Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае могут разрешить разгоняться до 130 км/ч
15.06.19 13:38 В России

Впервые в нашей стране будет утвержден ГОСТ, который позволит устанавливать на дорогах скоростной лимит в 130 км/ч вместо действующих 110 км/ч.

Его планируется утвердить в конце лета, пишет "Коммерсант".

Такие участки в настоящее время есть только у "Автодора": 5 — на М4, 2 — на М11 (еще 2 планируется построить). У Росавтодора есть планы поднять скорость до 90–110 км/ч на 44 участках федеральных дорог.

Для введения такого скоростного режима на дороге в течение года не должно быть очагов ДТП (не более 3 аварий на километровом отрезке), глубокой колеи, при этом во время снега и ливней допустимая скорость должна ограничиваться.

Режим 130 км/ч может вводиться как на всей трассе, так и в одном направлении в зависимости от времени суток, дня недели, месяца.

Новый ГОСТ также вводит требования к зонам для остановки: если ширина обочины менее 1,5 м, то каждые 3–5 км на проезжей части должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от дороги широкой разделительной полосой.

По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 км/ч на европейских трассах действует во Франции, Дании и Германии, в остальных странах — 100–120 км/ч. 

 

asti15.06.19 22:04
Был 120, сейчас 140. Но опять некоторые ездят/ ездим са скоростью 150 и больше.
vktik15.06.19 22:16
"По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 км/ч на европейских трассах действует во Франции, Дании и Германии..."

Когда стоит знак "конец ограничений", я спокойно еду под 180 км/ч. В Германии нет ограничений по скорости, насколько я знаю.
vkk15.06.19 23:33
> vktik
"По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 км/ч на европейских трассах действует во Франции, Дании и Германии..."

Когда стоит знак "конец ограничений", я спокойно еду под 180 км/ч. В Германии нет ограничений по скорости, насколько я знаю.
...ограничений нет, но после 130 км/ч страховки не перенимают нанесённый ущерб и гражданскую отпетственность при ДТП...
nikolay.n15.06.19 23:36
А это будут платные участки или нет? А то платыне куски как грибы растут после дождя, а бесплатных альтернатив не появляется.
Сергей96716.06.19 07:44
> vkk
> vktik
"По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 км/ч на европейских трассах действует во Франции, Дании и Германии..."

Когда стоит знак "конец ограничений", я спокойно еду под 180 км/ч. В Германии нет ограничений по скорости, насколько я знаю.
...ограничений нет, но после 130 км/ч страховки не перенимают нанесённый ущерб и гражданскую отпетственность при ДТП...
Да, у всех свои проблемы. ))) У кого суп жидкий, у кого жемчуг мелкий.
У нас средние дороги в Восточном Казахстане такого качества, что скорость свыше 120-130 км - это уже для "рисковых парней". Хотя есть "экстремалы", на отдельных участках новых дорог.
Так что скорость регулируется "естественным", так скажем, способом. В зависимости от наличия кочек и ям. )))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Минобороны Индии раскритиковало предложение оппозиции уничтожить ядерное оружие
» Бен-Гвир: Иран уничтожил две военные базы
» Подполье сообщило об ударе по аэродрому в Николаевской области
» В иранском Исфахане не зафиксировали повреждений после срабатывания ПВО
» Турки обошли британские санкции за перевозку российской нефти: танкеры пошли дальше
» Daily Mail: Британии указали на зияющую брешь в национальной ПВО
» Иран, Ирак и Сирия договорились о сотрудничестве в борьбе с терроризмом
» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"