Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Евроконтроль заблокировал полеты в Крым
02.04.14 16:52 Европа: тенденции
Европейская организация по безопасности аэронавигации (Евроконтроль) запретила полеты в Крым, в частности, в Симферополь и Севастополь.

"Евроконтроль строго следует Конвенции Международной организации гражданской авиации (ICAO) и не будет признавать одностороннюю декларацию об аэронавигационном обслуживании над любой частью украинского воздушного пространства, если она исходит не от властей Украины", — говорится в сообщении Евроконтроля, обнародованного на веб-сайте flightworx.

В Евроконтроле уточнили, что полеты в Симферополь и Севастополь запрещены до дальнейших уведомлений. Для координации маршрутов полетов и во избежание нарушений в воздушном движении рекомендуется обращаться в украинские, румынские, болгарские и турецкие диспетчерские центры.

Ранее в СМИ появилась информация, что Росавиация попросила ICAO изменить статус аэропортов Крыма с украинской на российскую принадлежность.

 
02.04.14 19:53
"Белавиа" отменила рейсы в Крым на летний сезон

Белорусская авиакомпании "Белавиа" отменила рейсы в Крым на летний сезон, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора авиакомпании Игорь Чергинец. Изначально "Белавиа" планировала во время летнего сезона совершать три рейса в неделю в Симферополь.

"Такое решение принято в связи с очень низкой загрузкой данного направления", — сказал Чергинец. По его данным, на весь сезон пока было куплено около 100 билетов в Симферополь.

Он подчеркнул, что отмена рейсов не имеет под собой никакой политической составляющей. "Это законы бизнеса. Самолеты должны зарабатывать деньги, а не возить воздух, особенно летом", — сказал собеседник агентства.

03.04.14 08:40
Симферополь берет на себя управление воздушным движением над Крымом

С 10:00 мск управление воздушным движением в районе ответственности Симферопольского центра управления полетами в полном объеме переходит к этому центру, сообщили ИТАР-ТАСС в российской Госкорпорации по организации воздушного движения (ОрВД).

"Соответствующая аэронавигационная информация доведена до пользователей воздушного пространства, отечественных и зарубежных авиакомпаний", - сказал представитель корпорации.

По его словам, обслуживание воздушного движения будет осуществляться в границах воздушного пространства, ранее закрепленного за Симферопольским центром (над нейтральными водами Черного моря и территорией Республики Крым).

"Обслуживание будет вестись в соответствии с международными стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации (ICAO) с использованием тех же самых радиотехнических средств и персонала, которые были задействованы в управлении полетами ранее", - сказали в госкорпорации.

Российские авиакомпании при полетах в Крым ведутся российскими диспетчерами, так как Крым и его воздушная зона являются российской территорией. Как сообщалось ранее, после референдума 16 марта в Крыму было создано отдельное предприятие "Крымаэронавигация", куда перешли работавшие ранее в "Укравиарухе" крымские диспетчеры.

06.04.14 20:23
РФ сообщила ICAO о новых границах воздушного пространства Крыма

Авиационные власти РФ проинформировали Международную организацию гражданской авиации (ICAO) об изменении государственной принадлежности воздушного пространства Крыма, сообщили журналистам в Минтрансе.

Ранее в СМИ появилась информация, что Росавиация направила в ICAO запрос об изменении статуса крымских аэропортов с украинского на российский. Источник Прайма в авиаотрасли выразил сомнение, что организация согласится на это, и не исключил международной блокады крымских аэропортов, как это происходит с аэропортом в Сухуме в Абхазии. Тем не менее, источник в диспетчерских кругах уточнял, что РФ уже изменила в одностороннем порядке коды двух крымских аэропортов. После чего ICAO направила России ноту недовольства.

"Российские авиационные власти проинформировали ICAO. Генсек ИКАО дал указание региональному бюро в Париже провести консультации как с российской, так и с украинской стороной в ближайшее время", — сообщили в министерстве транспорта.

