Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ростехнадзор боится аварии в случае запуска отгрузки из Усть-Луги
25.11.11 21:25 В России
Причал в порту Усть-Луга, с которого в конце ноября должны были начаться отгрузки нефти для запуска Балтийской трубопроводной системы (БТС-2), разрушается по неизвестным причинам, что может привести к аварии с тяжелыми экономическими и экологическими последствиями, сообщил руководитель Ростехнадзора Николай Кутьин в письме вице-премьеру РФ Игорю Сечину.

В конце прошлой недели глава Транснефти, управляющей БТС-2, признал, что из-за технических проблем в порту первая отгрузка нефти Urals, первоначально намеченная на 30 ноября, будет перенесена на 15-20 декабря, а регулярные отгрузки начнутся в 2012 году.

Ростехнадзор обнаружил технические проблемы при строительстве 4 и 5 причалов порта, которые строят Невская трубопроводная компания (НТК) и Роснефтьбункер, подконтрольные структурам Геннадия Тимченко.

Сегодня вопрос будет обсуждаться на совещании у Сечина, рассказал источник, знакомый с ситуацией в порту.

Верхние строения причалов построены на нижних причалах и намытом земельном участке, на ввод в эксплуатацию которых до сих пор нет разрешений, следует из письма Кутьина Сечину от 18 ноября, копия которого имеется в распоряжении Рейтер.

В июле 2011 года "были зафиксированы первые расхождения шпунтовой стенки", а по состоянию на 16 ноября на 5 причале наблюдались три провала размером 6, 30 и 150 метров, из которых вымывается грунт, говорится в документе.

НТК устраняет провалы, но "причина расхождения шпунтов до сих пор не установлена... Работы по ремонту данного сооружения проводятся в отсутствие проектной документации, что не позволяет оценить достаточность проводимых мероприятий по ремонту и исключить аналогичные ситуации в будущем", пишет Кутьин.

Это "может послужить причиной аварии при эксплуатации данных объектов с тяжелыми экономическими и экологическими последствиями", говорится в документе.

Сечин уже поручил Минтрансу, Минрегиону и Ростехнадзору выяснить причины аварийной ситуации, проанализировать риски недопоставки нефти на экспорт, а также посодействовать в урегулировании "проблем бюрократического характера", сообщил Рейтер источник, знакомый с ситуацией.

Представитель Ростехнадзора Юлия Непоседова сказала Рейтер, что сейчас в Усть-Луге ведется строительство, за которым следит Ростехнадзор. Результаты работы комиссии на этом объекте будут представлены в правительство после завершения ее работы, сказала она, отказавшись комментировать письмо.

СРОКИ

На какой срок будет отложена регулярная отгрузка нефти из Усть-Луги, участники процесса предсказать не берутся.

"В декабре запустим, я думаю", - сказал Рейтер в среду замминистра транспорта РФ Виктор Олерский, добавив, что сроки запуска будут зависеть от погоды в порту.

Но в декабре может быть проведена лишь торжественная отгрузка, тем более что Росморпорт еще не закончил дноуглубительные работы, которые позволили бы принимать в порту танкеры класса Aframax, говорят источники, знакомые с ситуацией в порту, а регулярные отгрузки вряд ли начнутся раньше марта следующего года.

Руководители Роснефтьбункера и НТК отказались обсуждать ситуацию с корреспондентом Рейтер, ответ на запрос в секретариат Сечина пока не получен.

Месячный график подачи и расстановки танкерного тоннажа, утверждённый в конце октября, показал, что Транснефть планировала отгрузить из Усть-Луги в ноябре одну партию Urals объёмом 100.000 тонн, которую владелец груза - госкомпания Роснефть - уже продала трейдеру Warly International.

Квартальный экспортный план предполагает перевалку в порту Усть-Луга 300.000 тонн нефти Urals из ресурса Роснефти, однако другие российские производители нефти, в том числе ТНК-ВР и Сургутнефтегаз, также проявляли интерес к поставкам сырья через новый терминал в декабре, говорили трейдеры.

Роснефть имела квоту на экспорт из Усть-Луги ещё 200.000 тонн сорта в декабре.

Отсрочка с отгрузкой продукции не станет проблемой для нефтяников, считает аналитик Номос Банка Денис Борисов. По его словам, в РФ сохраняется профицит трубопроводных мощностей, поэтому проблем с экспортом продукции у компаний не будет.

Но владельцы терминала могут понести как денежные, так и имиджевые убытки, считает он. По приблизительным подсчетам, недополученный доход от трех месяцев отсрочки может составить $50-100 миллионов.

Кроме того, Совкомфлоту, рассчитывавшему вывозить нефть из Усть-Луги, придется направлять зарезервированные танкеры на другие направления, рассказывал ранее Рейтер источник в компании.

