Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В зоне СВО находятся 700 тысяч российских военных, заявил Путин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Schaeffler построит завод автокомпонентов в Ульяновске
19.12.12 10:26 Экономика и Финансы

В Ульяновской области будет создано первое в России производство автомобильных и промышленных компонентов немецкой компании Schaeffler. Соответствующее соглашение подписали в начале этой недели губернатор региона Сергей Морозов, гендиректор Корпорации развития Ульяновской области Дмитрий Рябов и генеральный директор российского подразделения Schaeffler — ООО "Шэффлер Мануфэкчеринг Рус" — Михаил Волков.

Благодаря этому проекту в регионе в течение пяти лет будет создано около 450 новых рабочих мест, отмечается в сообщении пресс-службы Ульяновской области. На предприятии в Ульяновске компания намерена выпускать такие виды автокомпонентов как ступичные подшипники для грузового и легкового транспорта, системы сцепления, компоненты двигателя, а также детали ременного привода. Запуск производства намечен на 2014 год.

"Я искренне рад тому, что в скором времени мы сможем открыть производство в России и будем напрямую поставлять нашу продукцию клиентам. Здесь созданы очень благоприятные условия. Наше сотрудничество с органами власти было очень конструктивным", — отметил председатель совета директоров Schaeffler AG доктор Юрген Гайссингер. По его словам, завод в Ульяновске станет частью глобальной производственной сети Schaeffler и будет производить разную продукцию и для автомобильной промышленности, и для индустриального применения. Общая сумма инвестиций немецкой компании, по его словам, составит около 2 млрд рублей.

Это будет первая производственная площадка Schaeffler в России. Завод расположится на площади в 22 гектара в индустриальной зоне "Заволжье".

Компания Schaeffler, владеющая торговыми марками INA, LuK и FAG, разрабатывает и производит высококачественные продукты, предназначенные для применения во всех сферах техники, связанных с движением: в станках, промышленном оборудовании, автомобилях, медицинской технике и аэрокосмической отрасли.

Schaeffler входит в число ведущих мировых производителей подшипников и имеет более 180 предприятий в 50 странах мира, а общее число сотрудников достигает 76 тысяч человек. Основной потребитель продукции Schaeffler — автомобилестроительная отрасль, на долю которой приходится 60% продаж. Оборот группы компаний составляет 10,7 млрд евро в год.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» "Росатом" решил проблему с поставкой оборудования для АЭС "Аккую"
» WSJ: Китай потребовал официального отказа США от признания независимости Тайваня
» ВСУ ударили по белгородской энергоинфраструктуре, есть пострадавшие
» Утратившим жилье жителям Мариуполя выдали более 4700 ордеров на новые квартиры
» Вэнс заявил об отказе России от переговоров с Киевом и США
» Дуров рассказал о просьбе Франции помочь Молдавии с цензурой Telegram-каналов
» Массированный удар нанесен по предприятиям ВПК Украины
» Строительство АЭС в Казахстане создаст до десяти тысяч рабочих мест

 Репортаживсе статьи rss

» Война объявлена: сможет ли Трамп одолеть Сороса? Шансы есть, но они равные
» Путин анонсировал запуск революционной разработки в области мирного атома
» Россия откроет Ирану абсолютно новое атомное будущее
» Гутерриш: единственное решение палестинского вопроса – создание двух государств
» Стратегическое микроэлектронное предприятие спасено
» Союзник союзнику рознь: США и НАТО не уберегут Турцию от «Великого Израиля»
» Ракетное соглашение: Дания готовится к возможному размещению ядерного оружия
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова программе «Большая игра»

 Комментариивсе статьи rss

» В США понимают, что пора «продать» Тайвань Китаю подороже, пока есть возможность
» Недопустимая «Альтернатива». Назло недоброжелателям рейтинги АдГ бьют рекорды
» Совершенно не секретно: Иран получил данные о ядерной программе Израиля
» Профессор Авдеева: России нужны инвестиции в добычу и переработку редких металлов
» Подлецы и трусы: Запад признает Палестину, но Израиль не накажет, а арабы промолчат
» Гадкий утёнок начал превращаться в лебедя
» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"