Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Израиль приостановил полеты F-16
27.07.12 19:25 Армия, ВПК, спецслужбы
ВВС Израиля приостановили полеты нескольких истребителей F-16C/D из-за отслаивающейся краски на воздухозаборниках, сообщает Flightglobal.

По мнению специалистов, отколовшаяся краска может повредить двигатель самолета. По информации издания, в связи с инцидентом израильские ВВС проверят все истребители F-16 на предмет отслоения краски. По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении Израиля стоят 325 истребителей F-16.

Возможной причиной отслоения краски называют жаркую погоду. В настоящее время температура в Израиле в дневные часы превышает 30 градусов Цельсия.В конце 2010 года ВВС Израиля объявили о намерении провести масштабную модернизацию своего парка F-16 и продлить срок службы самолетов. В дальнейшем Израиль рассчитывает получить американские истребители пятого поколения F-35 Lightning II.
 

Provt27.07.12 20:40

На правах шутки:

Израиль не хочет воевать сейчас ну просто вот совсем не хочет.

стрелок-радист27.07.12 20:42
Забавно,ракеты для этого самолёта не летают из за холода сам он не летает из за жары,вообще сваливать на жаркую погоду это походу отмазка,ибо самолёт на сверхзвуке имеет температуру куда большую чем солнышко нагреть сможет.
pav-pon197228.07.12 02:09
> стрелок-радист
Забавно,ракеты для этого самолёта не летают из за холода сам он не летает из за жары,вообще сваливать на жаркую погоду это походу отмазка,ибо самолёт на сверхзвуке имеет температуру куда большую чем солнышко нагреть сможет.
Немцы кивали на генерала-МОРОЗ...
woina28.07.12 03:29
В начале Сталинградской операции, когда потребовалось вводить в прорыв танковые корпуса, командиры их, не желая преждевременно сжечь машины, искали всякие "отмазки, что бы потянуть время и дождаться, когда пехота всё-таки проделает дыру в немецкой обороне. То не все машины заправили, то ещё что-то. Вот, вот и пойдут, но позднее.
Евреи похоже не рвутся на сирийскую ПВО, хотя Старый ЕВРЕЙ НАС И УБЕЖДАЕТ, ЧТО РАСКАТАЮТ ЕЁ В МИГ. Да только, в отличие от него, генералы Израиля считают, что надо красочку подновить. А то их "Фантомы" могут и упасть, нет, нет не от огня сирийцев, а из-за краски конечно. А если ракеты для этого самолёта не летают в мороз, то придётся опускаться на малые высоты, где воздух теплее, а там и под зенитки можно попасть. Короче, надо красить.
Старый еврей28.07.12 08:48
Замечательный источник. Сначала даётся броский заголовок: "Израиль приостановил полеты F-16". Потом, правда, делается оговорка : "...приостановили полеты нескольких истребителей F-16C/D...". Затем с гордостью сообщается об обшем количестве F -16 в ВВС. Никто из обсуждавших не додумался почитать источник источника? Речь идёт исключительно о F-16 С/D. Их на вооружении 126 штук. Их будут проверять. А "приземлили" 7-8 машин. До устранения проблем с покраской. И ещё одно : если бы в РФ был подобный уровень наземного обслуживания и контроля - самолёты бились бы меньше. Дерзайте.
spv228.07.12 10:30
CЕ, а без говнонаброса никак?

