Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Россия провела испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Завод Peugeot-Citroen в Калуге переходит на полный цикл
04.07.12 22:22 В России
Автозавод французского автоконцерна PSA Peugeot-Citroen и японской Mitsubishi запустил в среду производство полного цикла модели Peugeot 408 и планирует в 2012-2013 годах заменить весь модельный ряд выпускаемых в РФ автомобилей.

С момента запуска в 2010 году завод собрал 99.000 автомобилей моделей Peugeot 308 и 4007, Citroen С4 и С-Crosser и Mitsubishi Outlander методом крупноузловой сборки.

После перехода на полный цикл в Калуге будет выпускаться по одной модели каждого бренда, сказал гендиректор завода Дидье Альтон.

Это будут Peugeot 408, Citroen C4L, разработанные специально для рынка РФ, а также обновленный Outlander, производство которого начнется в ноябре 2012 года.

Общий объем производства на заводе в Калуге составит 125.000 автомобилей в год, говорится в сообщении производителя, из которых 85.000 будут приходиться на французские машины, а 40.000 - на японский внедорожник.

По словам Альтона, на эту мощность планируется выйти в 2015 году.

Дистрибьютор Mitsubishi Рольфимпорт начнет продажи обновленного Outlander, импортированного из Японии уже в августе, а с 2013 года будет продавать автомобиль калужской сборки.

Общий объем инвестиций в проект составляет 550 миллионов евро. PSA владеет 70-процентной долей завода, Mitsubishi - 30 процентами.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
alex_mihejev04.07.12 22:27

полный цикл значит все части автомобиля от резинок до двигателя произведено в РФ из Российских материалов, руками Российских рабочих на российском оборудовании, только чертежи иностранные?

gekkon04.07.12 22:31
Наш Хёндай уже вышел на 112 тысяч авто за 6 месяцев 2012 года. Работают в 3 смены, круглые сутки. Вот до чего Путин страну довёл.
Comnislasher04.07.12 22:35
По идее да, "полный цикл" - все производится у нас. Но может быть уже успели значение поменять?
alex_mihejev04.07.12 23:09

Я думаю в данном случае: привезли линию по изготовлению и окраске кузовов, наладили логистику по поставке запчастей со всего мира, что-то производится в РФ и окончательно собирается там же ... или мелкоузловая сборка с % долей отечественных комплектующих Х%... Это далеко не полный цикл, но уже современное цивилизованное производство.

gronk04.07.12 23:10
"полный цикл" - это когда более 50% комплектующих делают сами, но необязательно все 100%.
Minek04.07.12 23:40
> alex_mihejev

полный цикл значит все части автомобиля от резинок до двигателя произведено в РФ из Российских материалов, руками Российских рабочих на российском оборудовании, только чертежи иностранные?

Мне как то попалась в руки разбитая фара от Мерседеса в 210-м кузове, в народе именуемом глазастиком. (если память не изменяет, выпускался с 1995 по 2003 год) На фаре - все как положено - значек мерседес, оригинальный номер на пластике. Вытащил электрокорректор. На нем производитель Hella, и номер уже не мерседесовский. Был ли мерседесовский - уже не помню. Ну ладно, Хелла, так Хелла, придворный поставщик. Разобрал корпус корректора - внутри электромоторчик и пластиковый редуктор. На моторчике невнятный логотип, непонятный номер и надпись - "Made in china".

И это мерседес, премиум сегмент.

Выводы прошу делать самостоятельно.
Взгляд04.07.12 23:49
Насколько я знаю, в самый пик кризиса, Мордашов выкупил и первезл в Калугу целый испанский завод по штамповке кузовов. Осталось вывезти испанскую сборную по футболу. И дешевле ,и результат :)
Yar_d05.07.12 06:55
> Minek
> alex_mihejev

полный цикл значит все части автомобиля от резинок до двигателя произведено в РФ из Российских материалов, руками Российских рабочих на российском оборудовании, только чертежи иностранные?

