Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия и США договорились о встрече Путина и Трампа
Трамп хочет провести встречу с Путиным "на следующей неделе", сообщили СМИ
Трамп вводит дополнительные пошлины в 25% против Индии за покупку нефти из РФ
Ушаков рассказал о разговоре Путина и Уиткоффа
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РСК "МИГ" готова существенно увеличить поставки своих истребителей ВВС РФ
13.08.12 12:26 Армия, ВПК, спецслужбы
Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" готова существенно увеличить поставки российским ВВС своих истребителей, в том числе новейшего МиГ-35

"По госпрограмме вооружений МиГ-35 с 2014 года пойдет на оснащение российских ВВС", сообщил в субботу гендиректор РСК "МИГ" Сергей Коротков, который принял участие в авиационном празднике в честь столетия ВВС в Жуковском.

Он отметил, что сейчас РСК "МИГ" и военное ведомство ведут подготовительную работу по оформлению тактико-технического задания на истребитель. "Если мы хотим осуществлять поставки с 2014 года, то уже сейчас надо все документы оформить", – добавил гендиректор. С.Коротков также сообщил, что в ВВС успешно эксплуатируется первая партия модернизированных истребителей МиГ-29СМТ.

"Рассматривается вопрос о дополнительной закупке этих истребителей", – сказал он. Кроме того, по его словам, обсуждается проект модернизации парка истребителей МиГ-29, которые стоят на вооружении российских ВВС с конца 80-х - начала 90-х годов. При этом РСК "МИГ" предлагает использовать научно-технический задел, полученный при модернизации истребителей МиГ-29 индийских ВВС. "Очень хороший, продвинутый самолет получился", – сказал С.Коротков.

Истребитель МиГ-35 предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям, не входя в зону ПВО противника. Эта машина относится к истребителям поколения "4++".

 

garik13.08.12 12:55
А кто-нибудь живьём МИГ-35 видел? После пролёта в индийском тендере про него что-то и не слышно ничего..
legat_UR13.08.12 13:26

Сказать, что я более чем рад всему сказанному в статье - это вообще ничего ни сказать.

Создать двухсистемый (человеко-роботизированный) воздушно-боевой модуль на базе продвинутого МИг-29 - это лучшее, что можно сейчас придумать на перспективу. СУ-шка это лучшиий вариант обитаемой летающей основной боевой платформы для которой (в том числе роботизированные) МИГ-29 - просто идеальное боевое сателитное сопровождение. Вопрос способа получения дополнительного горючего для увеличения дальности действия модернизированного ( и роботизированного) варианта МИГ-29 до радиуса СУ-шек вполне прорабатываем. Причём одновременно самыми разными способами ...

Модернизированный МИГ-29, как и ЯК-130, могут стать очень высокоэффективными БПЛА, действия который будут сопоставимы с действиями обычных пилотируемых боевых авиасистем ...

Ist9713.08.12 13:48
МиГ-29 слишком дорог для эксплуатации, при этом все еще слабо универсален, имеет малую дальность. На мировом рынке всегда будет проигрывать тому же F-16. Мне кажется просто необходимо в ВВС избавляться от разнотипности и дублирования, МиГ-29 дублирует Су-27, вместе с тем нет хорошего дешевого ударника, подобного F-16. Кстати, хорошая идея для Сердюкова в плане разрядки с США - купить F-16 последних блоков, штук 200 хватит.
Mofack13.08.12 14:30
здесь посты kerosene по поводу реального ресурса амерских движков. отсюда прикиьте реальную стоимость существования Ф-16
ссылка
spv213.08.12 14:31
> Ist97
МиГ-29 слишком дорог для эксплуатации, при этом все еще слабо универсален, имеет малую дальность. На мировом рынке всегда будет проигрывать тому же F-16. Мне кажется просто необходимо в ВВС избавляться от разнотипности и дублирования, МиГ-29 дублирует Су-27, вместе с тем нет хорошего дешевого ударника, подобного F-16. Кстати, хорошая идея для Сердюкова в плане разрядки с США - купить F-16 последних блоков, штук 200 хватит.


