Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Более 360 беженцев покинули лагерь "Рукбан"
Сирийские курды взяли в плен более тысячи боевиков из 40 стран
Курдские ополченцы заявили о падении последнего оплота ИГ
Арабо-курдские отряды заявили, что взяли под контроль лагерь ИГ* в Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД оценили убытки от вступления в ВТО в 21 млрд.руб.
07.11.12 14:21 Экономика

Ежегодный выпадающий доход РЖД из-за вступления России в ВТО составит 21 млрд рублей ежегодно. Причиной потерь станет унификация международных и внутренних ставок на перевозку нескольких типов грузов, в первую очередь — нефти и нефтепродуктов, намеченная в 2013 году, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на расчеты компании.

РЖД хочет компенсировать эти потери за счет установления единых тарифов на 4-8% выше уровня внутрироссийских, но ниже международных. В ФСТ пока не приняли окончательного решения по данному вопросу.

В настоящий момент существует разрыв ставок на перевозку грузов через сухопутные погранпереходы с внутрироссийскими. По стандартам ВТО это является торговым барьером. Политику на сближение международных и внутренних тарифов ФСТ вела с 2006 года, и по большинству родов грузов ставки почти выравнялись. Однако по нефти и нефтепродуктам, продуктам неорганической химии и лесным грузам разрыв остается существенным, достигая 30%. Унификация ставок должна произойти с 1 января 2013 года.

Как посчитали в РЖД, потери по перевозке нефтяных грузов составят 18 млрд рублей, по лесным грузам — 2,4 млрд, по неорганической химии — 0,6 млрд рублей.

РЖД также оценили возможный убыток от унификации тарифов на транзитные перевозки в рамках Единого экономического пространства (ЕЭП). При условии унификации транзитных ставок по всем направлениям, перевозчик может потерять до 7,1 млрд рублей. Совокупные потери компании от унификации тарифов могут достигнуть 28,1 млрд рублей ежегодно.

В ФСТ газете сообщили, что решение по унификации тарифов будет принято с учетом сохранения доходной базы РЖД, однако рост тарифов не должен превышать прогнозы социально-экономического развития России.

О предстоящем в 2013 году повышении тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в России на 7%  в августе сообщил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
coralsea07.11.12 14:38

Мне просто интересно, ведь РЖД ничего не пишет, что теже электрички сделаны черт знает когда, и никаких новых, скоростных,комфортабельных, по крайней мере у нас в Приморье нет ( ну ходят там пара экспрессов и все).А тут как бы добро пожаловать в мир капитализма и нам сразу стало плохо...

mcf07.11.12 14:41
Ничего не понял. Каким образом повышение тарифов приведет к убыткам ?
artyom07.11.12 14:44
А дополнительные доходы они не подсчитали? Только убытки?
Да и к тому же: нефть и "лесные грузы" давно пора возить на российские предприятия. Если кому из иностранцев это не нравится - пусть открывают свои дочерние предприятия в России.
artyom07.11.12 14:48
> mcf Ничего не понял. Каким образом повышение тарифов приведет к убыткам ?
Ставки на перевозку через границу ныне выше ставок перевозки внутри страны. Что ведёт к доп.прибыли РЖД. При переходе на международные стандарты эти ставки придётся уравнять. Если ставки на перевозку через границу опустить до внутренних - РЖД недосчитается прибыли. Поэтому РЖД предлагает уравнивать ставки на уровне чуть выше внутренних (пресловутые 4-8%). Тогда и ставки будут равными, и потери доходов не будет. Зато всей стране придётся субсидировать прибыль РЖД.
iz0907.11.12 15:50
Страна богатая, ответсвенности у тех, кто вталкивал РФ в ВТО, никакой. Так что спишут убытки. Не впервой.
xenta07.11.12 15:55
Раскукарекались?)

И то что дешевеет и то что дорожает - транспортные расходы для каких-то хоз субъектов.

Какая такая страна будет субсидировать РЖД если в сумме увеличение-уменьшение дает для РЖД ноль?

