Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Государство распродаёт пароходства
10.08.13 23:26 В России

Российский аукционный дом объявил начальные цены госпакетов Мурманского, Северного морского и речного пароходств.

Начальная цена 23,5% (240 581 обыкновенных) акций ОАО "Мурманское морское пароходство" назначена в 700 млн. руб., 20% (191 571 обыкновенных акций) акций  ОАО "Северное морское пароходство" - в 200 млн. руб. и 31,32% (57 165 обыкновенных) акций ОАО "Северное речное пароходство" в 80  млн. руб., сообщает агентство Portnews.

Даты торгов пока не сообщаются.

Мурманское морское пароходство является крупнейшей судоходной компанией, обеспечивающей базовую долю грузоперевозок под российским флагом в российском секторе Арктики. Северное морское пароходство – одно их крупнейших на российском Северо-Западе. Специализируется на организации морских перевозок продукции лесопромышленного комплекса Архангельской области. Северное речное пароходство – крупный оператор флота "река-море" на европейском севере РФ. Занимает доминирующее положение по перевозкам пассажиров на местных и
 

kulibin1410.08.13 23:54
Новые "эффективные собственники" в офшорах в предвкушении прибылей с Севморпути? А если вдруг не повезет - опять суда на металлолом?
viktor201011.08.13 07:40
Стратегический порт "Ванино" ушёл с молотка в кипрские оффшоры. Его новые владельцы неизвестны даже председателю правительства, но, по данным СМИ, это китайские или южнокорейские компании.

ссылка
USSR211.08.13 09:40
Виктор, если это так, то это плевок в лицо Путину от команды г-на Медведева.
Взгляд11.08.13 11:58
Выручить триллин руб. не теряя госконтроля это плохо ? Коллеги, а вы в курсе ,сколько госпредриятий доводили до полного коллапса ? Лучше бы просто продали, тогда бы хоть в казну живые деньги попали, а не долги.
Лично я за государственно-частное партнерство ,где пропорция определяется значимостью предприятия. Частник может хоть забеспокоится за свою собственность и вовремя начнет стучать куда надо.
qx-l1111.08.13 12:22

viktor2010, спасибо, поржал.

- Стратегический порт "Ванино" ушёл с молотка в кипрские оффшоры

- Его новые владельцы неизвестны даже председателю правительства

- по данным СМИ, это китайские или южнокорейские компании.

vspoloh, что-что?

"Жулики и воры из правительства Медведева против команды Путина" ?

Это сильно, сильно...

ссылка -> "привлечение доп. средств в бюджет за счет продажи части активов госкомпаний частным собственникам". Новости годовой давности.