В СССР так не считали... Кстати, по этой логике Ф-18 дублирует Ф-16, который дублирует Ф-15Е, которые частью дублируются тяжёлыми беспилотниками, частью А-10. Как быть? Я уж не говорю о том, что МиГ-29 в 2 раза легче Су-шки...

А хороших ударников у нас несколько сотен. Су-24/34, Су-25. Лёгкие и дешёвые Су-17М4 ушли на хранение. Может, американцам купить пару сотен Су-24? :) В плане разрядки? :)

Aijy13.08.12 14:35
> Ist97
МиГ-29 слишком дорог для эксплуатации, при этом все еще слабо универсален, имеет малую дальность. На мировом рынке всегда будет проигрывать тому же F-16. Мне кажется просто необходимо в ВВС избавляться от разнотипности и дублирования, МиГ-29 дублирует Су-27, вместе с тем нет хорошего дешевого ударника, подобного F-16. Кстати, хорошая идея для Сердюкова в плане разрядки с США - купить F-16 последних блоков, штук 200 хватит.


Что за бред.

"слишком дорог в эксплуатации" - докажите

"на мировом рынке" - ну так F-16 пока покупают в основном из соображений "геополитической многовекторности" страны ЮВА. В таком случае говорить о рынке немного некорректно, есть 2 принципиальных лагеря (мы и Запад), которые делят все военные заказы.

"Миг-29 дублирует су" - ну, возможно, и дублирует. Но если верить в позицию, что наши истретибетели ЛУЧШИЕ в мире, то ЛУЧШИЕ создаются прежде всего в конкурентной среде. Россия будет ВЫИГРЫВАТЬ больше, продавая по всему миру ЛУЧШИЕ истребители обоих марок

"нет дешёвого ударника" - F-16 ну ударник. Ударник у них - А10, у нас - СУ-25, МИ-24 и тп. Они превосходят американские штурмовики. Новые самолёты, например, СУ-34 вообще сочетают возможности тактического бомбера, носителя высокоточного оружия (штурмовика в новой концепции боя), истребителя и разведчика. Настолько удачно сочетают, что превосходят по ВСЕМ параметрам имеющиеся бомберы. А для штурмовки на низкой скорости можно продолжать применять вертолёты :-)

"подобного F16" у нас действительно нет, но у нас есть лучше: на крайняк можно и ЯК-130 использовать для штурмовки, если уж совсем припрёт.

Так что можно предложить США купить наши палубные истребители штук 200 для начала, а то у них проблемы со всем чем можно, включая усталость металла планера. Скоро, небось, и движки делать разучатся.

iDesperado13.08.12 14:44
беспилотник на базе миг-29 слишком прожорливый и огромный получиться. если уж делать что-то ударное то размерностью ближе к як-130.
Aijy13.08.12 14:59

Да какая нафиг разница, большой - не большой... Если для того, чтобы нести радар и дальнобойные противо-ПРО ракеты, нужен такой вес, значит, сильно меньше ему всё равно не быть.

Если можно убрать пилота, значит, самолётом можно автоматом при необходимости жертвовать для вскрытия ПВО противника, для разведки и т.п.

Потом прилетят гуманитарные дальнобойные ракеты, и дальнейшие военные действия условным грузинам придётся вести с завязанными глазами и заткнутыми ушами (фигурально выражась).

А всё это исклчительно в гуманитарных целях, чтобы заставить условных грузин как можно скорее прекратить свои преступные действия в отношении российской армии и мирного населения и тем самым сберечь свои и чужие жизни, а также свою карму (что немаловажно). Мы заботимся о вашей духовности, дорогие потенциальные противники!

Attente13.08.12 15:30
На ютубе есть фильмы о Су-27 (4 серии) и миГ-29 (2 серии). Там говорится, что задачи у самолётов разные, и это никакие не дублёры.
CapsLock198113.08.12 15:36
> iDesperado

"беспилотник на базе миг-29 слишком прожорливый и огромный получиться. если уж делать что-то ударное то размерностью ближе к як-130."

Небезызвестный "Скат" делали как-раз в размерности "Миг-29": ссылка

Чай не дураки его проектировали, сначала почитали ТЗ.

