Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США отменили консультации с Россией по нормализации работы посольств
Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Иран выпустил сотню баллистических ракет в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ford закрывает свой завод в Бельгии
25.10.12 08:26 Экономика и Финансы

Американский автомобильный концерн Ford сообщил о закрытии своего единственного в Бельгии предприятия, на котором работают почти 5 тыс. человек.

Как говорится в заявлении компании, завод в городе Генк прекратит работу к концу 2014 года.

К концу этого года убытки Ford составят около 1 млрд долларов из-за падающего спроса в Европе.

Профсоюзы уже отметили, что с закрытием предприятия потеряют работу не только рабочие, но и около 5 тыс. субподрядчиков.

 
25.10.12 21:38
Ford Motor закрывает два завода в Великобритании

Компания Ford Motor опубликовала детали плана по достижению роста прибыли в Европе, приоритетными направлениями которого стали реструктуризация операций на европейском рынке, введение новой продукции и повышение рентабельности.

В частности, компания планирует сократить сборочные мощности на 18% (или 355 тыс. единиц производимых автомобилей) во всех европейских странах, исключая Россию, что позволит компании снизить годовые затраты на 450-500 млн долл.

Сокращение производственных мощностей планируется достичь путем закрытия трех крупных заводов. Так, будет закрыт сборочный завод в г. Саутгемптоне на юге Великобритании, а также завод в британском г. Дагенеме, где размещено штамповочное производство и инструментальная обработка Ford. Накануне было объявлено о закрытии автомобильного предприятия в бельгийском г.Генке к концу 2014 г. Закрытие трех названных предприятий повлечет сокращение около 5 тыс. 700 сотрудников.

Программа реструктуризации производства в Европе является частью комплексного плана компании по реагированию на структурные изменения на европейском рынке и достижению роста прибыли в регионе. Реструктуризация необходима ввиду накопления избыточных производственных мощностей, вызванного сокращением более чем на 20% спроса на автомобили в Западной Европе с 2007 г. Объем продаж новых автомобилей находится сейчас на рекордно низком уровне за последние 20 лет, и аналитики предсказывают, что в следующем году ситуация может измениться только в худшую сторону. Ford ожидает, что по итогам 2012 г. операционный убыток в Европе превысит 1,5 млрд долл.

Ford планирует активно заняться маркетингом в Европе, подчеркивая свои лидирующие позиции среди конкурентов по соотношению цена/качество, топливной экономичности и безопасности. В частности, компания планирует агрессивно расширяться на развивающихся рынках России и Турции.


Sargas25.10.12 08:34
А почему Сбер не тролит фордопендосов? Или у Форда нечего интересного купить, в отличии от немцев?

Хотя... Прикольнее всего по Бельгии была бы заявка Сбера на покупку марки FN, что для штатов было-бы равноценно утрате марки "Кольт".

Э? Генц - это-же вроде оружейная марка?
Mergen25.10.12 09:22
В случае Форда только завод с оснасткой, а в случае Опеля всю компанию, как есть, с интеллектуальной собственностью. А только завод кому нужен? Митсу за 1 евро завод долго продавали в Нидерландах.
Mergen25.10.12 09:24
ФН слишком успешная марка, чтобы с ней захотели расстаться.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» На льготные ипотечные программы дополнительно направят 280 млрд рублей
» Суд удовлетворил иск Генпрокуратуры о передаче аэропорта "Домодедово" государству
» В США заявили о решающих ближайших 24-48 часах в конфликте с Ираном
» ВВС Израиля ночью атаковали объекты Ирана по обогащению урана
» Сессия МАГАТЭ показала широкую поддержку Ирана, заявил зампостпреда России
» ЕК предложила странам ЕС отказаться от российского топлива для АЭС
» Ушаков рассказал о программе Путина на ПМЭФ
» В МИД России приняли верительные грамоты нового посла Чехии

 Репортаживсе статьи rss

» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен

 Комментариивсе статьи rss

» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу
» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю
» Цифровые платформы — это новая плановая экономика
» Как хуситы повлияют на конфликт Ирана и Израиля. Разбор
» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном
» Геополитические последствия войны между Израилем и Ираном
» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры

 Аналитикавсе статьи rss

» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"