09.04.14 13:50
ICAO поручила авиавластям РФ и Украины договориться о воздушном пространстве над Крымом

Международная организация гражданской авиации (ICAO) поручила авиавластям России и Украины договориться об управлении полетами в воздушном пространстве над Крымом и Черным морем, сообщил журналистам глава ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" Игорь Моисеенко в кулуарах расширенного заседания итоговой коллегии министерства транспорта РФ.

"Вчера были переговоры в европейском бюро ICAO. Но в европейском бюро сказали: в первую очередь вы должны достичь конструктивного диалога друг с другом - аэронавигационные провайдеры Украины и России, и дальше приходить к нам для документального варианта", - сообщил он.

По словам Моисеенко, сейчас предстоят двусторонние переговоры с Украиной о дальнейшей судьбе района полетной информации. "Это зона управления, которая была закреплена за симферопольским центром, за Украиной, там обеспечивалось управление воздушным движением", - пояснил он, напомнив, что небо над нейтральными водами Черного моря ранее также обслуживалось украинскими авиадиспетчерами.

Сейчас технические средства Украины "не в полном объеме смогут обеспечивать управление". По словам Моисеенко, основной диспетчерский принцип "вижу, слышу, управляю" уже не обеспечивается украинской стороной. "Сейчас есть места, где у них нет ни радиолокационного, ни связного покрытия, получается - "не вижу", "не слышу", но "управляю". Приходится вмешиваться и помогать бортам там, где они зовут (например, одесский центр) но никто не отвечает, так как физически не может на таком удалении", - пояснил глава госкорпорации.

"Симферопольский центр взял на себя ответственность за обеспечение безопасности полетов в этом районе", - подчеркнул Моисеенко.


SAIGON02.04.14 17:30
Интересно, а полеты в Черногорию, которая отделилась от Сербии референдумом как в Крыму, полеты в оккупированный НАТО Сербский край Косово - эти жуликоватые евро-клоуны , разрешают?
мысль02.04.14 17:37
а я что-то не припомню, чтобы в Крым при оккупации украиной вобще каки-нибудь самолеты летали из Европы!? из Турции, Израиля, Азии были! а вот с Европы и в Европу только через Киев!? так что мимо вновь!
spv202.04.14 19:02
Хм... Вообще то ICAO - контора международная, а не гейропейская. И русский язык там - один из рабочих, т.е. все документы обязательно имеют равнозначную копию на русском языке...
Alanv02.04.14 23:18

"с Европы и в Европу только через Киев!?"

Ну а теперь будете через Ростов... Невелика разница. А ваши аэропорты, по большому счёту, всё равно до современных международных перестраивать надо...

SMax7703.04.14 07:47
Это ж как ИКАО зя яи-то прижали... Любопытно было бы узнать, чем. Ну нашим-то понятно - сиренево на это всё.

Впрочем, полагаю, пока энти ребятки будут чесаться - наши пока еропорт перестроят, полосу подремонтируют, аэронавигационное поменяют, в общем, спокойно сделают то, что дОлжно. Это раз. И возьмут на себя пассажиропоток. Когда поток туристов возобновится/вырастет, я полагаю и всякие там люфтганзы с аирфрансами тоже на сей ИКАОшный экзерсис подзабьют, но отвоёвывать поток придётся уже у Аэрофлота, S7 и Трансаэро (а наши тоже постепенно зубки отращивают).

Просто до гейропейцев пока ещё не дошло - Крым и Севастополь являются субъектами Российской Федерации, также как Москва, Калиниград и Ленинградская область. Всё. И никакими действиями (кроме прямого военного вторжения) этот факт отменить уже нельзя. ИКАО может что-то запрещать, может разрешать; гринпис или хьюманрайтсвотч может тоже что-нить такое запретить, или разрешить; король Папуа-Новой-Гвинеи вполне может попытаться запретить Россию вообще, или разрешить; Россия как была так и останется, Крым и Севастополь являются полноценными субъектами Федерации - и король Папуа-Новой-Гвинеи может хоть удавиться от зависти и злости. Всё. Поезд ушёл (впрочем, для нас-то как раз "пришёл").

