Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США и Британия нашли замену Зеленскому, узнала СВР
Трамп сокращает срок для достижения перемирия на Украине
Лавров рассказал об угрозах, с которыми мир столкнется в ближайшее время
Центробанк снизил ключевую ставку до 18 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ поставила рекорд производства авто в 2011 г
17.01.12 09:26 Экономика и Финансы
Автозаводы РФ поставили в 2011 году абсолютный рекорд производства на территории страны, выпустив 1,7 миллиона автомобилей, сообщил журналистам директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков в понедельник.

Предыдущий исторический максимум работы российского автопрома в 1,3 миллиона автомобилей был достигнут в 1985 году, сказал Левченков.

Прогноз Минэкономразвития совпадает с предсказаниями консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PWC), которая в июле 2011 года ожидала от заводов РФ рекорда производства в 1,7 миллиона штук.

Чиновники и консультанты считают объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ, которое пока не отличается высокой добавленной стоимостью из-за импорта большинства комплектующих.

На условиях "промсборки", предполагающей таможенные льготы на ввоз комплектующих для сборки авто в обмен на постепенную локализацию производства в РФ, было собрано более 700.000 автомобилей, сказал Левченков.

Всего, по данным Минэкономразвития, в РФ было продано в 2011 году 2,5 миллиона автомобилей, то есть по сравнению с 2010 годом этот сегмент рынка вырос на 41 процент.

Эксперты ведомства ожидают, что в текущем году объем продаж легковых авто увеличится на 4-12 процентов до 2,6-2,8 миллиона штук.

Этот прогноз примерно соответствует ожиданиям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которая считает объемы продаж легковых и легких коммерческих авто и предполагает, что в 2012 году рынок должен вырасти примерно на 5,5 процента до 2,8 миллиона штук.

Минэкономразвития считает, что к 2017-2018 году рынок легковых авто может достичь отметки в 3,5 миллиона штук.

По словам Левченкова, такая цифра будет получена в случае стабильного развития РФ, предполагающего рост платежеспособного спроса и активное развитие автокредитования.

Такой прогноз основан на показателе количества автомобилей на душу населения в РФ, сказал Левченков. В России на 1.000 жителей приходится лишь 220 автомобилей, тогда как в Европе - 450.

ВЪЕЗД ЗАКРЫТ

Власти РФ окончательно закроют иностранным автопроизводителям льготный вход на рынок РФ в конце 2012 года, сказал журналистам Левченков.

Правительство с 2006 года привлекает иностранные инвестиции в автопром, предоставляя таможенные льготы производителям, которые согласились локализовать часть стоимости автомобиля и подписали соглашения о "промсборке", а также дает льготы при ввозе комплектующих для производства сложных автокомпонентов.

"Старая промсборка", основная масса соглашений по которой были заключены в 2007-2008, предполагала беспошлинный ввоз комплектующих для выпуска авто в РФ в объеме не меньше 25.000 штук в обмен на 30-процентную локализацию, но в 2011 году правила были ужесточены.

Производители, заключившие соглашения о "новой" промсборке в 2011 году, имеют право на нулевую таможенную пошлину при ввозе автокомпонентов для сборки своих автомобилей в России вместо 12-процентной в течение 8 лет в обмен на обязательства локализации производства не менее 300.000.

Общее число подписанных соглашений сейчас больше, чем построенных или строящихся заводов, сказал Левченков.

"Спящие" соглашения могут быть использованы только до конца 2012 года - с начала 2013 они будут аннулированы, сказал Левченков, добавив, что неиспользованных соглашений сейчас осталось восемь.

Среди неиспользованных соглашений он назвал "новую промсборку" с канадской Magna и "старую" с японской Suzuki, которая передумала строить завод в Санкт-Петербурге.

Для автопроизводителей, не имеющих завода в РФ, но желающих его построить, правительство будет рассматривать альтернативные варианты организации производства, но подписание новых соглашений о промсборке будет уже невозможно, подчеркнул чиновник.

По его словам, сейчас Минэкономразвития ведет переговоры об организации производства с японской Honda Motors, но о льготах по соглашению о промсборке в этом случае речь не идет.

Honda изучает вопрос о возможности размещения производства в России и ведет консультации с Минэкономразвития, сказал Рейтер представитель компании Георгий Корсаков, но конкретных переговоров об условиях работы и параметрах проекта еще нет.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Пошлины США для Индии прикрыли российской нефтью: Дели отказался идти на уступки
» Президент Бразилии рассказал, как отреагирует на новые пошлины США
» Арабские страны впервые призвали ХАМАС отказаться от власти
» Трамп ввел 50-процентную пошлину на импорт изделий из меди
» Жители сирийской Сувейды заявили о гуманитарном кризисе в городе
» "Росатом" запустил пилотную установку по переработке урана в Танзании
» Трамп назвал 1 августа последней датой для заключения торговых соглашений с США
» ВВП США во II квартале вырос на 3%, лучше прогноза

 Репортаживсе статьи rss

» Борьба под водой меняет очертания
» Британский слив: Лондон по ошибке рассекретил данные сотрудничавших с ним афганцев
» Дональд Трамп запустил токенизацию всей страны
» Гении из гаража: "Гиперболоид инженера Гарина? Не вопрос!"
» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар

 Комментариивсе статьи rss

» Виртуальная победа в торговой войне. Чего США на самом деле добились от ЕС
» Китайское издание напоминает, как японцы намеревались «купить» Курильские острова
» «Земля выжжена, урожай погиб»: молдавские аграрии брошены Санду на произвол судьбы
» Ближний Восток: будущее ядерной политики Ирана после агрессии Израиля и США
» Бум ИИ превзошел пузырь доткомов 90-х — причем держится на ботах, а не реальных пользователях
» Союзник США встревожен: «Тайфуны» у Турции — головная боль для Израиля
» Скачки напряжения: украинцы вышли на улицы против закона о НАБУ и САП
» Как умерла западная демократия

 Аналитикавсе статьи rss

» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"