Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В зоне СВО находятся 700 тысяч российских военных, заявил Путин
Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пекин уберет транспорт в подземные туннели
24.01.11 14:19 ШОС и ситуация в Азии

В китайской столице объявлена "зеленая революция", пишет Джампаоло Визетти в статье, опубликованной в газете La Repubblica. Городские власти намерены убрать под землю автомобили и грузовики, работающие на топливе. Под землей будет построена самая протяженная в мире сеть тоннелей.

"На поверхности останутся лишь автобусы, такси и скутеры на электродвигателях, а также велосипеды и последние рикши. Частные авто будут выезжать из тоннелей на специальные мегастоянки, расположенные в различных округах города. Цель - превратить одну из самых загрязненных и парализованных пробками столиц мира в символ регулируемого дорожного движения", - пишет автор статьи.

"В Пекине в настоящее время 5 млн автомобилей, к 2015 году их будет уже около 10 млн. Между тем улицы остались такими, какими были при Мао. Уровень ежедневных выбросов газов и тонкой пыли соответствует уровню, который фиксируется на севере Италии за неделю. "Наземная часть Пекина, - говорит мэр города Го Цзиньлун, - останется доступной только для пешеходов, велосипедистов и транспортных средств с нулевым выбросом загрязняющих веществ и шума. Появятся новые парки, на длинные расстояния пассажиров будут доставлять скоростные поезда".

"Зеленая революция" в Пекине начнется со строительства 26 тоннелей, повествует далее издание. Первое кольцо планируется построить в районе площади Тяньаньмэнь и других исторических мест. Под землю будут спрятаны не только автомобили и грузовики. Предусматривается создание подземных торговых центров, гостиниц и деловых офисов. Помимо освобождения территорий на поверхности для отдыха и развлечений, развитие подземной системы позволит экономить энергию, сократить эмиссию в атмосферу углекислого газа и тепловой энергии. По словам мэра, "отсутствие солнечного света во время передвижения под землей и во время работы будет компенсировано сэкономленным в пути временем, которое можно провести на открытом чистом воздухе", - сообщает корреспондент.

 

legat_UR24.01.11 14:41
Это тупиковый проэкт. Особенно в свете изменяющейся интенсивности транспортных потоков. А то дойдёт до смешных 10 этажей потоков под землёй с сверхотравленной подземной атмосферой (за пять минут на электротягу не переквалифицируешься, хотя троллейбусный вариант электроснабжения транпорта под землёй решается проще) ...
Антип24.01.11 15:41
Я тоже сразу про вентиляцию подумал - малейший сбой и трупы будут считать тысячами.
mcf24.01.11 16:15
Бред. Тут вентиляция нужна нехилая, да и опять же все это будет выбрасываться на поверхность. И все равно в туннелях загазованность будет большая что не есть гуд для водителей.
Pangolin24.01.11 17:23

Все вы бред, бред...А предприимчивый человек начнет зондировать почву для продаж в Пекине противогазов. Если проект воплотят в жизнь, противогаз (причем возможно и не один) станет в одном ряду с огнетушителем и аптечкой. =)

Трындец24.01.11 17:34
Тут не противогаз нужен будет, а акваланг :D
Обычный противогаз от недостатка кислорода и повышенного содержания угарного газа не спасёт.
Иванов Иван Иванович24.01.11 19:23
> Трындец Тут не противогаз нужен будет, а акваланг :D
Обычный противогаз от недостатка кислорода и повышенного содержания угарного газа не спасёт.
А двигателю внутреннего сгорания разве не нужен кислород ?
leonard24.01.11 19:27
Система тоннелей, плюс парковки, плюс заправки, плюс магазины, плюс часть складов... Дешевле построить рядом еще один Пекин. Может они тихой сапой бомбоубежища строить собрались?
isekiell24.01.11 19:43

Бред ? Система многозадачного назначения, главная из которых ГО.

Пути сообщения и др. инфраструктурные проекты это рабочие места, трата части зелёной бумаги, стимулирование платёжеспособного спроса на внутреннем рынке и его дальнейшее развитие.

Технически нечему стать камнем преткновения.

Трындец24.01.11 19:59
> Иванов Иван Иванович
> Трындец Тут не противогаз нужен будет, а акваланг :D
Обычный противогаз от недостатка кислорода и повышенного содержания угарного газа не спасёт.
А двигателю внутреннего сгорания разве не нужен кислород ?

Двигатель на смеси с низким содержанием кислорода будет жутко тупить, но ехать. На крайний случай заглохнет и ничегошеньки этой железке не будет. А у человека на той же концентрации кислорода обморок (если раньше не уснёт от угарного газа) и смерть.
Проект весьма дорог, но возможен и вполне реализуем. А вот аргументация (снижение выбросов) неубедительна. Или они собираются каким-то образом улавливать и утилизировать выбросы? Но тогда стоимость строительства и эксплуатации этого сооружения будет просто заоблачной.
ti-robot25.01.11 11:02

2 Трындец

Но тогда стоимость строительства и эксплуатации этого сооружения будет просто заоблачной.

А они выпустят облигации под залог американских казначеек, которых у Китая триллион, и все будет хорошо.

Построят - отдадут деньгами, не построят - казначейками.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» К затерянному в тайге месторождению золота кинули «удлинитель»
» Ближний Восток передумал вкладываться в СПГ Австралии
» MWM: Южная Корея спустила на воду новейший эсминец, который мощнее американских
» Трамп: если бы ЕС ввел санкции против Китая, конфликт на Украине закончился
» Путин встретился с лидерами фракций Госдумы
» Испания создаст группу для расследования нарушений прав человека в Газе
» Урожай в Сибири будет большим, но товарность зерна остается под вопросом
» В Британии заявили о задержании трех "российских агентов"

 Репортаживсе статьи rss

» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова программе «Большая игра»
» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"