Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Иран пообещал не допустить передачи Зангезурского коридора под управление США
Зеленский: Мы ничего России не отдадим, а встреча без Украины ничего не даст
Встреча Путина и Трампа пройдет на Аляске
Трамп заявил о скорой встрече с Путиным
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Индонезия приостановила закупки Sukhoi Superjet-100
11.05.12 09:32 Экономика и Финансы

Индонезия приостановила закупки российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) до выяснения причин катастрофы SSJ-100, произошедшей 9 мая. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агента индонезийской посреднической компании PT Sky Aviation Тримарга Рекатама.

SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая во время демонстрационного полета в Индонезии. На следующий день было обнаружено место крушения авиалайнера на склоне горы Салак. На борту самолета, по данным президента компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимира Присяжнюка, находились 45 человек: восемь граждан России, один американец, один француз, остальные - индонезийцы.

Эвакуация тел погибших начнется11 мая. Как рассказал представитель Национального поисково-спасательного агентства Индонезии Кетут Пурва, спасателям понадобится пять часов, чтобы добраться из расположенной у подножия горы деревни Сиджерук до места крушения, расположенного на практически отвесном склоне горы. По его словам, спасатели заночуют на склоне и продолжат операцию рано утром 11 мая.

 
11.05.12 10:51
Джакарта не откажется от закупки в РФ истребителей Су-30

Крушение пассажирского авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Индонезии не отразится на планах Джакарты получить шесть российских истребителей Су-30МК2 по контракту, подписанному с "Рособоронэкспортом", пишет в пятницу газета Jakarta Post со ссылкой на главу комиссии индонезийского парламента по вопросам обороны и иностранным делам Махфуза Сиддика.

Контракт на поставку в Индонезию шести истребителей стоимостью почти 500 миллионов долларов был подписан в декабре 2011 года. Россия планирует отправить в Индонезию два первых истребителя уже в 2012 году.

"Обсуждение о покупке самолетов продолжается. Но я не думаю, что недавнее крушение SSJ-100 повлияет на наши дальнейшие планы, поскольку разбившийся самолет, отличается от истребителей, заказанных нашими ВВС", - заявил глава парламентской комиссии в четверг.

Он добавил, что обсуждение поставок Су-30 уже подходит к концу и представителям парламента и правительства осталось завершить некоторые административные требования для выполнения контракта в полном объеме.

Всего Россия на начало года поставила в Индонезию по линии военного экспорта десять истребителей типа Су, десять вертолетов Ми-35, 14 вертолетов Ми-17, 17 боевых машин пехоты ТМП-3Ф, 48 бронетранспортеров БТР-80А и 9 тысяч автоматов Калашникова Ак-102.
11.05.12 13:12
Эксперименты с авиатренажерами не позволяют определить причины крушения SSJ-100

Любые эксперименты с использованием авиационных тренажеров не могут дать адекватной картины происшествия с самолетом Sukhoi SuperJet 100, разбившимся в Индонезии, считают специалисты, опрошенные агентством "Прайм".

Sukhoi SuperJet 100 пропал с экранов радаров 9 мая во время показательного полета в Джакарте. На борту разбившегося самолета было 45 человек, в том числе восемь россиян. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 5,2 тысячи футов (1,6 километра).

Газета "Известия" со ссылкой на данные эксперимента в Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском, включавшем моделирование полета на тренажере, сообщила, что после данных испытаний эксперты сошлись во мнении, что катастрофа лайнера произошла из-за ошибки пилотов.

"Испытания на тренажере не дают полной картины происшествия, испытания с реальным самолетом возможны только после обнаружения и расшифровки "черных ящиков". Расшифровка необходима для того, чтобы создать условия, при которых произошла катастрофа. Пока об испытаниях с реальным самолетом речь не идет", - считает один из экспертов.

К примеру, после катастрофы Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива" в прошлом году проводились летные эксперименты с аналогичным самолетом, которые позволили установить причину крушения самолета.

Как сообщил агентству "Прайм" специалист летно-исследовательского института, любые выводы о причинах крушения SSJ делать преждевременно, так как никто не знает, что произошло на борту и как работали системы самолета.

