Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Аэрофлот остановил закупку Ан-148
22.08.12 15:43 Экономика и Финансы
В "Аэрофлоте" заявляют, что украинско-российский самолет Ан-148 не соответствует критерию "цена-качество", поэтому принято решение пока не покупать лайнеры этой модели.

Как передает собственный корреспондент УНИАН в РФ, об этом заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

"По Ан-148 цена-качество не соответствуют. Пока у нас шесть таких машин, и мы могли еще шесть машин докупить, но остановились. Подняли цены… наш производитель (поднял)", - сказал В.Савельев. При этом он сообщил, что Ан-148 "переболел детскими болезнями", которые были полтора года назад. "Сейчас Ан-148 летает более 9 часов в сутки, и это очень хороший показатель, на уровне тех же Airbus", - сказал В.Савельев.

При этом он напомнил, что у "Аэрофлота" жесткий контракт на 30 самолетов "Сухой Супер Джет" и опцион еще на 15 лайнеров. На сегодня "Аэрофлот" эксплуатирует 9 таких самолетов. "Сама по себе машина нормальная с точки зрения эксплуатации, но у нее есть "детские болезни", как у любого нового самолета. Машина должна "переболеть", - сказал гендиректор "Аэрофлота".

По его словам, есть системные вещи, которые нужно доработать, чтобы самолет постоянно летал. В частности, это системные проблемы с кондиционированием воздуха.

Справка УНИАН.

Ан-148 – региональный ближнемагистральный самолет, рассчитанный на комфортную перевозку 68 пассажиров. Дальность полета составляет 3,5 тыс. км, крейсерская скорость – 800-870 км/ч. Особенностью этого типа воздушных судов является высокое расположение двигателей, что позволяет самолету совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях.

Самолет спроектирован киевским АНТК им. Антонова, в программе производства задействованы завод "Авиант" в Украине и "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" в России. Шесть Ан-148 эксплуатируются дочерней авиакомпанией "Аэрофлота" - авиакомпанией "Россия".
 

legat_UR23.08.12 00:01
Лучше реновировать ТУ и похоронить АН как технико-технологический проэкт. Для этого его надо загнать его в банкротство грамотной экономической случайностью ...
Vadim0323.08.12 06:43
> legat_UR
Лучше реновировать ТУ и похоронить АН как технико-технологический проэкт. Для этого его надо загнать его в банкротство грамотной экономической случайностью ...

Еще один "эффективный манагер" ?

А не лучше ли аэрофлоту прекратить выеживаться?

И может хватит ему за наше небо получать доход нахаляву? Налоги с неба должны в казну идти а не в частную лавочку.

Может хватит беспошлинно ввозить боинги и эрбасы??? Субсидировать иностранных банкротов пора заканчивать.

Тогда сразу и цена-качество нормальной станет и авиапром получит развитие.

Mofack23.08.12 15:19
положим сняли не из-за высокой цены (а так оно и есть), а из-за крайне низкого качества комплектующих АН-148. МАК уже разослал письмо с требованием решить вопрос по двигателю, который разваливается в полёте по причине квадратных шариков в подшипниках (другой причины крайне быстрого износа главных подшипников сложно подыскать). шасси, ресурс которых на порядок (именно на порядок) ниже заявленного. правда на столь крайние меры толкнуло то, что украинское КБ им. Богуслаева долгое время динамило в части повышения надёжности Д-436.а всё потому, что поторопились с выпуском сразу 30 двигателей на ещё несуществующие самолёты. а дорабатывать сделанные по опыту эксплуатации не хочет.
поэтому есть три пути.
первый. решаются проблемы с родным движком.
второй. ставится другой двигатель. либо SaM-146 либо новый от КБ Ивченко (к разработке должны приступить)
третий. самолёту запрещают летать. тогда о поставках в Латинскую Америку можно забыть.

кстати, на ВАСО до сих пор у стенки стоят два мьянмовских борта. полностью готовые, вот только брать никто не хочет. а а/к Ангара берёт три самолёта ТОЛЬКО после доработок для северных условий (на полгода поставка просрочена уже). это никак не согласуется с постоянными утверждениями фанатов о том, что Ан-148 идеален для северов.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики
» США обеспокоены военным сотрудничеством Тегерана, Москвы и Пхеньяна
» В МО Польши заявили, что помогут Киеву вернуть призывников на родину
» Квантовые процессоры как будущие универсальные ключи к моментальной разгадке любого шифра

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"