Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Грядет новый ледниковый период?
09.02.11 16:19 Наука, техника, образование

В NASA об этом предупреждали… научные источники об этом писали… геологи видели доказательства этому в каменных пластах и образцах керна льда… Теперь "это" пришло: безостановочный сдвиг магнитных полюсов, который ускорился и стал причиной опасного для жизни хаоса планетарной погоды.

Забудьте о глобальном потеплении – антропогенном или природном. Планетарной погодой управляет климат, а климатом управляют магнитосфера Солнца и её электромагнитное взаимодействие с магнитным полем самой планеты. Когда поле сдвигается, когда оно колеблется, когда становится текучим и неустойчивым – может произойти всё.

Сдвиги магнитных полюсов много раз происходили в истории Земли. Сейчас это происходит с каждой планетой в Солнечной системе, включая и Землю. Магнитное поле в значительной степени влияет на погоду, и когда поля начинают перемещаться, это вызывает появление суперштормов.

Суперштормов всё больше

Первое доказательство, которое мы имеем, в том, что первым циклом супербурь стала серия разрушительных штормов, которые обрушились на Британию в конце 2010 года. Затем сильные штормы ударили по Северной Америке. Последний супершторм на момент написания статьи – это буря, которая растянулась на 2 тысячи миль и затронула более 150 миллионов человек.

Кроме бури, сеющей хаос по всем западным, южным, среднезападным и северо-восточным штатам, другой шторм в Тихом океане поблизости от Австралии разразился другой шторм.

Южный Американский континент уже пострадал от эпической супербури, дожди которой в считанные часы покрыли землю слоем воды в несколько футов. Десятки тысяч домов были повреждены или уничтожены. После потопа между домов некогда тихого городка Гудна были замечены плавающими шестижаберные акулы. Шокированные власти теперь беспомощно признают, что некоторые водоёмы уже никогда не высохнут, и устало смирились с возможностью того, что в регионе теперь будет нечто вроде малого внутреннего моря.

Но всего лишь несколько недель спустя другой супершторм под названием "Яси" ударил по северо-восточной Австралии. Разруху, которую он после себя оставил, спасатели окрестили зоной боевых действий. Невероятная супербуря гнала ветер со скоростью около 300 кмч. Определённая в пятую категорию, буря относилась скорее к шестой категории...

Тем не менее, "Яси" может оказаться всего лишь прелюдией будущих супербурь. Некоторые исследователи климата, изучая быстро смещающееся магнитное поле, прогнозируют, что ветер будущих суперштормов будет достигать 300-400 миль в час (500-650 кмч). Такие штормы уничтожат всё, с чем столкнутся на поверхности. Возможность других бурь вроде "Яси" или хуже, не сулит ничего хорошего ни нашей цивилизации, ни источникам, находящимся в сложной электромагнитной связи между Солнцем и Землей.

Динамичная, находящаяся в постоянном изменении электромагнитная сфера Солнца взаимодействует с магнитным полем Земли и влияет на её вращение, прецессионное колебание, динамику ядра планеты и, прежде, всего на погоду.

Трещины в магнитном экране Земли

Северный магнитный полюс Земли двигается в сторону России со скоростью пять миль в год. Эта прогрессия на Восток происходит в течение десятилетий. Но в последнее десятилетие скорость сдвига неожиданно увеличилась. Сейчас магнитный полюс сдвигается на Восток со скоростью 40 миль в год, что показывает рост в 800 процентов.

Недавно, когда магнитное поле начало колебаться, в NASA обнаружили в нём "трещины". Этот фактор вызывает беспокойство, поскольку существенно влияет на ионосферу, тропосферу, розу ветров и атмосферную влажность. Все три фактора оказывают влияние на погоду.

Ещё хуже то, что экраном от вызывающей рак радиации является магнитное поле. Оно действует как щит, отклоняя вредный ультрафиолет, рентгеновоское излучение и другие опасные излучения. С ослаблением магнитного поля и появлением в нём трещин, смертность от рака может взлететь до небес, а мутация ДНК примет угрожающие масштабы.