Mofack13.08.12 15:41
это МиГ-29 огромный? Су-27 вообще гигант в таком случае.
slw006813.08.12 15:56
Для тех кто не в курсе. МиГ-29/СУ-27, так же как и F-16/F-15 - это тактическая истребительная пара. Легкий Фронтовой Истребитель + Многоцелевой Фронтовой Истребитель. Машины предназначены для выполнения различных задач и дополняют друг друга. ТЗ на их создание (у нас и в США) было выдано по итогам боевого применения самоелтов во вьетнамской войне. Поэтому их противопоставление выглядит смешно и глупо. Это взаимодополняющие машины.
Ist9713.08.12 16:07
2 Spv 2

F-18 - это флот, совсем другая епархия. F-15E - дальний специализированный ударник, имеющий оператора и полную номенклатуру тактических вооружений, A-10 - штурмовик, самолет НПП для действий на малых высотах, F-16 - дешевый многоцелевой самолет, причем в большинстве эскадрилий упор делается на ударные качества, для этого все есть. С точки зрения американцев F-15E и A-10 слишком специализированы, как и F-22 с остатками F-15C/D, F-16 - рабочая лошадка, резерв на случай обострения борьбы за господство в воздухе плюс основной бомбовоз.

В ВВС РФ МиГ-29 такой хе точно самолет "борьбы за господство в воздухе", как и Су-27, но везде хуже - слабее РЛС, КОЛС, существенно меньше дальность, разрыв только увеличился с появлением Су-35. Ударные качества можно развивать, но получается дорого - 2 движка, слабая весовая отдача, это не будет дешево.
MrPegge13.08.12 16:35

ИМХО это заявление связано с тем, что индусы уже заказали 46 самолетов Tejas в разных исполнениях для своего авианосца.

ссылка

Видимо МиГ-29К , которые планировались для индусов, подвисли.

Freddy13.08.12 17:19
Модернизированный МИГ-29, как и ЯК-130, могут стать очень высокоэффективными БПЛА, - скажите, Вы сами то понимаете что пишите ?
spv213.08.12 17:34
> Ist97
2 Spv 2
F-18 - это флот, совсем другая епархия. F-15E - дальний специализированный ударник, имеющий оператора и полную номенклатуру тактических вооружений, A-10 - штурмовик, самолет НПП для действий на малых высотах, F-16 - дешевый многоцелевой самолет, причем в большинстве эскадрилий упор делается на ударные качества, для этого все есть. С точки зрения американцев F-15E и A-10 слишком специализированы, как и F-22 с остатками F-15C/D, F-16 - рабочая лошадка, резерв на случай обострения борьбы за господство в воздухе плюс основной бомбовоз.
В ВВС РФ МиГ-29 такой хе точно самолет "борьбы за господство в воздухе", как и Су-27, но везде хуже - слабее РЛС, КОЛС, существенно меньше дальность, разрыв только увеличился с появлением Су-35. Ударные качества можно развивать, но получается дорого - 2 движка, слабая весовая отдача, это не будет дешево.
Ф-18- это не только флот.
Штука в том, что существует тенднция превода устаревающих машин на работу в т.ч. по земле. Это прошли в своё время Ф-80, Ф-84, Ф-86, Ф-100, Ф-4. Теперь вот Ф-16. Касается это и наших МиГ-29, Су-27.

МиГ-29- не точно такой же самолёт. Это фронтовой истребитель. А Су-27 шли в СССР преимущественно в части ПВО. Там даже у пилотов подготовка разная. Это разные самолёты. С разной взлётной массой, разными эксплуатационными хпрактеристиками, разной ценой. Соответственно, разными нишами. Если хотите- МиГ-29СМТ с полными баками над аэродромом надерёт Су-35 также с полными баками. Ф-16- да, задумывался как дешёвый и в будущем максимально многоцелевой, как у нас МиГ-23. Но он не может быть и бомбёром, и истребителем. Аналогично и у нас- были МиГ-23М/МЛ/МЛД и были МиГ-23БН/МиГ-27. В принципе, последние могли вести воздушные бои. Могли и Су-17/20/22, но это не их основная задача- помимо незаточенности машин- незаточенность экипажей. Поэтому и Ф-16- специализируются на воздушных боях, либо на ударных качествах. Соответственно готовятся пилоты и техники. Вариации возожны, но в случае ахтунга. Тот же Ф-15Е в БВБ не мог сбить в двух боях иракский МиГ-25, у которого ограничение по перегрузке 5g.