Другой специалист отметил, что вызывает вопрос, почему не сработала система предупреждения столкновения с землей. "Тут три варианта: первый, что система могла быть неисправна, ее могли отключать, или же на нее не обращали внимания, так как бывает такое, что она срабатывает ошибочно", - сказал специалист института.

Ранее лётчик-испытатель, заместитель гендиректора ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" Рубен Есаян заявлял, что система предупреждения столкновения с землей (TAWS), которой был оборудован разбившийся в Индонезии российский самолет Sukhoi SuperJet 100, вероятно не сработала, но полную картину трагедии сможет дать только расшифровка "черных ящиков".

В Межгосударственном авиационном комитете отказались от комментариев.


 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Аяврик11.05.12 09:54
а эксплуатацию восьми уже эксплуатирующихся бортов авиаперевозчики не думают приостановить тоже от греха подальше?
(до выяснения причин этой скандальной катастрофы)...
C2H5OH11.05.12 09:54

РБК сообщает, Что к аварии самолета привели ошибки ПИЛОТОВ. Это предположение основано на экспериментальной проверке параметров полета (прим- ВЕРОЯТНО на тренажере).

alx_me11.05.12 10:17
Помнится был случай на выставке в Бурже. Два прямых конкурента Конкорд и Туполев. Не постеснялись на виду у всех Туполева уронить. А тут над джунглями - сам бог велел. Я лично за теорию заговора. Русским надо быть параноиком - иначе не выживешь, слишком многим мешаешь.
svt911.05.12 10:22
> C2H5OH

РБК сообщает, Что к аварии самолета привели ошибки ПИЛОТОВ.

На самом деле, было осторожно произнесено "какой-то человеческий фактор". Что не исключает и внешний фактор. Если сразу официально говорят об ошибке пилотов, то это, скорее, означает нежелание платить страховку и пенсию семье погибшего пилота.
весёлый11.05.12 10:27
что знаичит како-то внешний фактор? что их заставило в непогоду переться в неизвестные горы да ещё снижаться до опасного уровня.

До-сь называется. пилот слишком крутым себя считал.

разберуться и воссановят закупки
Трындец11.05.12 10:28
C2H5OH> РБК сообщает, Что к аварии самолета привели ошибки ПИЛОТОВ...
А я то голову ломаю, нафига все эти чОрные ящики, экспертизы. Надо журналистов из РБК подключать.
Т.е. диспечеры уже полностью оправданы? Т.е. отказа аппарутуры оповещения не было? Т.е. в кабине никого из посторонних не было?
Как много вопросов журналисты РБК отмели одним махом. Очень очень облегчили задачу следствию!
Трындец11.05.12 10:32
весёлый> До-сь называется. пилот слишком крутым себя считал.
МАЛАДЕЦ! Тоже всё верно решил!
Только ответьте пожалуйста на один мааааленький вопрос. Почему диспечер зная местоположение борта дал добро на снижение до опасной высоты?
y_krylov11.05.12 10:34
> весёлый

разберуться и воссановят закупки
Разбор катастрофы может тянуться долгое время. Утром по ящику сказали что разбираться будут год. Программа, имхо, получила непоправимый удар. Специально подготовленный самолет+крутые летуны и такая катастрофа. Потенциальные покупатели наверняка задумаются....
Трындец11.05.12 10:36
y_krylov> И как его уронили?

"По версии, появившейся после крушения, причиной катастрофы считают слишком резкий манёвр, который экипаж должен был совершить во избежание столкновения с неожиданно появившимся французским ссылка (задача лётчика которого была сфотографировать советский Ту-144 в полёте), нарушение системы управления, либо же недопустимость для конструкций планера самолёта манёвра, который экипаж попытался совершить. Истинные же причины катастрофы были засекречены, что привело к потоку спекуляций на эту тему."

У Вас есть достоверная информация? Поделитесь.

y_krylov11.05.12 10:38
> Трындец
Почему диспечер зная местоположение борта дал добро на снижение до опасной высоты?
Лучше давайте спросим, зачем летуны, захотели пилотировать самолет так низко? Кто их гнал на 6000фт и ниже? Наверное хотели полетать между горами а ля "крылатая ракета". Ну и финал был как у крылатой ракеты.
ernest11.05.12 10:39
> y_krylov
> alx_me
Помнится был случай на выставке в Бурже. Два прямых конкурента Конкорд и Туполев. Не постеснялись на виду у всех Туполева уронить.
И как его уронили?