Вот тогда тоже приостановили полёты
ссылка

А сейчас- ага, краска ))

Вот тоже "нетривиальный сбой" ссылка

В Израиле на высоте не только техническое обслуживание. Но и диспетчерское сопровождение: ссылка

СЕ, Вам не надоело лить помои на Россию?
Командор28.07.12 10:35
Старому еврею
По-вашему бьются только российские самолеты? то-то за несколько дней подряд падали и американские и английские военные самолеты.
Старый еврей28.07.12 10:38
spv2:
Вы же, вроде не желали общаться, дружочек? По первой Вашей ссылке (читайте внимательно) полёты были приостановлены на сутки. Только для данного типа самолётов (F-16i). По второй : а что Вы желали сказать-то? То, что произошёл обрыв заправочного рукава? По третьей ссылочке - я не в курсе, однако, похоже на ошибку в "легенде" учений. ВСЕ подобные инциденты публикуются. Последняя катастрофа с самолётом F-16 израильских ВВС произошла когда? Сколько их было всего? А с СУ-27? Я не на Россию помои лью, а на Вас, лапочка. Хотя это и без толку. Вы из них и не вылезали никогда.
spv228.07.12 12:21
СЕ- Вы в своём репертуаре. Давайте считать. Потери Ф-16:
ссылка + тот, который в 2010. Есть, правда, данные, что ещё один был в 2001, но опустим их. Итого 9 штук.
В октябре 2008 упал Цукит. Уже 10.

Вертолёты- 2010- Ясур (CH-43) в Румынии, октябрь 2010- израильский Блэкхок влетел в кабель, упал. Уже 12.

Жду с Вас 70-100 наших упавших самолётов за этот же период (1998-2012). Это я ещё не считаю Фантомы, что были в 90-х и всякую мелочь.

В 2011 году военные самолёты, вертолёты и беспилотники 16 раз оказывались в коридорах авиалайнеров. Жду 160 случаев у нас за 2011.

Аварийные посадки я вообще не считаю- их просто много и это неинтересно.

Шедевры техобслуживания:
ссылка
ссылка
2011-12. Потери ВВС США.

Ф-16- на Дальнем Востоке (по некоторым данным их два, но второй- так и быть- учитывать не буду), один в Корее, один в июне 2011 в Висконсине.
Ф-15- один типа "небоевой" в Ливии, один 24.11.11 в Неваде, один на БВ 4 мая в этом году.
Ф-18- в апреле этого года упал в Вирджинии на жилые дома.

Давайте 14 упавших наших истребителей в 2011-2012.

НУ не является Израиль ничем исключительным. Там точно такие же раздолбаи. Ничего отличного от других, никаких сверхчеловеков там не живёт. Всё так же ломается и падает. СЕ, когда же ваша наглость закончится. Итак, зная Вашу склонность разворачивать диалог в любую сторону, в конце резхюмирую. Скромно жду 70-100 самолётов.
Старый еврей28.07.12 12:38
SPV2:
Нет проблем. Подсчитаем. Вы насчитали 10 аварий. За 14 лет (с 1998 года). При потерянных 9 самолётах. При парке, скажем, в 300 самолётов. Не приведёте ли статистику для Су-27? Про ВВС США ничего писать не буду - не в курсе, хотя стоит отметить, что масштабы ВВС, попросту, несопоставимы.
И последнее : речь шла не о количестве раздолбаев (изящное выражение). Их, и впрямь, примерно одинаковое процентное соотношение во всех достаточно развитых странах. Речь о страстном стремлении - вновь Ваше выражение - облить помоями всех и вся вокруг. Лишь бы не заметили, что обливающий находится и сам в той же субстанции. К слову : Вы вновь вмешались после меня - не замечаете? И вновь я Вас не вызывал... Так-то.

P.S. Перечитал ещё раз."Цукит" - это не Ф-16. В приведённом Вами источнике описано 7 аварий. Из них безвозвратно потерянных самолётов - 6. Плюс один. Итого 8/7. Про аварии вертолётов я бы на Вашем месте скромно молчал. В сравнении с РФ Конго выглядит предпочтительней. И про нештатные ситуации - тоже. Одних гражданских авиакатастроф с человеческими жертвами в РФ столько, что хватит на половину оставшегося мира.
spv228.07.12 14:03
СЕ, Вы написали, что из-за ужасного техобслуживания на каждую аварию в США дадите две у нас, и на каждую в Израине- 7-10 у нас. А теперь пишете про статистику.
Я привёл вам список, из которого не потеряным можно считать только один самолёт, который поймали на взлёте.