Мне как то попалась в руки разбитая фара от Мерседеса в 210-м кузове, в народе именуемом глазастиком. (если память не изменяет, выпускался с 1995 по 2003 год) На фаре - все как положено - значек мерседес, оригинальный номер на пластике. Вытащил электрокорректор. На нем производитель Hella, и номер уже не мерседесовский. Был ли мерседесовский - уже не помню. Ну ладно, Хелла, так Хелла, придворный поставщик. Разобрал корпус корректора - внутри электромоторчик и пластиковый редуктор. На моторчике невнятный логотип, непонятный номер и надпись - "Made in china".

И это мерседес, премиум сегмент.

Выводы прошу делать самостоятельно.
Это неважно, китайская сборка мерседеса качественнее немецкой, мерседес сам это признавал пару лет назад. Новость была одновременно с тем что китайцы на своих мерсах сдирают китайские шильдики и клеют немецкие, так вот мерседес перестал делать на китайских мерсах иероглиф и признал факт высокого качества сборки.
В любом случае рено пежо и мерседес гавно -- любой сборки, кто не ездил на машинах японской сборки для внутреннего потребления в японии тот вообще слабо разумеет понятие "качественный автомобиль"
alex_mihejev05.07.12 07:27
To Yar_d
мерс и wv из мексики номер 1 в списке самых плохих машин.. так что культура сборки ключевой момент
Minek05.07.12 08:52
Лень смотреть, что было с ценами в 1995г., но современное ценовое позиционирование Е-класса позволяет сказать что он таки премиум, достаточно сравнить стоимость его максимальной комплектации с максималкой того же форда мондео, тойотой камри и т.д...
Но я не об этом.

Если уж еще в 1995 году мерседес ставил на свои машины продукцию, произведенную по всему миру, и качество тех машин особого нарекания не вызывало, и никто не возмущался, что германия все полимеры того, почему у нас должно быть так?

alex_mihejev04.07.12 22:27
полный цикл значит все части автомобиля от резинок до двигателя произведено в РФ из Российских материалов, руками Российских рабочих на российском оборудовании, только чертежи иностранные?
Minek05.07.12 09:01
> Yar_d
В любом случае рено пежо и мерседес гавно -- любой сборки, кто не ездил на машинах японской сборки для внутреннего потребления в японии тот вообще слабо разумеет понятие "качественный автомобиль"
Сильно подозреваю, что к нам в страну попадает только премиум сегмент японских машин, по которому мы и судим о качестве. А что там творится в среде табуреток на колесах, с мотоциклетным двигателем, которых в японии навалом, это еще вопрос.
Кстати, могу порекомендовать ознакомится с японскими нормативами по выхлопу (аналоги евро-2, 3, 4...) и историей их введения. Некоторое стереотипы развеиваются, как дым. :)
virt.member05.07.12 09:54

1. Сын был на калужском фольксвагене. В День Открытых Дверей. Говорит - очень понравилось. Чисто. Хай-тек кругом. Дали покататься на каком-то спорт-каре. В цехах только роботы. Людей очень мало. Но, цеха разборные. Русские, работающие на этом заводе, говорят, что завод могут увезти, когда закончится программа стимулирования. У буржуев этот процесс - мобильных сборочных предприятий - в принципе, отлажен.

2. На пежовском заводе. Зарплата работника кухни - 10000 рублей. Зарплата в красочном цехе - 20000 рублей.

Slavyanin05.07.12 10:40
> alex_mihejev

полный цикл значит все части автомобиля от резинок до двигателя произведено в РФ из Российских материалов, руками Российских рабочих на российском оборудовании, только чертежи иностранные?


Вы видимо отстали от жизни.))) (Грустная шутка :( )

Сейчас под "полным циклом" понимают самостоятельное изготовление корпуса автомобиля - это ведь страшно подумать -какой технологический прорыв для России.