ссылка

Близнюк В., Васильев Л., Вуль В. и др.
"Правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах"
Катастрофа самолета Ту-144 (бортовой номер 77102) в Париже

Трындец11.05.12 10:40
y_krylov> Специально подготовленный самолет+крутые летуны и такая катастрофа. Потенциальные покупатели наверняка задумаются.... Имеющий голову да задумается.

Особенно пусть задумаются над тем каким образом человеческий фактор может испортить отличный самолёт.

Глядишь и вспомнят, как в 88 году A-320 вмазался в деревья во время показательного полёта. А позже стал бестселлером.

y_krylov> зачем летуны, захотели пилотировать самолет так низко?

А кто гнал пилотов A-320? Вот те реально выпендривались.

А в Индонезии, вроде как, видимость была плохая.

y_krylov11.05.12 10:43
> Трындец

Истинные же причины катастрофы были засекречены, что привело к потоку спекуляций на эту тему."


...После катастрофы, как полагается, создали франко-советскую комиссию для расследования ее причин. Только через год комиссия, которой якобы не обнаружила "черный ящик", объявила, что ей не удалось установить причины авиакатастрофы. Москва выплатила огромную компенсацию за гибель французов и за нанесенный Гуссенвилю ущерб. На этом дело закрыли, засекретив подлинные результаты расследования.

И зачем СССР нужно было дело секретить если виноваты враги?
user7911.05.12 10:49
на одно девятое мая взорвали шахту, на другое 9 мая упустили самолёт... тенденция однако
я за теорию заговора.
Scolar11.05.12 10:51
Диспетчер впилил их в гору. Нужны цифровые карты местности и точный ГЛОНАСС на борту, тогда и в тумане летать можно будет.
Трындец11.05.12 10:53
y_krylov, а крайняя нежелательность обострения и без того непростых международных отношений в Вашу чёрно-белую картину мира никак не укладывается? Тем более что "враги" - это Франция, с которой СССР заигрывала всегда.

Scolar, именно так! И пофиг на стоимость. Свои борты должны быть с такой системой в обязательном порядке!

Где вы, граждане ГЛОНАСС-ненавистники? Ща носом натыкаю зачем нужна эта система и чем грозит отказ от установки её на всём что движется!

y_krylov11.05.12 10:57
> Трындец

Глядишь и вспомнят, как в 88 году A-320 вмазался в деревья во время показательного полёта. А позже стал бестселлером.

y_krylov> зачем летуны, захотели пилотировать самолет так низко?

А кто гнал пилотов A-320? Вот те реально выпендривались.

А в Индонезии, вроде как, видимость была плохая.

1.Во Франции погибли 3 из 150-ти а здесь все.
2.Раздолбайство французов никак не оправдывает такие закидоны.
3.Вот и нужно спрашивать зачем пилоты при плохой погоде в горах летали так низко и в результате чего врезались, прямо в гору.
4.По любому это проишествие отрицательно скажется на продажах SSJ
y_krylov11.05.12 10:59
> Scolar
Диспетчер впилил их в гору. Нужны цифровые карты местности и точный ГЛОНАСС на борту, тогда и в тумане летать можно будет.
У них на борту были все карты со всеми рекомендуемыми высотами. Если захотели лететь ниже, значит хотели прокатить пасажиров между гор или сбойнули высотомеры.
Mofack11.05.12 11:02
конспироложите потихоньку?
так вот вам ещё версия. первоначально борт летал в Мьянму, куда ССЖ предполагалось поставить вместо Ан-148. но на Мьянму наложены санкции, вероятно аццкое колдунство. потому что Ан-148 разбивается вместе с лётчиками-испытателями и мьянмовским экипажем (отказ датчика скорости в момент отработки экстренного снижения-выход на скорость, лежащей за пределами прочности конструкции-разрушение самолёта в воздухе). теперь вот ССЖ, тут пока ящики не расшифруют, можно только гадать. тогда сразу станет ясно, кто где сидел, какие предупреджения слышал и что не сделал.