И ещё- Вы путаете аварии и катастрофы. А Выше я специально написал- я их не считаю- список там немаленький. Итак. 8 в Списке (-1) + 1Ф-16И, упавший после. Итого 8 потеряных самолётов. Как Вы насчитали их 6? Там же ясно написано- самолёт РАЗБИЛСЯ.

Вы решили сравнивать с Су-27, которых, вообще-то в 2 раза больше. Извольте.
1. Ле-Бурже, 99- показательный полёт. НЕ штатный. Считать?
2. 2001, Тамбовская область. Тут всё понятно.
3. 2002, Владивосток. Тут тоже без вопросов.
4. 2002, Львов- показательный полёт с понтами. Считать?
5. 2005, Литва- вполне можно засчитать.
6. 2008, Дорохово. Отказ. Самолёт спасён. Т.е. аварийная посадка, которуе у Израиля я просто не считал по причине скучности и большого количества (у нас тоже). Считать?
7. 2008, Уссурийск. Считаем однозначно.
8. 2009, Жуковский. столкновение двух машин в ходе репетиции. Однозначно не техническая неполадка. Считать?
9. 2009, Радома, Польша. Опять показательные выступления. Как быть?
10. 2010, Хабаровск. Считаем.
11. 2010. Кубинка. Самолёт отремонтирован, подломлена стойка. Подобную аварию я у Израиля не засчитал. Так что не считаем.
12. 2010, Приморье. Однозначно.
13. 2011, Владивосток. Считаем.
14. 2011, ДВ, ошибка пилота, самолёт повреждён, восстановлен. Не считаем.
15. 2012- Карелия. Пока мало что известно. Но- так и быть- засчитаем.

Итого- засчитываем пп. 2,3,5,7,10,12,13,15. 8 машин. В ходе показательных выступлений потеряны ещё 5. При этом их летало около 500. Как ни крутите- а с Израилем- паритет. А Вы писали о разнице в 7-10 раз. Кстати, жду списочек.

Вертолёты- это только за два года. Мне уже было лениво. Я готов дать примерный список потерь вертолётов за 14 лет, но только после того, как Вы представите 70-100 разбившихся наших самолётов в 98-2012 и 14-20 вертолётов в 2011-12. А то нехорошо.

Кстати, запишите в США к 7-ми машинам ещё один разведчик в Африке. 4 погибших.

Итак, жду список. А то я всю работу за Вас делаю.
Старый еврей28.07.12 14:30
Вот тут есть кое-что только о РФ ссылка . И только за период 2000-2009. Сравнивайте на здоровье. Кстати : в ВВС РФ ВДВОЕ больше Су-27 не случалось отродясь. Их не более 350 единиц. Летают и того меньше... Снова слегка подвираем? Их и выпущено-то не более 1100 (включая ВСЕ модификации).
Ist9728.07.12 14:51
По ВВС США могу сказать, что одна потеря F-16 там приходится на 31 тыс. часов налета. Это один из наихудших показателей в ВВС США, причина - он однодвигательный. У F-15 50 тыс часов на потерю. Но в последние годы безопасность выросла, доходит до 100 тыс часов на потерю F-16. Если учесть, что в 2011 г. ВВС РФ налетали 340 тыс. часов, то можно прикинуть уровень потерь.
Старый еврей28.07.12 14:58
Полный список катастрофических аварий ВВС Израиля с 1950 по 2009 год составляет 89 событий и 92 пострадавших лётных аппарата. Самолёты, вертолёты и пр. Сбитые в бою - не в счёт, естественно, хотя потерянные в военное время из-за технических неполадок включены. Если желаете - могу дать ссылку, но она на иврите.
Ist9728.07.12 15:04
Израиль потерял 34 F-16

Пардон, здесь все инциденты, в том числе 5 самолетов не списаны.
spv228.07.12 15:08
Старый Еврей. Вы точно еврей. Я писал о 500 машинах, потому что считал потеряные и белорусские, и украинскую машину. Но тогда давайте уж считать и Ф-16 тогда по-другому. В начале 2000-х у Израиля из было не "положим 300", а не более 230 штук.

