Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

На Украине запустили процедуру отставки правительства
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД выбрана покупателем 75% GEFCO
20.09.12 13:41 Экономика и Финансы
Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroёn выбрал российскую железнодорожную монополию РЖД из списка претендентов на покупку 75 процентов своего логистического оператора GEFCO и начал с ней эксклюзивные переговоры, сообщили в четверг обе компании.

РЖД предложила за пакет в GEFCO 800 миллионов евро, при этом в рамках сделки GEFCO должна будет выплатить PSA Peugeot Citroёn 100 миллионов евро в качестве дополнительных дивидендов, следует из сообщения французского автоконцерна.

Ранее источники говорили Рейтер, что в списке претендентов были Gores Group, Platinum Equity, PAI и CVC совместно с AXA Private Equity.

Финансовыми консультантами сделки выступают JP Morgan и ВТБ Капитал, сообщила РЖД.

"РЖД планирует сохранить менеджмент GEFCO и все существующие подразделения, участвующие в оказании услуг концерну PSA", - говорится в сообщении монополии.

PSA продает GEFCO из-за собственных финансовых трудностей, которые заставляют ее избавляться от непрофильных активов.

"Приобретение GEFCO поможет РЖД активизировать привлечение транзитных грузопотоков на трансконтинентальном маршруте Европа-Азия", - считают в монополии.

"Следующим логичным шагом будет развитие сети продаж услуг транзитных трансконтинентальных перевозок через международную логистическую компанию".

Покупка GEFCO, основными клиентами которой являются Peugeot и американская General Motors, позволит РЖД снизить себестоимость продукции, говорится в презентации сделки для совета директоров РЖД, с которой удалось ознакомиться Рейтер.

GEFCO, выручка которой составила 3,7 миллиарда евро в 2011 году, является лидером на высокорентабельном рынке автомобильной логистики в Европе, превосходя своих ближайших конкурентов по объему услуг почти в два раза, а также входит в топ-10 игроков на европейском рынке наземных перевозок грузов, говорится в документе.

"В отношении предполагаемой сделки должны быть получены согласования органов антимонопольного регулирования ряда стран", - сообщила монополия.

Для совершения сделки потребуется одобрение антимонопольных органов Германии, Кипра, Италии, Польши, Словакии а также России, Турции и Украины. Ожидаемая общая продолжительность рассмотрения - 10-12 недель.

В рамках эксклюзивных переговоров, о которых сегодня официально объявили компании, будут согласованы соглашение акционеров РЖД и PSA, проведены процедуры обязательных консультаций с советами трудовых коллективов.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Грузия откажется от грантов ЕС в новом бюджете
» "Они знают, что есть у нас": Лавров - об Украине и ядерных испытаниях
» Британия отрабатывает захват нефтяных вышек у берегов России, пишут СМИ
» Молдавия с продажей порта Румынии утратит суверенитет, считает оппозиция
» В Волгоградской области пресекли попытку перезахоронить солдат вермахта
» СМИ: страны Европы и Ближнего Востока начали драку за активы "Лукойла"
» Politico: Киев останется без денег раньше, чем ЕС согласует кредит
» Мишустин: Собрано свыше 135 миллионов тонн зерна

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев

 Комментариивсе статьи rss

» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"