Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Есть выход из нынешней ситуации". Путин ответил на главный вопрос недели
США отменили консультации с Россией по нормализации работы посольств
Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Южная Корея прощается с автомобильной маркой Daewoo
28.02.11 12:12 Экономика и Финансы
Южная Корея прощается с автомобильной маркой Daewoo, на смену которой со вторника приходит GM Korea, официально представляющая автомобильный бренд Chevrolet американской компании General Motors. Daewoo Motor выпускала автомобили в РК на протяжении последних 28 лет.

Как отмечает ИТАР-ТАСС, теперь GM Korea позиционирует себя как глобальная компания, работающая в Южной Корее. Сейчас здесь уже представлены три новых автомобиля марки Chevrolet, коммерческие поставки которых начнутся с марта. До конца года планируется вывести на местный рынок еще пять автомобилей марки Chevrolet.

GM Korea занимает сейчас третью позицию на местном автомобильном рынке, где более 80 проц принадлежит автомобильной группе Hyundai KIA, и намерена агрессивно, по словам ее представителей, бороться за расширение свой доли, работая при этом как на внутренний рынок, так и на экспорт.
 

gzakh28.02.11 12:25

Нет никаких корейских или японских "иномарок", т.к. не может быть ничего своего у стран-проигравших в последних войнах. Есть американские устаревшие автомобильные платформы (технологии), с японскими/корейскими кузовами и электроникой, которые нам выдавали за "успехи" "тигров" АТЭС. А сейчас вот, в связи с кризисом "патрона", наверно, отпадает нужда в таком "маскараде".

nonliquid28.02.11 13:16

gzakh

Исходя из того, что рейтиги надёжности японских а/м сильно превосходят американские (которые, кстати, не выдерживают конкуренции с японскими машинами в США), можно предположить, что платформы далеко не одни и те же. Насчёт Кореи - не знаю, но вроде там джапы в первую очередь заводы сооружали.

gzakh28.02.11 14:05

Ну раз уж на рейтинги пошло... Да Вы знаете, кто и как эти рейтинги делает/рисует? Я умолкаю.

spv228.02.11 14:13
Хех... Хорошие воспоминания о марке... Хотя по факту ДЭУ давно уже не корейская (c 2002). Мне запомнилась своеобразной позитивной эксцентричностью :) И абсолютным отсутствием агрессивных понтов в рекламе. Кстати, УЗ-ДЭУ тоже, кажется, переходит под влияние GM. Там теперь СП GM Uzbekistan.
Freddy28.02.11 14:31
2 gzakh Вы готовы подтвердить ваше исследования? Приведите "платформы" новейших японских моделей.
главный добродей28.02.11 14:37
> gzakh

Нет никаких корейских или японских "иномарок", т.к. не может быть ничего своего у стран-проигравших в последних войнах. Есть американские устаревшие автомобильные платформы (технологии), с японскими/корейскими кузовами и электроникой, которые нам выдавали за "успехи" "тигров" АТЭС. А сейчас вот, в связи с кризисом "патрона", наверно, отпадает нужда в таком "маскараде".


Все намного проще. Деу давно прогорела. руководитель посажен. завершается процедура ликвидации и перераспределения оставшегося имущества.

А Ваша теория мне понравилась. Честно :).

Мамонт28.02.11 15:15
Теория бредовая абсолютно. Говорю как дипломированный инженер-механик. Сходите в любой технический ВУЗ или к любому конструктору движухи - он подтвердит. Есть такое понятие: идеология конструирования. Вот эта самая идеология у японских автоконструкторов была КАРДИНАЛЬНО другая. Вылезло это наружу тогда, когда малолитражки япов начали рвать американский рынок. Амеры, привыкшие к большим массивным ауто - это ж национальное у них было, посмотрите на модельный ряд! - попытались ответить разработкой своих малолитражек. И НЕ СМОГЛИ!!! Мощнейшие коллективы автоконструкторов, получая ТЗ на разработку платформы меньше тонны, раз за разом выдавали концепт весом в полторы-две! Ошарашенные амеры устроили мозговой шттурм, в ходе которого им пришла в голову мысль заказать платформу авиаконструкторам - и угадали. У авиаконструкторов ИДЕОЛОГИЯ совершенно другая, для самолета каждый лишний килограмм - как лишний центнер на автомобиле. И они мигом слепили концепт весом порядка 700 кг. И даже на основе этого концепта (и его последующих итераций) амерам до сих пор не удается остановить экспансию яповских авто на своем родном рынке. Инерция идеологии и себестоимость производства до сих пор не позволяют им делать малолитражки лучше чем узкоглазенькие.
spv228.02.11 15:19
Мне кажется, что тут имеет место быть социальный остракизм... Что там США- у нас попробуй мужик купить Матиз- куча знакомых скривят личики... А сходу амовская малолитражка- фиеста, форд Ка... Есть они у них.
gzakh28.02.11 15:59

>Мамонт

"малолитражки япов начали рвать американский рынок"

Да амеры их бы близко не подпустили к своему рынку, если бы они были "не свои". Чужие там не ходят. Амеры - жлобы. Вспомните историю с Опелем. Так что это должны были быть СВОИ "В ДОСКУ" АМЕРОВСКИЕ структуры (типа жапанские "автогиганты"). А мозговые штурмы... Да у европейцев технологии взяли, слили жапанцам как вариант. А может сами сделали, только продавали не под своими брендами.

ЗЫ. Это как у нас говно-еда под названием "суши" - якобы японская кухня. Скажи, что там на самом деле - никто бы есть не стал. А так - "Японская" - столики фонарики кораблики ... Фантастически приятно.

Теранив28.02.11 17:06
Фиеста и Ка не американские. На память из успешных американских авто приходят Крайслер Вояджер и Тойота Эстима полностью разработанная американским филиалом и имевшая успех как в Америке и Европе , так и в Японии.
tn712528.02.11 18:30
"...у нас попробуй мужик купить Матиз - куча знакомых скривят личики..."
----------------------------------------------------------------

Кривят личики "бараны". Что с них возмёшь?

Меня сейчас больше интересует другое. Почему на территории России не только свой автопроизводитель не собирает малолитражки, но и ни один иностранный? Непонятна "политика партии и правительства".
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» В Роснедрах оценили потенциал месторождений в Якутии
» "Газпром" может потребовать от Словакии €16 млрд при отказе ЕС от газа РФ
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?

 Новостивсе статьи rss

» Разведка США не нашла доказательств создания Ираном ядерного оружия
» Politico: ЕС рассматривает перевод российских активов в более рискованный фонд
» Набиуллина: российская экономика проходит период выхода из перегрева
» В России разрабатывается программа "Речные магистрали" по объединению регионов через водные пути
» Ракета компании Илона Маска SpaceX взорвалась в Техасе
» Глава ФРС предупредил о росте инфляции в США из-за пошлин Трампа
» Израиль заявил об атаке на два ядерных объекта в Иране
» Не ждали: вступившие в НАТО финны сетуют на укрепление Россией границы

 Репортаживсе статьи rss

» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен

 Комментариивсе статьи rss

» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу
» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю
» Цифровые платформы — это новая плановая экономика
» Как хуситы повлияют на конфликт Ирана и Израиля. Разбор
» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном

 Аналитикавсе статьи rss

» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"