Национальное управление по исследованию океанов и атмосферы США опубликовало доклад, вызвавший шквал паники, в котором они прогнозируют, что в будущем супершторм может уничтожить большую часть Калифорнии. Учёные из Управления говорят, что этот сценарий возможен, и будет основан на "атмосферной реке", перемещающей воду с такой же скоростью, как 50 рек Миссисипи, впадающих в Мексиканский залив.

Магнитное поле может истончиться и исчезнуть

The Economist опубликовал подробную статью о магнитном поле и о том, что с ним происходит. В статье отмечается:

"Однако добавляется всё больше доказательств того, что магнитное поле может исчезнуть, по крайней мере, на какое-то время. Геологические записи показывают, что время от времени оно переворачивается, когда южный полюс и северный меняются местами. В среднем, такие перевороты происходят каждые 500 тысяч лет, но явной тенденции не прослеживается. Перевороты могут происходить и в промежутке в 50 тысяч лет, хотя последний раз это произошло 780 тысяч лет назад. Но, как и обсуждалось на Симпозиуме Greenland Space Science, проходившем недавно в Кангерлуссуак, есть признаки, которые указывают на то, что приближается ещё одна смена полюсов".

В журнале Nature была опубликована научная работа "Погода и магнитное поле Земли", где обсуждается сдвиг магнитных полюсов и его влияние на погоду. Учёные также очень обеспокоены ростом опасности суперштормов и их влиянием на человечество. Суперштормы не только приносят ущерб сельскому хозяйству по всей планете, вызывая нехватку продовольствия и массовый голод, они также изменяют береговые линии, уничтожают города и оставляют после себя десятки миллионов бездомных. Суперштормы также могут привести к краху общества, культуры и даже целые страны. Люди начнут воевать друг с другом.

Исследование, проведённое датскими учёными, и опубликованное в научном журнале Geology, выявило сильную корреляцию между изменением климата, погодой и магнитными полями. "Климат Земли значительно пострадал от магнитного поля планеты, что может вступить в противоречие с мнением, что за глобальное потепление ответственен антропогенный фактор. Наши результаты показывают сильную корреляцию между силой магнитного поля Земли и количеством осадков в тропиках", - рассказывает в журнале Videnskab Мадс Фаршоу Кудсен, один из учёных, который проводил исследования.

Он и его коллега Питер Риисагер, сравнили реконструированное магнитное поле Земли пятитысячелетней давности, основываясь на данных, полученных из сталактитов и сталагмитов, найденных в Китае и Омане.

Возможное изменение магнитных полюсов также может стать началом нового ледникового периода

По мнению некоторых геологов и учёных, мы оставили последнее межледниковье позади. Этими периодами являются промежутки времени около 11,5 тысяч лет, которые происходят между крупными ледниковыми периодами. Одним из самых потрясающих признаков приближающегося ледникового периода является то, что происходит с чандлеровским колебанием полюсов.

Как поясняется на посвящённом геологии и науке о космосе вебсайте earthchangesmedia.com, "Колебание Чандлера было впервые обнаружено еще в 1891 году американским астрономом Сетом Карло Чендлером. Этот эффект заставляет полюса Земли двигаться по нерегулярному кругу в 3-15 метров диаметрального колебания. Колебание Земли имеет 7-летний цикл, который производит два дополнительных, малых колебательных спиральных круга, и большой колебательной спиральный круг, отстоящие друг от друга на 3,5 года.

В октябре 2005 года Земля двигалась по малому спиральному циклу (мин. фаза колебания), который в течение 2006 и первых нескольких месяцев 2007 года должен был медленно раскрыться. (Каждый спиральный цикл занимал около 14 месяцев). Но к началу ноября 2005 года след места оси вращения неожиданно изменился под очень острым углом по отношению к своему круговому движению. След оси вращения начал замедляться, и примерно к 8 января 2006 года всё относительное движение по X и Y координатам, которые используются для определения ежедневно меняющегося расположения оси вращения, почти прекратилось".