По списку. Вы не просто еврей, а дважды еврей. Вы сами предложили сравнивать Ф-16 и Су-27. После того, как Вы сели в лужу с разницей в 7-10 раз, Вы начали искать что-то ещё. Мы сравнили катастрофы за довольно длительный промежуток времени сравнимого числа машин. Я так и не увидел Вашего списка.
Если Вы назовёте в ВВС Израиля аналоги Ми-8 (не только функциональные, но и количественные к численности армии), Су-24, Су-25- будет совсем хорошо. Но и тут я Вам покажу что потери сопоставимы и Ваши разглагольствования о техобслуживании- ничтожны. Вы даже не потрудились прочитать, что часть в том списке потеряна в боях. Хотя начинался спор о потерях из-за, якобы, низкого качества обслуживания и отказах техники. Кстати, в Вашем списке есть все Су-27, что в Вики... Может, найдёте ещё?

Итак, резюмируя, дабы избежать велиречивости- я так и не увидел заявленного списка с разницей в 7-10 раз. Я увидел очередное замыливание вопроса.

Кстати, Вы удалили свой комментарий о разнице в эксплуатационных потерях в 7-10 раз из-за, якобы, плохого российского обслуживания. Всё-таки чего-то я добился :) Спасибо Вам :)
Старый еврей28.07.12 15:39
Я не удалял своих комментариев. Это - раз. Все претензии к модераторам. Говоря о разнице в 7-10 раз, я не упоминал марки самолётов. Это - два. Я хорошо прочитал, что часть (малая), приводимого списка - боевые потери. Аналог Ми-8 у Израиля - это UH-60 и CH-53, хотя последний, разумеется, будет покрупнее. В общей сложности - около 85 единиц. Функции Су-24, Су-25 в Израиле выполняет тот же известный Вам F-16. Кстати, в ВВС Израиля более 400 истребителей, выполняющих разные функции. В ВВС РФ - около 1300 истребителей и не более 1000 штурмовиков. Как видите, сопоставимо - разница не на порядок. Вот нам любезно предоставили ссылочку. 34 происшествия с... 1981 года. Потеряно 29 единиц F-16. Ещё выше я привёл данные по ВВС Израиля за период 1950-2009 годы. 89 катастрофических происшествий. Вы всерьёз считаете, что в ВВС СССР/России за тот же период не слуцилось 900 катастрофических аварий? Оптимист.... Вдобавок к тому, что лжец...

И ещё одно. Данные о реальных потерях российских самолётов не слишком полны по той причине, что их НЕ ПУБЛИКУЮТ. В лучших советских традициях. В Израиле же публикуется всё, что относится к нашей гордости - Армии Обороны Израиля. И ВВС, в частности. Охраняются исключительно государственные секреты, но жизнь солдат секретом не является. И забота о жизни и безопасности солдат находится в руках всего Народа Израиля. Поэтому и публикуем. Но разные отвратительные спекулянты норовят так или иначе воспользоваться подобными публикациями в самых своих гнусных целях. Хорошо ещё, что цели эти в подавляющем большинстве случаев являются элементaрной душевной мастурбацией. Что-то вроде эзоповской лисицы, хающей виноград...
spv228.07.12 17:00
СЕ, не скатывайтесь в оппозиционное УГ (как в Крымске). Публикуют, но не орут. Вы же сами дали ссылку?

2000-й год.
24 записи.
Всего потеряно в Чечне- 16. Вы называете это малой частью? У Вас правое полушарие отдельно от левого? Сами Вы лжец.