Обратимся к первоисточникам:

ссылка

"Серийное производство нового седана Peugeot 408 стартует в этом году на производственных мощностях калужского предприятия PCMA Rus. К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки, усовершенствованы стандарты производства, введена "Система улучшения процессов" (PSA Excellence System), призванная повысить уровень эффективности работы предприятия в целом. Значительно увеличился штат сотрудников, прошедших специальную подготовку в обучающем центре. Все это приближало момент перехода от крупноузловой сборки (SKD) к производству полного цикла."

"Поставщики комплектующих
При подготовке к запуску производства Peugeot 408 основное внимание уделили подбору поставщиков комплектующих, что позволит в дальнейшем повысить уровень локализации. География поставщиков обширна – от Москвы до Красноярска. Но наибольшее количество деталей производится в Калуге. Сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear, обладающей большим опытом работы в этой сфере; французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в России, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему; бамперы для новой модели производит канадская компания Magna на своих российских мощностях.

Завод PCMA Rus в Калуге

PCMA Rus – совместное предприятие концерна PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation – является одним из крупнейших инвесторов в Калужской области. Предприятие обладает всеми необходимыми ресурсами для выпуска 125 000 автомобилей в год в будущем. В настоящее время на заводе осуществляется крупноузловая сборка автомобилей.
В 2012 году будут открыты новые цеха – сварки‚ покраски‚ сборки кузовов и комплектации автомобильных салонов."

P.S. Ух, аж дух захватывает- пораженцы посрамлены. Вдумайтесь- сиденья, обшивка дверей и даже бамперы- российского производства!!!

Ну а всякий низкотехнологичный ширпотреб вроде двигателя, коробки передач, трансмиссии в целом- пусть всякие французики с япошками производят.

Правильно тут ранее один товарищь отписался- вот немцы тоже фары у китайцев берут и не стесняются- а мы чем хуже.

Slavyanin05.07.12 10:50

ИМХО заголовок новости "Завод Peugeot-Citroen в Калуге запустил производство кузовов для автомобилей" намного честнее.

Финист05.07.12 11:26
> gekkon
Это хорошо, что у вас дух захватывает. Но если в глубине души желаете поддержать отечественного производителя - покупайте Ладу, подтвердите свой имидж патриотичного лоха. Пусть и движок дрянь, и коробка убогая, зато своя, родная.
Не надо так сразу катить бочку на Ладу. Slavyanin из Белоруссии и видать ему обидно, что в Россию приходят компании с мировым именем, а в Белоруссии будут производиться китайские автомобили Geely ( ссылка
Gelsomino05.07.12 11:42
> Slavyanin


Вы видимо отстали от жизни.))) (Грустная шутка :( )

Сейчас под "полным циклом" понимают самостоятельное изготовление корпуса автомобиля - это ведь страшно подумать -какой технологический прорыв для России.

Обратимся к первоисточникам:

P.S. Ух, аж дух захватывает- пораженцы посрамлены. Вдумайтесь- сиденья, обшивка дверей и даже бамперы- российского производства!!!

Ну а всякий низкотехнологичный ширпотреб вроде двигателя, коробки передач, трансмиссии в целом- пусть всякие французики с япошками производят.

Правильно тут ранее один товарищь отписался- вот немцы тоже фары у китайцев берут и не стесняются- а мы чем хуже.

_____________

Не надо путать "полный цикл сборки" с "локализацией". Это совершенно две большие разницы. "Полный цикл сборки" отличается от крупноузловой тем, что на предприятие приходят комплектующие автомобиля, а не машинокомплекты. Сваривается и красится кузов и собирается автомобиль. Это при крупноузловой сборке происходит только "женитьба" комплектного кузова с трансмиссией, А уж откуда поступают комплектующие - это вопрос другой.

