Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Иран выпустил сотню баллистических ракет в сторону Израиля, сообщили СМИ
Трамп заявил о звонках из Ирана с просьбой о ядерной сделке
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Болгария считает запасы топлива
30.07.11 14:49 Экономика и Финансы
Министр транспорта и коммуникаций Болгарии Ивайло Московски издал приказ о создании штаба по анализу ситуации с запасами топлива на подконтрольных министерству предприятиях. Об этом говорится в сообщении министерства.

Ранее сообщалось об остановке единственного в стране НПЗ – Lukoil Neftochim Burgas (г. Бургас). Таможенная служба Болгарии отозвала у предприятия лицензии на хранение топлива, поскольку предприятие не установило в срок счетчики для определения величины акциза.

По данным Минтранса Болгарии, Lukoil Neftochim Burgas поставляет 100% топлива на железные дороги Болгарии по пятилетнему контракту, заключенному в 2010 г., и запасов у них хватит на неделю. Министерство намерено найти альтернативных поставщиков топлива.

"Порты в стране обладают необходимыми запасами топлива для обеспечения ежедневной работы", – пишет министерство.

В сообщении отмечается, что "ЛУКОЙЛ Авиация Болгария" также является единственным поставщиком авиакеросина для аэропорта Софии. В исключительных случаях, считает Минтранс, самолеты могут заправляться в других аэропортах.
Как сообщает агентство Novinite со ссылкой на менеджмент аэропорта, запасов топлива в аэропорту хватит также на неделю, в случае ухудшения ситуации у менеджмента есть запасной план. Менеджмент аэропорта не ожидает проблем с вылетами.

Агентство отмечает, что в Госрезерве также имеются запасы авиакеросина. Ранее министр экономики, энергетики и туризма Болгарии Трайчо Трайков заявлял, что рынок топлива Болгарии может обойтись и без НПЗ "ЛУКОЙЛа".
 
30.07.11 19:54
Болгария распечатает топливные госрезервы

Болгария распечатает государственные топливные резервы из-за дефицита горючего, возникшего после остановки единственного в стране нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) - "Лукойл Нефтохим Бургас". Об этом сегодня сообщил министр экономики и энергетики Болгарии Трайчо Трайков. По его словам, правительство разрешило выделить из резерва 1,8 тыс. т авиационного топлива. Аэропортам страны этого хватит на неделю, передает РБК со ссылкой на Reuters.

Трайков указал, что у аэропорта Варны достаточно запасов топлива до 1 августа, а аэропорт Бургаса уже получает недостающий авиакеросин из государственного аэропорта в Пловдиве. Столичному софийскому аэропорту запасов топлива хватит на неделю, писали накануне болгарские СМИ.


Tank30.07.11 15:49
Я так понимаю, топливо в Болгарии скоро подешевеет :)
valerius30.07.11 19:27
> Tank
Я так понимаю, топливо в Болгарии скоро подешевеет :)
Я так понимаю, министр экономики, энергетики и туризма Болгарии Трайчо Трайков скоро подешевеет. Да и Ивайло Московски с ним!
artyom30.07.11 22:10
> valerius
Я так понимаю, министр экономики, энергетики и туризма Болгарии Трайчо Трайков скоро подешевеет. Да и Ивайло Московски с ним!
Подешевеют или обесценятся? :)

Министерство намерено найти альтернативных поставщиков топлива."Порты в стране обладают необходимыми запасами топлива для обеспечения ежедневной работы".
А вот интересно, альтернативные поставщики топлива и порты имеют необходимые (и дорогие) счетчики для измерения в режиме реального времени? Иначе как-то нелогично получится...
dim_vision31.07.11 00:50
В отпускной сезон такое затевать очень неразумно. Не, конечно, недалеко есть тот же NIS себрская с мощностями по переработке, но это же ОАО "Газпром нефть", они думаю не побегут впереди паровоза. Что там еще видел из большого, OMV, Shell заправки есть, поменьше чем ЛУКОЙЛ-овских, но это на все не хватит. Австрийцы (OMV) с нами по ПХГ дружат, вряд ли впрягутся, а у Shell и BP откуда там переработка рядом и нефтехранилища.. не знаю. Половина мощностей Нефтехима в Бургасе еще весь регион снабжала, туда тоже нужно поставлять а кто это будет теперь делать?

Неделю продержатся (а кто-то до 1 августа), а потом что? Либо ждут что отыграем по АЭС, либо есть очень детально проработанный план, скорее геополитика и проверка держим ли удар.

В начале 2000-х годов несколько раз был в Англии, в одну из поездок угораздило быть 3 недели во время забастовки водителей (они блокировали НПЗ из-за разниц цен на бензин в Англии и Франции и типа нечестной конкуренции) коллапс на пустом месте, хотя бензин вези - не хочу вроде, однако кризис ударил так что погнали тех водил ссаными тряпками уже через неделю когда бензина стало хватать только скорым и пожарным.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» США отклонили просьбу Израиля о прямом вступлении в войну с Ираном — Reuters
» Николя Саркози лишили ордена Почетного легиона
» Израиль заявил об ударе по иранским пусковым установкам
» Россия перейдет на новую модель высшего образования, заявил Фальков
» В США прошел военный парад по случаю 250-летнего юбилея армии на фоне протестов
» Пакистан призвал к объединению арабского мира против Израиля
» Иран готов заключить соглашение, гарантирующее отсутствие у него ЯО
» МИД Ирана заявил, что Тегеран прекратит удары по Израилю при таком же решении израильтян

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования

 Комментариивсе статьи rss

» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном
» Геополитические последствия войны между Израилем и Ираном
» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"