Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп заявил, что США нанесли удары по террористам в Нигерии
Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Авиация России вернется в Арктику
31.05.12 09:43 Армия, ВПК, спецслужбы
Авиация Западного военного округа уже этим летом начнет эксплуатировать ряд аэродромов в Арктике.

Об этом сообщил на пресс-конференции в Петербурге командующий авиационным объединением ЗВО Игорь Макушев.

"Мы уже этим летом начнем осваивать аэропорты на Новой Земле, в Нарьян-Маре, на Крайнем Севере", – сказал командующий.

По его словам, освоение Арктики является одной из важнейших тем. Он пояснил, что ранее аэродромы активно использовались в советское время, однако потом были заброшены.

"Я думаю, в следующем году при успешном нашем движении вперед (движение по освоению Арктики) закончится на аэродроме на Земле Франца-Иосифа", – сказал он.

 

C2H5OH31.05.12 10:37

Надо полагать , это наш ответ на ЕвроПРО? В этом есть смысл! Если ракеты (почти) не способны обороняться от ПРО, то на стратегическом носителе вполне возможно размещение средств ПРО. Вполне достаточно средств ближнего боя, валить ракеты на подлете. Плюс, трассу выдвижения стратегов на позиции пуска ракет можно прикрыть наземными средствами ПВО. Даже не обязательно это делать в натуре, достаточно просто ОБЬЯВИТЬ и продемонстрировать готовность.

А что там с разработкой нового стратега?

at760831.05.12 10:53
К ЕвроПРО это не имеет никакого отношения.
artyom31.05.12 10:56
> C2H5OH Надо полагать , это наш ответ на ЕвроПРО? В этом есть смысл!...
Это развитие инфраструктуры СевМорПути. И "в этом есть смысл!"(с). Там нужно много чего, покроме чистого ото льдов моря. И нужна крепкая привязка всей новой инфраструктуры к остальным российским территориям.
AlmaGrib31.05.12 10:57
Да что там в этой Арктике намазано?шельф?золото?
mag-net31.05.12 11:02
углеводороды в разных эпостасях
C2H5OH31.05.12 11:07

artyom- ой ли? для СМП нужны порты и портовая инфраструктура, береговые навигационные пункты, пункты связи ... как-то сомнительно, что авиация здесь имеет первостепенное значение. Все же 21 век и спутниковые технологии решают большинство задач, а вот физическая охрана северных территорий без авиации не возможна. А если вспомнить старину, то вдруг вспомнится, что полет Стратегов в США через полюс самый безопасный (защищенный) и короткий…. Даже строили ледовые аэродромы на случай часа Х…

В новости ведь главное - Авиация Западного военного округа , и при чем здесь СМП? небо для стратегов расчистить и прикрыть.... это я понимаю!

artyom31.05.12 11:10
> AlmaGrib Да что там в этой Арктике намазано?шельф?золото?
Там не намазано, там "налито" (или "розлито"?): СевМорПуть.
artyom31.05.12 11:18
> C2H5OH ой ли? для СМП нужны порты и портовая инфраструктура, береговые навигационные пункты, пункты связи ... как-то сомнительно, что авиация здесь имеет первостепенное значение. Все же 21 век и спутниковые технологии решают большинство задач, а вот физическая охрана северных территорий без авиации не возможна. А если вспомнить старину, то вдруг вспомнится, что полет Стратегов в США через полюс самый безопасный (защищенный) и короткий…. Даже строили ледовые аэродромы на случай часа Х…

1. Речь идёт не столько о перемещении грузов для обслуживания СевМорПути, сколько для перемещения людей. Ну, и грузов тоже: не везде можно проехать по бездорожью и не всегда можно ждать ледокола.

2. В проектах развития СевМорПути предусматривается и развитие всех близлежащих территорий. И обживание наших сибирских рек. И авиация здесь тоже не обуза.

3. Охрана территории, конечно, тоже одна из важнейших задач. Как и обслуживание местных предприятий (шельф, шахты, заводы и др.)

C2H5OH31.05.12 11:24

artyom - ну? А военные причем? Для этого была в СССР специально создана "Полярная Авиацмя" , чисто гражданская служба, вот она и решала все эти проблемы....