kulibin1411.08.13 12:53
> Взгляд
Выручить триллин руб.
Вот и спалился. В бюджет планируются 700 млн. руб + 200 млн. руб. + 80 млн. руб - а куда пойдут остальные 999 миллиардов с триллиона?
iz0911.08.13 12:56
Мурманском правил ставленник США Андрюша Козырев, так что своих людей он оставил.
25074611.08.13 14:05
Жаль.
Присутствовал на заключительном этапе этой схемы.
Пароходы продаются за бесценок по остаточной стоимости. Далее оформляется регистрация страны с минимальными налогами. Эксплуатация ведется по остаточной стоимости, поскольку основная прибыль направляется на просер. Ничего не поделаешь - ремонт нынче дорог. Ни о каком социале команде речи не идет, поскольку зарплата это обычный частный перевод денег. Увольнение - это прекрашение переводов без дополнительного уведомления. Заключительный этап эксплуатации, это когда ремонт очень дорогой, сдача судна на металлолом. Поскольку накоплений не велось, то ноые суда не строятся. Бизнес прекращается и счастливый собственник отправляется на ПМЖ в Грецию (почему не в Лондон не знаю).
P.S. Вспомнились девяностые. Тогда многие рыбаки радовались. Сейчас белорусов-иностранцев поувольняют и заживем сладкой жизнью. Но того, что хорошие суда на металл будут отгонять - никто представить не смог.
vspoloh11.08.13 14:54
> 250746
Жаль.
Присутствовал на заключительном этапе этой схемы.
Пароходы продаются за бесценок по остаточной стоимости. Далее оформляется регистрация страны с минимальными налогами. Эксплуатация ведется по остаточной стоимости, поскольку основная прибыль направляется на просер. Ничего не поделаешь - ремонт нынче дорог. Ни о каком социале команде речи не идет, поскольку зарплата это обычный частный перевод денег. Увольнение - это прекрашение переводов без дополнительного уведомления. Заключительный этап эксплуатации, это когда ремонт очень дорогой, сдача судна на металлолом. Поскольку накоплений не велось, то ноые суда не строятся. Бизнес прекращается и счастливый собственник отправляется на ПМЖ в Грецию (почему не в Лондон не знаю).
P.S. Вспомнились девяностые. Тогда многие рыбаки радовались. Сейчас белорусов-иностранцев поувольняют и заживем сладкой жизнью. Но того, что хорошие суда на металл будут отгонять - никто представить не смог.
А эффективные менеджеры не знают про "приоритет воспроизводства средств производства" они веселый и занимательный экономикс вместо скучнейшей политэкономии изучали.
keedo11.08.13 15:43
> viktor2010
Стратегический порт "Ванино" ушёл с молотка в кипрские оффшоры. Его новые владельцы неизвестны даже председателю правительства, но, по данным СМИ, это китайские или южнокорейские компании.
Вот вам и объяснение истории со Сноуденом. Интересно, что за это время ещё дефективные распродали?
iz0911.08.13 16:34
Это показывает или реальный курс власти, или ее реальную власть в стране.
Hanger11.08.13 22:28
По сути есть коментарии? Пароходства в частные руки. Блокпакеты. Дивиденты были? Возможности влияния? Иная вертикаль управления есть? Как управляется российский флот? На кого сделаны ставки? Флоты компаний?
slaviki11.08.13 23:59
что тут по сути говорить? Можна поглядеть на пример с Украины ссылка
spv212.08.13 00:03
> Hanger
По сути есть коментарии? Пароходства в частные руки. Блокпакеты. Дивиденты были? Возможности влияния? Иная вертикаль управления есть? Как управляется российский флот? На кого сделаны ставки? Флоты компаний?
Как много умных слов!
Во-первых, в предложении должно быть слово "власть". Лучше - больше одного раза.
Во-вторых - вариабельно "эффективный", "менеджер", "ещё нарожают"
В-третьих, "пора определиться, что строим".

Какие дивиденды? Какие механизмы управления и контрольный пакет? Что значит "флоты компаний"?
В отчётности за третий квартал 2012 года, куда никто из критегов не посмотрел, указано, что на компании висит 32, 35, ещё 32 и 25, 17, 16 млн. долл кредитов. На миллионы рублей критеги переведут сами? 157 млн. долл. - около 5 млрд. рублей. Из них четверть - долг гос-ва. Или 1,25 млрд. рублей. Т.е. кто-то покупает долг в 1,25 млрд за 700 млн. Т.е. в краткосрочной перспективе, вобщем, тут есть выгода и прямого воровства никак не просматривается. Это я о том, что крикунам для убедительности не мешает смотреть отчётность, которую эта власть вообще-то специально для них сделала обязательной и открытой. Другой момент - насколько это оправдано в средне и длолгосрочной перспективе. В принципе тут может быть рац. ззерно - например, развитие судоходства по СМП не за счёт государства, а за счёт частников - инфраструктура то всё равно остаётся в гос. руках. Как там оно на самом деле - может кто-то знает?

Ну и напоследок обязательные слова: власть, менеждер, пора определиться, ещё нарожают власть, власть, эффективный.
Взгляд12.08.13 00:35
spv2, RU
Вы уже готовы возглавить пароходство ? Вопрос риторический. Я до сих пор удивляюсь , как оно еще государственное. Нигде такого нет, кстати, как и пароходств.
spv212.08.13 01:43
Взгляд, я то тут при чём? ) Я только написал, что в финансовом плане в краткосрочной перспективе сделка выгодная. Судить дальше нам сложно. Мы даже о состоянии СМП через 10 лет можем только догадываться по косвенным признакам... Да, приватизация напрягает... Слишком свежо в памяти... Но сравнивать напрямую тогда и сейчас всё-таки не получается. Браудер вообще за 2,5 млн. мурманское пароходство чуть не увёл. В сухом остатке - неясно, какие у правительства среднесрочные планы и какой механизм взаимодействия с перевозчиками оно будет выстраивать... Самый простой видится в сохранении за государством инфраструктуры, но нужен ещё механизм сохранения судов, чтобы не распродали...

Что для меня стало откровением, так это то, что всё Северное речное пароходство стоит всего около 250 млн. рублей, т.е. 8 млн. долл...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» КНДР провела испытания новых ракет
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» США самостоятельно произвели первые 90 килограммов обогащенного урана
» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"