Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия и США договорились о встрече Путина и Трампа
Трамп хочет провести встречу с Путиным "на следующей неделе", сообщили СМИ
Трамп вводит дополнительные пошлины в 25% против Индии за покупку нефти из РФ
Ушаков рассказал о разговоре Путина и Уиткоффа
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Автопром Европы готовится к сокращениям
03.09.12 16:15 Экономика и Финансы
Крупнейшие автопроизводители Европы засучивают рукава, готовясь к свертыванию мощностей и увольнениям персонала, как это уже сделали около трех лет назад их американские конкуренты.

В 2009 году, когда США спасли General Motors и Chrysler при условии реструктуризации, европейские правительства ответили на падение автомобильных продаж введением стимулирующих мер, прежде всего - государственных субсидий, надеясь на скорое восстановление рынка.

За прошедшее время признаки окончания экономического кризиса не появились, резко упал спрос на рынках Средиземноморья, в частности - Франции и Италии.

Правительства, в том числе кабинет социалистов в Париже, больше не имеют финансовых средств для помощи автогигантам.

Сопротивление со стороны политиков и профсоюзов сокращениям как единственному способу спасти компании-производители постепенно снижается.

Peugeot Citroen планирует сократить более 10.000 рабочих мест во Франции и закрыть первый завод за 20 лет.

"Все решили, что пришло время для структурных изменений", - говорит эксперт по рынку автомобилей, экс-глава Center for Automotive Research Дэвид Коул.

"Когда они увидят, что компания может пропасть со всем персоналом, они могут понять, что лучше потерять 20 процентов", - добавил он.

Fiat, закрывший один завод в Италии в прошлом году, предупредил о возможных новых сокращениях.

"Представляется, что растет понимание необходимости что-то делать с избыточными мощностями", - сказал Лоран Петизон, директор AlixPartners, консультировавшей GM во время ее реструктуризации.

Глава Renault Карлос Гон заявлял, что любая значительная реструктуризация автопроизводителя в Европе "заставит последовать за ним всех участников отрасли".

GM в 2009 году продала четыре бренда, закрыла 14 заводов в США и сократила 21.000 рабочих мест. В 2011 году она получила рекордную прибыль в $7,6 миллиарда. Чистая прибыль Chrysler, попавшего под контроль Fiat, составила $183 миллиона.

 
03.09.12 19:39
Продажи автомобилей в Италии в августе рухнули на 20%

Объем продаж автомобилей на итальянском рынке в августе оказался на 20% ниже уровня августа 2011 г. Об этом заявил журналистам в понедельник гендиректор Fiat Серджио Маркьонне, передает телеканал "Россия 24".

"За всю свою жизнь я никогда не видел таких низких показателей", - цитирует главу Fiat MarketWatch. Его оценка совпадает с прогнозами Федерации автомобильных дилеров Италии (Federauto). В Италии выпускаются всемирно известные Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lamborghini, Lancia, Maserati.

Официальные данные о продажах новых автомобилей в Италии станут известны сегодня в 19:00 по киевскому времени. Август обычно не слишком благоприятный месяц для продажи автомобилей в Италии, поскольку на него приходится пик сезона отпусков.

Для сравнения, во Франции сокращение продаж автомобилей в августе составило 11% г/г, падение продолжается уже 10 месяцев подряд. Хуже рынка были августовские результаты Renault, объемы реализации которой обвалились на 21%. Peugeot Citroen зафиксировала снижение продаж на уровне рынка - на 11%. Доля французских производителей на внутреннем рынке сократилась до 52,01% с 54,35% в августе 2011 года.

В январе-августе продажи автомобилей во Франции упали на 13% относительно аналогичного периода прошлого года.

В Испании неожиданно был зафиксирован первый рост продаж за семь месяцев, что вызвано повышением НДС с сентября. По данным Ассоциации испанских производителей автомобилей (ANFAC), продажи новых автомашин в августе выросли на 3,4% в годовом выражении. Однако, по оценкам организации, в ближайшие месяцы следует ожидать крайне слабых показателей. За январь-август объемы реализации автомобилей в Испании уменьшились на 8,5% относительно аналогичного периода 2011 г.