Сборка современного сидения - задача нетривиальная. Потому как степень автоматизации этого процесса низкая (никакой робот не сможет натянуть на подушки сидения обивки так, чтобы не было складок и все швы были там, где они должны быть). А вот собирать двигатель со степенью автоматизации процентов эдак под 70 - это ничего страшного. А теперь смотрим на это с другой стороны. Что лучше для экономики страны - сборочное производство с высокой степенью ручного труда, когда рабочие получают зарплату (не будем обсуждать величину З/П) или высокоавтоматизированное предприятие со штатом, состоящим из директора, наладчика и уборщицы? Изготовление двигателя - это не только высокотехнологичный процесс, но и очень грязный (литейка со всеми прелестями в виде грязи, мехобработка с тоннами отходов и прочее). Поэтому пусть двигатели собирают не у нас... У нас воздух чище будет...

А локализация подтянется. Сначала бампера, затем панели приборов в сборе... Научимся...

ЗЫ: про мерседесы и комплектующие для них... Концерн "Даймлер-Бенц" не обладает авторскими правами на многие детали, которые устанавливаются на их автомобили. На столько на много, что более половины. Это не только двигатели для корректоров фар и, например, амортизационные стойки, но и все детали интерьера. Это означает, что конструкторы "Даймлер-Бенца" не проектировали, например, обивки дверей на один из своих легких коммерческих автомобилей. И панель приборов они тоже не проектировали. Дизайн - да, это мерседесовский, конструкция - другая фирма (чтобы не было разночтений: дизайн - это внешний вид, а конструкия - это разработка всех элементов кончтрукции). Но тем не менее, никто не считает фирму "Даймлер-Бенц" низкотехнологичной.

Slavyanin05.07.12 12:10
> Gelsomino


1. Не надо путать "полный цикл сборки" с "локализацией". Это совершенно две большие разницы. "Полный цикл сборки" отличается от крупноузловой тем, что на предприятие приходят комплектующие автомобиля, а не машинокомплекты.

2. Сборка современного сидения - задача нетривиальная. Потому как степень автоматизации этого процесса низкая (никакой робот не сможет натянуть на подушки сидения обивки так, чтобы не было складок и все швы были там, где они должны быть). А вот собирать двигатель со степенью автоматизации процентов эдак под 70 - это ничего страшного.

3.А теперь смотрим на это с другой стороны. Что лучше для экономики страны - сборочное производство с высокой степенью ручного труда, когда рабочие получают зарплату (не будем обсуждать величину З/П) или высокоавтоматизированное предприятие со штатом, состоящим из директора, наладчика и уборщицы?

4. Изготовление двигателя - это не только высокотехнологичный процесс, но и очень грязный (литейка со всеми прелестями в виде грязи, мехобработка с тоннами отходов и прочее). Поэтому пусть двигатели собирают не у нас... У нас воздух чище будет...

5. А локализация подтянется. Сначала бампера, затем панели приборов в сборе... Научимся...

6. Но тем не менее, никто не считает фирму "Даймлер-Бенц" низкотехнологичной.


1. Уговорили уважаемый, "это конечно кардинально все меняет"(с)

2. А вот спроектировать и разработать двигатель, создать производственную линию для них? Просвятите-какая у Вас градация идет?

3. Отвечаю. Для экономики страны лучше иметь собственное производство полного цикла чем сборочное из иностранных комплектующимх. Впрочем абсурдно утверждать, что сборочное производство это хуже, чем вообще ничего не иметь.

4. Ага. Давайте добывать уголь, руду, выплавлять сталь на металлургических заводах.Продавать сталь за границу- чтобы потом импортировать движки и продукцию более высоких переделов. Ведь общеизвестно- что это намного экологичнее - чем из заготовок изготовлять двигатели. Да и прибавочная стоимость наверное выше.)))

5. После вступления в ВТО о локализации можно будет забыть. Капитализм батенька- если нет налоговых льгот, пошлин - нет необходимости создавать новое производство в другой стране.

6. Это довольно простая загадка. Фирму, которая имеет полный цикл производства двигателей и трансмиссии, назвать "низкотехнологичной" не сможет даже жертва ЕГЭ.

Gelsomino05.07.12 12:57

Уважаемый Славянин! А "спроектировать и разработать двигатель" - это как?