Не хочу защищать монополиста по перевозкам, но в данном случае, если, например, импорт не подешевеет за счет более дешевого ввоза, то виноват тут будет не РЖД, а торгаши.
keedo07.11.12 17:17
А нет ли в РЖД своего "Сердюкова", которог уже пора? Или нужен скандал?
Minek07.11.12 17:37
Простейший показатель, что в РЖД что то не так - стоимость поездки до дачи на метро+ЖД+автобус = стоимости поездки на дачу на личном автомобиле, причем в одно лицо. При этом вокруг ЖД кормится целый табун маршрутчиков, дублируя или частично перекрывая маршрут электрички.
spv207.11.12 17:48
> coralsea


Мне просто интересно, ведь РЖД ничего не пишет, что теже электрички сделаны черт знает когда, и никаких новых, скоростных,комфортабельных, по крайней мере у нас в Приморье нет ( ну ходят там пара экспрессов и все).А тут как бы добро пожаловать в мир капитализма и нам сразу стало плохо...


Возможно, это у Вас в Приморье... У нас полно электричек 2009-2011 годов бегает. И обычных, и повышенной комфортности. Последних мало- раздолбают быстро... Да и не платит за проезд больше половины. Электрички 2008 года, как правило, уже прилично вандализированы. Я не особо часто езжу, но сколько раз при мне били стёкла снаружи и в тамбурах... а "рабочие"... десятки килограмм мусора на полу- просто кидают под ноги банки, бутылки, фаттики, газеты, шелуху от семечек... Между стенкой и сиденьем в половине случаев- слой мусора. При том, что утренние электрички выходят чистыми... но статья про грузовые перевозки... тарифы там снизились -> убытки... инфы об увеличении объёмов нет или её не дали. КМК, РЖД может привлечь дополнительных клиентов, если обеспечит недорогую логистику "последних километров". с другой стороны, покроют ли такие мелкие клиенты затраты на новую инфраструктуру- не знает никто, кроме РЖД. То, что шоссе заполнены фурами и год от года их всё больше- факт.
spv207.11.12 17:52
> Minek

Простейший показатель, что в РЖД что то не так - стоимость поездки до дачи на метро+ЖД+автобус = стоимости поездки на дачу на личном автомобиле, причем в одно лицо. При этом вокруг ЖД кормится целый табун маршрутчиков, дублируя или частично перекрывая маршрут электрички.

А теперь добавьте аммортизацию авто и водителя (вы же не сами ведёте состав). вообще странные штуки в электричках наблюдаются- народ тыкает в ойфоны, обсуждает "тачки за лям-полтора", кто куда ездил отдыхать и пр. Но идут контролёры- и начинается борьба с системой :) Да, у многих нет денег. Но у многих они есть. Вот их бы включить в оборот...
Pravdin07.11.12 19:00
Для тех кто в танке, снижают тарифы на перевозку нефти и в тоже время повышают тарифы для пасажирских и прочих грузовых перевозок.


В ФСТ газете сообщили, что решение по унификации тарифов будет принято с учетом сохранения доходной базы РЖД, однако рост тарифов не должен превышать прогнозы социально-экономического развития России.

25074607.11.12 19:15
Хоть бы кто нибудь статейку тиснул, что на арбуз баксов из-за вступление в ВТО обварился. Ну хоть глупую или пропагандисткую какую-нибудь статейку в стиле ГЗ.
diversant77707.11.12 19:28
Народ, а, если все такие умные, подскажите как РЖД (гигантскому предприятию обладающему имуществом на огромные суммы) обновлять свое имущество которое в ряде случаев уже ооочень давно как требует обновления? Повторяю - имущества горы. А ведь надо на просто обновлять но и развиваться. Надо догонять западных конкурентов по ряду параметров. А на какие шиши это сделать? Это не мелкая контора с двумя ноутбуками и дыроколом на балансе.
Вот и тянутся как могут. Да, и расценки порой завышают и еще ряд моментов (само собой иногда и не без перекосов - а где их в наше время не бывает?) но ведь необходимо обновляться и модернизироваться. Причем, необходимо срочно - а на все это, как я уже сказал, нужно что-то да потратить. А это что-то нужно где-то взять. А тут еще такие неприятные моменты типа финансовых потерьот вступления в ВТО. Не смертельно конечно, но не приятно.
Holiday07.11.12 19:41
В период падения спроса - во всём мире правительства всякими хитроспособами занимаются протекционизмом.
А РФ, как никогда прежде невовремя, ступила в ВТО...
mcf07.11.12 21:12
> diversant777

Народ, а, если все такие умные, подскажите как РЖД (гигантскому предприятию обладающему имуществом на огромные суммы) обновлять свое имущество которое в ряде случаев уже ооочень давно как требует обновления?
Очень просто - прекратить воровать. А также, если такие бедные, прекратить тратить деньги на всякую ерунду типа футбола.
25074607.11.12 21:43
> mcf