 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
kotik03.09.12 16:32
Я так понимаю это из то же оперы что и затопление барж с зерном, только бы цены не упали. Автопроизводителям не приходит в голову цену на авто снизить до себестоимость. Уререн что даже 3%-5% наценки и то взорвут рынок зашкаливающим спросом.
Caplin03.09.12 16:37
Ну, я бы взял Ауди тысяч за 150, хотя она мне вроде как и не нужна. :)
Главный Злодей03.09.12 16:48

А у нас тем временем мощности только растут. Скоро двигатели делать начнём: ссылка

Так откуда и куда, говорите, капитал бежит?

tartar03.09.12 17:00
> Главный Злодей

Так откуда и куда, говорите, капитал бежит?

Отток капитала из РФ по итогам годам может составить $100 млрд. За 2011 было выведено 80 млрд. дол.
А говорит это ЦБ РФ.
zaqher03.09.12 18:26
У частного автопрома нет будущего. Народный автомобиль - иллюзия и самообман. Невозможно обеспечить всех или большинство автомобилями - ездить и парковаться не где будет. Если авто много - их не где парковать, и дороги в пробках. Если автомобилей мало - то дороги, топливо, парковки и сами машины будут иметь высокую себестоимость. Налицо тупик, который только будет усиливаться в ближайшие 10-20 лет.

Нужен другой транспорт - общественный и массовый, удобный, качественный, быстрый - например дешевые маршрутки во все направления каждые 3-5 минут. +метро, +электрички, и поезда, если на дальние расстояния.
главный добродей03.09.12 18:51

zaqher

ничего не получится - общественный транспорт годится только для густозаселенных массивов с высотными домами. Представте себе район малоэтажной застройки в городе. Получится либо ходить до маршрутки по 30-40 минут (что далеко не всем подходит - есть пожилые, больные люди, маленькие дети и т.п.). или маршруток будет очень много, но с редким графиком работы (раз в час).

Общественный транспорт хорош, если весь город согнать в 50-этажные башни. Но сейчас тенденция наоборот - огромные пригороды из частных домов, тянущиеся на десятки километров....

makks03.09.12 19:20
Проблема решаема. В частном доме - гараж под домом или рядом, если позволяет место. В небольшой многоэтажке - общий паркинг. В крупных городах постепенно ограничивается въезд в центр для частных авто. Вначале в центре остаются только платные парковки, нарушительй безжалостно эвакуируют. Затем за въезд начинают брать плату.50 лет назад в Копенгагене стали ограничивать въезд в центр, постепенно народ привык. Сейчас около 40% жителей ездят на велосипедах, еще часть на общественном транспорте. машина используется при езде за город и раз в неделю за продуктами в супермаркете. Обратили внимание - за рубежом почти все супермаркеты - на окраинах.
Главный Злодей03.09.12 20:39

Отток капитала из РФ по итогам годам может составить $100 млрд. За 2011 было выведено 80 млрд. дол.

А говорит это ЦБ РФ.

Тем не менее, имеем неоспоримый факт: рабочие места вне РФ закрываются и сокращаются, а в РФ - открываются и развиваются. Как вы это объясните, сударь? Какими демагогиями откукарекаетесь?