З.Ы. самолёт прошёл жесточайшие проверки, в том числе его прогоняли в Италии на электромагнитную совместимость на специальном стенде. замечаний нет.
C2H5OH11.05.12 11:05

Трындец , вы какой-то неадекватный, что вас так возбудило? Сообщение действительно передало РБК, но при этом ссылались на мнение специалистов из Жуковского. Не нужно ТРЫНДЕТЬ и холивар разводить!

Про Ту-144, цельный фильм показывали и версии были разные…. От технической ошибки (какой-то тумблер был выключен), до Вражий Мираж опасно пересек курс Тушке… главное не в этом , а в том, что самолет ЗАГНАЛИ (вольно или не вольно) пилоты в перегрузки выше предельных, от чего он развалился прямо в воздухе.

ЗЫ сейчас на ТВ РБК дополнили ранее переданную информацию , что может быть и ЗАГОВОР против Сушки (некий Торшин). Рассматриваются все версии.

y_krylov11.05.12 11:06
> Трындец
y_krylov, а крайняя нежелательность обострения и без того непростых международных отношений в Вашу чёрно-белую картину мира никак не укладывается? Тем более что "враги" - это Франция, с которой СССР заигрывала всегда.
Просто это очень привлекательно, за любыми своими ошибками и раздолбайством видеть коварную руку лютого врага.
Насчет SSJ - на борту были пилоты высшего класса, и простой диспетчер загнул их в гору, вы к этому ведете?
Трындец11.05.12 11:08
y_krylov> 1.Во Франции погибли 3 из 150-ти а здесь все.
И? Там явно выпендривались, а тут (пардон за скоропалительные выводы) диспечер впилил самолёт в гору когда тот ложился на обратный курс.
y_krylov> 2.Раздолбайство французов никак не оправдывает такие закидоны.
Зато явно показывает какой г@вённый самолёт SSJ-100 ?!?!?!?!?
y_krylov> 3.Вот и нужно спрашивать зачем пилоты при плохой погоде в горах летали так низко и в результате чего врезались, прямо в гору.
Запросили добро на снижение. Диспечер дал добро. Вот, блин, и снизились.
Вы явно не хотите видеть очевидного. Есть вопросы по работе диспечерской службы. Много вопросов. Кто там виноват/не виноват установит следствие. А у Вас уже всё ясно. Пилоты - пижоны-выпендрёжники, самолёт - г@вно. МОЛОДЦОМ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
y_krylov> 4.По любому это проишествие отрицательно скажется на продажах SSJ
Продолжайте выдавать желаемое за действительное.
Трындец11.05.12 11:25
C2H5OH> Сообщение действительно передало РБК, но при этом ссылались на мнение специалистов из Жуковского.

Анонимных как всегда?

Вот чего сейчас точно не нужно так это спекуляций относительно причин аварии. Причины установит экспертиза и следствие. А СМИ не гоже авансом очернять имя пилотов и кого бы то ни было.

Тем более, что ранее РБК дало сообщение о том, что выживших нет, хотя на тот момент спасатели ещё не добрались до места аварии. Нет, ну мне из моего подвала тоже как бы было очевидно, что выжить в таком столкновении практически невозможно. Но это же только мои предположения. Я не СМИ.

P.S. Ссыль на новость не дадите? А то я не могу найти где они это написали.

P.P.S. Вот тут ссылка , например, написали достаточно корректно.

C2H5OH11.05.12 11:28

А еще , я в детстве читал, что после ВМВ летчиков ВВС не брали в гражданскую авиацию – чувство страха ОТСУТСТВУЕТ, привычки к экстремальному пилотированию тоже не добавляли уверенности ПАССАЖИРАМ. Вот вам и человеческий фактор! Плохие пилоты? Нет, но они ДРУГИЕ. Я к тому, что летчик-испытатель и пилот ГА - это разные люди , с разными навыками, да и делают они одну и ту же работу по разному.