> diversant777

Народ, а, если все такие умные, подскажите как РЖД (гигантскому предприятию обладающему имуществом на огромные суммы) обновлять свое имущество которое в ряде случаев уже ооочень давно как требует обновления?
Очень просто - прекратить воровать. А также, если такие бедные, прекратить тратить деньги на всякую ерунду типа футбола.
Да, да, знаем. У нас губернатор еще школы малокомплектные закрывал. А еще он мызыкальную школу пытался разогнать, типа он сам в подворотне на гитаре учился играть и другим не грех также.
cator07.11.12 21:44

Поддерживаю msf.


РЖД одна из самых дорогих компаний по проезду в мире. При среднем уровне зарплат, цены за проезд уступают только скандинавским. Хотя, думаю, на равне с ними.


Пример. Недавно проехал Париж - Марсель, за 40 евро, скоростной поезд, расстояние 775 км. Что более чем на 100 км больше чем Москва - Питер. И маршрут, Париж - Марсель, пролегает через горный район, что требовало значительных инвестиций по тунеллям для скоростоного движения. Всем известный Сапсан стоит 3500 или 3800 рублей, что около 88-95 евро. Судите сами.


Да, Сапсан идет 4 часа, TGV - 3 часа 20 минут, при большем расстоянии.


Я не говорю о том, что даже обычный поезд до Питер стоит дороже (если рассматривать купе). А недавние заявления о поднятии цен на плацкраты могут привести к мысли, что и плацарт скоро будет стоит от 40 евро, при дороге в 9 часов. Купе, вероятно, вырастит и того больше.


Может все таки занятся "эффективными менеджерами" и тогда средства найдутся?



spv207.11.12 22:45
Да, Сапсан идет 4 часа, TGV - 3 часа 20 минут, при большем расстоянии


Самый скоростной Сапсан (утренний) идёт 3.40. Возможно, ещё имеет значение движение Сапсана по сильно урбанизированному Подмосковью. Участок, где он может развить свои 200 км/ч относительно небольшой. А как дела с TGV?



Всем известный Сапсан стоит 3500 или 3800 рублей, что около 88-95 евро



Эконом-класс стоит 2400 ( Ссылка ). Их просто сразу все разбирают. При покупке "туда-обратно"- скидка 10%. Т.е. 2150. Т.е. 53 Евро, что никак не 90.


А ещё есть Невский экспресс (168В), который идёт 4.15 и стоит столько же.


Только толку от этих дневных экспрессов... Все они отнимают минимум половину дня. Ездить в Питер нужно ночными поездами, чтобы приехать к началу дня выспавшимся :) Да и купе... Куда там купе то на 7 часов? :) Только если командировочным и пить :) Новые плацкарты вполне привлекательны для такого расстояния.


25074607.11.12 22:51
> cator


Поддерживаю msf.


РЖД одна из самых дорогих компаний по проезду в мире. При среднем уровне зарплат, цены за проезд уступают только скандинавским. Хотя, думаю, на равне с ними.


Пример. Недавно проехал Париж - Марсель, за 40 евро, скоростной поезд, расстояние 775 км. Что более чем на 100 км больше чем Москва - Питер. И маршрут, Париж - Марсель, пролегает через горный район, что требовало значительных инвестиций по тунеллям для скоростоного движения. Всем известный Сапсан стоит 3500 или 3800 рублей, что около 88-95 евро. Судите сами.


Да, Сапсан идет 4 часа, TGV - 3 часа 20 минут, при большем расстоянии.


Я не говорю о том, что даже обычный поезд до Питер стоит дороже (если рассматривать купе). А недавние заявления о поднятии цен на плацкраты могут привести к мысли, что и плацарт скоро будет стоит от 40 евро, при дороге в 9 часов. Купе, вероятно, вырастит и того больше.


Может все таки занятся "эффективными менеджерами" и тогда средства найдутся?



Ну тогда надо начинать с воздушных перевозок. Только причем здесь ВТО.
Slavyanin07.11.12 23:02
> mcf

Ничего не понял. Каким образом повышение тарифов приведет к убыткам ?


Самым простым-"Речь идет о выравнивании ставок на перевозки через сухопутные погранпереходы с внутрироссийскими. Разница между ними по стандартам ВТО является торговым барьером."


Так что либо снижать ставки до уровня внутрироссийских и терпетьубытки. Либо повышать внутрироссийские ставки .