alex_mihejev03.09.12 20:52
машины стали вполне надежны чтобы их не менять каждый пару лет, экономные и дорогие. перспективы туманные, а авто бегает и кушать не просит, зачем его менять.. так что банальное перепроизводство.. особого прогресса нет, новые важные опции типа блютус и т.д. поднимают цену, но не влияют на сам авто.. так что рынок просядет и горя то... а вот Россия идет по пути китая, на радости ГЗ, отверточная сборка, крупно узловая сборка, теперь начинает этап мелко узловой сборки, но это не говорит что в РФ развивается конструкторская школа, и как следствие научная и образовательная база.. просто рабочих научили собирать более сложные механизмы.. Уря... догоним и перегоним Китай по кол-ву иностранных заводов :)
nailgun03.09.12 21:24
давно известно, что сейчас машины специально делают с ограниченной надёжностью. Чтобы её меняли почаще.
Karabass03.09.12 21:27
Не знаю, как у вас, а у нас всё прекрасно развивается. Пробегитесь глазами ссылка
alex_mihejev03.09.12 21:33
Карабас, уже разбирали... и не раз и даже тут... произведено в РФ, значит на оборудовании РФ, руками рабочих РФ, из материалов РФ... пока даже устаревшие технлогии опеля не продали.. если тот же форд к примеру захочет изменить параметры двигателя кому уйдет ТЗ, кто будет перенастраивать станки и линию и т.д.
zasxdc03.09.12 21:34
разжигание у населения нездоровых хотелок,типа хочу иномарку,пойду возьму кредит,ни есть развитие.Ну наберут все кредитов,возьмут по две,а то и по три машины.Дальше -то что?Эх,на Марс бы махнуть,и далее....
главный добродей03.09.12 21:34
> nailgun
давно известно, что сейчас машины специально делают с ограниченной надёжностью. Чтобы её меняли почаще.
немножко не так. Автомобилисты под влиянием моды меняют автомобили намного раньше их физического износа. Глядя на это - производители понимают, что не имеет смысла делать автомобиль с запасом прочности на 40 лет (как в 60-е годы), если его все равно лет через 5-6 отправляют на свалку.
Gpldish03.09.12 21:42
Главный Злодей

Вам бы не мешало заглянуть на четыре года назад, вы хотя бы проанализируйте ту ситуацию и взяв лупу и увеличив то, что может вот вот нагрянуть в некоем увеличении по сравнению с 2008 годом, а теперь вспоминайте когда доплыли проблемы США и ЕС до нас бывших СССР?

Смело отвечу , примерно через 7-12 месяцев, лично знаю Украину коснулось ровно через год, а до этого извесная курица кукарекала что кризис их испугается и обойдёт стороной.....

Вопрос такой, когда схлопнется автопром Европы, вы хотите сказать русские как исконные патриоты перекупят все автомобили и в России и в Европе, то есть я буду иметь минимум 2-3 тачки и пару запасных ?? А с хрена ли денег откуда нарыть то ??? Я лично в этом вижу только то, что спрос опять падает, люди затягивают ремешки и дальше пойдёт по той же схеме, сейчас спрос упал на авто, дальше на более мелкую технику, металлы, там начнётся проблема у банков, кредиты опять же в ступоре, сядет строительство, и всё вернётся к истокам 2008 только с еще большими проблемами и гемороями . Сейчас даёт по Европе, а через задержку времени даст бумерангом по нам, это ли не понятно?? истоки 2008 года вам в помощь ;)....

Karabass03.09.12 22:02
произведено в РФ, значит на оборудовании РФ, руками рабочих РФ, из материалов РФ...
Очнитесь. Такого в мире давно уже нигде нет. Ни в РФ, ни во Франции, ни в Японии. Нигде. Та или иная степень международной кооперации присутствует в любом производстве. Однако уровень локализации на наших заводах с каждым годом становится выше. Вы не против?
zasxdc03.09.12 22:37
да просто наступила новая глава в истории человечества,называется постиндустриальный мир.Всё больше работы делают машины,всё меньше люди.Население растёт,а работы в терминах индустриальной эпохи всё меньше.Растёт число народа,занятых непроизводительным трудом,то есть обслуги.Может пофантазируем,что будет дальше? Естесственно с позиций НАШЕЙ страны,а не мира
alex_mihejev03.09.12 22:44
Карабас.. согласился бы с вашими довадами если бы не одно но... патенты, технологии, разработки все равно остается в тех странах где они были созданы.. а то что пишите вы прекрасно соотносится с мнением последнего коментатора.. поставить сложный станок (робот) который будет обрабатывать уже не важно чьи материалы... можно в любой стране. Вот не умеют американцы делать двигателя для тяжелых ракет.. и какой бы сложный станок к ним не привезти... это им не поможет...
Karabass03.09.12 23:52
патенты, технологии, разработки все равно остается в тех странах где они были созданы..
Да и пусть себе остаются. Это же автопром, не стратегическая отрасль. Какая разница, кто владелец этих технологий... А вот двигатели для тяжёлых ракет -- извините, это совсем другое дело.

