Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Пашинян и Алиев заявили о готовности к переговорам в Москве
Минобороны Карабаха и Азербайджана заявили о новых обстрелах
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Программа производства Ту-204СМ будет продолжена
23.01.11 08:26 Экономика
Программа производства среднемагистрального самолета Ту-204СМ будет продолжена в качестве переходной к создающемуся в России новому семейству гражданских самолетов МС-21, где будут применены лучшие туполевские разработки. Такое решение принято на межведомственном совещании, о результатах которого сегодня сообщила пресс-служба Минпромторга.

По словам директора департамента авиационной промышленности Минпромторга Юрия Слюсаря, эта программа станет "переходным этапом к запуску нового семейства гражданских самолетов МС-21, при создании которого будут применяться технологии, отработанные на Ту-204СМ". Кроме того, принятое решение означает сохранение компетенций в производстве магистральных самолетов.

Продолжение программы Ту-204СМ, уточнили в ведомстве, не потребует дополнительных мер господдержки, но потребует донастроить уже существующие. Результатом работы межведомственной рабочей группы, созданной в конце прошлого года, стала дорожная карта реализации проекта, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Наша основная задача - снижение стоимости самолета для реализации бизнес-модели компании - "якорного" заказчика компании "Ред Уингс" выполнена, - подчеркнул Слюсарь. - Впервые в рамках реализации программы будет выстроена новая схема послепродажного обслуживания и поддержания уровня летной годности самолетов путем создания эффективной инфраструктуры обеспечения запасными частями, на которой настаивают эксплуатанты".

В результате совещания принято решение о выпуске на ульяновском заводе "Авиастар-СП" 44 самолетов Ту-204СМ для лизинговой компании ИФК, а также дано поручение ВЭБу проработать решение о финансировании проекта в размере $1,8 млрд.
 

AnatolySN23.01.11 09:15

объясните, почему не хотели так долго выпускать готовый к массовому производству ту-204?

кто акционеры ТУ?

Mofack23.01.11 09:34
когда надо было готовить серийное производство машин они делали "Туполев-плаза" и пилили деньги государства.
на сегодня имеем то, что для пилотирования Ту-204 нужно 3 (три человека), а для эрбаса и боинга два. послепродажное обслуживание отсутствовало как таковое. это не пустые слова. поищите египетских TNT ( транспортная фирма) купившая на свою голову три грузовых Ту-204 с английскими движками и вскоре начавшими разбирать один самолёт на запчасти для других ( новый самолёт!!!!!!).
хорошо, что реально замаячившая перспектива кирдыка заставила руководство КБ и связаннных с ним заводов-производителей и комплектовщиков работать над своей продукцией.
SSJ сделал дело. самолёт погосяна ЗАСТАВИЛ другие КБ работать не только над созданием машин, но и заниматься изх комплексным обслуживанием.
mmihail23.01.11 10:11
ну ест-но что с обслуживанием у нас не как у людей серийного производства то нету фактически много лет ...
считаю что надо запретить использование на рейсах внутри страны всех боингов айрбас и прочего хлама
иначе наши гражданские самолеты и их производители будут всегда в глубокой опе ...
и чем кстати не нравились кому то Ил-8696 ? они вроди и жрут меньше и надежнее (где то читал уже про отзывы пилотов о них)
RUSLAND23.01.11 10:22
> AnatolySN

объясните, почему не хотели так долго выпускать готовый к массовому производству ту-204?

кто акционеры ТУ?

Акционер ОАО "ОАК", которая через доп. эмиссии своих акций консолидировала почти всё что осталось от авиапрома СССР и России - контрольный мажоритарий которого -РФ:

Ссылка

К слову сказать, акции ОАО "ОАК" за прошедший год с выхода их на биржу (планировалось IPO, но постоянно откладывается, как и отчётность по МСФО за 2008-2009) показали и показывают отрицательную динамику на фоне роста рынка более чем 25%.