Что тоже не сахар:

"Исполнительный директор НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Дмитрий Королев уверен, что единые тарифы для нефтяных, нефтехимических и лесных грузов будут выше, чем нынешние внутрироссийские. "Унифицированный тариф будет выгоден для экспортеров, которые в том числе смогут активнее задействовать в своей логистике порты стран СНГ и Балтии. А перевозки внутри России, например транспортировка нефти до НПЗ, станут дороже
Подробнее: Ссылка "
Видим, что в данном случае :
1) будем опять кормить фашистов в Прибалтике и непонятно зачем строили Приморск и Усть-Лугу.
2) производить нефтепродукты в России, по сравнению с экспортом сырой нефти, будет менее выгодно.Привет углубление переработки сырья в России.
Вообщем Свидетели чудес ВТО опять оказались правы,а хулители посрамлены.
Slavyanin07.11.12 23:18
> 250746

> cator


Может все таки занятся "эффективными менеджерами" и тогда средства найдутся?

Ну тогда надо начинать с воздушных перевозок. Только причем здесь ВТО


"А ещё я в неё ем"(с)


Нормы ВТО говорят о том,что разница в ставках между погранпереходами и ставками внутри страны является-торговым барьером.


Что действительно так. Рачительное и мудрое государство будет снижать ставки на перевозки к собственным портам,чтобы стимулировать их развитие. Например снизить ставки на перевозки к новым портам Приморск и Усть-Луга.


Выравнивание ставок -неважно в какую сторону понижения для погранпереходов или повышения внутрироссийских -приводит к тому - что прибалтийские порты оказываются более конкурентноспособными (в силу географических причин и более развитой инфраструктуры).


Изменить географическую составляющую не под силу никаким "эффективным менеджерам" .


P.S. Впрочем доказывать очевидные вещи хомячкам,которы "ещё в неё едят" дело заведомо неблагодарноеСлишком уж велика в хомячьей среде вера в "эффективных менеджеров".

Главный Злодей07.11.12 23:39

Хоть бы кто нибудь статейку тиснул, что на арбуз баксов из-за вступление в ВТО обварился. Ну хоть глупую или пропагандисткую какую-нибудь статейку в стиле ГЗ.
Что это вас обвар так комплексует, да непременно в баксах? Барыжничаете? Так барыги первыми в трубу и летят - поделом вам. Останутся только те, кто работает и не кукарекает. Одно только оздоровление экономики от барыг принесёт выгоды, несопоставимые ни с какими потерями.


Нормы ВТО говорят о том,что разница в ставках между погранпереходами и ставками внутри страны является-торговым барьером.
А мировая практика говорит о том, что ложат на нормы вто все, кому не лень, когда это не выгодно. И мы в том числе. И правила сей организации предоставляют к тому множество отмазок, которыми все, кому не лень, пользуются. И мы в том числе. См. новость давностью в месяц-два, где иностранцы верещат, что от России-де в вто до сих пор никакой выгоды.


Исполнительный директор НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Дмитрий Королев
вскоре, думается, вылетит пробкой вслед за прочими кукарекунами, уличёнными в проворованности. В последнее время стало прямо закономерностью: кто громче всех завывает об убытках, которые им грозят от вступления в вто, на поверку оказывается тем ещё жуликом. Можно прямо брать по этому признаку и паковать по конвертам - не будет ни единой ошибки.

iz0907.11.12 23:47
Лет 10 тому назад, кажется, ехал я в одном вагоне пригородной электрически с весьма толковым железнодорожником, который прежде учился в МГУ с "олигархами". Но жизнь у него сложилась иначе. Он объяснил: "все, что дает железка, вывозится за рубеж".
25074607.11.12 23:52
ГЗ
Барыга из меня никакой. Я уже второй завод из "запчастей" поуши в г собираю. А вот Вам не грех бы как нибудь по патриотичнее формулировать свои мысли. Поскольку ЖД это хребет экономики России. И убытки там - это не убытки барыг, а убытки реально работающего сектора.
Ложат или кладут на нормы ВТО - в Вашем воспаленном сознании. Прежде чем что то ложить, надо это заиметь. Пока, к сожалению, убытки даже у тех, для кого это делалось - у российских металлургов.
Кстати "паковать по конвертам" - это наверное ребрендинг лозунга "КПСС оплот мира".
P.S. Привет из Вашингтона.
cator07.11.12 23:59