главный добродей04.09.12 00:16
> Karabass
патенты, технологии, разработки все равно остается в тех странах где они были созданы..
Да и пусть себе остаются. Это же автопром, не стратегическая отрасль. Какая разница, кто владелец этих технологий... А вот двигатели для тяжёлых ракет -- извините, это совсем другое дело.

и что же в них другого ?
Главный Злодей04.09.12 02:01

и что же в них другого ?

Например, то, что на них делают ракеты, которых для сноса нахохляндии понадобится 2 штуки, а для сноса пиндостана - 5 штук.

Вам бы не мешало заглянуть на четыре года назад

А что 4 года назад? Пузыри и анусы как рвались только в гейропах, СШП и примкнувших к ним многовекторщиков, так только у них и рвутся. А России "кризис" коснулся исключительно пожарными заголовками в писаках стандартных кукарекальщиков да курсами валютных спекуляций.

теперь начинает этап мелко узловой сборки, но это не говорит что в РФ развивается конструкторская школа, и как следствие научная и образовательная база..

Помню, в самом начале подпиндосники и пораженцы кукарекали: "Да ничего не перенесут, кому нужна ваша парашка!" Перенесли отвёрточную сборку. Пораженцы закукарекали: "Да кроме отвёрточной сборки, больше ничего не перенесут!" Перенесли узловую сборку и производство узлов. Пораженцы закукарекали: "Да конструкторская школа не развивается!"

Мне неподдельно интересно, что же они закукарекают, когда в РФ перенесут и НИОКР. И на каком этапе наконец-то перестанут кукарекать и признаются, что жидко обгадились.

alex_mihejev04.09.12 02:31
ГЗ, поговорить не сделать, я так и вижу резкий скачок в продукции ВАЗа.. :) то что иностранный производитель теперь не только ввозит машин комплекты, но еще и окрашивает и ложит местные коврики :) - супер... :)
Iskander_Alejandro04.09.12 04:10
Да да одни коврики скора Continental свой завод достроит и можно будет вас пораженцев очередной раз рожей мокнуть в собственный маразм.
GSL04.09.12 05:38
> alex_mihejev
но это не говорит что в РФ развивается конструкторская школа, и как следствие научная и образовательная база.. просто рабочих научили собирать более сложные механизмы.. Уря... догоним и перегоним Китай по кол-ву иностранных заводов :)
Недавно читал статью американца. Жалуется что конструкторскую школу теряют. Планировалось только производство в Китай переместить а конструкторов в США оставить. Но кто работал конструктором тот знает что у конструктора на гвоздике каска обычно висит. Чтобы в цех ходить, проблемы разруливать с тем чего он поначертил. Трудно разделить проектирование и производство, обратная связь должна быть. Желательно короткая и быстрая. Вот и стали потихоньку на китайских заводах появляться КБ. Сначала маленькие...
У нас в городе (Верхняя Салда) Боинг маленькое предприятие открыл. Титановые поковки на обрабатывающих центрах обрабатывают. Начальник американец. А технологи все местные.

Marketolog_s04.09.12 07:37
> Главный Злодей

Отток капитала из РФ по итогам годам может составить $100 млрд. За 2011 было выведено 80 млрд. дол.

А говорит это ЦБ РФ.

Тем не менее, имеем неоспоримый факт: рабочие места вне РФ закрываются и сокращаются, а в РФ - открываются и развиваются. Как вы это объясните, сударь? Какими демагогиями откукарекаетесь?

Кукарекуторы, кстати, в своем кукарекании, "забывают" два факта:

1) приводят цифры оттока, но не приводят цифры притока. Потому что не такая невкусная картинка получается, которая им нужна, если привести не "отток", а баланс между оттоком и притоком.

