Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Премьер Бельгии предрек ЕС судебные тяжбы из-за конфискации активов России
Трамп опроверг сообщения о разрешении на дальнобойные удары по России
Трамп отменил встречу с Путиным в Будапеште
США сняли ограничение на использование Киевом дальнобойных ракет, пишет WSJ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай и Россия останавливают европейские перелеты
26.03.12 15:34 Экономика и Финансы

27 государств принимают карательные меры в ответ на налог на выброс углекислого газа, введенный Брюсселем, сообщает Федерико Фубини в статье, опубликованной в газете Corriere della Sera.

 

"Мир рискует вернуться на несколько десятилетий назад: грузы и пассажиры будут перевозиться намного медленнее. Это произойдет, если Россия и Китай пойдут до конца в плане ответных мер, о которых они уже объявили Европейскому союзу", - пишет издание.

"На этой неделе российское правительство заявило об отказе в пролете 19 из 30 грузовых рейсов, перевозящих германские товары в Китай, Японию, Тайвань и Южную Корею. Немецким рейсам придется выбирать более длинные маршруты, что приведет к росту цен и неизбежным потерям для Deutschland Ag. Такая же проблема может возникнуть и для пассажирского трафика из Италии в направлении Пекина, Шанхая и Токио. Все это является следствием парникового эффекта. С начала этого года Евросоюз ввел налог на выброс углекислого газа в сфере гражданской авиации. Все самолеты, совершающие взлет или посадку на территории 27 стран ЕС, должны платить налог за загрязнение, произведенное на всем протяжении маршрута, пусть даже самолеты следуют из Австралии или США", - сообщает автор статьи.

 

"Европейский Carbontax, налог на выброс углекислого газа, который должен приносить ежегодный доход в размере почти миллиарда евро, оказался в центре международного спора. Группа из 27 стран, возглавляемая США, Китаем, Россией, Индией, Бразилией и Саудовской Аравией, решила не уступать и угрожает ответными мерами. Быть может, самым жестким станет ответ Пекина, который уже сообщил о запрете на совершение посадки в Шанхае Airbus 380, который немецкая авиакомпания закупила для маршрута Франкфурт-Шанхай: инвестиции в размере 240 млн долларов оказались бесполезными. Китайское правительство также запретило своим авиакомпаниям покупать европейские самолеты, и авиакомпании отказались от заказов почти на 40 Airbus", - пишет автор статьи.

 

"Если ничего не изменится, то великие экономические державы вступят в первую мировую экономическую войну, связанную с парниковым эффектом", - пишет автор статьи.

 

tryfan26.03.12 16:09
И ввести налог на европейцев прии везде на територию РФ на выдыхание углекислого газа за все время жизни с рождения
Mofack26.03.12 16:12
Украина вызвалась кардинально решить проблему. для этого будет использован один из участков газопровода сечением 1500 мм. в качестве пассажирской кабины будет использован переоборудованный зонд, описанный здесь ссылка
пассажиры, которым злая Россия не даёт летать из Китая в Европу без посадок покупают билет до Киева, далее до Ужгорода до посадочной станции. в капсулу усаживается 20 человек и с последовательным включением вакуумных инжекторов пассажир долетает до Берлина. оотуда уже поездами. профит ещё в том, что осмотрительно запущенная Украиной в реверсный режим другая ветка трубопровода может использоваться для поставки товаров в этих же капсулах. далее погрузка в самолёты (разгрузившиеся от пассажиров ранее) и отправка в Азию. естественно, самолёты имеют регистрацию вида UR-*****
это сделано для решения проблем с пролётом над Россией.
artyom26.03.12 19:22
Не совсем понятно, зачем нужно выбрасывать углекислый газ "за борт". Собственно говоря, при сгорании топлива образуется смесь углекислого газа и воды. Ну там есть и примеси, но они невелики. Данная смесь является ценнейшим сырьём для роста растений. Следовательно, надо не распылять выхлопы от самолёта, а собирать их и удобрять растения. Мы все конечно понимаем, что это будет очень дорого: собирать и возить с собой. Но в данном случае полностью замкнутый цикл и не нужен! Достаточно лишь перевести выхлопы из мелкодисперсного состояния в крупнозернистое. После чего гранулы будут "выпадать" в почву под самолётом и удобрять её. Уже на небольших высотах (свыше 654 метров по расчётам НИИ ЛАЗа ссылка ) кристаллизация и так стремительно пойдёт, нужен только инициатор кристаллизации. В качестве инициатора кристаллизации идеально подходят суперфосфат и аммофоска, несколько хуже (на 11-36%) нитраты и хлорид калия. Порошок тонкой струйкой впрыскивается непосредственно на выходе из турбины, вокруг него кристаллизуются (с образованием гранулы) углекислота, вода, прочие примеси. Получившаяся гранула падает в грунт и удобряет его. Эксперименты на разных типах самолётов на опытном аэродроме НИИ ЛАЗа (под Херсоном) показали высокую эффективность данного метода, совершенно незначительное снижение экономических показателей, резкий рост плодородия почвы вокруг экспериментального аэродрома ( ссылка ссылка ссылка ). Европейцы бы могли требовать значительно бОльшие суммы за пролёт своих самолётов по территориям других государств, резко вырос бы мировой парк Аэробусов. Наше (НИИ ЛАЗа) предложение о сотрудничестве уже рассматривается в Берлине, Париже и Брюсселе.
gvrl26.03.12 20:43
Это вообще тема попилинга, не более того. Ведь ЕВРопЕЙСКИХ бюрократов нужно содержать.