Разверну свой тезис. Когда мы говорим, что мерсовские моторы хорошие, то ведь никто даже в голову не берет, что, например, топливную аппаратуру и электрику делают не мерседесовцы, а бошевцы по техзаданиям, полученных от "Даймлера". И что все болты, гайки и прочий спецкрепеж тоже "Даймлер" не делает... Так что такое "проектирование" в наш век глобализации? Это грамотное составление техзадания на комплектующие и последующая их сборка. Сколько процентов автомобиля делается непосредственно на заводе? Меньше половины, много меньше. Даже завод, изготавливающий двигатели с шильдиком Мерседес везет комплектующие со всего мира.

Почему "Пежо" не будет делать у нас в России двигатели? А зачем это "Пежо" нужно? Производства строятся под то, что вся продукция будет иметь спрос. Оборудование подбирается под объемы. Если немного вырастет спрос на на двигатели для "PSA", то эти ребята поставят ещё станков на каком-нибудь ихнем заводе, производящем двигатели, если спрос вырастет значительно - будут строить завод в России. Всё определяется спросом. Сейчас в нашей стране набирается "критическая масса" автопроизводителей. И зарубежным производителям пока выгодно таскать автокомпоненты из-за рубежа. Но это только пока. Локализация в России растет не зависимо от того, верят ли в это или не верят читатели этого форума, а растет по объектиным причинам. Может хотелось бы, чтобы темпы роста были выше, но... Но рост есть. До моторов еще далеко, но кузова для большинства иномарок, собранных в России, штампуются, варятся и красятся в России.

отвечая та тезис 6. НИ ОДНА фирма в мире не имеет полного цикла, например, изготовления, двигателей. НИ ОДНА!

Minek05.07.12 13:18
Более того, внутри бошевского блока управления вы найдете микросхемы, которые, о ужас, производит вовсе и не бош. А кто делает мелкую рассыпуху обвязки микросхем - вообще аллах знает, но подозреваю что китай-тайвань. И ничего, весь мир ездит.

А хочется, что бы все было отечественным - создайте свой маленький свечной заводик по производству автокомпонентов. И вам прибыль в карман, и за державу не обидно.
Gelsomino05.07.12 14:01

да есть у нас производители автокомпонентов. Нижегородская "Магна-Технопласт" изготавливает бамперы и панели приборов для Логана, "Автотехника-НН" - шумоизоляцию для Фокуса, нижегородский "Автокомпонент" - зеркала заднего вида для "Поло-седан" и ещё для кого-то... Борский стекольный завод - все стекла для всех российских иномарок. Резина на российских иномарках тоже делается в России. И куча другой малозаметной комплектухи, без которой автомобиль может быть и поедет, но будет по комфорту мало чем превосходить телегу. А может даже и не поедет!:-)))) Современная машина - это не только двигатель с коробкой передач...

Другой вопрос, что российские производители автокомпонентов не шибко торопятся повышать качество своих компонентов, поставляемых отечественных производителей. А рядовому потребителю наплевать на то, что, например, к амортизаторам, устанавливаемым на автомобили, например, ВАЗ, завод никакого отношения не имеет, то есть на ВАЗе амортизаторы не делают... А негативное впечатление складывается о ВАЗе. Но, имхо, ситуация изменится. Я надеюсь!:-)))

Slavyanin05.07.12 14:29
> Gelsomino

Почему "Пежо" не будет делать у нас в России двигатели? А зачем это "Пежо" нужно? Производства строятся под то, что вся продукция будет иметь спрос. Оборудование подбирается под объемы. Если немного вырастет спрос на на двигатели для "PSA", то эти ребята поставят ещё станков на каком-нибудь ихнем заводе, производящем двигатели, если спрос вырастет значительно - будут строить завод в России. Всё определяется спросом. Сейчас в нашей стране набирается "критическая масса" автопроизводителей. И зарубежным производителям пока выгодно таскать автокомпоненты из-за рубежа. Но это только пока. Локализация в России растет не зависимо от того, верят ли в это или не верят читатели этого форума, а растет по объектиным причинам. Может хотелось бы, чтобы темпы роста были выше, но... Но рост есть. До моторов еще далеко, но кузова для большинства иномарок, собранных в России, штампуются, варятся и красятся в России.