2) "забывают" упомянуть о качестве убегающего и прибегающего "капитала". "Капитал" я специально взял в кавычки, потому что "утекающие" из России деньги в 70% случаев являются именно "деньгами", а не "капиталом". Они никогда и не были капиталом, никогда никуда не вкладывались, а если вкладывались, то в "финансовые инструменты" спекулянтами. В 30% случаев это репатриация прибыли, либо покупка заводов/газет/параходов зарубежом, т.е. ИНВЕСТИЦИИ в реальные активы, а не "бегство капитала".

Притекающие же деньги, это почти в 50% случаев именно капитал - прямые инвестиции, кредиты российским банкам, которые те пускают в оборот, выкуп иностранцами облигаций и IPO наших компаний (которые также идут в оборот либо в расширение производства).

Mergen04.09.12 07:50
Некоторые подвижки в правильном направлении есть, например производство комплектующих для Эйрбасов и Боингов, разработка А330-200F, у Боинга много лет конструкторское бюро в Москве ( на боинг.ру можно почитать), даже Рено платформу Калины собирается вроде использовать.
Marketolog_s04.09.12 08:33
> alex_mihejev
ГЗ, поговорить не сделать, я так и вижу резкий скачок в продукции ВАЗа.. :) то что иностранный производитель теперь не только ввозит машин комплекты, но еще и окрашивает и ложит местные коврики :) - супер... :)
У автосборочных предприятий - новичков степень локализации 10-15%. Это те, кто после 2008 года открылся. У "старичков" этого рынка степень локализации от 35% (Форд) до 56% (Автофрамос, Рено Логан собирают)).
Аяврик04.09.12 08:53
2 kotik

Автопроизводителям не приходит в голову цену на авто снизить до себестоимость.

это же не планово-убыточное народное хозяйство, а Акционерные Общества

если же рассматривать демпинг в качестве стратегии "маркетинговой войны" - то и в этом смысле последствия такого шага для автопроизводителей - кроме победителя, получающего всё - мрачные

поэтому все они правильно делают (оптимизируя свои расходы и реструктуризируя свои портфели) - в этой суете, глядишь всё как-то само собой и разрешиться.... в виде очередного стратегического "инвестора" из Китая....
kotik04.09.12 09:06
2 Аяврик
поэтому все они правильно делают (оптимизируя свои расходы и реструктуризируя свои портфели) - в этой суете, глядишь всё как-то само собой и разрешиться.... в виде очередного стратегического "инвестора" из Китая....

Ну если только китайские рубли их спасут... А так я вижу только снежный ком. Спрос падает - автопром закрывает заводы и увольняет 20 тыс. - Спрос падает еще так как 20 тыс остались без работы - спрос падает еще так как смежники и сталевары то же начинают сокращать производство - спрос падает еще так как доходы населения продолжают снижаться из-за безработицы и снижения 3п.- автопром закрывает еще один завод....
timosha04.09.12 09:13
> zaqher
У частного автопрома нет будущего. Народный автомобиль - иллюзия и самообман. Невозможно обеспечить всех или большинство автомобилями - ездить и парковаться не где будет. Если авто много - их не где парковать, и дороги в пробках. Если автомобилей мало - то дороги, топливо, парковки и сами машины будут иметь высокую себестоимость. Налицо тупик, который только будет усиливаться в ближайшие 10-20 лет.
В США автомобилей больше, чем людей. Автомобиль - это удобно. Другое дело, что в мегаполисах от обилия транспорта возникает масса дополнительных проблем. Вообще скученно неприятно жить, будь то коммуналка или слишком большой город.

CapsLock198104.09.12 09:15
> nailgun

"давно известно, что сейчас машины специально делают с ограниченной надёжностью. Чтобы её меняли почаще."