...Именно это прогнозировалось в качестве важного знака неминуемого ледникового периода.

Таким образом, начало нового ледникового периода знаменуется изменением магнитных полюсов, повышенной вулканической активностью, более разрушительными и частыми землетрясениями, более холодными зимами, супербурями и прекращением колебаний Чандлера.

К сожалению, все эти условия выполняются.

Аббе09.02.11 16:44
Кто дело знает? Про супербури - позже, расскажите о сдвигах полюсов. От себя могу уточнить про взаимодействие магнитного поля и ультрафиолета с радиацией. Помнится мне, что ФОТОНЫ/электромагнитные колебания с длиной волны в нанометры - раньше были незаряженными частицами. Как ультрафиолет, так и радиация. Другое дело - солнечный ветер, ЗАРЯЖЕННЫЕ частицы. Типа - протонов, электронов. Они действительно опасны. Но радиацией в общем случае - не являются. Так и называются, - заряженные частицы. Альфа и бета излучение. Бета раньше были электронами и скорее всего будут поглощаться атмосферой. Альфа же - ничего хорошего не дадут.
*Относительно ледникового периода.....Бывает. Атлантический оптимум в межледниковье - тогда и Сахаре лесорубы усердствовали. Было где лес валить. В ледниках же - ничего хорошего нас не ждёт.
StrangerAL09.02.11 16:53
Тут более всего мне интересна фраза "на какое-то время". Вопрос на сколько? День, месяц, год, или же может десятки и сотни лет? хоть примерно знать, чем мерить?
cator09.02.11 17:19
Ультрафиолет и ренген не задерживаются магнитным полем, так как не заряжены. Они задерживаются озоном и атмосферной толщей. Смена полюсов должна происходит достаточно быстро, по моделяи может около года не быть поля. Хотя, вероятнее, будет быстрее. Миграция же магнитного полюса более интересное явление. Его колебания происходят постоянно. Но на климат влияет только позиция географического полюса, которая определяется наклоном оси вращения Земли и без внешнего воздействия измениться не способна.
wysiwyg09.02.11 18:06
Во время переполюсовки магнитное поле не исчезает, а превращается на кокое-то время из дипольного в квадрупольное. К массовой гибели видов это не приводит т.к. оно продолжает сохранять свои экранирующие свойства. Что касается электрической и электронной аппаратуры то здесь сказать труднее т.к. во время предыдущей переполюсовки ее еще не было. Нынешнее же похолодание думаю гораздо больше связано с событиями в Мекс. заливе (как-то о них подзабыли уже), чем со сменой полюсов. Вообще переполюсовка это процесс долгий по человеческим меркам и занимает не одну сотню лет. Можете погуглить Geodynamo кому интересно.
Амиго09.02.11 18:08
Климат Земли за последние 740 тыс. лет. Краткий очерк: ссылка

Магнитное поле не хаотично: ссылка

Южный полюс переместился: ссылка

Природа нестабильности вращения Земли: ссылка

Новости достаточно старые. Но источник у меня вызывает доверие.
Заметьте по поводу смещения полюса. В данной статье написано о скорости смещения северного полюса - 5 миль/год. А в ссылке про южный полюс написано, что он сместился за год на 10 метров.

Alaska2809.02.11 18:15

Законы и формулы небесной механики отработаны до многих значащих цифр после запятой. По ним вычисляются положения всех планет солнечной системы с очень большой точностью. Так вот - масса Земли известна, по массе и объему планеты - можно делать выводы о составе ядра. По всем наблюдаемым данным - ядро у Земли железное. По крайней мере - плотность как у металлов, а не как у базальта коры планеты.