2001-й год. В Чечне потеряно 8 машин. Из 19. Это тоже мало?

2002-й. 14 машин из 23.

2003-й. 6 машин из 16.

2004. 1 из 6.

2005. 3 из 10

2006. 0 из 10.

2007. 1 из 6.

2008. 6 из 13 ЛА потеряны самизнаетегде.

2009 и 2010- потерь на СК нет. Всего потеряно 11 машин.

Итого- 55 из 128. Это малая часть?

Далее- не надо откровено лгать. Вы изначально предложили сравнение Ф-16 и Су-27. А теперь приплетаете всю авиацию России. И приводите ссылку, где учтены и ВТА, которой у Израиля просто нет, и бомбардировочная авиация (опять же- нет), и учебные самолёты, и боевые потери, и авиация ВМФ. У нас значительно больше 2300 ЛА. 200 стратегов, 650- фронтовая авиация, 780- истребительная, 1300- вертолёты, 150 разведчиков и 280 ВТА и ок. 900 учебных машин. Соврали Вы в 2,5 раза. Ну что взять со старого еврея? В вашей ссылке учтены они все.

И не надо уже откровенно лгать. Аналогов Су-25 у Израиля нет. Ф-16 просто не может работать в тех условиях, где действует Су-25. Аналогов Ми-8- нет. Я просил функциональный аналог Ми-8, который используется в схожих обстоятельствах.
Вы врёте и третий раз. Вы сами вызвались сравнивать Ф-16 и Су-27, от чего теперь открещиваетесь, или что там у Вас вместо креста...
Мастурбацией на Израиль и АОИ занимаетесь тут Вы. А между тем, в стране благополучной происходят странные вещи- ссылка
От избытка благополучия ветеранов-инвалидов, наверное.

lst97- СЕ сравнивает свои 400 машин с 4000+ машинами в ВВС РФ. Ф 16 тут только при том, что это тема новости и СЕ начал сравнивать потери Ф-16 и Су-27.
Старый еврей28.07.12 17:38
spv2:
В ВВС РФ 4000+ машин? Окститесь, батенька! У Вас галюцинации! Даже с резервом этого нет! Нельзя же так напиваться с утра! По поводу публикации материалов я Вам приведу всего один пример : В 2005 году Вы указали Литву. Правильно указали. А разбившийся под Душанбе самолёт куда девали? Я Вам подскажу (в Википедии этого нет, но поищите - думаю, найдёте) - это было 23 мая. Самолёт пилотировал майор Вадим Прядченко... Про Су-33 я не упоминаю, щадя Ваши нежные чувства. Вы, дружочек, не просто дилетант, но и глупый дилетант. Вы не обладаете информацией, а лезете в бой. Будете биты. Всегда. Как и Ваш перл про Чечню. Не 23 машины, дружок, за 2000 год, а 26. Читать внимательнее надо. На самом деле больше, но это Вы выясняйте сами. И то, что в Чечне потеряно в тот год 16 машин не меняет того факта, что сбито было семь. Остальное - низкая квалификация пилотов, технические неполадки. 2001 год - из 8 машин потеряных в Чечне, сбито -2. Всего потерь - 19. 2002 год: из 23 машин в Чечне потеряно 12. Из них сбито - 6. 2003 год : из 17 аппаратов 5 утрачено в Чечне. Из них 2 сбиты. Продолжить? Что с того, что там зона боевых действий? Израиль находится в зоне боевых действий с момента своего образования! Дальше я не смотрел. Предположим, что в дальнейшем Вы решили писать правду. Итого : 28 сбитых. На более чем 140 машин потерь. Уговорили - мы их считать не будем. Останется, для ровного счёта - 110. За 9 лет. У нас же - 92 за 59 лет. Арифметику не забыли? А статистику самоубийств по РФ Вам привести?
Ist9728.07.12 19:28
В РФ статистика такова