> главный добродей

"немножко не так. Автомобилисты под влиянием моды меняют автомобили намного раньше их физического износа. Глядя на это - производители понимают, что не имеет смысла делать автомобиль с запасом прочности на 40 лет (как в 60-е годы), если его все равно лет через 5-6 отправляют на свалку."


Автопроизводители сокращают ресурс автокомпонентов и автодеталей ради своей прибыли и только из-за неё. Помню, один из менеджеров Тойоты хвалился, что после сокращения ресурса деталей прибыль от продажи запчастей увеличилась в два раза. Всё, закончилась легендарная тойотовская надёжность, примерно после 2000-го года.

Кстати, японские автоконструкторы неоднократно говорили, что они создают автомобили, рассчитанные на восьми-десяти летнюю эксплуатацию, чтобы потом автовладелец менял машину.

Aijy04.09.12 09:50
> zaqher
Нужен другой транспорт - общественный и массовый, удобный, качественный, быстрый - например дешевые маршрутки во все направления каждые 3-5 минут. +метро, +электрички, и поезда, если на дальние расстояния.


IMHO оптимально 2-5-10 км до электрички - на авто, далее в пределах 20-40 км на электричке, далее (по центру) на метро/пешком. Сам так планирую на будущее (пока живу в Москве и как правило тупо добираюсь до метро пешком).

Другое дело, что участок в пределах 20-30 км от МКАД не всякий может себе позволить. Ну да, овёс нынче дорог :-)

Aijy04.09.12 10:02
> Главный Злодей


Отток капитала из РФ по итогам годам может составить $100 млрд. За 2011 было выведено 80 млрд. дол.

А говорит это ЦБ РФ.

Тем не менее, имеем неоспоримый факт: рабочие места вне РФ закрываются и сокращаются, а в РФ - открываются и развиваются. Как вы это объясните, сударь? Какими демагогиями откукарекаетесь?

Всё правильно. Тут несколько аспектов:

1) Россия генерит гораздо больше капитала чем нужно для развития автопрома.

2) собственно говоря, в капиталистической (либеральной) модели НЕ ВАЖНО, сколько у страны капитала воббще. Выгодный проект так или иначе будет профинансирован.

3) Зато важно, какие сравнительные условия создались У НАС и У НИХ, уровень налогов, гарантии бизнесу, порядок на улицах, качество рабочей силы и уровень зарплат и прочая "тысяча мелочей", делающих "невыгодные" (рисковые) проекты выгодными.

4) Капитал очень часто вывозят те, кто наворовал денег ТУТ, в расчёте спрятать их ТАМ. Эти деньги никак не удержать, но можно :

. . . а) делать Россию более привлекательной для размещения капиталов, сворованных ТАМ

. . . б) ЖЕСТКО КАРАТЬ за воровство ТУТ

. . . в) демонстративно выдавать информацию о сворованных деньгах американским налоговым. Им приятно, а "нашим" ворам как минимум штрафы, как максимум сроки.

5) Создание в России реально крупных проектов, требующих десятков миллиардов ЧАСТНЫХ долларов, на сегодня не предвещается (собственно, это одна из причин глобального кризиса - некуда расти). А гос. проекты и так неплохо обеспечены гос. финансами, резервным фондом и т.п. - там приток капитала не нужен.

6) собственно, политика США строится сейчас на том, чтобы пугать весь мир ростом напряжённости и ВСАСЫВАТЬ все свободные деньги мира в свои гос. бумаги "пока не началось" (надеюсь, анекдот ссылка знаете). Для этого создаётся напряжённость, обрушивается старая Европа (Греция уже дефолтнула, Испания, Италия под вопросом, UK и Германия имеют колоссальный долг и тоже потенциально могут стать неплатёжеспособны). Неудивительно, что люди, НЕ интересующиеся политикой (они просто слишком заняты для этого!) и живушие установками, заданными в период их взросления ("США самая надёжная держава" и т.п.) инерционно, автоматичеки увеличивают вложения в активы, номинированные в долларах США. Вот вам и вывоз капитала, и у нас ситуация с этим ещё намного спокойней и лучше, чем в "старой" Европе - народ вывозит СВОИ, у страны есть ЗВР, и мы в целом имеем почти нулевой гос. долг.