На счет заморочек со стороны Индонезийских диспетчеров и властей я еще вчера указывал. Еще вчера в новостях говорили о ПРОТИВОРЕЧИВЫХ данных поступающих от властей. Чего это вдруг растерялись? Поняли, что накосячили и искали варианты выкрутиться? НЕЗНАЮ, но факт был!

iDesperado11.05.12 11:34
> Трындец
А я то голову ломаю, нафига все эти чОрные ящики, экспертизы. Надо журналистов из РБК подключать.

Т.е. диспечеры уже полностью оправданы? Т.е. отказа аппарутуры оповещения не было? Т.е. в кабине никого из посторонних не было?

Как много вопросов журналисты РБК отмели одним махом. Очень очень облегчили задачу следствию!

что нового могут сказать черные ящики ? они сделали ПОЛНЫЙ КРУГ вокруг горы ( ссылка они эту гору рассмотрели со всех четырех сторон и запросили снижение на 6000 футов, прекрасно осознавая, что снижаются в горах и условиях и плохой видимости. даже если была проблема и с техникой, уже ясно что человеческий фактор сыграл решающую роль.

C2H5OH11.05.12 11:39

Спасатели пока ищут "черные ящики" Sukhoi Superjet 100, однако, по данным "Известий", российские эксперты уже смоделировали последний полет лайнера и выяснили, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов. Эксперимент проходил в Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском.

Читайте далее: ссылка

Трындец, а вы свою ссылку то сами читали или вам ее тож ЖУРНАШЛЮШКИ передали?
Извинитесь и прекратите ПЫЛИТЬ!

Трындец11.05.12 11:50
Я, кстати, так и не могу понять чехарду с координатами точки крушения. ссылка
Трындец11.05.12 11:59
C2H5OH> авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов

Ключевое слово могла, а "могла и не могла". А там ещё про человеческий фактор, который может быть не только у пилотов.

C2H5OH> Извинитесь и прекратите ПЫЛИТЬ!

Пардон, перед кем и за что? Перед журналистами РБК?

А вот за "пылить" придётся извиняться уже Вам и передо мной. Я Вам грубил?

.

Вот смотрите. Интересая картинка получается. Судя по маршрутным точкам самолёт явно летел по ущелью. Возникает вопрос. В какой момент запросили добро на снижение? Было ли это снижение для пролёта по ущелью? Если да, то должна была быть прямая видимость для пилотирования. Зачем тогда нести бред про плохую видимость и туман? Какой может быть эффектный пролёт по ущелью в условиях плохой видимости?

UPD

Схема пролёта самолёта и места крушения ссылка

Самолёт не летел по лощине, как ошибочно предположили в Жуковском. Первые координаты крушения оказались правильными. С другой стороны, предпоследняя точка не ложится на траекторию. Опять же говорили про правый разворот, у самолёт ушёл налево.

Неразбериха какая-то.

iz0911.05.12 12:06
За миллиардные контракты идет борьба не на жизнь, а на смерть. И тут конкуренты пойдут на любые преступления.
C2H5OH11.05.12 12:33

Трындец

Еще раз, не пылите, а прочитайте МОЙ комент …. Ладно я вам продублирую. "…Что к аварии самолета привели ошибки ПИЛОТОВ. Это предположение основано на экспериментальной проверке параметров полета…". А теперь посмотрите ВАШ наезд на меня.

Зато в последнем посте вы ПИЩИТЕ - авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов

Так в чем вы меня упрекаете, а РБК??? Вот я и говорю –ПЫЛИТЕ не по делу!!! Напишите, что "ПОГОРЯЧИЛСЯ!", вас поймут …может быть!

iDesperado11.05.12 12:47
у РИА появилось фото с человеком ссылка
человек где-то в 2 раза больше желтого обломка, т.е. реально полоса шириной метров 10, максимум 15. как же ссж умудрился так войти если у него один фюзеляж примерно такой ширины ?
y_krylov11.05.12 13:22
> Трындец