к spv2


Посмотрел на сайте РЖД - нигде не нашел таких цен, самый дешевый сапсан 3193 рубля, что под 80 евро. Невский экспресс - это да, хороший поезд, который хотели убрать и убрали после введения Сапсанов. Потом вернули. Однако даже он идет 1) дольше, чем пример во Франции, 2) дороже, евров на 15. И раз в сутки! это к к вопросу зачем нам Сапсаны за 59 млн, если они не выбирают всего своего потенциала и скорости, а наши поезда справляются с тем, что возможно? у TGV есть тоже насыщенный участок по пригородам Парижа, но вот что интересно, это отдельная ветвь, не связана с пригородными электричками и RER. Вероянто сотни лет преимущства в постройке скоростных железных дорог дают о себе знать, ведь со времен Великой Французской Революции закладывались пространсва в городской постройке для сооружение скоростных жд (прошу прощения за стиль Freddy). Где же тягаться Москве, в которой только на многочисленные торговые цетры земля находится.


Почему у TGV находится и средства на передовые локомотивы и вагоны, и подвеску, и на инфраструктуру. А РЖД даже Москва - Питер не может соорудить в скоростном режиме? Все по обычным, еще советским линями ездят. При то что цены сильно дороже. Где здесь парадокс?



Slavyanin08.11.12 00:49
> cator


это к к вопросу зачем нам Сапсаны за 59 млн, если они не выбирают всего своего потенциала и скорости, а наши поезда справляются с тем, что возможно?


Сапсаны,дорогой ты наш товарищь,востребованы рынком. Часто билетов на всех желающих не хватает.


Ибо намного удобней,комфортней,быстрее и дешевле имеющихся альтернатив. (Не нужно за 2 часа выезжать в аэропорт,проходить досмотр "раздеваясь до трусов",сдавать/получать багаж, потом добираться в Центр Питера из аэропорта и т.д.Неговоря уже,что места для ног в Сапсане намного больше.)

Добрый Злодей08.11.12 02:26
> cator

Пример. Недавно проехал Париж - Марсель, за 40 евро, скоростной поезд, расстояние 775 км. Что более чем на 100 км больше чем Москва - Питер. И маршрут, Париж - Марсель, пролегает через горный район, что требовало значительных инвестиций по тунеллям для скоростоного движения. Всем известный Сапсан стоит 3500 или 3800 рублей, что около 88-95 евро. Судите сами.
Во Франции электричками не пользовался. Но пользовался в Германии (Berlin-Leipzig, ок. 180 км) и ехал из Брюсселя (Бельгия) в Лейден (Голландия) ок. 200 км. В обоих случаях самый дешёвый билет был не менее 33 €. На скоростную электричку под 40 €. 6 лет назад пользовался электричкой в Италии - было дёшево. Но сейчас, как говорит мой итальянский приятель, стало дорого. Про другие европейские страны не знаю. Ещё необходимо иметь в виду, что существуют всякие скидки, акции, которые иногда бывают весьма существенны.
Главный Злодей08.11.12 02:27
Ложат или кладут на нормы ВТО - в Вашем воспаленном сознании. Прежде чем что то ложить, надо это заиметь.
Вот вам информация из моего воспалённого сознания: Ссылка
=== Перечень услуг из классификатора ГАТС,
по которым Россия не берет обязательства при вступлении в ВТО
...
6. Услуги железнодорожного транспорта (пассажирские перевозки, грузовые перевозки,
маневровые услуги, вспомогательные услуги для железнодорожного транспорта); ===
Кукарекайте дальше в унисон с "Дмитрием Королёвым".
Пока, к сожалению, убытки даже у тех, для кого это делалось - у российских металлургов.
Пока убытки только в воплях отдельных исполнительных директоров с особо вороватыми лицами физиономий.
cator08.11.12 09:22
> Slavyanin

> cator


это к к вопросу зачем нам Сапсаны за 59 млн, если они не выбирают всего своего потенциала и скорости, а наши поезда справляются с тем, что возможно?


Сапсаны,дорогой ты наш товарищь,востребованы рынком. Часто билетов на всех желающих не хватает.


Ибо намного удобней,комфортней,быстрее и дешевле имеющихся альтернатив. (Не нужно за 2 часа выезжать в аэропорт,проходить досмотр "раздеваясь до трусов",сдавать/получать багаж, потом добираться в Центр Питера из аэропорта и т.д.Неговоря уже,что места для ног в Сапсане намного больше.)

