Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Есть выход из нынешней ситуации". Путин ответил на главный вопрос недели
США отменили консультации с Россией по нормализации работы посольств
Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пекин уберет транспорт в подземные туннели
24.01.11 14:19 ШОС и ситуация в Азии

В китайской столице объявлена "зеленая революция", пишет Джампаоло Визетти в статье, опубликованной в газете La Repubblica. Городские власти намерены убрать под землю автомобили и грузовики, работающие на топливе. Под землей будет построена самая протяженная в мире сеть тоннелей.

"На поверхности останутся лишь автобусы, такси и скутеры на электродвигателях, а также велосипеды и последние рикши. Частные авто будут выезжать из тоннелей на специальные мегастоянки, расположенные в различных округах города. Цель - превратить одну из самых загрязненных и парализованных пробками столиц мира в символ регулируемого дорожного движения", - пишет автор статьи.

"В Пекине в настоящее время 5 млн автомобилей, к 2015 году их будет уже около 10 млн. Между тем улицы остались такими, какими были при Мао. Уровень ежедневных выбросов газов и тонкой пыли соответствует уровню, который фиксируется на севере Италии за неделю. "Наземная часть Пекина, - говорит мэр города Го Цзиньлун, - останется доступной только для пешеходов, велосипедистов и транспортных средств с нулевым выбросом загрязняющих веществ и шума. Появятся новые парки, на длинные расстояния пассажиров будут доставлять скоростные поезда".

"Зеленая революция" в Пекине начнется со строительства 26 тоннелей, повествует далее издание. Первое кольцо планируется построить в районе площади Тяньаньмэнь и других исторических мест. Под землю будут спрятаны не только автомобили и грузовики. Предусматривается создание подземных торговых центров, гостиниц и деловых офисов. Помимо освобождения территорий на поверхности для отдыха и развлечений, развитие подземной системы позволит экономить энергию, сократить эмиссию в атмосферу углекислого газа и тепловой энергии. По словам мэра, "отсутствие солнечного света во время передвижения под землей и во время работы будет компенсировано сэкономленным в пути временем, которое можно провести на открытом чистом воздухе", - сообщает корреспондент.

 

legat_UR24.01.11 14:41
Это тупиковый проэкт. Особенно в свете изменяющейся интенсивности транспортных потоков. А то дойдёт до смешных 10 этажей потоков под землёй с сверхотравленной подземной атмосферой (за пять минут на электротягу не переквалифицируешься, хотя троллейбусный вариант электроснабжения транпорта под землёй решается проще) ...
Антип24.01.11 15:41
Я тоже сразу про вентиляцию подумал - малейший сбой и трупы будут считать тысячами.
mcf24.01.11 16:15
Бред. Тут вентиляция нужна нехилая, да и опять же все это будет выбрасываться на поверхность. И все равно в туннелях загазованность будет большая что не есть гуд для водителей.
Pangolin24.01.11 17:23

Все вы бред, бред...А предприимчивый человек начнет зондировать почву для продаж в Пекине противогазов. Если проект воплотят в жизнь, противогаз (причем возможно и не один) станет в одном ряду с огнетушителем и аптечкой. =)

Трындец24.01.11 17:34
Тут не противогаз нужен будет, а акваланг :D
Обычный противогаз от недостатка кислорода и повышенного содержания угарного газа не спасёт.
Иванов Иван Иванович24.01.11 19:23
> Трындец Тут не противогаз нужен будет, а акваланг :D
Обычный противогаз от недостатка кислорода и повышенного содержания угарного газа не спасёт.
А двигателю внутреннего сгорания разве не нужен кислород ?
leonard24.01.11 19:27
Система тоннелей, плюс парковки, плюс заправки, плюс магазины, плюс часть складов... Дешевле построить рядом еще один Пекин. Может они тихой сапой бомбоубежища строить собрались?
isekiell24.01.11 19:43

Бред ? Система многозадачного назначения, главная из которых ГО.

Пути сообщения и др. инфраструктурные проекты это рабочие места, трата части зелёной бумаги, стимулирование платёжеспособного спроса на внутреннем рынке и его дальнейшее развитие.

Технически нечему стать камнем преткновения.

Трындец24.01.11 19:59
> Иванов Иван Иванович
> Трындец Тут не противогаз нужен будет, а акваланг :D
Обычный противогаз от недостатка кислорода и повышенного содержания угарного газа не спасёт.
А двигателю внутреннего сгорания разве не нужен кислород ?

Двигатель на смеси с низким содержанием кислорода будет жутко тупить, но ехать. На крайний случай заглохнет и ничегошеньки этой железке не будет. А у человека на той же концентрации кислорода обморок (если раньше не уснёт от угарного газа) и смерть.
Проект весьма дорог, но возможен и вполне реализуем. А вот аргументация (снижение выбросов) неубедительна. Или они собираются каким-то образом улавливать и утилизировать выбросы? Но тогда стоимость строительства и эксплуатации этого сооружения будет просто заоблачной.
ti-robot25.01.11 11:02

2 Трындец

Но тогда стоимость строительства и эксплуатации этого сооружения будет просто заоблачной.

А они выпустят облигации под залог американских казначеек, которых у Китая триллион, и все будет хорошо.

Построят - отдадут деньгами, не построят - казначейками.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» В Роснедрах оценили потенциал месторождений в Якутии
» "Газпром" может потребовать от Словакии €16 млрд при отказе ЕС от газа РФ
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?

 Новостивсе статьи rss

» Набиуллина: российская экономика проходит период выхода из перегрева
» В России разрабатывается программа "Речные магистрали" по объединению регионов через водные пути
» Ракета компании Илона Маска SpaceX взорвалась в Техасе
» Глава ФРС предупредил о росте инфляции в США из-за пошлин Трампа
» Израиль заявил об атаке на два ядерных объекта в Иране
» Не ждали: вступившие в НАТО финны сетуют на укрепление Россией границы
» "Роскосмос" активно общается с командой Маска, заявил Дмитриев
» Замглавы МАГАТЭ рассказал, что последует за ударом по АЭС в Иране

 Репортаживсе статьи rss

» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен

 Комментариивсе статьи rss

» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу
» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю
» Цифровые платформы — это новая плановая экономика
» Как хуситы повлияют на конфликт Ирана и Израиля. Разбор
» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном

 Аналитикавсе статьи rss

» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"