Да, кста, по поводу отращивания зубок у наших S7, Аэрофлота и Трансаэро - тут Люфтганза бастует. Может, нашим чутка поприжать люфтганзу-то. Под предлогом заботы о несчастных брошенных пассажирах. (Мечтательно так, представляя аэпорт например Гамбурга...) Объявление по громкой: "Flight Lufhansa #LHxxx from Hamburg to Nice cancelled by Lufthansa, but will be supported by Aeroflot, flight #AFxxx. Tickets are valid, passengers are invited to registration desk number ###". Во была бы фишка...
Kostage03.04.14 10:04
Это информационное давление, мне кажется, адресовано юго-востоку. Это мы здесь почитали и поплевались, а как там муссируют по зомбоящику подобные новости, страшно представить. Пугают возможных сепаратистов возможной изоляцией....сцуки
vkk03.04.14 10:07
>SMax77, RU

...с пассажирами такая фишка вряд ли пролезет, а вот часть фрахта на время забастовки уже добирается,например во Франкфурт, другими авиакомпаниями. Без перебронирования, по документам "Люфтханзы"...
BlackHorse03.04.14 11:00
> Kostage
Это информационное давление, мне кажется, адресовано юго-востоку. Это мы здесь почитали и поплевались, а как там муссируют по зомбоящику подобные новости, страшно представить. Пугают возможных сепаратистов возможной изоляцией....сцуки
Вы забываете о том, что родственные связи Крым-Украина есть у очень многих - следовательно информация о том, как оно на самом деле растекается быстро
uglanoff03.04.14 11:37
"Разрешают летать в отделившиеся края"



Это верно. Не разрешают летать в присоединившиеся.



"Пугают возможных сепаратистов возможной изоляцией....сцуки"



Сепаратистами пугают всех. Во всём мире.
Alanv03.04.14 15:18

"Это верно. Не разрешают летать в присоединившиеся."

ЕРУНДА. ИКАО АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ, присоединившиеся там или отделившиеся. Просто новость несколько специально раздута в политическую сторону. В официальном письме ничего о политических причинах нет. Объясняется лишь "небезопасностью (ПОКА!!! - до дальнейшего разрешения) полётов в зоне ответственности диспетчеров Крыма", причём по интересной причине - "больше чем один оператор попытается контролировать одно пространство".

"1. I have the honour to address you as the appropriate State Authority of aircraft operator(s) which may use the airspace of the Simferopol flight information region (FIR).
2. Taking into consideration the recent publication by the Russian Federation of a series of notices to airmen (NOTAMs) modifying the Simferopol FIR which is under the responsibility of Ukraine, and their intent to provide air traffic services (ATS) within this airspace,
I draw your attention to the possible existence of serious risks to the safety of international civil flights.
3. Due to the unsafe situation where more than one ATS provider may be controlling flights within the same airspace from 3 April 2014, 0600 UTC onwards, consideration should be given to measures to avoid the airspace and circumnavigate the Simferopol FIR with alternative routings.
.......

"

Ну так не разрешают летать евросамолётам. А они туда... и не летали. Всё равно через посадку в Киеве. Будут летать через международный аэропорт Ростова на Дону. Ну а внутрироссийским рейсам - плевать с большой колокольни. Мы их частоту в два раза увеличиваем.

vadas1209.04.14 14:17
Наши перевозчики от радости руки потирают..., весь пассажиропоток а следовательно прибыли лягут на плечи и в корманы российских перевозчиков... Вот уж воистину счастье с неба упало....
spv209.04.14 14:38
> vadas12
Наши перевозчики от радости руки потирают..., весь пассажиропоток а следовательно прибыли лягут на плечи и в корманы российских перевозчиков... Вот уж воистину счастье с неба упало....
Вроде RedWings подсуетился поменять базовый аэропорт...
Сейчас рейсы выполняются из Домодедово. Если решат перебазироваться - будут из Симферополя. Однако полёты в Анапу, Е-бург, Калининград, Краснодар, Махачкалу, Мин. Воды, Омск, Пермь, Сочи, Уфу из Москвы уйдут другим...
По теме (извиняюсь за источник):
ссылка
ЗЫ. Помимо перевозок туристов существуют и другие. Авиапочта, например. DHL, UPS - будут доставлять через Украину или с континентальной России. Какими перевозчиками пользуется EMS? Тоже возможны срывы сроков.