Исходя из того, что планета вращается и ее ядро железное - можно делать вывод об однозначном наличии у планеты магнитного поля. А раз так, то как бы магнитное поле не меняло свои полюса - оно никуда не исчезнет. Не то что на годы-месяцы - оно в принципе не может исчезнуть даже на долю секунды. Хотя, изменения в его конфигурации конечно будут при быстрой смене полюсов. Очень плохо, что пока нет надежной теории ядра Земли и ее магнитного поля. Поэтому все прогнозы носят характер "наверное будет так или эдак".

Но на климат намного больше влияет наклон оси вращения планеты по отношению к эклиптике, ее удаленность от звезды, наличие или отсутствие атмосферы. Конечно, магнитное поле отсекает заряженные частицы, идущие от Солнца или наличествующие в космосе и тем самым сильно смягчает климат. Но ведь оно никуда не денется при любых переполюсовках.

По-моему, эта возня с магнитным полем - есть очередной выпуск "гриппа" или "миллениума". Намного лучше было бы, если б ученые самым пристальным образом за активностью Солнца наблюдали, чем пускали пыль в глаза в виде "магнитное поле выключится".

Амиго09.02.11 18:48
А вот та работа, на которую ссылается статья. Mads Faurschou Knudsen and Peter Riisager: ссылка

Ученые нашли корреляцию между магнитным полем и осадками в низких широтах. Но журнал Economist (!!!) опубликовал обширную статью, сдобрив ее данной работой и сделав вывод, что пора готовиться к глобальной катастрофе. О смещении полюса со скоростью в 40 миль в год в той работе ничего нет. Жаль все таки, что после таких публикаций никто не прикроет журнал типа Economist.

Главный Злодей09.02.11 19:33

Альфа-излучение - ионизированные ядра гелия, в теле средней плотности имеют пробег не более пары сантиметров. Пролетят значительно меньше, чем беты.

А что касается говностатейки, тут всё прозрачно настолько, что даже неинтересно. В свете выпуска 100-летних облигаций и прочих тенденций беспомощности хотят срочно отпугнуть инвесторов (а заодно и утечку мозгов и прочих организмов, которые готовы рвать когти с тонущего авианосца) от северных стран. Ну, типа там России, например. Мол, не переезжайте туда, там скоро ледниковый период, и вообще люди везде воевать будут. А в америкосии, думаете, просто так жупел тоталитарного государства раскручивается? Да нет. Это фабрикуется иллюзия, что, мол, а вот в америце всё будет под контролем, там всесильное цру, и высокопрофессиональная армия готова даже стрелять в собственный народ - следовательно, порядок даже при беспорядках. Да, некомфортно, но, мол, посмотрите, что в других странах творится, мол.

Все, все писатели из одной кормушки кормятся. Всех дустом травить.

Трындец09.02.11 20:15
А-А-А!!!
Гипотезу антропогенного глобального потепления отменили!
Магнитное поле земли потрескалось!
Журнал Экономист печатает статьи о магнитном поле Земли!
Геологи пишут о климате!
Кругом хаос и разрушения!
Мы все умрём!

Странно что авторы статей не ссылаются на календарь майя и 2012 год. Апокалиптический сценарий не засчитан.
n-bitva09.02.11 21:55
У критиков истерики не меньше, я смотрю. Пока бревном по башке такого критика самого не ударит, будет юродствовать.
Небольшая сводка (доставим удовольствие критикам, будет над чем поюродствовать):

"...С большой тревогой к Генеральному Секретарю ООН и Главам Государств обратились более 300 известных ученых из более 85 стран мира в Международном Коммюнике “Geochange”. К обращению прилагается доклад Международного Комитета по глобальным изменениям геологической среды “Geochange”, в котором приведены результаты научных исследований, указывающие на "скачкообразное" изменение энергетики во всех слоях нашей планеты, начиная с конца 90-х годов. Мы попросили прокомментировать эту информацию самого докладчика, известного ученого - Председателя Международного Комитета “Geochange”, профессора, доктора геолого-минералогических наук, вице-президента Международной Академии Наук (Австрия), генерального директора научно-исследовательского института прогнозирования и изучения землетрясений Эльчина Нусратовича Халилова...