 

Антип26.11.11 01:08
Бывает, надо исправить и работать дальше.
insane26.11.11 08:56
Бывает?!!! Свежепостроенная стенка поплыла - бывает?! Что-то последнее время много этого "бывает" стало.
gvrl26.11.11 10:34
Как говорил Коганович, у каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество. И справедливо бобавлял к ним место отбытия и срок. Как то, так. Неотвратимость наказания лучший стимул. Но ведь кошерные и не очень привыкли получать только пряники, не так ли?
антип-226.11.11 10:48
"У каждой накладки есть имя отчество и фамилия" говорил Серго Ордженикидзе, а не Каганович. В данном случае это отсутствие документации и то, что фирма строитель принадлежит Тимченко нынешнему фавориту Путина. Но все очень типично для Путинской России. Нахватать блатных госзаказов через заднее крыльцо выше крыши. А потом начинать думать как и кто это будет делать.
insane26.11.11 11:11

Ну не совсем так. Читаем внематочнее - нет документации на ремонтные работы. А почему стенка поплыла они не знают. Блатные заказы были всегда - даже при Петре1, но вот неотвратимость наказания вещь полезная. По сути пока не выявлена причина - виновника найти трудно. Хотя слово "стрелочник" тоже не при Путине придумали да?

Плохо, что новости попрежнему поступают через зад - сенсацию осветили и ладно.

slw006826.11.11 12:12
Раскукарекались... Строит коммерческая структура. Эксплуатировать также будет коммерческая структура. И той и другой убытки из-за халтуры контрагента не нужны. Поэтому отремонтируют и построят как надо. Просто в силу коммерческих интересов.
Самое интересное в этой новости это участие ростехнадзора. Который заблокировал ввод в эксплуатацию аварийного участка. Невзирая на участников данного действия. Государево око в действии. И это хорошо.
антип-226.11.11 12:33
Читайте внимательно Ростехнадзор подключили когда уже все поплыло. Документации нет потому что из нее следует ответственность. Нет ответственности, потому что подписей под докуметацией нет. Тоже было в Большом театре пока Ресин с ФСБ не пришел. Коммерческая структура строит быстро, а эксплуатировать они не торопятся ищут лохов или валят на государство. Последний пример МНТК хирургия глаза им Федорова. Нашли наивного мужика, когда он все восстановил его за дверь будем грабить заново.
slw006826.11.11 12:50
> антип-2
Читайте внимательно Ростехнадзор подключили когда уже все поплыло. Документации нет потому что из нее следует ответственность. Нет ответственности, потому что подписей под докуметацией нет. Тоже было в Большом театре пока Ресин с ФСБ не пришел. Коммерческая структура строит быстро, а эксплуатировать они не торопятся ищут лохов или валят на государство. Последний пример МНТК хирургия глаза им Федорова. Нашли наивного мужика, когда он все восстановил его за дверь будем грабить заново.
Прочитал. Фраза "Ростехнадзор подключили когда уже все поплыло." в тексте отсутствует. Фразы об отсутствии документации в тексте нет. Может хватит выдумывать и кукарекать по этим выдуманным поводам?
Антип26.11.11 13:26
> антип-2
Читайте внимательно Ростехнадзор подключили когда уже все поплыло. Документации нет потому что из нее следует ответственность. Нет ответственности, потому что подписей под докуметацией нет. Тоже было в Большом театре пока Ресин с ФСБ не пришел. Коммерческая структура строит быстро, а эксплуатировать они не торопятся ищут лохов или валят на государство. Последний пример МНТК хирургия глаза им Федорова. Нашли наивного мужика, когда он все восстановил его за дверь будем грабить заново.

Хорош срать. Ошибка могла быть на стадии геологоразведки, на стадии проектирования или на стадии строительства. Разберутся я думаю.
kouroush26.11.11 13:43
антип-2

предупреждение по пп. 2.4, 2.5 правил
insane26.11.11 14:06

ошибка могла быть на любой стадии - в том числе изготовления металла или изделия - вот шпунты и разошлись например.

А эта штука чья в таком случае - Транснефти?

ОАО "АК "Транснефть" является субъектом естественных монополий, 100% голосующих акций компании находятся в федеральной собственности.

ссылка

антип-226.11.11 14:06
ДЛЯ kouroush А выражения "Хватит кукурекать" от slw0068 "Хорош срать" от Антип это проходят по правилам пп.2.4.,2.5.? Если да, то продолжайте срать и кукарекать.
kouroush26.11.11 17:01
антип-2

да. эти выражения не нарушают пп. 2.4, 2.5 правил. это подпадает под п.2.3 правил.

вам три дня бана за непонятливость.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В США прикручивают добычу газа: топливо стоит слишком дешево в стране
» Власти Латвии одобрили запрет на русский как второй иностранный в школах
» Совбез РФ показал коллегам более чем из 100 стран преступления киевского режима
» Глава ООН по правам человека "в ужасе" от массовых захоронений в Газе
» Минпромторг РФ рассматривает создание порта в Египте, Алжире и Сенегале
» Шойгу: Повысим интенсивность ударов по базам с западным оружием
» СМИ: замглавы Минобороны Иванова могут отправить под арест в среду
» СМИ: в Германии школьники принимают ислам под давлением одноклассников

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"