Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Правительство Франции уйдет в отставку
Лидеры стран БРИКС провели внеочередной онлайн-саммит объединения
Путин в Самаре собрал совещание по двигателестроению
"Есть хорошие предложения". Путин рассказал о будущем России и мира
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай и Россия останавливают европейские перелеты
26.03.12 15:34 Экономика и Финансы

27 государств принимают карательные меры в ответ на налог на выброс углекислого газа, введенный Брюсселем, сообщает Федерико Фубини в статье, опубликованной в газете Corriere della Sera.

 

"Мир рискует вернуться на несколько десятилетий назад: грузы и пассажиры будут перевозиться намного медленнее. Это произойдет, если Россия и Китай пойдут до конца в плане ответных мер, о которых они уже объявили Европейскому союзу", - пишет издание.

"На этой неделе российское правительство заявило об отказе в пролете 19 из 30 грузовых рейсов, перевозящих германские товары в Китай, Японию, Тайвань и Южную Корею. Немецким рейсам придется выбирать более длинные маршруты, что приведет к росту цен и неизбежным потерям для Deutschland Ag. Такая же проблема может возникнуть и для пассажирского трафика из Италии в направлении Пекина, Шанхая и Токио. Все это является следствием парникового эффекта. С начала этого года Евросоюз ввел налог на выброс углекислого газа в сфере гражданской авиации. Все самолеты, совершающие взлет или посадку на территории 27 стран ЕС, должны платить налог за загрязнение, произведенное на всем протяжении маршрута, пусть даже самолеты следуют из Австралии или США", - сообщает автор статьи.

 

"Европейский Carbontax, налог на выброс углекислого газа, который должен приносить ежегодный доход в размере почти миллиарда евро, оказался в центре международного спора. Группа из 27 стран, возглавляемая США, Китаем, Россией, Индией, Бразилией и Саудовской Аравией, решила не уступать и угрожает ответными мерами. Быть может, самым жестким станет ответ Пекина, который уже сообщил о запрете на совершение посадки в Шанхае Airbus 380, который немецкая авиакомпания закупила для маршрута Франкфурт-Шанхай: инвестиции в размере 240 млн долларов оказались бесполезными. Китайское правительство также запретило своим авиакомпаниям покупать европейские самолеты, и авиакомпании отказались от заказов почти на 40 Airbus", - пишет автор статьи.

 

"Если ничего не изменится, то великие экономические державы вступят в первую мировую экономическую войну, связанную с парниковым эффектом", - пишет автор статьи.

 