...Дело в том, что, примерно, с конца 90-х годов рост статистических и энергетических характеристик многих природных катаклизмов на нашей планете резко ускорился. Например, за последние 20 лет скорость дрейфа Северного магнитного полюса возросла более, чем на 500%, впервые, за весь столетний период наблюдений и, эта скорость, практически неизменно, сохраняется по настоящее время. Это не просто ускорение движения магнитной стрелки в компасе. Дело в том, что геомагнитное поле Земли формируется в результате сложных энергетических процессов в его внутреннем и внешнем ядре. Следовательно, если магнитные полюса задвигались в пять раз быстрее, то в энергетике на уровне ядра произошел скачек и, эта энергия уже выплеснулась в конце 90-х годов. Но она еще не дошла до литосферы, однако, ее первые признаки уже проявляются в виде повышения сейсмической и вулканической активности Земли.

С другой стороны, примерно в этот же период, а именно, в 1998 году, началось резкое увеличение числа многих природных катаклизмов – землетрясений, извержений вулканов, цунами, ураганов, торнадо и т.д. Приведу некоторые конкретные примеры:
- За последние 10 лет число погибших при сильных землетрясениях в мире возросло в 8,6 раз по сравнению со среднестатистическими показателями за десятилетие (в течение предыдущих 50 лет); - За последние 10 лет от катастрофических землетрясений погибло на 42% больше людей, чем за предыдущие 50 лет; - За последние 5 лет экономический ущерб от наводнений в США превысил суммарный экономический ущерб за предыдущие 20 лет; - За последние 110 лет 31,5% погибших при сильных землетрясениях приходится на последнее десятилетие; - Землетрясение и цунами в Индонезии от 26 декабря 2004 года унесло жизни 230 тысяч человек, привело к смещению земной оси и изменению длительности суток; - Землетрясение в Гаити 12 января 2010 года привело к гибели 222.570 человек; - За первые пять месяцев 2010 года число извержений вулканов мира превысило годовой среднестатистический показатель извержений вулканов в течение предыдущих 110 лет; - За последнее десятилетие (1999-2009 гг.) от цунами погибло в десятки раз больше людей, чем за предыдущие 100 лет; - С 1983 по 2003 годы скорость дрейфа Северного магнитного полюса возросла на 500%, в то время, как за предыдущие годы она варьировала в пределах 40-50% относительно фона; - В 1998 году внезапно произошло изменение формы Земли – она сжалась в полюсах и расширилась в экваторе (по данным НАСА);

Этот список можно продолжить, но думаю, что и этих фактов достаточно, чтобы понять всю серьезность ситуации...

Я бы очень хотел всех успокоить, но важнее знать истину, чтобы заранее быть готовым к событиям. В приложении к докладу приведены прогнозы только для сейсмической и вулканической активности, и цунами. Все эти процессы отражают эндогенную активность Земли. Цунами, как известно, непосредственно связаны, преимущественно, с сильными землетрясениями и подводными извержениями вулканов. Так вот, на основе этих прогнозов, в ближайшие годы будет два максимума в проявлениях указанных катаклизмов – первый в 2011 году и более значительный в 2013 году. В 2012 году ожидается некоторое послабление.

Только в 2016 году сейсмическая и вулканическая активность начнут заметно спадать, но глобальная температура при этом начнет существенно расти. Следовательно, с 2016 года начнется усиленное таяние ледников и повышение уровня мирового океана, что вызовет затопление огромных территорий суши и вызовет невиданные наводнения в прибрежных странах..."

ссылка
Трындец10.02.11 04:53
n-bitva, к любой проблеме надо относится здраво. Критика очередного шизоидного апокалиптического сценария и/или стёб на оным вовсе не означает призыв загаживать нашу планету. Скорей наоборот.
Кстати, в каком месте у кого из комментаторов Вы увидели истерику? Я бы сказал, что подобные статейки про "трещины в магнитном поле" истеричны по своей сути.