Уважаемый, Gelsomino.

Приведу простой пример.

Условия допуска иностранных автопроизводителей на китайский рынок вкраце были следующими:

1. Создание производств полного цикла (включая производствао двигателей, трансмиссии и т.д.) на территории Китая.

2. Новое производство только в форме СП с местным китайским производителем. Доля местного партнера в СП не менее 50%.

3. Интеллектуальная собственность на выпускаемые СП модели автомобилей и их узлы- оформляется на данное СП. Причем СП имеет право вносить любые изменения в существующие узлы. Интеллектуальная собственность на модифицированные узлы также принадлежит исключительно СП.

4. При введении специального режима черезвычайного положения правительство Китая имеет право в любой момент выкупить у собствеников 100% акций СП. Все права на интеллектуальную собственность , патенты СП переходят к Китаю.

5. Взамен этого западные компании получают доступ к китайскому рынку, возможность по отдельным квотам поставлять в Китай свои машины изготовленные за пределами Китая (уплачивая при этом пошлину на общих основаниях), налоговые льготы на ввоз оборудования для организации производства.

P.S. Вы можете самостоятельно найти данные за последние 15 лет об объемах производства( именно производства , а не сборки) автомобилей в Китае.

Может тогда Вы сможете получить ответы на озвученные Вами вопросы:

А зачем это "Пежо" нужно?

Каким спросом "определяется все".

"Не зависимо от чего" и по каким "объектиным причинам" растет Локализация.

Верят ли в это или не верят читатели этого форума.

У каких фирм в мире есть производство автомобилей полного цикла и т.д.

P.P.S. Соглашусь в одном- что бы что то иметь- нужно много работать, принимать соответствующие законы, развивать собственную промышленность. Вообщем не надеется на авось, что само собой по объективным причинам повинуясь спросу наберется критическая масса автопроизводителей независимо от верований и убеждений.

gekkon05.07.12 14:30
Gelsomino, как же ВАЗ не имеет отношения? Он выступает заказчиком, его задача - грамотно сформулировать ТЗ и добиться от исполнителя продукции, соответствующей этому ТЗ. Вы же упоминаете зарубежные фирмы, у которых тоже есть партнёры-производители компонентов. У тех фирм нет таких проблем с комплектующими, так как есть нормальный входной контроль с отбраковкой. Что мешает его иметь ВАЗу?
spv205.07.12 15:14
> gekkon
Gelsomino, как же ВАЗ не имеет отношения? Он выступает заказчиком, его задача - грамотно сформулировать ТЗ и добиться от исполнителя продукции, соответствующей этому ТЗ. Вы же упоминаете зарубежные фирмы, у которых тоже есть партнёры-производители компонентов. У тех фирм нет таких проблем с комплектующими, так как есть нормальный входной контроль с отбраковкой. Что мешает его иметь ВАЗу?
Те аммортизаторы, что идут на новых ВАЗовских машинах- они хорошего качества. Но всё рано или поздно (100-120 тыс. км.) приходится менять. На любой машине. Вот тут иногда и начинают жаловаться. От очень многих слышал- береги родные аммортизаторы. ВАЗ периодически "перетрахивает" (с) своих поставщиков.
А брак и косяки везде есть. Вы можете предстваить, чтобы на авиационном Rotax-912 за 18 тыс. долл. поломался коленвал и диллер отказался от гарантийных обязательств? А новый коленвал (кусочек железа) стоит около 1000 долл. и человек вынужден был его заказывать. В принципе, так же на брак можно нарваться и на автокомпонентах иностранного производства.