Zmey23.01.11 10:28
В ОАК сейчас вице-президентом Погосян, он там и основной стратег. Ему эти ТУшки нафиг не нужны. Также, как и МиГи, кстати.
gekkon23.01.11 10:35
> mmihail
считаю что надо запретить использование на рейсах внутри страны всех боингов айрбас и прочего хлама иначе наши гражданские самолеты и их производители будут всегда в глубокой опе ...
А если запретить боинги-аэрбасы, тогда наши граждане-потребители авиа-услуг будут там же. У отечественного хлама вообще не будет стимулов развиваться и улучшаться. Фтопку изоляционизм и его поклонников
RUSLAND23.01.11 10:38
ТУ-204 - среднемагистральный, а SSJ -100 -ближнемагистральный т.е. они не конкуренты друг-другу, но, видимо, в вопросе финансирования из бюджета одного из двух проектов аргументы Погасяна и Ко- были весомее.
Bredomor23.01.11 11:56
Слышал, что среди комплектации узлов Ту-204 нашли германиевый транзистор - Т-4, которые перестали производится очень давно, и которые сейчас -физически деградировали. Зла не хватает, на таких констрюллеров. А ещё крику сколько было про дальнемагистральные ТУ-214СМ, более 10 тыс.км. Это единственный вариант для выживания, если не рассмотривать временное решение - продажу самолётов ниже себестоимости за счёт гос.субсидий. Нишу до 4000 км теперь закроют SSJ-100, которую раньше и занимали Ту-204 (дальность практическая, максимальная -6500 км).
Mofack23.01.11 12:52
не передёргивай.
государство нашло возможность поддержать туполевцев. эта новость тому доказательство. но случилось это только после того, как КБ пообещало сделать с послепродажным осблуживанием нечто цивилизованное, а не то, что называется "кошка бросила котят".
Worm23.01.11 13:03
> Mofack
не передёргивай.
Вот именно.
ППО по 204-ке силами Авиастара при поддержке КБ существовало с середины 90-х. Того качества и оперативности, на которое хватало денег сначала у обеих этих контор, потом - у подключившейся к процессу сервисной компании ИФК. Государство чухнулось _пообещать_ что-нибудь вложить в это дело только сейчас...
Iskander_Alechandro23.01.11 14:00
Знаете какой размер российского самолетного рынка ?

Не 10 не 40, а больше 100 машин в год, а рынок Казахстана и Белоруссии?

Короче рынок есть, заградительные пошлины есть только работать нужно и в России можно будет возродить мощный гражданский авиапром.

Да и пора консолидировать производство под 2 или 3 марки, это же продукт его надо рекламировать, вот у европейцев один AIRBUS или у американцев BOEING, а у России и Туполев и Илюшин и Як и Антонов, и теперь Сухой супер джет, но смысл во всем этом скажите мне?

Нужно реформировать всю эту отрасль, все должно быть в одном концерне и истребители и транспортники и двигатели строители.

spv223.01.11 14:22
У амеров идёт совмещение ВПК и гос.управления... Оно нам надо?? К тому же средне и ближнемагистральные самолёты в Европе делают Дорнье, БАе, Сааб, Дассо и пр...; В Канаде- Бомбардир, В Бразилии- Эмбрарер, Даже Мицубиси что-то разрабатывает... Производителей бизнес-джетов- десятки, лёгких 2-8 местных машин- тоже десятки... И всем хватает места.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Алексей Скрипалевич Навальный
» Дж.Сорос о "доктрине Сороса" и препятствующей глобализму политике США
» История в стиле минимализм
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея
» Ковид-19. Что же все таки происходит. Мнение почти участника событий.
» Законность ограничительных мер в связи с КОВИД-19. Вопросы без ответов
» Технические работы на сервере

 Новостивсе статьи rss

» В интересах ВКС России проходит испытания новейший комплекс средств связи
» К Новому году в сочинских отелях забронировано 90 процентов мест
» Мусорная реформа принесет в этом году 34 млрд рублей налогов
» Эксперты Совбеза предложили изменить доктрину безопасности РФ
» Болгария обвинила Германию в давлении по ситуации с Северной Македонией
» СМИ рассказали о способной «обстреливать Москву» новой пушке США
» Пашинян и Алиев заявили о готовности к переговорам в Москве
» Крым получит 50 миллиардов рублей на модернизацию системы водоснабжения

 Репортаживсе статьи rss

» Итальянский Триест становится немецким геополитическим проектом
» Большое интервью философа Александра Сегала
» Карабах, Белоруссия и отношения с ЕС. Сергей Лавров дал большое интервью
» Статья председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева для "РГ". Главное
» Сверхзвуковой пассажирский самолет Overture: за дело взялся частный бизнес
» Россия отказалась оправдываться перед Германией в ситуации вокруг Навального
» В Сирии боятся российской мести за Карабах
» Обзор Аравийского региона: кто пойдет по стопам ОАЭ в сближении с Израилем; что нужно Тель-Авиву в Йемене; «подарят» ли Трампу Катар; и многое другое за август-сентябрь 2020

 Комментариивсе статьи rss

» Новый игрок: Китай незаметно сделал свою валюту международной
» Китай и Россия не готовы снижать цели по товарообороту из-за пандемии
» ФРГ, Франция и Польша выступили за сохранение «реалистичного диалога» с Россией
» США испытывают у себя оружие, которое применят против России
»  Мир после "короны" - Клуб "Валдай" представил новое исследование
» Полного мира нет: Ереван и Баку выступают со взаимоисключающими заявлениями
» Пекин готовит население к войне с Америкой из-за Тайваня
» Чему учит недоцветная революция в Белоруссии

 Аналитикавсе статьи rss

» Внимание, на старт: в Америке публично заявлена перестройка
» Коронавирус постсоветского хозяйства: экономические чудеса отменяются
» Ударные БПЛА и война в Нагорном Карабахе
» Третья Карабахская: некоторые предварительные итоги с надеждой на мир
» Парламент Киргизии утвердил новый состав правительства
» Монетарная и налоговая политика бессильны
» К финальной стадии передела Ирака
» Нацизм в Европе ждёт своего часа и готовится
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"