Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

МИД: Россия больше не считает себя связанной ограничениями по РСМД
Путин назвал условия России по разрешению украинского кризиса неизменными
Рада поддержала законопроект о восстановлении независимости НАБУ и САП
США и Британия нашли замену Зеленскому, узнала СВР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай возрождает Шелковый путь
16.04.11 22:22 ШОС и ситуация в Азии

Китай планирует строительство "Нового Шелкового пути", который будет проходить через Центральную Азию и дальше в Европу, облегчив путь для транспорта и торговли. Как планируется, дорогу дополнит железная дорога "Шелковый путь", которая также соединит Китай с Европой наряду с промежуточными странами, подтвердили официальные лица и эксперты.

Источники из магистральной администрации Синьцзяня сообщили, что скоро начнется строительство 213-километровой скоростной автомагистрали между Кашгаром и Эркечтамом. Дорога, как ожидается, будет введена в эксплуатацию в сентябре 2013 года. Проект, который по предположениям будет стоить 660 миллионов долларов США, описывается, как первая скоростная автомагистраль, которая пройдет по Памирскому плато и предоставит доступ в Центральную Азию.

Директор отдела внешних связей Министерства транспорта Джу Ченгжи сообщил "China Daily", что скоростная автомагистраль "Кашгар-Эркечтам", которая будет построена в скором времени, станет частью нового маршрута, который будет проходить между Азией и Европой. Он сказал, что маршрут в пределах Китая возьмет свое начало в Ляньюнгане в восточной провинции Китая Цзянсу, а дальше пройдет через город Сиань, находящийся в северо-западной китайской провинции Шэньси, прежде, чем достигнет Синьцзянь-Уйгурского автономного района.

Предлагаемый маршрут продолжится через Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Иран и Турцию и дальше в Европу, добавил он. По его словам, "маршрут свяжет Китай с основными государствами Центральной Азии, Западной Азии и Европы. Он пройдет по административным центрам, крупным городам и районам, в которых ведется добыча ресурсов этих стран". Джу говорит, что Китай также предложил две другие дороги, которые соединят Китай и Европу - одна пойдет через Казахстан и Россию, а другая через Казахстан и Каспийское море.

Эксперты отмечают, что помимо технических, налоговых и таможенных вопросов, сами географические препятствия приводят к тому, что почти все товары, экспортируемые из Китая в Европу, идут морским путем. В настоящее время прежде, чем товары из Синьцзяна, Ганьсу и Внутренней Монголии достигают Европы, они идут на восток по железной дороге в порты Китая.

В докладе агентства "Синьхуа" от 2009 года было отмечено, что за прошедшие 17 лет – особенно в промежутке между 1992 и 2008 годами – объем торговли Китая со странами Центральной Азии увеличился почти в 50 раз. В докладе также говорилось том, что в 1992 году торговый оборот между Китаем и пятью странами Центральной Азии составлял около 527 миллионов долларов США, но уже к 2008 году был увеличен до 25,2 миллиардов долларов США.

Для облегчения связей и торговли, Китай также выступает за строительство железнодорожного сообщения, которое по планам начнет свой путь в Синьцзянь-Уйгурском автономном районе Китая, а дальше пройдет через Таджикистан, Кыргызстан и Афганистан до Ирана, сказал 15 ноября бывший министр иностранных дел Ирана Манучехр Моттаки. Железная дорога затем будет разделена на два маршрута – первый свяжет Китай с Турцией, а второй - с Европой.

"Синьхуа", 15 апреля 2011 года

Перевод – "Zpress.kg"

 

wp209717.04.11 10:00
После подобных заявлений обычно происходят взрывы...
RocK17.04.11 13:33
> wp2097
После подобных заявлений обычно происходят взрывы...
После подобных начинаний обычно недовольные инспирируют войны...

Но на этот раз всё будет несколько иначе.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии

 Новостивсе статьи rss

» Российская армия выводит из строя израильских «охотников» за дронами и самолетами
» МИД: Россия больше не считает себя связанной ограничениями по РСМД
» Регионам, граничащим с Украиной, выделят дополнительное финансирование
» ВЭБ и "Сбер" профинансируют строительство крупнейшего "сухого порта"
» Трамп намерен повысить пошлины на импорт из Индии
» Вертолет «Ансат» впервые взлетел на российских двигателях
» Британия планирует антироссийскую диверсию с танкерами, узнала СВР
» Эксперты увидели у Трампа проблемы, которые он приписывал Байдену

 Репортаживсе статьи rss

» На острие биозащиты: Корреспондент "РГ" побывал внутри российской биолаборатории в Никарагуа
» Как и против кого строится флот новой Османской империи?
» Восставший из пепла: Мариуполь - три года после освобождения
» Опубликована архитектура деловой программы Восточного экономического форума
» Без Петербурга не интересно: круизный бизнес финнов и эстонцев идёт ко дну
» Борьба под водой меняет очертания
» Британский слив: Лондон по ошибке рассекретил данные сотрудничавших с ним афганцев
» Дональд Трамп запустил токенизацию всей страны

 Комментариивсе статьи rss

» "Даже не собираются": Россия опять поставила Европу в тупик
» Стратегические отношения: что показал визит сирийских министров в Москву
» Каждой научной империи приходит конец
» США намерены легализовать наркотики в Европе
» Индийская экономика не так уже "мертва", как говорит Трамп
» Как обезвредить бомбу замедленного действия в виде стейблкойнов?
» Дружба и нужды: Турция усиливает связи с Казахстаном
» Все досталось Трампу. Южная Корея перешла на новый уровень зависимости от США после торговой сделки

 Аналитикавсе статьи rss

» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"