Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14
22.06.19 07:51 Наука, техника, образование

Макет двигателя ПД-14 представлен на экспозиции авиасалона вместе с моделью самолета МС-21 (разработчик и производитель — ПАО "Корпорация "Иркут").

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. В 2018 г. на двигатель ПД-14 был выдан Сертификат типа Росавиации. В настоящее время ведется работа по валидации данного Сертификата Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Производство ПД-14 также планируется сертифицировать по требованиям Росавиации и EASA.

ОДК предлагает эксплуатантам комплексное решение по поставкам двигателей ПД-14 с учетом стоимости жизненного цикла, включая послепродажное обслуживание. Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и организацией системы ППО обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию.

В рамках деловой программы Paris Air Show 2019 ОДК также проводит ряд переговоров с зарубежными партнерами по текущим и перспективным проектам.

Выставка Paris Air Show 2019 проходит с 17 по 23 июня в Ле Бурже (Франция).

 

SlasNsk722.06.19 09:06
Опять же, пока на свои самолёты не поставим и не обкатаем, даже после сертификации брать будут со скрипом.
T-bone22.06.19 14:02
> SlasNsk7
Опять же, пока на свои самолёты не поставим и не обкатаем, даже после сертификации брать будут со скрипом.
Кто интересно их будет брать?
Sergey198722.06.19 17:23
А это ребятки, не что иное как прорыв...их кстати, целое семейство будет....
...Браво Россия !!!
GSL22.06.19 19:59
> T-bone
> SlasNsk7
Опять же, пока на свои самолёты не поставим и не обкатаем, даже после сертификации брать будут со скрипом.
Кто интересно их будет брать?
Китай, Индия, Иран. Ну и например Малайзия с Вьетнамом.
T-bone23.06.19 04:18
> GSL
> T-bone
> SlasNsk7
Опять же, пока на свои самолёты не поставим и не обкатаем, даже после сертификации брать будут со скрипом.
Кто интересно их будет брать?
Китай, Индия, Иран. Ну и например Малайзия с Вьетнамом.
Они сами то в курсе?
GSL23.06.19 07:43
> T-bone
> GSL
> T-bone
> SlasNsk7
Опять же, пока на свои самолёты не поставим и не обкатаем, даже после сертификации брать будут со скрипом.
Кто интересно их будет брать?
Китай, Индия, Иран. Ну и например Малайзия с Вьетнамом.
Они сами то в курсе?
Думаю да. Американские игры в санкции заставляют многие страны подумать о альтернативах. Особенно это касается Ирана, Китая, Индии. Да и Турции тоже.
T-bone23.06.19 12:24
> GSL
> T-bone
> GSL
> T-bone
> SlasNsk7
Опять же, пока на свои самолёты не поставим и не обкатаем, даже после сертификации брать будут со скрипом.
Кто интересно их будет брать?
Китай, Индия, Иран. Ну и например Малайзия с Вьетнамом.
Они сами то в курсе?
Думаю да. Американские игры в санкции заставляют многие страны подумать о альтернативах. Особенно это касается Ирана, Китая, Индии. Да и Турции тоже.
Иран скорее купит европейские эрбасы, чем наши самолеты, Китай развивает собственную программу авиастроения, Индия идет в фарватере американской политики. Турция никогда не покупавшая советскую авиатехнику здесь вообще лишняя. Не знаю, зачем вам это объясняю..
Mofack23.06.19 12:32
> T-bone
Иран скорее купит европейские эрбасы, чем наши самолеты, Китай развивает собственную программу авиастроения, Индия идет в фарватере американской политики. Турция никогда не покупавшая советскую авиатехнику здесь вообще лишняя. Не знаю, зачем вам это объясняю..
недавно вот Ирану разморозили деньги в банках США и Европы, но вывезти их не позволили и деньги конвертировали в кучу современных самолётов. в результате Иран успел получить всего два А320 и несколько ATR72 (которые между прочим из-за не очень подходящего двигателя малопригодны для горного Ирана). расскажите мне как это "скорее всего " вышло?
и для особо " в теме". замена иностранного парка однотипных самолётов только у нас в стране окупит МС-21 полностью. так что можете ладошки не истирать на предмет "не продадут". особо упоротых продвигателей иностранной авиатехники выпнут нахер.

T-bone23.06.19 13:53
Европа в вопросе санкций в отношении Ирана предпринимает постоянные попытки вернуться к некоему подобию СВПД. В среднесрочной перспективе Европа эти санкции преодолеет. Ирану уже много лет приписывают желание купить российскую авиатехнику, но в реальности поставок никаких нет.
Для замены иностранного парка однотипных самолетов не нужно переть ПД-14 в ЛеБурже. Надо просто делать самолеты и эксплуатировать. Вообще не нужно выставлять это на их авиасалонах. Кто реально заинтересован, тот на МАКС приедет.

Alanv23.06.19 16:43
Макет двигателя привезти - невелики деньги. И модель самолёта. Пусть смотрят. Да и двигателей с международными нормами не так уж и много кто производит в мире - могут покупать и отдельно. Заинтересуются - добро пожаловать на МАКС.

