Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Правки, "красные линии" и продолжение работы. Чем закончились переговоры США, Европы и Украины в Женеве
НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия согласилась отменить плату за пролет над Сибирью ради ВТО
29.11.10 23:52 Экономика и Финансы
Россия согласилась при вступлении во Всемирную торговую организацию отменить плату, которую она берет с европейских компаний за пролет над территорией Сибири. Об этом, как передает Agence France-Presse, сообщил руководитель делегации ЕС на переговорах с Россией по вопросам вступления в ВТО Фернандо Валенсуэла (Fernando Valenzuela).

Сейчас европейские авиакомпании должны платить России роялти за беспосадочные полеты в Азию через территорию Сибири. Сумма роялти в середине 2000-х составляла, по подсчетам аналитиков, около 400 миллионов долларов в год. В кризис выплаты европейцев значительно сократились.

Средства от европейских авиакомпаний получает "Аэрофлот". В 2009 году гендиректор этой компании Виталий Савельев отмечал, что без роялти "Аэрофлот" уже шесть лет является убыточной компанией.

В конце октября 2010 года сообщалось, что Еврокомиссия намерена подать иски к властям Германии, Франции, Австрии и Финляндии из-за того, что авиакомпании этих стран платят России роялти. В ЕС считают механизм роялти за пролет над территорией Сибири непрозрачным и мешающим конкуренции.

Критиковали систему субсидий "Аэрофлоту" и российские бизнесмены. Например, в авиакомпании "Атлант-Союз" утверждали, что также хотели бы получать часть роялти. В 2009 году газета "Ведомости" со ссылкой на неофициальную информацию писала, что "Аэрофлот" готов отказаться от роялти.

Россия является единственной экономикой мира из числа крупнейших, которая никак не может попасть в ВТО. Осенью 2010 года переговоры по вступлению в ВТО в очередной раз активизировались. В частности, принять Россию в ВТО попросил премьер-министр Владимир Путин в своей статье в Sueddeutsche Zeitung. Президент России Дмитрий Медведев на прошлой неделе заявлял, что все спорные вопросы по ВТО должны быть решены во время саммита ЕС-Россия в Брюсселе 7 декабря.

 

Horza30.11.10 10:04
Ну а что нам, жалко что ли?! Подумаешь, 400млн.$ - эка невидаль! При том что весь нормальный мир взымает плату за проход судов через каналы и такая практика считается нормальной, оплата пролёта через территорию РФ почему-то должна быть бесплатной. Тут ведь можно просто сказать: - "Дорого? Так не летайте!" Однако же это один из путей перелёта в Китай. 70% всего мирового производства сосредоточенно именно там, поэтому неизбежны деловые командировки из Европы инженеров, управленцев и т.п.
Не понимаю, ради чего мы должны отказываться от взымания платы? Надо по другому сформулировать - вы нас примите в ВТО, а мы подумаем над снижением пошлин. А не так, что мы больше денег не берём, а РФ по прежнему в ВТО не приняли.

p.s. Появлялась информация, что все деньги от иностранных судов, получала ГК "Аэрофлот" и без них эта авиакомпания давно убыточна.
vkk30.11.10 10:21
...не унывай, ещё хуже будет! ("На войне,как на войне")....)))
...а отменив роялти можно им Сибирь вообще для пролёта закрыть.Например,по экологическим соображениям....

антип-230.11.10 11:43
Кто-нибудь знает правила ВТО. Если мы обещаем, а потом передумаем. Нас исключат или как. Что дальше по их правилам?
legat_UR30.11.10 11:56
Не мешало бы объяснять людям хотя бы ряд критериев, которые оправдывают такие решения. Я понимаю, что есть теневые намётки на определённые выгоды, которые не хочется сейчас перед всеми акцентировать. Ибо тогда могут быть приняты контрмеры, которые эти выгоды нивелируют. Причём, заранее. Но, - всё равно ...
vkk30.11.10 11:58
...так отказываться можно по разному... Их машины - максимум до Нижнего,а дальше - "Аэрофлотом"...И прозрачно,и конкуренция присутствует...
Или ещё как-нибудь...
Да и надо ли оно,это ВТО ????.........
Hol30.11.10 12:23
Имеются в виду только коммерческие сборы "Аэрофлота". Якобы "Аэрофлот" раньше владел транссибирскими транзитными маршрутами, а потом уступил их с условием взимания платы. Естественно, никому кроме "Аэрофлота" это не нравится.