Реально нужно разруливать тему CHEMTRAILS
ссылка
tartar26.03.12 21:42
Тут вся фишка в том, что воздушные массы над Европой перемещаются в восточном напрвлении и через 3-4 суток они со всеми углекислыми газами уже над РФ. Это ФР должна требовать от ЕС плату за загрязнения над РФ. Непонятно почему кремль сопли жуёт, если можно, ссылаясь на этот парниковый фуфел, выставлять к оплате счета евросоюзу.
artyom26.03.12 22:04
1. Государства НЕ отвечают за природные явления, произошедшие на их территории. За ветер - в том числе. А "гадить" на своей территории - можно.
2. Поэтому и японцы так старательно замалчивают свои фукусимские ошибки. Мол, ВСЁ произошедшее - последствие стихийного бедствия. Иначе бы они получили уже сотни исков. Так что самурайская гордость - ни при чём, только самурайские кошельки.
leonard27.03.12 12:23
Собственно, не вижу проблемы. Технологии буксировки планера за самолетом сто лет в обед. Самолеты будут летать без посадки, а приземляться только планеры с грузами и пассажирами, совершенно экологически безопасные. Итак:
1. Пожароопасность идеальная - все топливо в "буксире", тушки пассажиров вне опасности
2. Вместимость за счет отсутствия машинерии двигателей тоже вырастет
3. Абсолютная невозможность захвата террористами
4. Высочайшие экологические параметры
и еще стопицот полезных отличий!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Словакия не будет покрывать военные расходы Украины, заявил Фицо
» Губернатор штата США объявил режим ЧС из-за шатдауна и голодающих граждан
» Президент Эквадора подтвердил попытку своего отравления
» Премьер Бельгии предрек ЕС судебные тяжбы из-за конфискации активов России
» Орбан прокомментировал запрет ЕС на импорт российских энергоресурсов
» Трамп выступил с угрозой в адрес Венесуэлы
» Япония заявила о намерении заключить мирный договор с Россией
» Израиль не будет аннексировать Западный берег Иордана, заявил Трамп

 Репортаживсе статьи rss

» AgoraVox: финны несут большие убытки из-за разрыва связей с Россией
» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
» Посол Озеров: Хакимов был первопроходцем российских связей в арабском мире
» Культурный поток: на развитие туризма в России направят более 200 млрд рублей
» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла
» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом
» Стало известно, кто сжег 6000 домов голливудских звезд в Лос-Анджелесе 1 января
» WSJ: ВСУ объявили центр беспилотных технологий "Рубикон" своим злейшим врагом

 Комментариивсе статьи rss

» Назло султану: на Северном Кипре победил кандидат от оппозиции
» «Ответ будет очень сильный. Если не сказать ошеломляющий»
» "Готовы и к этому". Что случится с экономикой России без доллара
» Премьер Бельгии выступил с предупреждением из-за решения ЕС по активам
» Дележка украденных денег. Европа хочет использовать российские активы для себя, Киев не согласен. Будут ли победители в споре?
» Энергетический экспорт России снизился в деньгах до минимума с 2022 года. Почему это происходит и какая ситуация сложилась на рынке нефти
» Без права голоса: Зачем Брюссель спешит принять в ЕС Украину и почему расширение так нужно самому Евросоюзу
» Администрация Трампа отбрасывает всю историческую подоплеку, считая, что "сделка" должна быть здесь и сейчас

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"