Имелось ввиду, что с тем скоростным режимом справляются и наши локомотивы, скажем Невский Экспресс. Вполне себе комфортабельный поезд. Можно сделать 5-6 раз в день, и будет отлчиная замена самолету, при том, что как было показано ранее, они дешевле при проезде. Отечественные локомотивы и подвижной состав уже существующий (не говоря о более новых наработках) способен развивать скороть до 200 км/ч, а более не получается все равно по текущим дорогам. Поэтому Зачем Сапсаны? Может стоило поддержать отечественного производителя, и все-таки сначала дорогу построить, а потом закупать чужое и скоростное (если к тому времени не создали бы тоже и у нас)?
diversant77709.11.12 09:09
Как сразу все разверещались - воровство, воровство.
Нет, я вполне себе допускаю что возможно имеет где-то место быть и воровство. К сожалению это сегодня бич нашего общества.
Но главный то вопрос не в этом.
Главный вопрос в том что деятельность некоторых Дорог убыточна.
Их и закрыть нельзя, потому как тут верно заметили РЖД по сути своей хребет промышленной экономики.
И содержать не особо выгодно. Приходится перераспределять прибыль с целью покрытия издержек в убыточных отделениях и дорогах.
Поэтому и приходится РЖД на востребованных направлениях цены подзадирать, для того чтоб эти излишки перенаправить на ту же Забайкальскую ж/д или Северо-Кавказскую. Там ведь тоже необходимо обновлять и модернизировать средства производства.
Господин msf, вы предлагали отказаться от поддержки клуба футбольного? Да не вопрос, можно и отказаться. А еще можно отказаться от детских садов, бибилиотек, учебных заведений и т.д.
Ведь это же все балласт.
Но вот про социальную значимость всего выше перечисленного забывать не стоит, ок?
В первую очередь нужно быть человеком, а потом уже капиталистом.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан
» Обзор событий в мире, четвертая неделя ноября 2018 года

 Новостивсе статьи rss

» "Нафтогаз" предлагает европейцам воспользоваться ПГХ Украины
» Еврокомиссар обеспокоен усилением китайского влияния в ЕС
» Китай сократил импорт нефти из РФ в феврале, увеличив закупки у Венесуэлы и Ирана
» В Польшу дополнительно перебрасывают 1,5 тыс. военных США
» Армия обороны Израиля объявила мобилизацию резервистов
» РФ не намерена отвечать за отремонтированные в Словакии афганские МИ-17В-5
» Россия решила не направлять наблюдателей на президентские выборы на Украине
» Венесуэла планирует нарастить экспорт нефти в РФ и КНР

 Репортаживсе статьи rss

» CNBC: вдогонку за Россией и Китаем — США пытаются удержаться на рынке атомной энергетики
» США перебрасывают оружие к Ливии: отразить наступление Хафтара на Триполи?
» Американские должностные лица предлагали моему другу деньги, чтобы вырубить энергетическую систему Тегерана
» Почему украинцы стали лучше относиться к России
» Это конец переработки отходов?
» Haaretz: экстремистская группа, мечтающая править Украиной
» Война против Венесуэлы выстроена на лжи
» Обзор стран Шама-Леванта: кого хотят видеть США вместо себя в Сирии; что сказала Анкара главе МВФ; какие тревожные тенденции наметились в Ливане; и многое другое за январь-февраль 2019

 Комментариивсе статьи rss

» Итальянский конь Китая
» Американский проект «Большой Центральной Азии» в действии
» МВФ заблокировал финансовую помощь Украине
» Газоразводный процесс: Россия резко сокращает транзит газа через Украину
» У американской элиты возникла уникальная проблема
» Мировой рынок сжиженного газа: проснувшийся гигант
» России не понравилось решение NASA
» Авторитарный вызов либеральной демократии: доклад Института Брукингса

 Аналитикавсе статьи rss

» Американские фабрики троллей
» Является ли экономика наукой?
» «Смертельный номер» с китайским ВВП становится всё опаснее
» Никто не знает, откуда возьмется энергия для электромобилей
» Афганистан рискует стать жертвой конфликта Индии и Пакистана
» Двуличное «миротворчество». Поссорят ли США Индию и Пакистан?
» Базы, базы везде... но не в отчете Пентагона
» Шок молдавских выборов: де-факто победил Плахотнюк, социалисты разгромлены
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"