Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Трамп объявил о блокаде нефтяных танкеров, направляющихся в Венесуэлу
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России повышаются пошлины на ввоз иномарок
12.01.09 09:54 В России
Россия с понедельника вводит повышенные пошлины на импорт иномарок сроком на девять месяцев.

Соответствующее решение правительство РФ приняло в декабре 2008 года в целях защиты отечественных автопроизводителей.

Российские власти пообещали, что все ввезенные в страну до 12 января автомобили будут растаможены по старым пошлинам.

Повышение пошлин касается ввоза как тяжелой техники (тракторов), грузового автотранспорта, так и легковых автомобилей.

Например, пошлины на легковушки с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500, но не более 1800 кубических сантиметров теперь составят 30% от таможенной стоимости, но не менее 1,5 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя (ранее было 25%, но не менее 1,25 евро за 1 кубический сантиметр).

Пошлины на легковые автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800, но не более 2300 кубических сантиметров теперь составят 30% от таможенной стоимости, но не менее 2,15 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя (ранее - 25%, но не менее 1,8 евро за 1 кубический сантиметр).

Изменятся и сроки отнесения автомобилей к подержанным: они сокращаются до 5 лет с 7 лет. Пошлина на подержанные легковые автомобили в среднем увеличивается почти в два раза, на грузовые - в три.

Эксперты сходятся во мнении, что такие ставки пошлин станут фактически запретительными, приведут к значительному подорожанию машин и, как следствие, оставят без работы людей, занятых в этом бизнесе.

В Приморье и во многих других регионах РФ в декабре-январе прошли массовые акции протеста против повышения ввозных пошлин на подержанные иномарки.

В свою очередь, ряд российских автопроизводителей уже провели ответные митинги в защиту решения федеральных властей, так как надеются, что эта мера спасет их отрасль.

В декабре 2008 года правительство РФ анонсировало ряд мер по поддержке предприятий-производителей отечественных марок автомобилей и российских сборочных производств иностранных концернов.

В частности, речь идет о госгарантиях, субсидировании, снижении тарифов на перевозку машин и других решениях. Общий объем господдержки отрасли может составить около 200 миллиардов рублей.

Правительство РФ пошло навстречу жителям Дальнего Востока, решив обнулить для них железнодорожный тариф на перевозку российских машин, стоимость которых получается слишком высокой из-за транспортировки.

Кроме того, российские власти обещали всячески стимулировать потребителей к покупке автомобилей, произведенных на территории страны, компенсируя населению часть затрат.

 
12.01.09 19:15

 Автоперегонщики перестали массово ввозить в Калининград иномарки

Автоперегонщики перестали в массовом порядке ввозить в Калининградскую область иномарки, стремясь приобрести их до повышения пошлин на иностранные машины, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы областной таможни Оксана Иванова.

"Последний автомобиль, ввезенный в регион еще до повышения автопошлин, пересек границу региона вчера, 11 января, через погранпереход Багратионовск-Безледы. Это была Ауди А4", - сказала Иванова.

С начала декабря в Калининградской области отмечено увеличение количества желающих ввезти в регион иностранный автомобиль. Люди хотели приобрести заграничную машину до того, как цены на их "растаможку" будут увеличены.

Таможня при этом работала крайне медленно, по этому поводу фракция "Единая Россия" калининградской облдумы обращалась к спикеру Госдумы Борису Грызлову, а губернатор Георгий Боос приглашал в регион главу СЗТУ Михаила Прокофьева. Сами автоперегонщики устраивали многочисленные акции протеста (в том числе и на погранпереходах, блокируя их работу), а один из автомобилистов умер, не выдержав многодневного ожидания на границе.

"Очередей на границах нет уже больше недели. Да, в декабре был серьезный всплеск количества желающих, ввезти в регион авто. Но потом этот объем пошел на убыль. И сейчас я нахожусь на погранпереходе в Багратионовске - тут не то что очередей, тут вообще ни одной машины на ввоз нет", - добавила представитель таможенного управления.

По ее словам, автоперегонщики на некоторых погранпереходах оставляли свои машины, а сами уезжали домой в Калининградскую область. "В Багратионовске, например, сотрудникам таможни пришлось вызванивать этих людей, чтобы они приехали и ввезли свои машины", - рассказала Иванова.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Россия за 11 месяцев сократила поставки нефти в Китай на 7,6 процента
» Астана и Токио договорились о поставках уранового концентрата в Японию
» Первый полет самолета «Байкал» с двигателем ВК-800 состоится в ближайшее время
» «Герани» накрыли понтонную переправу, наведенную в Маяках после ударов по мосту
» L’AntiDiplomatico: Путин на прямой линии дал целостное видение конфликта на Украине
» ВС России поразили предприятие ВПК Украины и используемые ВСУ объекты энергетики
» Казахстан ограничивает экспорт в Китай
» Politico сообщила о годовой стоимости кредита Украине для стран ЕС

 Репортаживсе статьи rss

» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу

 Комментариивсе статьи rss

» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского
» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене

 Аналитикавсе статьи rss

» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"