Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Возобновление выпуска Ан-124 "Руслан" откладывается
20.12.11 10:37 Экономика и Финансы
Возобновление производства крупнейших в мире серийных транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" произойдет нескоро, пишут "Известия" во вторник.

"Что касается производства (Ан-124 - "ИФ"), то на сегодняшний день пока ничего не готово. Мы от этих планов не отказываемся, но говорим, что это займет длительный промежуток времени, поскольку сначала должны быть выполнены несколько условий", - сообщил изданию вице-премьер Сергей Иванов.

Одним из таких условий должно стать получение заказа на как минимум 60 самолетов. Именно такой заказ позволит окупить затраты на производство. Как отмечают "Известия", стоимость каждой машины составляет не менее $300 млн, что сужает круг потенциальных покупателей.

При этом, по данным С.Иванова, намерение приобрести до 20 самолетов уже выразила компания "Волга-Днепр", около 20 модернизированных военно-транспортных Ан-124 планирует приобрести Минобороны. По сведениям "Известий", также заказ на 20 новых "Русланов" еще год назад разместила воронежская авиакомпания "Полет".
 

spv220.12.11 10:59
Однако хитро... Читал ещё году в 2004, что с советских времён существует задел деталей планера и части агрегатов на примерно 10 самолётов. Их то всяко дешевле достроить... А 60 осилят? Может, начать хотя бы с задела на десяток?
Leo Leon20.12.11 11:16
2 sppv2

Так давно металисты в цветмет снесли те заготовки...

А если серьезно, то очень жаль. Машина, которой гордились в былые времена, оказывается невостребована и производство остановлено. Конечно нужны деньги на производство, обслуживание, подготовку летного и технического состава и т.д. Но неужели, если бы эти машины были в наличии, они бы стояли незаддействованы? Может быть государству имеет смысл помочь данному проекту? Наверное окупится, да и обороноспособности страны польза будет.
Mad Alex20.12.11 11:24

Могло бы государство через МО заказать эти самолеты за 350 млн. зеленых и тем самым обеспечить технологическую подготовку производства? вполне. или напрямую выделить деньги на оборудование. но лучше же, конечно, ничего не делать, лишь бы деньги сохраннее были. Этими деньгами и воевать наши кудрины и сердюковы собрались.

ErrorFF20.12.11 11:33
Практически всё что увезёт один Ан-124 можно затолкать по частям в два-три Ил-76, который раз в 10 дешевле, а после модернизации до Ил-476 будет в России целиком производится. Плюс на базе Ил-76 заправшики и самолёт ДРЛО А-50, что само по себе поважнее для обороны, чем возможность возить негабаритный груз за тридевять земель. На Ан-124 опять же украинские движки, что сразу само по себе перерастает в политический вопрос видимо.

spv220.12.11 11:46
> Mad Alex

Могло бы государство через МО заказать эти самолеты за 350 млн. зеленых и тем самым обеспечить технологическую подготовку производства? вполне. или напрямую выделить деньги на оборудование. но лучше же, конечно, ничего не делать, лишь бы деньги сохраннее были. Этими деньгами и воевать наши кудрины и сердюковы собрались.

Ти сафсем нерюске, да?

"около 20 модернизированных военно-транспортных Ан-124 планирует приобрести Минобороны" Это 350*20= СЕМЬ МИЛЛИАРДОВ долл. За эти деньги можно приобрести три полка Су-35. И минобороны идёт на эти траты. При том, что Русланы, даже имеющиеся, и так сдаются в аренду... Потому что такого объёма задач в армии для них нет. Есть предложение потратить 21 млрд?
Mad Alex20.12.11 11:51

>>spv

применяя чуть чуть другую арифметику, получаем ВСЕГО ОДИН миллиард долларов на ВОССТАНОВЛЕНИЕ авиазавода, что в общем то недорого.

spv220.12.11 12:12
Mad Alex

Так завод и так обновляют. Для Ил-76. А ещё там размещён заказ на 44 Ту-204СМ до 2016. Государство протолкнуло.

И чего там восстанавливать? Там бомбы не падали. Русланы прямо сейчас на Авиастаре модернизируют- среди прочего обновляют фюзеляж и крыло. Консоли крыла и центроплан в советское время, кстати, делали в Ташкенте, откуда их возил Ан-22. Так что прогресс есть.

Но добрых слов в адрес руководства от Вас же не дождёшься? :)

Взгляд20.12.11 12:27
> Leo Leon
Наверное окупится, да и обороноспособности страны польза будет.
А если не окупится ? Будем кричать про попил бюджета ?
ErrorFF20.12.11 12:44
> spv2 Консоли крыла и центроплан в советское время, кстати, делали в Ташкенте, откуда их возил Ан-22.

