Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В секторе Газа впервые объявили состояние катастрофического голода
На саммит ШОС в Китае съедутся лидеры более 20 стран
Трамп: Британия, Германия и Франция хотят разместить войска на Украине
Путин и Трамп провели 40-минутный телефонный разговор
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Агентство S&P предрекает банкротство GM, Ford и Chrysler
10.10.08 20:32 Экономика и Финансы

Гиганты американского автомобилестроения General Motors, Ford Motor Co. и Chrysler LLC могут обанкротится из-за общего падения мировой экономики и сокращения продаж, сообщает в пятницу агентство Bloomberg. "Макроэкономические факторы могут сокрушить эти компании", - считает аналитик Standard & Poor's Роберт Шульц (Robert Schulz).

Накануне S&P заявило, что готово снизить кредитные рейтинги GM и Ford на фоне прогнозов о том, что продажи этих компаний могут снизиться до самого низкого уровня с 1992 года.

У GM, Ford и Chrysler возникает все больше проблем из-за ухудшения условий на рынке капитала, которые привели к тому, что дилеры уже не в состоянии финансировать покупателей автомобилей.

И это относится не только к автомобилестроителям. В сентябре сбыт продукции американской промышленности упал на 27%, что является худшим показателем за последние 17 лет.
 
Кредитный рейтинг долговых обязательств может быть понижен вновь с настоящего уровня "B-" по причине "серьезных проблем", с которыми столкнется американский автопром в следующем году.

На вчерашних торгах бумаги GM возглавили падение на фондовой бирже, потеряв 31% своей стоимости и опустившись до $4,76 за акцию, самого низкого уровня с 1950-х годов. Вслед за GM подешевели до минимума 1982 года акции Ford. Бумаги Chrysler также стремительно дешевели.

Между тем, General  Motors сегодня официально заявила, что не рассматривают  возможность банкротства.
"Очевидно, что мы столкнулись с  беспрецедентными трудностями, связанными с  неопределенностью на финансовых рынках во всем  мире и слабеющими экономическими показателями на  многих ключевых рынках, - говорится в заявлении компании. -  Однако GM не планирует подавать заявление о  банкротстве. Банкротство - не в интересах наших  сотрудников, акционеров, поставщиков или  потребителей".

Во II квартале этого года Ford и GM потеряли в общей сложности $24,1 млрд. Прогнозы аналитиков в отношении продаж не добавляют оптимизма на будущее. Если в прошлом году общее количество реализованных автомобилей на американском рынке составляло 16,1 млн., то в текущем оно не превысит 13,6 млн. транспортных средств. В следущем году, по подсчетам экспертов, продажи едва достигнут 13,2 млн. единиц.
 

Главный Злодей12.10.08 23:08
Это к вопросу о том, как кто-то недавно замечал, что у америки, мол, осталось ещё стратегическое производство, в лице форда и ГМ.

Уже не осталось.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Израильские военные закрепляются на позициях в городе Газа
» Зеленский выдвигает условия немедленной встречи с Путиным, заявил Лавров
» TAC: На Западе оценили восстановление Украины в 524 млрд долларов
» Какие разработки ведут Соединенные Штаты в сфере безэкипажных дронов
» Трамп угрожает ввести федеральные войска в Чикаго и Нью-Йорк
» Особый уход: к чему приведет вывод войск США из Ирака
» Китай отказался рассказать британским властям о стройке своего посольства в Лондоне
» Пентагон блокирует украинские удары ракетами ATACMS по целям на территории РФ

 Репортаживсе статьи rss

» В сетях микропластика: озеру Байкал угрожает экологическая катастрофа
» Станет ли жилье более доступным и что будет с ключевой ставкой дальше? Интервью с директором департамента ЦБ Андреем Ганганом
» Сирия снова в огне. За бушующей стихией просматривается злая воля
» Как Россия вернула себе Курилы
» Волга и разум: вернется ли рыба в главную русскую реку
» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Кремниевая долина одержима идеей рожать более умных детей
» Освободить Херсон и Одессу: классика десантных операций

 Комментариивсе статьи rss

» Сближение КНР и Индии в условиях торговых войн Трампа
» Арест офицера СБУ похож на продолжение операции против «Северного потока»
» Крылатые ракеты «Фламинго» нацелены на глубокий тыл России. У ВКС есть контрмеры
» «Жертва быстрых кредитов». Латвия вышла на рекордные темпы вымирания
» Что же будет с золотом
» Федор Лукьянов об итогах саммита на Аляске: Слышен треск ломающихся льдин
» Подо льдом: как российско-американский диалог может помочь в освоении северных территорий
» Конский топ, лебяжий клик и госпожа Ачотакова: о культуре русской речи

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"