Присоединяюсь к ambeiros и задам свой вопрос. За счёт какого такого воздействия произошёл "энергетический скачек в ядре"? Я Вас уверяю, что если бы в ядре что-то такое приключилось, мы бы эту проблему уже не обсуждали бы. Некому было бы обсуждать. Прецессия же магнитных полюсов - вполне обычное явление периодически случавшееся в истории Земли. Все крупнейшие вымирания на нашей планете никак не связаны со сменой полюсов.
Далее. Рост тектонической активности - явление тоже вполне периодическое. Например в средние века землетрясения в Англии и Португалии были вполне обычным делом. Теперь это относительно спокойные районы в сейсмическом плане.
Рост числа погидших при землетрясениях скорей свидетельствует об увеличении населения в этих зонах. Как те папуасы на Гаити, которые при всей своей нищете плодились как кролики даже не удосужившись возведением сколько-нибудь сейсмоустойчивого жилья.
Приведу пример из медицины. Оказывается около 30% населения живёт с теми или иными дефектами сердечно-сосудистой системы. Врач сказал: да раньше просто такого оборудования не было, вот и жили даже не подозревая что в сердце есть какая-то там лишняя хорда!
Тотальный сбор и обобщение данных по климату и геологии начался сравнительно недавно. Нас ждёт ещё много удивительного...
Klaus10.02.11 06:35
> n-bitva

А до этого считали что земля - шар?

сжимание в полюсах - либо скорость вращения увеличилась, либо полярные шапки растут, ни того ни другого не наблюдается.

Трындец10.02.11 07:49
Увы, замедление вращения Земли и, как следствие, изменение формы геоида - вполне естественный процесс и происходит с момента формирования земной коры.

Человек вносит посильный, но весьма ничтожный вклад в этот процесс. Строительство приливных электростанций, строительство плотин и т.п. Всё это оказывает влияние, но просто мелочи с перераспределением масс в результате движения тектонических плит, землетрясений и извержений.

Внезапность изменения формы только кажущаяся. Она настолько же внезапна как и землетрясение. Т.е. внезапно персонально для вас. В геологическом же смысле это непрекращающийся процесс где периоды накопления энергии в результате непрекращающегося движения тектоники сменяются периодами её высвобождения.

Про увеличение частоты и силы землетрясений уже говорил. Добавлю что первый научный сейсмограф был установлен на горе/вулкане Везувий в 1856 году. Т.е. можно говорить о наблюдении за период в лучшем случае в 0,0000034% от длительности существования планеты Земля.

P.S. Вспомнил анекдот про то, что будет если все население Китая одновременно подпрыгнет :D

P.P.S. Вот здесь ссылка интересно о магнитном поле Земли.

Позволю себе лишь маленькую цитату:

Обнаружено, что в момент инверсии величина поля значительно понижается, но
никогда не бывает равной нулю. Величина остаточного поля неравномерна по земной
поверхности: она заметно выше в областях магнитных аномалий [Петрова, Сперанто-
ва, 1986].

babai10.02.11 08:05

Как? Уже? Пальмы, бананы и субтропики отменяются? А я только настроился. Жаль, конечно.

"...Северный магнитный полюс Земли двигается в сторону России со скоростью пять миль в год. Эта прогрессия на Восток происходит в течение десятилетий. Но в последнее десятилетие скорость сдвига неожиданно увеличилась..."

"...Геологические записи показывают, что время от времени оно переворачивается, когда южный полюс и северный меняются местами. В среднем, такие перевороты происходят каждые 500 тысяч лет, но явной тенденции не прослеживается..."

"...Суперштормы также могут привести к краху общества, культуры и даже целые страны. Люди начнут воевать друг с другом..."

Блестяще. Пожалуй, стоит разодрать на цитаты.

» КНДР провела испытания новых ракет