Что касается Израиля, то одних только вертолетов я около 40 штук насчитал, но никакой единой базы данных нет. Плюс 29 F-16, от 6 до 10 F-15, плюс у Израиля было огромное число "Кфиров", "Фантомов", "Скайхоков", "Мистеров" и т.д. В 92 я не верю. СЕ, конечно, поделится ссылкой.
Но авиапроисшествия следует считать по количеству летных часов на потерянную машину. У ВВС РФ сейчас в районе 43 тыс. часов(а может и больше, так как по ссылке потери самых разных ведомств), у американских ВВС - в районе 200 тыс. У армейскогй авиации США наверняка намного меньше. По еврейской авиации израильский пртриет наверняка нам даст информацию, пока что от него толку ноль.
Старый еврей28.07.12 19:45
Ist97:
Куда ни шло...Можно, конечно, пользоваться и Википедией (выборка оттуда)... Для Вашего спокойствия и чтобы мы говорили на одном языке : известно ли присутствующим количество лётных единиц в ВВС РФ? Мне - известно. К великому огорчению СПВ2 это не 4000+, но 2675 единиц. На конец 2011 года. Включая ВСЁ. Об источнике не спрашивайте - я не могу его назвать. Однако, могу, скажем, указать распределение тех же Су-27... нет, это долго - их 261 единица по 13 авиабазам... скажем, Ка-52 и Ка-50 по местам базирования. С указанием координат. Для усиления доверия. Что касается ссылки - пожалуйста : ссылка Прошу прощения : англоязычный вариант неполон.
Ist9728.07.12 20:17
Источник - МОССАД, не иначе. На иврите не читаю, по Су-27 верю, но следует учитывать, что их число 10 лет назад было больше. Из спора мы выяснили, что Израиль потерял с 2000 г 8 F-16, а ВВС РФ - 10 Су-27. Налет мы не знаем, о чем спор - не слишком понятно, зато вы любите Израиль и его армию, что похвально. Если найдете налет на авиапроисшествие в Израиле - спор может быть закончен, цифры - они объективны.
Старый еврей28.07.12 21:03
Скажем так - я не спорил. Я не большой любитель споров. Но "товарищ" СПВ2 лезет в драку, хотя его и не вызывали. Источник мой - не совсем Мосад... Как и обещал : информация по Ка-50/52.
Авиабаза (учебный центр - в/ч 32882) Торжок (Тверская область) - 8 Ка-50, 3 Ка-52, 2 Ми-28N, 16 Ми-24, 8 Ми-26, 12 Ми-8. Штат центра : 1450 человек. 57.0443 широты, 35.0076 долготы.
Авиабаза "Черниговка" (Приморье) - в/ч 13984 . Координаты : 44.3229 широты, 132.5454 долготы. 16 Ка-52, 2 Ми-26Т2, 8 Ми-8АМТSh.
Из Ахтубинска вертолёты были временно перемещены, всвязи с реконструкцией и добавкой взлётно-посадочных площадей. Но переведены они были туда же - под Торжок - другая воинская часть в которой оказалось : 4 Ка-50, 32 Ми-24, 29 Ми-8, 14 Ми-6.
Координаты Ахтубинска :48.2996, 46.1917.

Координаты обозначают условный центр лётного поля.

P.S. Залез по ключевым словам в Гугл. Оказывается и в РФ есть сайт, который это опубликовал. Как я и говорил - информации полно. В открытых источниках. Необходимо уметь искать и находить. ссылка
Kirill_8128.07.12 21:29

По F-16 в США статистика следующая:

в 2001 году на одну аварию класса А (т.е. со смертельным исходом, потерей самолета или ущербом более 1 млн. $) налет был 26000 часов. (рекордный год за 2001-2008 гг.)

в 2007 - 31500 часов.

PS к 2004 году USAF парк F-16 налетал более 7 млн. часов и аварийность составила инцидент на 25 125 часов.

spv228.07.12 22:05
СЕ, не манерничайте, это пошло.