>Gelsomino
+ Завод Автосвет производит фары на большинство локализованных иномарок.
Главный Злодей05.07.12 15:39

Особенно трогательно в этой теме смотрятся потуги пораженцев-ненавистников обкукарекать достижение российской экономики.

А ведь, помнится, было время, когда они даже за отвёрточную сборку, презрительно кривя жирные губы, покукарекивали, что-де в России даже этому не бывать. Бессовестные люди, что с них взять.

gekkon05.07.12 15:52
spv2, если что-то надо менять через 100 тысяч км, это понятно и естественно. Я говорю о проблемах с новыми машинами, например, Лада Гранта - летят ремни генераторов.
ссылка

Оцените, в какой геморрой превращается замена узла на исправный.
bazil05.07.12 16:10
Какое ж тут достижение отечественной экономики? Это достижение скорее Пежо с Ситроеном по внедрению на наш рынок, и если это как-то связано с отечественной экономикой - то это случайность, которая не ставилась как цель.
Конечно - достижение ещё и Мицубиси.
gekkon05.07.12 16:11
Slavyanin, как вы уныло передёргиваете. Лохи - не те, кто покупает АвтоВАЗ. А те, кто выбирает движки и трансмиссии по принципу "отечественное-зарубежное". Большинство покупателей ВАЗа пока что не имеет средств на более качественный автомобиль. "Качественное-некачественное" вот правильная градация для потребителя, а флажок вторичен.
Slavyanin05.07.12 16:33
> gekkon
Slavyanin, как вы уныло передёргиваете. Лохи - не те, кто покупает АвтоВАЗ. А те, кто выбирает движки и трансмиссии по принципу "отечественное-зарубежное". Большинство покупателей ВАЗа пока что не имеет средств на более качественный автомобиль. "Качественное-некачественное" вот правильная градация для потребителя, а флажок вторичен.


"пока что не имеет средств"

Именно так. И понимаешь, дорогой ты наш товарищь, пока в стране не будет сильной промышленности - у населения, работающего на заводах, также не будет средств.

Так что другого пути, кроме как развивать отечественную промышленность- покупать отечественную продукцию- улучшать её качество -увеличивать объемы выпуска -увеличивать заработанную плату - у нас нет.

Чудес не бывает.

P.S. Про хомяков из за джинсов и жвачки разваливших СССР уже писал-повторяться не буду.

Китайцы правда своих хоммяков на площади закатали в асфальт и как то промышленность в итоге поднялась.

А в России выросла достойная хомячья смена- вот и "флажок вторичен".

Взгляд05.07.12 17:26
> bazil
Какое ж тут достижение отечественной экономики? Это достижение скорее Пежо с Ситроеном по внедрению на наш рынок, и если это как-то связано с отечественной экономикой - то это случайность, которая не ставилась как цель.
Конечно - достижение ещё и Мицубиси.

Ну вы-то не "случайно" прокукарекали ?

- В 2010-м был большой темп роста по собственным доходам. По областному бюджету он составил 64 процента, в целом по области - 44, - уточнила министр.Тогда существенный прирост дали как раз "Фольксваген" в Калуге и "Самсунг" в Боровском районе, вышедшие на полную мощность.

alex_mihejev05.07.12 17:53
Уважаемые, полный цикл говорите, что будет с заводом в случае если:

а) прекратяться поставки из-за?... сможет ли завод функционировать..

б) иностранные инженеры наладчики и поддержки просто уедут с тех документацией? вот ваша линия, спасибо досвидания, (примерно как крайслер передал линию на себринг газу), сможет ли завод функционировать?

А как работает глобализация :) эт другой вопрос.. вчера читал в Белоруссии создали завод полного цикла по производству велосипедов, оказалось не то чтобы велосипедов, а только рам, все навесное оборудование- привозное, но инженеры завода могут САМИ выпускать и вносить изменения в конструкцию и технологию изготовления рам.. а могут ли инженеры в калуге делать тоже самое с кузовами..? от куда приходит пракат для новых кузовов и т.д. в общем вариант ЗАЗ и ланос.. но там хотя бы движки и коробка мелитопольская, а тут просто мелко узловая финальная сборка, примерно тоже самое мерс и фольц делает в мексике с дешевыми моделями для сев. амер. рынка..

gekkon05.07.12 18:06
> Slavyanin

Именно так. И понимаешь, дорогой ты наш товарищь, пока в стране не будет сильной промышленности - у населения, работающего на заводах, также не будет средств.