Что касается платы за авиационное обслуживание, то их ни один идиот отменять не будет, такая плата есть у всех членов ВТО.
GrayTiger30.11.10 13:17
еще недавно г-н премьер рвал рубашку на груди, что сначала в ВТО, потом все уступки и подстройки. И что ? Говорильня из кдасса "будем мочить в сортире" ? А на деле ?
RAS30.11.10 13:24
2 GrayTiger - а при чем тут премьер? Или вы с логикой не дружите?
2 legat_UR - скоро придет ГЗ и все вам объяснит.
2 антип - весь опыт вто показывает, что и там внутри организации большое количество споров.
2 vkk - больше из области фантастики.
vkk30.11.10 13:29
> RAS
2 GrayTiger - а при чем тут премьер? Или вы с логикой не дружите?
2 legat_UR - скоро придет ГЗ и все вам объяснит.
2 антип - весь опыт вто показывает, что и там внутри организации большое количество споров.
2 vkk - больше из области фантастики.
...а что в этом фантастического? Чтоб никому обидно не было - всем и запретить. Пиндосам и Канаде - до Владивостока,Европе - до Урала. А дальше смотрите сами,как будет выживать ваше ВТО.......
Diesel30.11.10 13:37

Я один читать умею или все просто прикидываются? В тексте первая строчка "... ПРИ ВСТУПЛЕНИИ в вто, отменить плату..."

я так понимаю толстый намек, что "утром деньги - вечером стулья" (ц)

vkk30.11.10 13:39
...так весь и вопрос - чтобы туда не вступить...Вступишь - не отмоешься...
RAS30.11.10 13:56
А у нас уже объявили, о том, что не собираются в ближайшее время туда вступать?
"А дальше смотрите сами,как будет выживать ваше ВТО......." вто не мое. Я не ратую за вступление туда. С моей точки зрения нужно развивать ТС.
vkk30.11.10 14:09
...вспомните,RAS,в каком году объявили о том,что собираются...До сих пор все разговоры о вступлении - не больше,чем способ поторговаться...Собака лает,а караван идёт.
vkk30.11.10 14:36
> RAS
... вто не мое. Я не ратую за вступление туда. С моей точки зрения нужно развивать ТС.
...это было применительно к ВТО...Если бы я обращался лично к Вам,я бы написАл "Ваше"...)
Главный Злодей30.11.10 14:51

Я один читать умею или все просто прикидываются? В тексте первая строчка "... ПРИ ВСТУПЛЕНИИ в вто, отменить плату..."

Вот я хотел придти и объяснить, но тут и без меня справились. :)

И точно это же касается всех прочих хартий-открытий-отменпошлин, по поводу которых непременно отмечаются пораженцы. Оно ведь всё написано, просто читать никто не хочет - всем всё с порога ясно.

И авторы заголовков, само собой, жуки ещё те - не верю, что они именно такой заголовок случайно придумали.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Швеция захотела закупить дальнобойные крылатые ракеты для ударов по России
» Суд удовлетворил иски 12 предприятий Крыма к Украине на 5 млрд руб. за ущерб от блокад
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Работа по формированию транспортного коридора "Мохэ-Найба" начата
» Польша продолжит вооружаться независимо от ситуации на Украине
» Bild: Города Германии испытывают критический дефицит бюджета
» Европарламент подготовил проект резолюции по созданию "военной Шенгенской зоны"
» Сечин оценил совокупную стоимость природных богатств в России
» Польша провела успешные испытания собственной суборбитальной ракеты
» США при Трампе больше нельзя считать союзником ЕС, заявил Боррель
» Суд на Кубани обратил в доход государства коммерческий порт в Туапсе

 Репортаживсе статьи rss

» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"