Следуя Вашей логике, нам сейчас необходимы МиГ-23/27/Су-17... Может быть и так, но это всё стоит денег. МиГ-23 и Су-17 на хранении с середины 90-х... Иметь на вооружении столько типов машин мы пока себе позволить не можем. Хотя, пожалуй, да- лёгкий однодвигательный самоль был бы интересен... В целом функции ударного Ф-16 у нас сейчас выполняют Су-24 и Су-34. Зачем ещё 200 машин (9-10 полков) нового типа- не понятно.
"Ударные качества можно развивать, но получается дорого - 2 движка, слабая весовая отдача, это не будет дешево."- это Вы американцам с их Ф-15Е расскажите.
MrPegge13.08.12 18:11
> spv2

Но он не может быть и бомбёром, и истребителем.

Раньше не могли, после перехода на радары с возможностью картографирования, и тем боолее на АФАР, очень даже могут. И МиГ-23 вполне мог бы работать лучше МиГ-27, подвесь ему оптический контейнер, а если еще и радар с картографированием... ))

На F-16 ставились APG-66, APG-66(v2), APG-66(v3), APG-68, APG-68(v9), APG-80, и вс он оставался F-16.

Со времен APG-68 вполне себе отличный и истребитель, и бомбардировщик, его технологический аналог - су34.

А вот стоило МиГу-29 поменять в первый раз радар - он тут же стал МиГом 35.

mmihail13.08.12 18:25
> Ist97
МиГ-29 слишком дорог для эксплуатации, при этом все еще слабо универсален, имеет малую дальность. На мировом рынке всегда будет проигрывать тому же F-16. Мне кажется просто необходимо в ВВС избавляться от разнотипности и дублирования, МиГ-29 дублирует Су-27, вместе с тем нет хорошего дешевого ударника, подобного F-16.

почему нету есть Cу-24,25

еще не поржавели думаю

Aijy13.08.12 23:54

Зачем заниматься старым хламом? Старьё нужно ремонтировать лишь по мере надобности. В целом, нужно строить НОВЫЕ самолёты, у них характеристики выше.

iDesperado14.08.12 00:04
> CapsLock1981

Небезызвестный "Скат" делали как-раз в размерности "Миг-29": ссылка

Чай не дураки его проектировали, сначала почитали ТЗ.

мусье издевается ?
вес
скат - 10000 кг
як-130 - 10290 кг

движки
скат 1х5040 кгс
як-130 2х250 кгс

миг-29 уже совсем другая лига ...
spv214.08.12 09:26
> MrPegge
> spv2

Но он не может быть и бомбёром, и истребителем.

Раньше не могли, после перехода на радары с возможностью картографирования, и тем боолее на АФАР, очень даже могут. И МиГ-23 вполне мог бы работать лучше МиГ-27, подвесь ему оптический контейнер, а если еще и радар с картографированием... ))

На F-16 ставились APG-66, APG-66(v2), APG-66(v3), APG-68, APG-68(v9), APG-80, и вс он оставался F-16.

Со времен APG-68 вполне себе отличный и истребитель, и бомбардировщик, его технологический аналог - су34.

А вот стоило МиГу-29 поменять в первый раз радар - он тут же стал МиГом 35.

Дело не только в радаре, хотя и в нём тоже. Во времена МиГ-23, ЕМНИП, картографировать местность не мог никто... Кстати, Су-24М имеют такой режим. Если на МиГ-23 повесить оптический контейнер- у него останется три точки подвески. Или если только вешать его на место подвесного 700-л. бака. Не вариант. МиГ-27, кстати, имеет и оптическую систему ("Кайра") и ещё две дополнительные точки подвески. У него другой стояночный угол- тормозной парашют без лестницы уже не запихнуть :) Усилены шасси и пр. Так что разница есть.

