Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В зоне СВО находятся 700 тысяч российских военных, заявил Путин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ поставила рекорд производства авто в 2011 г
17.01.12 09:26 Экономика и Финансы
Автозаводы РФ поставили в 2011 году абсолютный рекорд производства на территории страны, выпустив 1,7 миллиона автомобилей, сообщил журналистам директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков в понедельник.

Предыдущий исторический максимум работы российского автопрома в 1,3 миллиона автомобилей был достигнут в 1985 году, сказал Левченков.

Прогноз Минэкономразвития совпадает с предсказаниями консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PWC), которая в июле 2011 года ожидала от заводов РФ рекорда производства в 1,7 миллиона штук.

Чиновники и консультанты считают объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ, которое пока не отличается высокой добавленной стоимостью из-за импорта большинства комплектующих.

На условиях "промсборки", предполагающей таможенные льготы на ввоз комплектующих для сборки авто в обмен на постепенную локализацию производства в РФ, было собрано более 700.000 автомобилей, сказал Левченков.

Всего, по данным Минэкономразвития, в РФ было продано в 2011 году 2,5 миллиона автомобилей, то есть по сравнению с 2010 годом этот сегмент рынка вырос на 41 процент.

Эксперты ведомства ожидают, что в текущем году объем продаж легковых авто увеличится на 4-12 процентов до 2,6-2,8 миллиона штук.

Этот прогноз примерно соответствует ожиданиям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которая считает объемы продаж легковых и легких коммерческих авто и предполагает, что в 2012 году рынок должен вырасти примерно на 5,5 процента до 2,8 миллиона штук.

Минэкономразвития считает, что к 2017-2018 году рынок легковых авто может достичь отметки в 3,5 миллиона штук.

По словам Левченкова, такая цифра будет получена в случае стабильного развития РФ, предполагающего рост платежеспособного спроса и активное развитие автокредитования.

Такой прогноз основан на показателе количества автомобилей на душу населения в РФ, сказал Левченков. В России на 1.000 жителей приходится лишь 220 автомобилей, тогда как в Европе - 450.

ВЪЕЗД ЗАКРЫТ

Власти РФ окончательно закроют иностранным автопроизводителям льготный вход на рынок РФ в конце 2012 года, сказал журналистам Левченков.

Правительство с 2006 года привлекает иностранные инвестиции в автопром, предоставляя таможенные льготы производителям, которые согласились локализовать часть стоимости автомобиля и подписали соглашения о "промсборке", а также дает льготы при ввозе комплектующих для производства сложных автокомпонентов.

"Старая промсборка", основная масса соглашений по которой были заключены в 2007-2008, предполагала беспошлинный ввоз комплектующих для выпуска авто в РФ в объеме не меньше 25.000 штук в обмен на 30-процентную локализацию, но в 2011 году правила были ужесточены.

Производители, заключившие соглашения о "новой" промсборке в 2011 году, имеют право на нулевую таможенную пошлину при ввозе автокомпонентов для сборки своих автомобилей в России вместо 12-процентной в течение 8 лет в обмен на обязательства локализации производства не менее 300.000.

Общее число подписанных соглашений сейчас больше, чем построенных или строящихся заводов, сказал Левченков.

"Спящие" соглашения могут быть использованы только до конца 2012 года - с начала 2013 они будут аннулированы, сказал Левченков, добавив, что неиспользованных соглашений сейчас осталось восемь.

Среди неиспользованных соглашений он назвал "новую промсборку" с канадской Magna и "старую" с японской Suzuki, которая передумала строить завод в Санкт-Петербурге.

Для автопроизводителей, не имеющих завода в РФ, но желающих его построить, правительство будет рассматривать альтернативные варианты организации производства, но подписание новых соглашений о промсборке будет уже невозможно, подчеркнул чиновник.

По его словам, сейчас Минэкономразвития ведет переговоры об организации производства с японской Honda Motors, но о льготах по соглашению о промсборке в этом случае речь не идет.

Honda изучает вопрос о возможности размещения производства в России и ведет консультации с Минэкономразвития, сказал Рейтер представитель компании Георгий Корсаков, но конкретных переговоров об условиях работы и параметрах проекта еще нет.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Вэнс заявил об отказе России от переговоров с Киевом и США
» Дуров рассказал о просьбе Франции помочь Молдавии с цензурой Telegram-каналов
» Массированный удар нанесен по предприятиям ВПК Украины
» Строительство АЭС в Казахстане создаст до десяти тысяч рабочих мест
» Молдавская диаспора в России рассказала о проходящих выборах
» Мэр Портленда заявил, что город не нуждается в войсках, направленных Трампом
» Россию не избрали в совет ICAO на период 2025-2028 годов
» Куба предупредила об угрозе войны в Карибском море

 Репортаживсе статьи rss

» Война объявлена: сможет ли Трамп одолеть Сороса? Шансы есть, но они равные
» Путин анонсировал запуск революционной разработки в области мирного атома
» Россия откроет Ирану абсолютно новое атомное будущее
» Гутерриш: единственное решение палестинского вопроса – создание двух государств
» Стратегическое микроэлектронное предприятие спасено
» Союзник союзнику рознь: США и НАТО не уберегут Турцию от «Великого Израиля»
» Ракетное соглашение: Дания готовится к возможному размещению ядерного оружия
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова программе «Большая игра»

 Комментариивсе статьи rss

» В США понимают, что пора «продать» Тайвань Китаю подороже, пока есть возможность
» Недопустимая «Альтернатива». Назло недоброжелателям рейтинги АдГ бьют рекорды
» Совершенно не секретно: Иран получил данные о ядерной программе Израиля
» Профессор Авдеева: России нужны инвестиции в добычу и переработку редких металлов
» Подлецы и трусы: Запад признает Палестину, но Израиль не накажет, а арабы промолчат
» Гадкий утёнок начал превращаться в лебедя
» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"