Только эта промышленность не обязана производить автомобильные компоненты. Есть много других вещей, в которых Россия традиционно сильна. Кто мешает ВАЗу вытеснить с рынка иностранных конкурентов? Ему даже помогают, субсидируют и лоббируют. А он как лажал, так и лажает. И возвращаться на советский путь, когда у населения вообще не было альтернативы отечественным бракоделам, никто не собирается.
Slavyanin05.07.12 18:56
> gekkon
Только эта промышленность не обязана производить автомобильные компоненты. Есть много других вещей, в которых Россия традиционно сильна. Кто мешает ВАЗу вытеснить с рынка иностранных конкурентов? Ему даже помогают, субсидируют и лоббируют. А он как лажал, так и лажает. И возвращаться на советский путь, когда у населения вообще не было альтернативы отечественным бракоделам, никто не собирается.

1. В каких отраслях Россия была сильна в 1929 году ? А через 10 лет?

В каких отраслях Китай был силен в 2002 году ? А через 10 лет?

Просто надо реально работать, принимать правильные меры- а не рассуждать про незримую руку рынка.

2. Касательно "кто мешает ВАЗу" - смотри выше пост про китайский опыт и его результаты. Делай выводы.

Взгляд05.07.12 19:01
> alex_mihejev
а могут ли инженеры в калуге делать тоже самое с кузовами..? от куда приходит пракат для новых кузовов и т.д. в общем вариант

Здрауствуй МД

Подразделение "Новолипецкого металлургического комбината" прям напротив Фольца, оттуда к Мордашеву на"Гестамп-Северсталь-Калуга" ,специализирующаяся на производстве компонентов и структурных систем для автомобильной индустрии.

"Организацией производства штамповки кузовных деталей для сборчного завода VW в Калуге занимается совместное предприятие российской металлургической компании «Северсталь» с испанским производителем автокомпонентов Gestamp. СП было учреждено в конце октября 2008 года, а общий объем инвестиций по проекту составляет около 100 млн. евро. Не исключено, что в перспективе СП «Gestamp-Северсталь» будет поставлять штампованные изделия и на недавно открытый завод PSA(Peugeot-Citroen) и Mitsubishi."

alex_mihejev05.07.12 19:05
TO Взгляд
приятная новость что прокат отечественный. Хороший прокат сложный и технологический процесс.. если его используют, значит на уровне
Взгляд05.07.12 19:12

Попался отличный фоторепортаж:

Первый цех, в который мы прибыли, гордо встречает сотрудников эмблемой Gestamp Severstal Kaluga. Альянс российского и испанского производителей будет выпускать порядка 13 миллионов штампованных деталей в год. Другое производство, именуемое "Северсталь-Гонварри-Калуга", занимается выпуском металлопроката с мощностью 170 000 тонн в год, лишь 70 000 из которых пойдет на автомобильную промышленность. ссылка

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Глава ШОС: международные расчеты в нацвалютах стимулируют торговлю и инвестиции
» Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
» На первый боевой ледокол «Иван Папанин» заселился экипаж
» Киев сорвал сделку с Россией по безопасности судоходства в Черном море — Reuters
» Times of Israel: ХАМАС отказалось от сделки по заложникам
» Эксперты: IT-отрасль в России оказывает все более важное влияние на экономику страны
» Зеленский назвал позором решение США разделить помощь Израилю и Украине
» The Hill: демократов всё больше беспокоит кандидатура Кеннеди

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию
» Создает ли судьба американских вооружений на Украине паузу для размышлений о войне с Китаем?
» Соцсети как информационное оружие Запада

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"