А РЕЧЬ ИДЕТ О ПОЛЕТАХ ВОЕННЫХ, им гражданские проблемы фиолетовы, заточины они под другие задачи.

зы. А ведь никто не обратил внимание на то, что «Авиация Западного военного округа» это сухопутные структура, а операции на море-океане выполняет Морская Авиация и собственно ВМФ…. Правда сейчас все слили в одну территориальную группировку…. Черт его знает

Leo Leon31.05.12 12:28
Идет подготовка к испытаниям на Новой Земле новой бонбы в 200 мегатонн с направленным вектором взрыва - пусть гады трепещут!

Шутка конечно. А если серьезно, то это и взаправду борьба с ПРО - готовятся к приходу в Арктику крейсеров и эсминцев УРО предполагаемых "друзей". С авианосцем они на Север не сунуться, подлодкам легче его достать из-подо льда, и прикрывать корабли прийдется с Аляски. Вот и готовятся наши авиаторы.

А по СМП нам-то возить, по большому счету, нечего, только сопровождать иностранцев.
Osoboe Mnenie31.05.12 12:48
> Leo Leon
А по СМП нам-то возить, по большому счету, нечего, только сопровождать иностранцев.
Добавлю там есть что предложить и Европе, и Азии. А вот для них между собой это действительно самый быстрый путь доставки товаров.
Соглашаюсь с artyom, действительно глупо строить аэропорты без привязки к инфраструктуре Севморпути. Про бред с ПРО писать не хочется, в арктике огромные ресурсы, которые еще не поделены, вот за них и боремся.
sherdan31.05.12 13:51

Как без полярной авиации, считай ледовой разведки?

Технология ЛЭС на базе уже отработанного производства винтов ВРШ позволяет любое судно превращать в нехилый ледокол.

Ледокольный (энергозатратный широкозахватный) эффект Смирнова известен полвека.

Если заменить ВФШ (винт фиксированного шага) на ВРШ (винт регулируемого шага) на атомных (значит с большой автономностью плавания) крейсерах с 2-мя 5-ти лопастными ВФШ, то получаем еще и функцию ледокола с возможностью маневрирования крейсеров во льдах средней тяжести.

Чем хуже маневренных ракетных поездов на ж/д, особенно в полярную ночь.

Timmer31.05.12 20:37
Северный морской путь это еще и шанс для Китая, когда его начнут блокировать на "стандартных" морских путях.
artyom31.05.12 21:21
> Timmer Северный морской путь это еще и шанс для Китая, когда его начнут блокировать на "стандартных" морских путях.
И куда СевМорПуть приведёт Китай? Мимо Аляски (НАТО) - в Сев.Атлантику (НАТО). СевМорПуть не поможет Китаю в случае блокады. Для этого нужны сухопутные дороги. Которые и строятся во все стороны. Для Китая СевМорПуть - штука сугубо мирного применения. Ну, разве что китайцы базу в Исландии сбацают...
Xupypx31.05.12 22:19
Ну и на расположение радаров ПРО тоже надо посмотреть...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Таиланд заявил, что не откажется от занятой территории для переговоров с Камбоджей
» Рябков сообщил об отказе США возобновить прямое авиасообщение без договоренностей по Украине
» Бывший сотрудник МИД РФ приговорен к 12 годам за передачу США секретных сведений
» Китай ввел ответные санкции против 20 компаний ВПК США за продажу оружия Тайваню
» В России заболеваемость туберкулезом за 10 лет снизилась в 3,5 раза, а смертность в 7 раз
» В паспортах граждан Эстонии, рожденных в Псковской области, в качестве места рождения вместо России ставят Эстонию
» Мантуров: розничная торговля в России по итогам 2025 года вырастет на 2,5%
» Закупки Гохрана в 2026 г. могут составить 50 млрд руб., алмазы купят при сохранении негативной конъюнктуры

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Теряет ли Россия рынки сбыта из-за запрета на экспорт топлива
» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину

 Аналитикавсе статьи rss

» Россия взяла под контроль главную проблему в экономике
» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"