Я ясно прочитал- Су-27. Вы теперь начали про Су-30... Источник, который не может назвать. Ну да, ну да. Тот же источник, что и 8 тыс. "оппов" в Дамаске. Сказок надо меньше слушать. Я не вылез. Вылезли с чернухой тут Вы. И не только тут. Израиль не проводил операции, подобные чеченским. Попробовал как-то в 2006 и сел на попу- это при том, что из ПЗРК по его самолётам не стреляли.

Я Вас спросил о списке. Не один я. Вы кошерно обезьянничаете. Итак- пока нет списка- вы трепло.

4000 машин- есть. Ваш "сайт, публикующий информацию" нашпигован фишинговыми ссылками. Собственно, понятно, какого рода "информация" у Вас. На привозе верный фраер рассказал.

Усиление доверия Ваши рассказы о Ка-50 могут вызвать разве что в кибуце. Я понимаю, что самолётов ПЛО, стратегов (не только Т-95 и Ту-160, но и Ту-22М3), нормальной ВТА, такого числа ЛЛ в Израиле нет и никогда не было, что обучение до недавнего времени многие пилоты проходили в США. Поэтому эти типы Вы не считаете. А дайте-ка раскладку по ВТА, она же в Вашей ссылке о потерях тоже присутствует.

Перед традиционным резюме СЕ, на которое, он, впрочем таки не реагирует, напомню, что весь израелесрач начался от возмущения СЕ, что кто-то сиронизировал над тем, что часть самолётов отстранили от полётов и усомнился в правдивости озвученной версии о краске. В ответ на это СЕ вылил фонтан дерьма на российские ВВС, надавал идиотских цифр, назвал всех инфантильными и продолжает лезть в бутылку.

Итак- резюме- источники по статичтике аварийности израильских ВВС, источники по аварийности российских ВВС будут? Но не будет их... Может, будет ссыль на публикации об авиапроисшествиях? Тоже не будет. Источники, которыми пользуется СЕ (с фишингом) это гарантируют :)

ЗЫ. СЕ не въезжает, что отсылка к малому налёту в начале 2000-х только дискредитирует его, ибо даёт основания полагать удельную долю происшествий из-за ошибок пилотирования выше таковой в Израиле, и его первоначальная фантазия о российских самолётах, падающих из-за кривого обслуживания получает ещё один пендель. Впрочем, он сделает вид, что этого не заметил.

СЕ, Вам не надоело поднимать срач и полдивать грязью Россию по любому поводу? Как сердце, почки, мочевой пузырь? Нет ли тут нашей вины? А то мало ли... Напоследок- перечитайте третий снизу абзац.

Старый еврей28.07.12 22:18
spv2:
А у Вас, дражайший сокрушитель, есть альтернативные источники информации? Кроме Википедии? Я Вам привёл пример катастрофы, которая Вами упомянута не была. Могу привести ещё. И с МиГ-29, и с ветолётами, и с прочим оборудованием. Откуда у Вас значение в 4000 единиц? Источник бы. А то... Вы всё время требуете ссылок, а здесь - забыли дать... Неприятненько. Попахивает пустой болтовнёй. Нервничаете, вон... По поводу лётных часов возражения есть? Заметьте - не я упомянул о налёте экипажей. Российские самолёты (по израильским меркам) не летают вовсе. Су-30, Су-33 и пр. - это модификации Су-27. Вы не знали? Савайте, тогда F-16i обзовём F-26 (он сильно отличается от базового варианта). И всю Вашу статистику похороним... В Вашей Википедии те же "Белые Лебеди" в количестве 16 штук бороздят просторы... И невдомёк Википедии, что в Энгельсе их стоит 11 штук (из 12). Четыре годятся, лишь, в качестве учебного пособия. Так, к слову, было с самого начала. В Энгельс-2 под Ту-160 оборудованы отдельные стоянки. Угадайте их количество...
Короче говоря, друг мой, подотрите сопли и учитесь искать информацию. Гавкать Вы умеете громко, но как известно, гавкающая собака редко бывает кусачей...
Well28.07.12 22:18
Старый еврей, я тут прочел ваш первый коммент. А чего вы так взбудоражились? И ви таки сказали о 126 истребителей, а в новости указано лишь "несколько", типа F-16C/D. Ну дык, нормально для всех государств, приостанавливать полеты до выяснения причин. Тем более наверняка, русскоязычные евреи их красили. У вас же, куча аргументов "против". При этом вы грубо перешли на обсуждение ВВС РФ. К чему бы все это?..
Kirill_8128.07.12 22:39
> Старый еврей
Kirill_81:
Всё верно. Учитывая тот прискорбный факт, что в ВВС РФ средний годовой налёт экипажей не превышает 120 часов для вертолётчиков и 35-40 часов для истребителей.Сегодняшний налёт часов для эскадрильи Су-27 (10 лет назад не было и этого) составляет не более 500-600 часов.