Так ТАПОиЧ давно уже ничего не способен произвести. Можно сказать что консолей крыла и центроплана для Ан-124 нет и надо заново налаживать производство как с Ил-476.
vasilyry20.12.11 12:55

Вот интересные здесь модеры, выкладывал аналитику с довольно серьезного сайта vko.ru ,основная мысль,нашу авиацию сейчас обновляют, НО темпы обновления едва поспевают восполнить технику к моменту её списания, и то не по всем позициям. А вот если сравнить с потенциальными(США) ,то мы категорически отстаем.

Но её (в смысле статью) почемуто порезали,Чем не угодил? Или ура-патриотам запрещено САМИМ анализировать информацию, можно только кричать "Ура!!!" вот ссылка на статью, вроде все толково человек пишет.Хотелось бы послушать КОНСТРУКТИВНУЮ критику.

ссылка

spv220.12.11 13:31
КОНСТРУКТИВНО можно сравнить с 98-99 годом. И честно ответить на вопрос- сколько лет нужно, чтобы выбраться из этой каши?..

Кстати, Вы с США действительно рассчитываете самолётами воевать?
Mofack20.12.11 13:41
Авиастар сейчас восстанавливает Ан-124, находящиеся на хранении в Сеще. ему есть чем заняться .кроме того, на этом же заводе есть целых два полностью собранных фюзеляжа руслана. с них и начнут возобновление производства. ещё обсуждался вопрос по достройке второй Мрии с украинцами. принципиальное согласие вроде достигнуто.
антип-220.12.11 13:48
Надо найти новые неправления применения для военных. Интересно сколько войдет в него крылатых ракет? Зачем разрабатывать бомбардировщик со сверхзвуком для преодоления ПРО, если он вооружен ракетами с дальностью 3500-5500 км. Легче иметь тяжеловоз с 20-30 крылатыми ракетами на борту, летающий по трассе Владивосток- Венесуэлла.
Mofack20.12.11 13:58
а нафига? а бомбоотсек как делать будете? рампу на ходу открывать? был конечно вариант выбрасывать ТПК ракеты из рампы на парашюте. ракета стартовала в воздухе. но вопрос. нафига? топлива такой воздушный дозор сожрёт много, уж лучше пусть самоходные Тополя с Ярсами кушают. а ресурс? у таких транспортников ресурс достаточно мал. пусть лучше полезную нагрузку возят в виде вещей, полезных возрождающейся экономике, но не влезающих в ЖД вагон.

кстати, у КАПО (производителя Ту-214) есть предложения по превращению Ту-214 в противолодочный самолёт (по типу Боинг-737/р8 посейдон), заправщик

(немного сомнительный вариант, но посмотрим). один хрен, как пассажирский лайнер Ту-214 не нужен никому, надеюсь, что Ту-204СМ получит признание, которое эта машина заслуживает.

ещё по русланам. есть мнение, что версии для коммерческих перевозчиков и военная будут сильно различаться. говорят ,что это равносильно производству двух разных машин с соответствующими издержками. плюс документация требует перевода в электронный вид. для сравнения, оцифровка документации по Ил-76 заняла два года.

антип-220.12.11 14:07
Вот двадцать лет так говрим. А на фига? В результате развал производства. Вам же ясно сказали. Поддержать отечественное производство тяжелых транспортных самолетов. Для этого нужно расширить область их применеия. Предложен один из вариантов. Предложите свой. Причем здесь ТУ 214. Разговор идет о тяжеоых грузовозах Руслан, Мрия.
Mad Alex20.12.11 14:18

>>spv2: Но добрых слов в адрес руководства от Вас же не дождёшься? :)

Хорошие новости от ВПК (запустили что нибудь новое, создали новую технику) я воспринимаю с молчаливым удовлетворением)))

Меня рвет на части, когда по финансовым причинам опять придушили какую-нибудь тему, как в этот раз) По предыдущим постам, оцифровка самолета - 2 года + изготовление - минимум пару лет... итак, мы уже в 2016 как минимум... а еще несколько лет подождать...

Leo Leon21.12.11 13:13
"Для этого нужно расширить область их применеия. Предложен один из вариантов. Предложите свой."

Да запросто!
Хотя бы почту возить к нам в Хабаровск из центра страны. А то приходится ждать письма или посылки из Москвы по 15 - 18 дней, или платить втридорога за коммерческую доставку.
Производство Суперджетов обещает рости, крылья к ним углепластовые возить в Комсомольск.
spv221.12.11 14:01
"А то приходится ждать письма или посылки из Москвы по 15 - 18 дней, или платить втридорога за коммерческую доставку. "

А Вы хотите авиадоставку за копейки на Руслане? :) Уха-ха :)

Даже монстры почтовой логистики DHL, UPS, FedEx как-то не выстраиваются в очередь за Русланами... Видимо, мелочёвку всё-таки дешевле возить на чём-то попроще. А у Русланов- своя ниша...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе
» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине
» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Шольц сделал заявление о поставках ракет Taurus Украине
» Россия предлагает Африке услуги в области высоких технологий — МИД
» В РАН предложили не заканчивать исследования Луны после 2035 года

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"