Крайнее Ваше предложение несколько некорректно.
Ибо Жук менялся и ранее. Например, на МиГ-29UPG- Жук-2М. Помимо этого МиГ-35 отличается от МиГ-29 цифровой ЭДСУ, увеличенными топливными баками, отсутствием верхних воздухозаборников, системой HOTAS, бездымными движками (наконец-то).

Индексы... А какая разница? Су-17/20/22. МиГ-23/27. МиГ-25/31, Ту-95/Ту-142.
У американцев- Ф-5/Ф-20.
Есть и обратные примеры- наш самый известный- Ту-22, у американцев- AIM-9 :)

"его технологический аналог - су34."
Не согласен. "Технологический аналог" летает дальше при одинаковой нагрузке, может самостоятельно вести РЭБ (у американцев для этих целей специальные постановщики), лучше оборудован для длительных полётов. Мне кажется, что у них всё-таки немножко разные концепции применения.
CapsLock198114.08.12 10:04
> iDesperado
> CapsLock1981

Небезызвестный "Скат" делали как-раз в размерности "Миг-29": ссылка

Чай не дураки его проектировали, сначала почитали ТЗ.

мусье издевается ?
вес
скат - 10000 кг
як-130 - 10290 кг

движки
скат 1х5040 кгс
як-130 2х250 кгс

миг-29 уже совсем другая лига ...

Нет, мусье не пытается "в лоб" сравнивать несравнимые вещи: пилотируемые аппараты и беспилотник. Мусье в данном случае говорит лишь о близких геометрических размерах, точнее, о размахе крыльев. Сравнивать пилотируемый аппарат и беспилотник по длине фюзеляжа, его весу (пустому и полному) - нельзя!

Если посмотреть на "Скат" и сравнить его с "МиГ-29" и "Як-130", то у "Ската" будет немало схожего и с "МиГом", и с "Яком", но в тоже время нельзя сказать, что он однозначно похож (тем более по характеристикам) на один из них. Он свой, собственный. В отличии от сравниваемых самолётов, у него нет ни "морды", ни "жопы" (курсовой радар с кабиной - долой, хвостовое оперение - туда же). Как следствие, у "Ската" другая длина, другой вес - уже нельзя сравнивать с "Яком" при тех же тяговых характеристиках. Если мысленно добавить "Скату" нос с кабиной, хвостовое оперение, скорректировать тягу в связи с увеличением веса, то получится аппарат, близкий к "МиГ-29". Правда в этом сравнении не следует забывать, что все три сравниваемых аппарата имеют совершенно разное назначение, что обуславливает совершенно разные конструкции и характеристики.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии

 Новостивсе статьи rss

» Ливан согласился с предложением США о разоружении "Хезболлы"
» Объем незаконной вырубки лесов в России в I полугодии сократился на 22%
» Таиланд и Камбоджа согласовали условия реализации соглашения о перемирии
» СМИ: Армения предоставит США эксклюзивные права на транзитный коридор
» Президент ОАЭ обсудил с Путиным стратегическое партнерство
» Пушилин рассказал о расчистке русла реки Кальмиус
» Путин ответил на вопрос о встрече с Трампом
» Теневой флот отправляет санкционные танкеры на лом

 Репортаживсе статьи rss

» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть
» На острие биозащиты: Корреспондент "РГ" побывал внутри российской биолаборатории в Никарагуа
» Как и против кого строится флот новой Османской империи?
» Восставший из пепла: Мариуполь - три года после освобождения
» Опубликована архитектура деловой программы Восточного экономического форума
» Без Петербурга не интересно: круизный бизнес финнов и эстонцев идёт ко дну
» Борьба под водой меняет очертания
» Британский слив: Лондон по ошибке рассекретил данные сотрудничавших с ним афганцев

 Комментариивсе статьи rss

» России предложили пять процентов мира
» США поддерживали этнические чистки сербов: высокопоставленный дипломат тайно сообщил об этом хорватскому лидеру
» Разрыв с Россией надломил финское общество
» Затратен, переоценён и уязвим: «чёрная дыра» ВВС США
» "Даже не собираются": Россия опять поставила Европу в тупик
» Стратегические отношения: что показал визит сирийских министров в Москву
» Каждой научной империи приходит конец
» США намерены легализовать наркотики в Европе

 Аналитикавсе статьи rss

» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"