Добавлено: ссылка

Для UPS сейчас из Пиндосии европейский хаб в Германии. Далее по крупным городам самолётами, далее автомобиль. DHL, вроде, идёт напрямую в Москву (но почему-то дороже). Вобщем, со времением, когда организуют логистику для Крыма, цены на авиадоставку будут повыше.

Alanv09.04.14 17:39

"ЗЫ. Помимо перевозок туристов существуют и другие. Авиапочта, например. DHL, UPS - будут доставлять через Украину или с континентальной России. Какими перевозчиками пользуется EMS? Тоже возможны срывы сроков."

Какие срывы? Через весь мир могут, маленький крюк сорвёт сроки? На самом деле западники портят свою репутацию и теряют рынок - АБСОЛЮТНО ТОЧНО ТАКЖЕ, как получается с банковскими карточками... Это ИХ ДЕЛО - логистика. Пусть шлют не через Киев, а через Ростов...

А на самом деле всё не так страшно. DHL - не контейнерная поставка. Мы очень давно заимели хельсинского "друга" - прямо в Россию кой-чего неудобно и невыгодно. А уж таможня - наша задача... Удлинение срока на полдня пробега до Питера - не та проблема.

"Вобщем, со времением, когда организуют логистику для Крыма, цены на авиадоставку будут повыше."

Да с чего? Через Киев - Симферополь с чего дороже, чем через Ростов - Керчь? Или через новейший Адлер?

spv210.04.14 18:53
> Alanv
"Вобщем, со времением, когда организуют логистику для Крыма, цены на авиадоставку будут повыше."

Да с чего? Через Киев - Симферополь с чего дороже, чем через Ростов - Керчь? Или через новейший Адлер?

Доставки в Киев, думаю, пока побольше, чем в Адлер или Ростов... В Киеве много офисов и центральных представительств... Хотя... Я уже не помню треков DHL, а вот по трекам UPS книги из Пиндосии шли через Кёльн-далее Москву. Там крупные хабы, а у DHL свой транспорт, в т.ч. авиационный. У UPS собственный авиапарк в 200+ самолётов. DHL и UPS явлются таможенными брокерами (через договор предоставляют услуги растаможки). Да, есть аналоги (СПСР, Пони Экспресс, EMS - у них вообще минимальные цены и по России для курьерской доставки они очень удобны)... но вот ПТС на авто, почему-то шлют DHL... Конечно, DHL и UPS пролезут. У них и в КНДР доставка есть. Вопрос времени и цены (будет работать на Крым киевский хаб или надо будет перестраивать логистику).

Хотя сейчас ради интереса проверил разницу Москва-Пхеньян и Москва-Нагасаки у DHL. Разница 1 кг. одним куском всего в 200 р (Нагасаки дороже)... хм...

Немного в тему ещё: "Аэрофлот" продлил отмену вечернего рейса в Донецк до 21 апреля ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР
» США объявили о начале борьбы с Китаем за Луну
» Мошенники похитили 1% мирового ВВП
» ЕС теряет ежегодно € 300 млрд — фон дер Ляйен критикует Штаты
» Россия начала испытания спутника, способного видеть Землю сквозь любые облака
» JPMorgan Chase и ВТБ обменялись исками: американцы боятся конфискации своих активов
» Индия 19 апреля выполнит первые поставки ракет BrahMos Филиппинам
» Госдеп раскрыл позицию США по принятию Палестины в ООН

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"