Aijy04.09.12 10:18
> nailgun
давно известно, что сейчас машины специально делают с ограниченной надёжностью. Чтобы её меняли почаще.


Не все и не всегда, Есть марки и отдельные модели, отличающиеся повышенным долголетием при нормальной эксплуатации.

Mersedes (и только не нужно лапшу на уши вешать что на него денег нет, качество СТОИТ этих денег). Е-класс, С-класс - отработанные годами конструкции, почти вечные. На 2,5-литровых ешках - такси на механике 500 ткм - далеко не предел.

У Геландевагена подвеска ВООБЩЕ неубиваемая (надёжность на уровне карьерных самосвалов).

Toyota: да, бывают экземпляры, которые почти не ломаются, т.е. не начинают "сыпаться". У меня 5-летний RAV4 с пробегом 55 ткм, идеальная для нас машина. Менять не думаем. И ксати, не гниёт :-)

Короче, каждый получает то, за что согласен платить. Уровень качества, ресурс и надёжность в том числе.

Если нужно "дешево и сердито", могу порекомендовать ВАЗ классику. Простая, едет (так или иначе) почти всегда. А если по каждому чиху ездить в сервис, а не запускать проблемы (свечи, высоковольтные провода, аккум, поливалки, помпа и т.п. может как-то выходить из строя), то будет ездить ВСЕГДА - но в сервис придётся ездить каждые 3-6 ткм. Зато машина будет в порядке, обслужена, ухожена и не требовать вложений. А главное, простота конструции приводит к тому, что в "аварийном случае" её реанимировать гораздо проще и быстрее, чем впрысковый "вседорожник" с автоматической коробкой. 3 мужика толкнули, завелась, доехал до сервиса, поменяли всё что нужно за 2 часа и снова наслаждаешься жизнью. Пишу не голословно, у самого была такая.

главный добродей04.09.12 10:25
> Aijy

. . . а) делать Россию более привлекательной для размещения капиталов, сворованных ТАМ

. . . . в) демонстративно выдавать информацию о сворованных деньгах американским налоговым. Им приятно, а "нашим" ворам как минимум штрафы, как максимум сроки.

взаимоисключающие параграфы.
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии

 Новостивсе статьи rss

» Российские и китайские корабли начали патрулирование в АТР
» США выделят 50 млрд долларов на обслуживание и производство ЗРК Patriot
» Россия и США договорились о встрече Путина и Трампа
» СМИ: администрация Трампа закроет две миссии НАСА
» Рубио: США стали лучше понимать позицию России по Украине
» СБУ хочет сорвать размещение "Орешника" в Белоруссии, сообщил источник
» Президент США заявил, что работает над дальнейшими санкциями против торговых партнеров РФ
» Германия создаст фонд в €100 млрд евро для поддержки экономики, пишут СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть
» На острие биозащиты: Корреспондент "РГ" побывал внутри российской биолаборатории в Никарагуа
» Как и против кого строится флот новой Османской империи?
» Восставший из пепла: Мариуполь - три года после освобождения
» Опубликована архитектура деловой программы Восточного экономического форума
» Без Петербурга не интересно: круизный бизнес финнов и эстонцев идёт ко дну
» Борьба под водой меняет очертания
» Британский слив: Лондон по ошибке рассекретил данные сотрудничавших с ним афганцев

 Комментариивсе статьи rss

» США поддерживали этнические чистки сербов: высокопоставленный дипломат тайно сообщил об этом хорватскому лидеру
» Разрыв с Россией надломил финское общество
» Затратен, переоценён и уязвим: «чёрная дыра» ВВС США
» "Даже не собираются": Россия опять поставила Европу в тупик
» Стратегические отношения: что показал визит сирийских министров в Москву
» Каждой научной империи приходит конец
» США намерены легализовать наркотики в Европе
» Индийская экономика не так уже "мертва", как говорит Трамп

 Аналитикавсе статьи rss

» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"