Минобороны КНР
» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"