Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
России не нужны литовские перевозчики
09.10.09 13:39 Экономика и Финансы
Представители Литвы и России начали переговоры о двусторонних разрешениях на перевозку грузов на следующий, 2010 год. После первых встреч стало ясно, что литовской стороне для получения большей квоты надо прорваться через затвор российского протекционизма.

Представители обеих стран решают, какой квотой стоит обменяться, позиции сильно отличаются, пишет Verslo žinios. Российская сторона выделила меньшую квоту на 2009 год, в 2010 году она хотела бы видеть еще более скромную цифру.

"Переговоры идут очень сложно, однако радует то, что вопрос открыт, еще будем встречаться, корректировать эти цифры в нужную сторону", – говорит президент Литовской ассоциации перевозчиков Linava Альгимантас Кондрусявичюс.

В 2009 году было получено около 95 000 разрешений на перевозку грузов в Россию, около 20 000 сейчас зарезервировано. Представители литовских перевозчиков верят в то, что европейские рынки воспрянут, грузы будут, поэтому они хотят получить больше разрешений на перевозку грузов в Россию. Российская сторона считает, что и 75 000 разрешений – слишком много.
 

sanches8009.10.09 13:58
К сожалению качество работы наших российских перевозчиков очень сильно уступает литовцам, не говоря уже о ценах. Кроме того прослеживается своего рода сговор - росийские перевозчики каким-то образом умудряются задирать цены за неделю до того как российские власти объявляют о каких-либо мерах в отношении прибалтийских перевозчиков. Даже представить страшно что начнут вытворять наши перевозчики, когда исчезнет жесткая конкуренция.
Nordex09.10.09 16:18
Даже представить страшно что начнут вытворять наши перевозчики, когда исчезнет жесткая конкуренция.
--------------------------------------------------------------
Персонало для тех кто пользуется перевозчиками конечно не очень. Но для России это лучше, деньги останутся дома. Мультипликатор еще не кто не отменил.
kohene09.10.09 21:43
sanches80
"К сожалению качество работы наших российских перевозчиков очень сильно уступает литовцам"

Вот это не надо дорогой Санчес. Я - живое (слава Богу) свидетельство этому качеству.
В июле этого года я сам с Урала ездил в Подмосковье на боевую могилу деда вместе с Мамой и ее братом (моим дядей). Возвращаясь с могилы в Москву на 168 км я стал обгонять три литовские фуры. Все по правилам встречная полоса свободна, с указателем обгона. Обогнал первую, когда уже наполовину обогнал вторую, та не долгодумая сама резко пошла на обгон, соответственно подрезав меня. Избегая столкновения, тормозя и зацепив обочину меня выкинуло в кувет, три раза перевернулись. Слава Богу все были пристегнуты и сработали подушки. Мужики которые ехали следом сразу остановились и помогли выбраться из машины. Они сразу сказали, что эти твари водители литовцы часто здесь себя так ведут. Тоже подтвердило и приехавшее ГАИ, причем я их об этом не просил. А вы говорите качество. Это фашисты только без автоматов. Пошли они подальше и пусть сосут палец в своей Литве.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Президент Южной Кореи высказался за улучшении отношений с Россией и КНР
» Генпрокуратура требует национализировать крупнейшую компанию России по добыче золота
» Николай Патрушев: Строящиеся корабли ВМФ получат дополнительные виды оружия
» В Минэкономразвития заявили о высоком потенциале креативной экономики РФ
» В Курской области погиб заместитель главкома ВМФ России Гудков
» Вьетнам стал третьей страной, заключившей тарифную сделку с США
» Индия и США заключат оборонное соглашение
» СМИ: Киев сменил тактику в выпрашивании оружия у США

 Репортаживсе статьи rss

» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"