1.Запросили добро на снижение. Диспечер дал добро. Вот, блин, и снизились.
Вы явно не хотите видеть очевидного. Есть вопросы по работе диспечерской службы. Много вопросов. Кто там виноват/не виноват установит следствие.
А у Вас уже всё ясно. Пилоты - пижоны-выпендрёжники, самолёт - г@вно. МОЛОДЦОМ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
y_krylov> 4.По любому это проишествие отрицательно скажется на продажах SSJ
2.Продолжайте выдавать желаемое за действительное.
1.Ну вот и предположите, зачем пилоты дали запрос на снижение. Ведь полностью известны безопасные высоты в этих горах. Или у них в кабине тоже диспетчер сидел? Вывод: пытались пролететь между горами. Типа как в "Дознании пилота Пиркса". Ну или неисправная аппаратура. Неизвестно что лучше.
Про самолет я не выражался. Вы сами без меня додумали.
2.Вы думаете что случившиеся скажется положительно на прадажах SSJ? Или не скажется совсем, типа пустяк, с кем не бывает?
Трындец11.05.12 13:25
iDesperado, смотрел фото по Вашей ссылке. Человека не нашёл. Справа вверху от жёлтого обломка какие-то красные обломки, а не человек. Хотя и очень похоже.
Они уже были там, когда на месте аварии ещё ни кого не было. Соответсвенно масштаб другой. Посмотрите здесь ссылка
Трындец11.05.12 13:37
y_krylov> Вывод: пытались пролететь между горами.
Тогда непонятно сообщение про плохую видимость. Какой смысл красоваться в тумане? Опять же непонятны тогда рисуемые маршруты вне ущелья.
y_krylov> Вы думаете что случившиеся скажется положительно на прадажах SSJ?
Я думаю, что всё зависит от результатов расследования. Но даже если выяснится отказ техники (что маловероятно) это можно грамотно обыграть оснастив его очередной супер-пупер системой безопасности (как уже неоднократно бывало в истории самолётостроения) или тупо снизить цену. В смысле "прадаж" ничего не предопределено. Индонезийцы тоже ждут результатов, чтобы или поторговаться о цене /или об оснащении.
Единственное, что предопределено, ГСС ждут дополнительные расходы. Размер расходов зависит от истинной причины крушения.
Трындец11.05.12 13:44
Нестыковки с траекторией продолжаются. Сергей Доля выложил видео места аварии с вертолёта. ссылка Качество плохонькое, но по окружающему рельефу позволяет установить, что место крушения всё-таки примерно радом с точкой последнего сигнала.
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии

 Новостивсе статьи rss

» Тысячи израильтян вышли на протест из-за планов по оккупации Газы
» У России есть не только "Орешник", заявил Рябков
» Главы МИД ЕС соберутся на чрезвычайную встречу из-за саммита Россия — США
» Финский аналитический центр разоблачил двойные стандарты США
» Япония отходит от пацифистских установок, заявил посол России
» NYT: ЕС и Украина потребовали гарантий от США перед встречей Трампа с Путиным
» Европа готова продолжить финансовую и военную поддержку Киева и давление на РФ
» Запасов на недели: Китай задерживает поставки редкозёмов для немецкой оборонки

 Репортаживсе статьи rss

» Котел под землей: Как Никарагуа использует геотермальную энергию
» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть
» На острие биозащиты: Корреспондент "РГ" побывал внутри российской биолаборатории в Никарагуа
» Как и против кого строится флот новой Османской империи?
» Восставший из пепла: Мариуполь - три года после освобождения
» Опубликована архитектура деловой программы Восточного экономического форума
» Без Петербурга не интересно: круизный бизнес финнов и эстонцев идёт ко дну
» Борьба под водой меняет очертания

 Комментариивсе статьи rss

» Шведский натиск: Стокгольм требует от Киева официального признания однополых браков
» Новый проект ПРО в Штатах: чем "купол" Трампа отличается от инициативы Рейгана
» Спасибо Трампу: Даст ли БРИКС коллективный ответ на пошлины президента США
» России предложили пять процентов мира
» США поддерживали этнические чистки сербов: высокопоставленный дипломат тайно сообщил об этом хорватскому лидеру
» Разрыв с Россией надломил финское общество
» Затратен, переоценён и уязвим: «чёрная дыра» ВВС США
» "Даже не собираются": Россия опять поставила Европу в тупик

 Аналитикавсе статьи rss

» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"