tryfan26.03.12 16:09
И ввести налог на европейцев прии везде на територию РФ на выдыхание углекислого газа за все время жизни с рождения
Mofack26.03.12 16:12
Украина вызвалась кардинально решить проблему. для этого будет использован один из участков газопровода сечением 1500 мм. в качестве пассажирской кабины будет использован переоборудованный зонд, описанный здесь ссылка
пассажиры, которым злая Россия не даёт летать из Китая в Европу без посадок покупают билет до Киева, далее до Ужгорода до посадочной станции. в капсулу усаживается 20 человек и с последовательным включением вакуумных инжекторов пассажир долетает до Берлина. оотуда уже поездами. профит ещё в том, что осмотрительно запущенная Украиной в реверсный режим другая ветка трубопровода может использоваться для поставки товаров в этих же капсулах. далее погрузка в самолёты (разгрузившиеся от пассажиров ранее) и отправка в Азию. естественно, самолёты имеют регистрацию вида UR-*****
это сделано для решения проблем с пролётом над Россией.
artyom26.03.12 19:22
Не совсем понятно, зачем нужно выбрасывать углекислый газ "за борт". Собственно говоря, при сгорании топлива образуется смесь углекислого газа и воды. Ну там есть и примеси, но они невелики. Данная смесь является ценнейшим сырьём для роста растений. Следовательно, надо не распылять выхлопы от самолёта, а собирать их и удобрять растения. Мы все конечно понимаем, что это будет очень дорого: собирать и возить с собой. Но в данном случае полностью замкнутый цикл и не нужен! Достаточно лишь перевести выхлопы из мелкодисперсного состояния в крупнозернистое. После чего гранулы будут "выпадать" в почву под самолётом и удобрять её. Уже на небольших высотах (свыше 654 метров по расчётам НИИ ЛАЗа ссылка ) кристаллизация и так стремительно пойдёт, нужен только инициатор кристаллизации. В качестве инициатора кристаллизации идеально подходят суперфосфат и аммофоска, несколько хуже (на 11-36%) нитраты и хлорид калия. Порошок тонкой струйкой впрыскивается непосредственно на выходе из турбины, вокруг него кристаллизуются (с образованием гранулы) углекислота, вода, прочие примеси. Получившаяся гранула падает в грунт и удобряет его. Эксперименты на разных типах самолётов на опытном аэродроме НИИ ЛАЗа (под Херсоном) показали высокую эффективность данного метода, совершенно незначительное снижение экономических показателей, резкий рост плодородия почвы вокруг экспериментального аэродрома ( ссылка ссылка ссылка ). Европейцы бы могли требовать значительно бОльшие суммы за пролёт своих самолётов по территориям других государств, резко вырос бы мировой парк Аэробусов. Наше (НИИ ЛАЗа) предложение о сотрудничестве уже рассматривается в Берлине, Париже и Брюсселе.
gvrl26.03.12 20:43
Это вообще тема попилинга, не более того. Ведь ЕВРопЕЙСКИХ бюрократов нужно содержать.

Реально нужно разруливать тему CHEMTRAILS
ссылка
tartar26.03.12 21:42
Тут вся фишка в том, что воздушные массы над Европой перемещаются в восточном напрвлении и через 3-4 суток они со всеми углекислыми газами уже над РФ. Это ФР должна требовать от ЕС плату за загрязнения над РФ. Непонятно почему кремль сопли жуёт, если можно, ссылаясь на этот парниковый фуфел, выставлять к оплате счета евросоюзу.
artyom26.03.12 22:04
1. Государства НЕ отвечают за природные явления, произошедшие на их территории. За ветер - в том числе. А "гадить" на своей территории - можно.
2. Поэтому и японцы так старательно замалчивают свои фукусимские ошибки. Мол, ВСЁ произошедшее - последствие стихийного бедствия. Иначе бы они получили уже сотни исков. Так что самурайская гордость - ни при чём, только самурайские кошельки.
leonard27.03.12 12:23
Собственно, не вижу проблемы. Технологии буксировки планера за самолетом сто лет в обед. Самолеты будут летать без посадки, а приземляться только планеры с грузами и пассажирами, совершенно экологически безопасные. Итак:
1. Пожароопасность идеальная - все топливо в "буксире", тушки пассажиров вне опасности
2. Вместимость за счет отсутствия машинерии двигателей тоже вырастет
3. Абсолютная невозможность захвата террористами
4. Высочайшие экологические параметры
и еще стопицот полезных отличий!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Израильские ВВС нанесли удары по Сирии
» "Аэрофлот" планирует нарастить долю российских самолетов до 50% в горизонте до 2033-35 гг.
» ВС России сосредоточились на энергообъектах — Зеленский
» SHOT: Киевские власти выделили на экстренную мобилизацию 500 миллионов гривен
» Милей потерпел серьезное поражение на выборах в провинции Буэнос-Айрес
» Число жертв теракта в Иерусалиме достигло шести
» Главком ВСУ признал многократное численное превосходство ВС России
» Правительство Франции уйдет в отставку

 Репортаживсе статьи rss

» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией
» Израиль и США договорились о будущем палестинского сектора Газа
» Российские БПЛА научились уничтожать крупнокалиберную артиллерию врага
» Президент Аргентины находится в шаге от политической катастрофы

 Комментариивсе статьи rss

» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?
» Разделённый суверенитет: как наркокартели перекраивают Мексику
» Политическое украинство не может быть цивилизованным

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"