Турция УЖЕ ИСПОРТИЛА отношения как с США, так и не менее - с Европой.
Иран под санкциями уже много лет и денег у него всё время в обрез. Ему сейчас куда важнее С-300/400. И конструированее и производство ракет. В эабасах случаем нет американских компонентов? Если есть - Иран опять в пролёте - засанкционируют. Индийцы пытаются разнообразить корзину и там будет важна конечная цена. Как и для многих других небольших стран. А Боинг недавно себе репутацию сильно подпортил...
T-bone23.06.19 17:45
В прошлый раз в Фарнборо куча аккредитованных спецов от РФ не смогли попасть туда из-за того, что англичане в последний момент отменили визы, расходы потом никто не возместил. Ради чего затевать этот балаган опять? Ради того, чтобы функционеры нахаляву прокатились? Лучше деньги потратить на производственные нужды, чтобы освоение ПД-14 и дальнейшей линейки ускорить.
Alanv23.06.19 19:54
? Если для "кучи" отменили визы, то расходы - уменьшатся, бо спецы же едут и живут не задаром.
Помнится тогда визы ПРОСТО НЕ ВЫДАЛИ. Уверен, что урок усвоен и ныне их получают заранее.
И, давайте определимся, едут функционеры или всё же спецы? Никому не нужные функционеры "нахаляву" - да много ли там халявы той, и потом таковые халяву найдут и любую другую.
Вы в качестве "знатока" называете демонстрацию "балаганом", или так вашей попке на диване показалось?
Не те там совсем деньги, не те, чтобы вы аж всеми фибрами души за них криком кричали... И, практически уверен, освоение ПД НЕ ПОСТРАДАЕТ НИКАК. Из-за нехватки денег оно наверняка не страдает.
T-bone23.06.19 20:24
Еще один прогнозист нашелся. Приведите хоть одну ссылку, где турки интересовались нашими самолетами? Где индусы беспокоились о своей корзине? Нечего вываливать сюда свои фантазии. По Ирану отдельный разговор, американские санкции по самолетам у них еще с иранской революции. Летали они на наших самолетах, знают что это такое, и последние лет тридцать стремятся соскочить.


Ни одного самолета не поставлено, несмотря на постоянный звездеж со стороны чиновников.
Вы сами какое отношение к авиации имеете, чтобы я правильно представлял?
Alanv23.06.19 20:48
Я НИГДЕ не затрагивал чисто авиационные вопросы, а лишь очевидные общебизнесные.

Где я писал, что Турция интересуется нашими самолётами? Я лишь отметил, что там с Ивропкой и США вот-вот аж до санкций дойдёт - и после многое станет другим.
Новые туполевские гражданские самолёты в принципе не пошли ВООБЩЕ никак. НИГДЕ. И, видимо, уже и не пойдут. Не очень их жалею - в своё время Туполев выжимал конкурентов как мог. Останутся Су и Илы. А ваше "иранцы пытаются соскочить" - ни на чём не основанная глупость. Как будто вы это сами видели. А прогнозы - они везде прогнозы. И даже у Боинга совсем не всегда сбываются.

T-bone23.06.19 21:27
Я вам так скажу, о перспективах экспорта самолетов звездят уже много лет именно те персонажи в правительстве, которые в свое время закрыли финансирование по последним моделям Ту и Ил, ввели нулевую пошлину на ввоз гражданских самолетов на внутр рынок и на сегодняшний день руководят импортозамещением.
Иран, испытывающий конкретный дефицит из-за старения и выбытия ВС, если бы действительно хотел, давно бы уже купил, так, как это сделали Куба или Сев.Корея. Но не покупают, потому что надеются на нормализацию с Европой.
_STRANNIK23.06.19 22:02
T-bone, RU
...................................
Но не покупают, потому что надеются на нормализацию с Европой.
..............................
Я бы уточнил - это скорее морковка ( ну или стимул) для ЕС... В плане их стимулирования на нормализацию...К нам персы всегда относились с опаской. И уж точно не хотят усиления зависимости от России...
T-bone23.06.19 23:29
Там подобная картина не только в авиаотрасли, буквально во всем. Десятки лет изоляции привели к необходимости масштабной модернизации и перевооружения экономики. И при этом Иран по любым меркам не бедная страна. Европе очень выгодно поучаствовать в этом (можно решить проблемы с собственной экономической стагнацией), но у США есть свой взгляд, и идет борьба по этому вопросу.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» The Times сообщила о планах Норвегии выделить Украине кредит в размере €100 млрд
» Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
» FT узнала об условии ЕК для использования российских активов
» В Балтийском море стартовали учения НАТО по борьбе с подлодками
» КНДР предупредила США о возможности наступательных действий в ответ на угрозу ее безопасности
» Трамп не отправит делегацию США на саммит G20 в ЮАР
» Авианосец ВМС США прибудет к берегам Латинской Америки в понедельник
» Эксперты посчитали, сколько потеряет Аргентина, если не вступит в БРИКС

 Репортаживсе статьи rss

» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР

 Комментариивсе статьи rss

» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"