Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
BMW получает за каждый автомобиль 4325 евро прибыли
19.08.12 11:25 Экономика и Финансы

На каждом проданном автомобиле немецкий концерн BMW зарабатывает в среднем 4325 евро (до уплаты налогов и сборов). По этому показателю мюнхенский автомобилестроитель обошел своих главных конкурентов. Средний показатель операционной прибыли концерна Audi по данным за первые шесть месяцев 2012 года составил 4242 евро за автомобиль, Daimler - 3621 евро. Об этом в субботу, 18 августа, сообщил Центр автомобильных исследований (CAR) Университета Дуйсбурга-Эссена.


Однако у штутгартского концерна есть хорошие шансы догнать конкурентов уже до конца текущего года, считает руководитель CAR Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer). По его словам, свою роль сыграет начало продажи новой модели Mercedes A-класса. Кроме того, Daimler в значительной степени оптимизировал структуру затрат, добавил эксперт.

Абсолютный чемпион - Porsche

Вместе с тем чемпионом по оперативной прибыли стала компания Porsche. Доход от каждой проданной машины в среднем составляет 16826 евро, отмечает агентство dpa. Среди производителей автомобилей среднего класса лидерство захватил американский Chrysler (1436 евро).


Высокого показателя удалось достичь и южнокорейскому Hyundai - 1386 евро. Тем самым эти производители обошли крупнейшего автомобилестроителя Европы Volkswagen (916 евро) и мирового лидера Toyota (845 евро).

Opel и Citroёn-Peugeot - в минусе

Гораздо хуже обстоят дела у производителей, которые реализуют свою продукцию, главным образом, в Европе. В частности, Opel в первом полугодии терял с каждым проданным автомобилем 939 евро, Peugeot-Citroёn - 789 евро. Вместе с тем еще одному французскому концерну - Renault - удалось достичь легкого плюса. Его оперативная прибыль составила 65 евро за автомобиль.

 

cor-con19.08.12 12:11

Лет 20 назад читал у Артура Хейли про автомобильную промышленность в США (кажется, 70-х годов). Поразило, что прибыль у автоконцернов в США тогда на каждом авто была порядка 20-30 долларов. ВСЕГО!

Sstalki19.08.12 12:52
Я правильно понимаю, кто кого купит, когда придет вторая волна? Это тот крайслер, который Даймлер скинул со словами нах.. нах..?
Мелкотравчатый19.08.12 13:06
Интересно, как $ сегодняшний и в 1970г соотносятся? И это соотношение * 25

Картошка в США 1кг в 1970=0,2$ сейчас 1,5$ разница в 7,5 раз

7,5*(20-30)$=200$
Трындец19.08.12 13:16
Это прибыль, без учёта прибыли поставщиков автокомпонент. Если поставщик автокомпонент является дочерним предприятием, то его прибыль тоже нужно приплюсовать. Основные бабки вавтопроме сейчас делаются на продаже "рюшечек". Голосовое управление, стотыщ динамиков, магнитола с блютус, навигация без возможности смены ПО и, зачастую, без обновления карт, синенькая подсветка приборов, пиццот дисплеев, DVD и абсолютно идиотские системы безопасности, вроде детектора бабушек перебегающих дорогу. Автопроизводители с каждым годом всё меньше доверяют своим покупателям (системы вспоможения торможению, курсовой устойчивости, предупреждения столкновений, детектор сонливости и т.п.) и заставляют их за это платить! Одна из причин этой идиотии - увеличение добавленной стоимости авто с рюшечками.
Timmer19.08.12 13:41
Добавлю, что многие из "рюшечек" всего-лишь соответствующая прошивка "мозгов". С точки зрения производства и технологичности, лучше техпроцесс не разделять на " тут ставим, а тут не ставим" - жуткий гемор уже на этапе проектирования.
Ril19.08.12 14:01
И все же главная рюшечка это - восприятие БРЕНДА.

Чем больше вокруг бренда ауры - тем больше собирает производитель с продажи каждого автомобиля.
Scolar19.08.12 17:49
в рассчётах операционной прибыли не учитываются кредиты, которые висят гирей на шее крайслера и остальных. Большинство автопроизводителей работают на банки, а инженерам и сборщикам не хватает на пенсии.
АрменоидПервыйИндоевропеец20.08.12 18:24
статья некоректна-нужно не на каждую машину смотреть и сколько от машины прибыли получается(средняя цена BMW может в 3 раза быть дороже Хундай), а на оборот от продажи машин и какой процент прибыли получается от оборота.
Attente20.08.12 18:47
Почему-то не сказано, сколько раз в течение жизни нужно покупать BMW, чтобы не перейти в категорию "лошара" и оставаться чотким пацанчиком.
nebesny20.08.12 19:14
До уплаты налогов и сборов ...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги
» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе
» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине
» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"