Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия возобновляет выпуск самолетов Ан-124-100 "Руслан"
09.07.09 15:29 Экономика и Финансы
В скором времени будет возобновлено производство крупнейших в мире серийных транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан".

В четверг в ходе совещания на ульяновском самолетостроительном заводе "Авиастар-СП", выпускавшем эту не имеющую аналогов в мире машину, решено в кратчайшие сроки подготовить полный пакет документов о возобновления производства этих самолетов и передать его в правительство РФ. Производители рассчитывают получить необходимое финансирование проекта, которое было бы отражено в федеральном бюджете на 2010 год.

Ан-124-100 "Руслан" разработан в СССР в конце 1970-х годов. Первый полет состоялся в 1982 году. Серийно самолет выпускался на "Авиастаре-СП" и киевском государственном авиационном заводе "Авиант". Его производство в России прекратилось в 2004 году, на Украине - в 2003 году.

Эксперты оценивают проект по возобновлению производства Ан-124-100 как очень перспективный. Рынок сверхгабаритных перевозок сейчас остро нуждается в обновлении парка машин. Интерес к этим самолетам проявляют ряд российских и зарубежных компаний, а также силовые структуры. На данный момент прогнозируемая потребность рынка в лайнерах подобного типа составляет более 90 машин.

По оценкам специалистов, возобновление производства "Русланов" будет способствовать созданию более 2 тысяч 300 новых рабочих мест на "Авиастар-СП". Кроме того, с реализацией этого проекта дополнительные отчисления в бюджеты всех уровней могут возрасти на 4 миллиарда рублей, передает ИТАР-ТАСС.
 

Аяврик09.07.09 15:42
не имеющую аналогов в мире машину, решено в кратчайшие сроки подготовить полный пакет документов о возобновлении производства этих самолетов

... об восстановлении технической документации и возобновлении производства экранопланов бы кто ещё озаботился......... (или тут корректнее было бы сказать "о налаживании" производства?)
johnsib09.07.09 16:25
Так или иначе этот проект совместный с Украиной, наверное будет. В "чреве" "Руслана" можно перевозить фузеляжи СуперДжетов и вертолетов...
Гуливер09.07.09 16:56
вроде с хохлами разорвали все связи по этому самолёту,но не утверждаю
xxx09.07.09 17:43
Брешут, ничего не будет.
spv209.07.09 20:22
ЕМНИП... Раньше речь шла о производстве примерно десятка машин из советского задела... Интересно, кто заказчик... Военные Русланы сдавались в аренду Волге-Днепр, т.к. были не востребованы...

И сколько хотят строить...
Немец 0609.07.09 20:26
> Гуливер
вроде с хохлами разорвали все связи по этому самолёту,но не утверждаю
Уникальность отношений с Украиной в том что Ющенко сам по себе, а промышленость сама по себе. Раз надо наладить производство этих машин значит Ющенко скоро кирдык придёт, если вдруг у него родится желание повыступать в этом направлении. Это не "хохломор" здесь вопросы госбезопасности на кону.
sh0n09.07.09 21:05

...Военные Русланы сдавались в аренду Волге-Днепр...
которая ссылка американские военные грузы в Афган ссылка

Немец 0609.07.09 21:11
> sh0n

...Военные Русланы сдавались в аренду Волге-Днепр...
которая ссылка американские военные грузы в Афган.

И чё? "Волга-Днепр" сегодня востребованая транспортная контора в вопросах крупногабаритных авиперевозок. В первую очередь это они стоят за налаживанием производства "Русланов". Зато ФСБ может акуратно контролировать кто что и куда возит.
Денис09.07.09 21:32

Заводище конечно огромный, многое могут. Интересно как у них с задолженностью по электроэнергии? И как они ее покупают...

Slavka10.07.09 02:15
Производство высокотехнологичного продукта на территории страны это всегда хорошо. А за экранопланы душа болит, лучше не напоминайте.
gandi10.07.09 09:51
> Немец 06

И чё? "Волга-Днепр" сегодня востребованая транспортная контора в вопросах крупногабаритных авиперевозок. В первую очередь это они стоят за налаживанием производства "Русланов". Зато ФСБ может акуратно контролировать кто что и куда возит.

Да очень востребована и нашими и в мире.
Самолеты стареют, тем более такие. Усталостные напряжения - это природа, никуда не денешься. Так что строить новые надо, тем более спрос.
Проб.шлем10.07.09 10:10
"Русланы" очень нужны. Экраноплан тоже штука неплохая. Мне нравится идея со строительством больших грузовых дирижаблей. Никакой самолёт не сравнится с дирижаблем по грузоподъёмности. Скорость для перевозки уникальных крупногабаритных грузов не слишком нужна. Взлётно-посадочная полоса ему не нужна. У российских конструкторов есть классное техническое решение: внутри дирижабля устанавливать турбовинтовые двигатели в трубе, а на брюхе типа присосок. Тогда сядет на любое поле, причальные мачты не нужны.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики
» США обеспокоены военным сотрудничеством Тегерана, Москвы и Пхеньяна

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"