Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Израиль готов к началу операции в Иране, пишут СМИ
Путин провел совещание по вопросам государственной программы вооружения
ФАДН опубликовало проект стратегии госнацполитики до 2036 года
Политики СДПГ выступили за переговоры с Россией, пишут СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ВВС РФ получили первый ПАК ФА для госиспытаний
21.02.14 15:18 Армия, ВПК, спецслужбы
Военно-воздушные силы РФ получили истребитель пятого поколения Т-50 для проведения государственных испытаний.

Как рассказали журналистам в пресс-службе компании "Сухой", в пятницу на аэродром 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС РФ имени Чкалова в Ахтубинске для прохождения государственных совместных испытаний прибыл летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50). Пилотировал самолет летчик-испытатель 1-го класса Сергей Чернышев.

Сейчас в подмосковном Жуковском продолжаются летные испытания четырех Т-50. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.
 

Attente21.02.14 16:54
для проведения государственных испытаний
В смысле, он уже со "своим" движком, БРЛС и оружием?
Karabass21.02.14 16:59
Похоже на то. А движок у него изначально "свой" был.

lomov21.02.14 19:19
> Karabass
Похоже на то. А движок у него изначально "свой" был.

Изначально там стоит двигатель первого этапа. А двигатель второго этапа, на котором можно достичь запланированных лётных характеристик, только разрабатывают.
Трындец21.02.14 19:24
lomov, RU> на котором можно достичь запланированных лётных характеристик

А что F-22 или какая другая вундервафля уже превзошёл "назапланированные"?

И в каком Block-е F-22 достигнет своих "запланированных"?

Седой21.02.14 19:31
> lomov
>> Karabassскрытый текст +
Изначально там стоит двигатель первого этапа. А двигатель второго этапа, на котором можно достичь запланированных лётных характеристик, только разрабатывают.

Изначально двигатель конкретно под ПЯТЕРКУ и производился, правда таковым был мигарь. Так что взяли уже готовое - "свое", для ПЯТОГО поколения.

Второй этап штука сложная. Пока только на бумаге и в моделях агрегатов. Лет 10-15 надо.

Alanv21.02.14 19:44
> lomov
>> Karabassскрытый текст +
Изначально там стоит двигатель первого этапа. А двигатель второго этапа, на котором можно достичь запланированных лётных характеристик, только разрабатывают.

Ломов, а в чём у тебя проблемс-то видится? Они изначально были запланированы для "движка второго этапа". Главное, что и движок первого позволяет много чего достичь уже сейчас. Впрочем, вообще не ясно, зачем на это концентрировать внимание - ибо вся современная сложная техника так и делается - с постоянными модернизациями. И нынешний F-15 уже далеко не тот самолёт, который был выпущен изначально... А "Абрамсы" (как и "Леопарды") - тоже уже десятилетия как появились. Не говоря уж о "глубоком старичке" B-52... А начинку/вооружение так и вообще за эксплуатациооный цикл несколько раз поменяют. Движок поменять - это всё же не заново перерасчитывать весь планер, тем более, что направляющий аппарат изначально рассчитывался на большие расходы.
Седой21.02.14 20:10
В каждое изделие закладывается возможность модернизации. Наисложнейшим является модернизация двигателя. Принято считать, что для глубокой модернизации самолета и получения предпосылок для создания концептуально новой модели необходимо не менее 10 лет, в отношении двигателя - 20 лет. Обновлять двигатели самая трудная задача.
Alanv21.02.14 20:19

Она может и наисложнейшая САМА ПО СЕБЕ, однако почти не требует переделки ВСЕГО САМОЛЁТА. Если, конечно, это предвиделось заранее, а с Т-50 так и есть. Т.е. пока не допилят новый, ероплан просто будет летать с двиглом предыдущего поколения. Кроме всего не всегда нужна именно ГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ, если самолёт в общем получился удачным и удовлетворяющим. К примеру, гонка в скорости и высотности закончилась на "Блэкбёрде" и 25-м МиГе - ракеты всё равно быстрее... И очень немало получили на нетребующей коренной реконструкции полной автоматизации работы движка. Не говорю уж об управляемых соплах, которые почти только движок и затрагивают. Ведь мы же все понимаем, что последние "Сушки" - всё те же модернизированные "родные" Т-10. Более того, их изначально пытаются делать совместимыми - да так, что новые движки испытываются подчас на "летающих лабораториях" вовсе не последнего поколения.

"получения предпосылок для создания концептуально новой модели" - только вот "предыдущие" продолжают летать ещё десятилетиями, да к тому же как правило и составляют основу любого временного среза Вооружённых сил. И, что немаловажно - экспорта. Особенно со своевременными модернизациями. Да и с "концептуально новыми" могут выйти промашки, как прекрасно показывает пендосский опыт. В результате чего командование со слезами выцыганивает "предыдущие" модернизированные модели.

Седой21.02.14 20:45

Аланv :)

Не нужно агитировать меня за советскую власть. Я примерно указал временнОй алгоритм внедрения новшеств. Вы все правильно расписываете, а успех внедрения "новых концепций" зависит от головы конструкторов в сочетании с требованиями (головой, и желательно мудрой) заказчика. :)

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Иран объявил о начале военных учений
» Трамп принял верительные грамоты у посла России в США
» В Россию вернули группу военных из украинского плена
» Разработанный Китаем самолет-амфибия AG600 поступил в серийное производство
» В Индии потерпел крушение пассажирский самолет
» NYT: Иран разработал план ответного удара в случае израильской атаки
» На поддержку здравоохранения в ЛНР выделили более 34 миллиардов рублей
» Джеффри Сакс: Атака на аэродромы в России — операция ЦРУ

 Репортаживсе статьи rss

» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права

 Комментариивсе статьи rss

» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию
» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"