Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Южная Корея прощается с автомобильной маркой Daewoo
28.02.11 12:12 Экономика и Финансы
Южная Корея прощается с автомобильной маркой Daewoo, на смену которой со вторника приходит GM Korea, официально представляющая автомобильный бренд Chevrolet американской компании General Motors. Daewoo Motor выпускала автомобили в РК на протяжении последних 28 лет.

Как отмечает ИТАР-ТАСС, теперь GM Korea позиционирует себя как глобальная компания, работающая в Южной Корее. Сейчас здесь уже представлены три новых автомобиля марки Chevrolet, коммерческие поставки которых начнутся с марта. До конца года планируется вывести на местный рынок еще пять автомобилей марки Chevrolet.

GM Korea занимает сейчас третью позицию на местном автомобильном рынке, где более 80 проц принадлежит автомобильной группе Hyundai KIA, и намерена агрессивно, по словам ее представителей, бороться за расширение свой доли, работая при этом как на внутренний рынок, так и на экспорт.
 

gzakh28.02.11 12:25

Нет никаких корейских или японских "иномарок", т.к. не может быть ничего своего у стран-проигравших в последних войнах. Есть американские устаревшие автомобильные платформы (технологии), с японскими/корейскими кузовами и электроникой, которые нам выдавали за "успехи" "тигров" АТЭС. А сейчас вот, в связи с кризисом "патрона", наверно, отпадает нужда в таком "маскараде".

nonliquid28.02.11 13:16

gzakh

Исходя из того, что рейтиги надёжности японских а/м сильно превосходят американские (которые, кстати, не выдерживают конкуренции с японскими машинами в США), можно предположить, что платформы далеко не одни и те же. Насчёт Кореи - не знаю, но вроде там джапы в первую очередь заводы сооружали.

gzakh28.02.11 14:05

Ну раз уж на рейтинги пошло... Да Вы знаете, кто и как эти рейтинги делает/рисует? Я умолкаю.

spv228.02.11 14:13
Хех... Хорошие воспоминания о марке... Хотя по факту ДЭУ давно уже не корейская (c 2002). Мне запомнилась своеобразной позитивной эксцентричностью :) И абсолютным отсутствием агрессивных понтов в рекламе. Кстати, УЗ-ДЭУ тоже, кажется, переходит под влияние GM. Там теперь СП GM Uzbekistan.
Freddy28.02.11 14:31
2 gzakh Вы готовы подтвердить ваше исследования? Приведите "платформы" новейших японских моделей.
главный добродей28.02.11 14:37
> gzakh

Нет никаких корейских или японских "иномарок", т.к. не может быть ничего своего у стран-проигравших в последних войнах. Есть американские устаревшие автомобильные платформы (технологии), с японскими/корейскими кузовами и электроникой, которые нам выдавали за "успехи" "тигров" АТЭС. А сейчас вот, в связи с кризисом "патрона", наверно, отпадает нужда в таком "маскараде".


Все намного проще. Деу давно прогорела. руководитель посажен. завершается процедура ликвидации и перераспределения оставшегося имущества.

А Ваша теория мне понравилась. Честно :).

Мамонт28.02.11 15:15
Теория бредовая абсолютно. Говорю как дипломированный инженер-механик. Сходите в любой технический ВУЗ или к любому конструктору движухи - он подтвердит. Есть такое понятие: идеология конструирования. Вот эта самая идеология у японских автоконструкторов была КАРДИНАЛЬНО другая. Вылезло это наружу тогда, когда малолитражки япов начали рвать американский рынок. Амеры, привыкшие к большим массивным ауто - это ж национальное у них было, посмотрите на модельный ряд! - попытались ответить разработкой своих малолитражек. И НЕ СМОГЛИ!!! Мощнейшие коллективы автоконструкторов, получая ТЗ на разработку платформы меньше тонны, раз за разом выдавали концепт весом в полторы-две! Ошарашенные амеры устроили мозговой шттурм, в ходе которого им пришла в голову мысль заказать платформу авиаконструкторам - и угадали. У авиаконструкторов ИДЕОЛОГИЯ совершенно другая, для самолета каждый лишний килограмм - как лишний центнер на автомобиле. И они мигом слепили концепт весом порядка 700 кг. И даже на основе этого концепта (и его последующих итераций) амерам до сих пор не удается остановить экспансию яповских авто на своем родном рынке. Инерция идеологии и себестоимость производства до сих пор не позволяют им делать малолитражки лучше чем узкоглазенькие.
spv228.02.11 15:19
Мне кажется, что тут имеет место быть социальный остракизм... Что там США- у нас попробуй мужик купить Матиз- куча знакомых скривят личики... А сходу амовская малолитражка- фиеста, форд Ка... Есть они у них.
gzakh28.02.11 15:59

>Мамонт

"малолитражки япов начали рвать американский рынок"

Да амеры их бы близко не подпустили к своему рынку, если бы они были "не свои". Чужие там не ходят. Амеры - жлобы. Вспомните историю с Опелем. Так что это должны были быть СВОИ "В ДОСКУ" АМЕРОВСКИЕ структуры (типа жапанские "автогиганты"). А мозговые штурмы... Да у европейцев технологии взяли, слили жапанцам как вариант. А может сами сделали, только продавали не под своими брендами.

ЗЫ. Это как у нас говно-еда под названием "суши" - якобы японская кухня. Скажи, что там на самом деле - никто бы есть не стал. А так - "Японская" - столики фонарики кораблики ... Фантастически приятно.

Теранив28.02.11 17:06
Фиеста и Ка не американские. На память из успешных американских авто приходят Крайслер Вояджер и Тойота Эстима полностью разработанная американским филиалом и имевшая успех как в Америке и Европе , так и в Японии.
tn712528.02.11 18:30
"...у нас попробуй мужик купить Матиз - куча знакомых скривят личики..."
----------------------------------------------------------------

Кривят личики "бараны". Что с них возмёшь?

Меня сейчас больше интересует другое. Почему на территории России не только свой автопроизводитель не собирает малолитражки, но и ни один иностранный? Непонятна "политика партии и правительства".
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» ЕС находится в состоянии распада, заявил Орбан
» Совет директоров АСВ освободил Мельникова от должности главы госкорпорации
» Paris Match: французские военные приехали на территорию Донбасса
» ФСБ предотвратила теракт на объекте «Транснефти» в Тюменской области
» Америка возобновила военную помощь Грузии после долгого перерыва
» При взрыве на юге Москвы погибли три человека
» Самолет "Байкал" с российским двигателем совершил первый полет
» Санкции Европы против России сокрушили европейскую экономику, заявил Орбан

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского

 Аналитикавсе статьи rss

» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"