ссылка

Сегодня в Военно-воздушных силах России боевая подготовка личного состава строевых частей ВВС проводится по новым руководящим документам, переработанным с учетом современных требований и новых типов авиационной техники, имеющейся на вооружении.

Начиная с 2008 года, прослеживается положительная тенденция к росту налета на одного летчика с 70-80 часов до 110-130 часов.

Огромное внимание уделяется также подготовке выпускников летных вузов, здесь налет на молодого летчика ощутимо вырос и в 2012 году составит уже более 100 часов.

Нестор Иванович28.07.12 22:59
Заметьте, как ловко господин СЕ увел весь дисскус в сторону)))), а как же - красочка на воздухозаборниках облупилась))) Вообще перед предполагаемыми БД настоятельно рекомендуецца провести ТО техники,,,,, Как то так,,,
Старый еврей28.07.12 23:04
Kirill_81 :
А вот этого я не знал. Поздравляю. Но в израильских ВВС столько летают РЕЗЕРВИСТЫ. Кадровые лётчики - в 2-3 раза больше. Стандарт в НАТО - 180 часов в год. После трёхгодичного курса обучения лейтенант ВВС Израиля выходит с 250-300 часов налёта. Увольняется из армии, имея 4500-6000 часов налёта. В РФ командующий Дальней Авиацией - 3000 часов. Это имеет отношение и к ресурсу двигателя. Для Ф-16 он, в среднем, составляет 2000 часов. Для Миг-29 : 500-700. Для Су-27 : около 1000. Здесь, правда, вопрос не столько в качестве двигателя, сколько в подходе к его обслуживанию. По российским нормам ТО и ремонт проводят с определённой периодичностью. В НАТО и Израиле - по мере надобности. Естественно, что такой подход требует высочайшей квалификации персонала, умеющего производить высококачественную диагностику. Об этом, собственно, и речь.

Нестор Иванович:
Разве это я увёл разговор в сторону? Перечитайте-ка ветку.

Well:
Да я бы и не против... Но почему Вы обращаетесь ко мне? Мой комментарий не первый. Вам пересказать предыдущие или Вы удовлетворитесь лепетом spv2?
Well28.07.12 23:38
Старый еврей, я ни в чем вас лично не желаю убедить, или Бог упаси... Просто новость о том, что Израиль приостановил полеты модифицированной серии F-16 из-за пресловутой краски. Собствнно об этом и новость. Как и СШП приостанавливали в свое время F-22, F-35, или как в РФ Сушки тоже тормозились.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики
» США обеспокоены военным сотрудничеством Тегерана, Москвы и Пхеньяна
» В МО Польши заявили, что помогут Киеву вернуть призывников на родину
» Квантовые процессоры как будущие универсальные ключи к моментальной разгадке любого шифра
» США одобрили продажу Польше ракет на 1,275 миллиарда долларов

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"