Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Шанс на мир": что сообщили Путин и Трамп в Анкоридже
Лукашенко и Трамп поговорили по телефону
Путин провел совещание перед саммитом на Аляске
Россия сорвала ракетную программу Украины
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Минобороны купило 32 палубных вертолета Ка-52К
08.04.14 15:37 Армия, ВПК, спецслужбы

Министерство обороны России подписало контракт на поставку 32 перспективных палубных вертолетов Ка-52К, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Новые вертолеты войдут в состав авиагрупп двух строящихся во Франции для ВМФ России вертолетоносных десантных кораблей-доков типа "Мистраль".

Строительством вертолетов будет заниматься Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Сазыкина. Предполагается, что на каждом из новых вертолетоносцев будут базироваться по 16 вертолетов типа Ка-52К. Ранее предполагалось, что в состав авиагрупп "Мистралей" войдут по восемь палубных Ка-52К и восемь транспортно-боевых вертолетов Ка-29ТБ. Холдинг "Вертолеты России" заказа на производство последних пока не получал.

О намерении Министерства обороны России подписать в 2014 году контракт на поставку 32 вертолетов Ка-52К стало известно в октябре 2013-го. Тогда же заместитель министра обороны России Юрий Борисов рассказал, что Ка-52К в 2014 году должны пройти заключительный этап испытаний. При этом он отметил, что заказ на машины такого типа может быть размещен только после завершения испытаний.

Производство опытных образцов Ка-52К осуществляется с середины 2012 года, а испытания новых вертолетов планировалось провести на борту авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".

 

Beket08.04.14 16:01
Славно. Помню - в 90х была мысль что Ми сожрёт таки Ка. Хорошо что обе школы вертолётостроения сохранились и востребованы.
Q6opoTEHb08.04.14 16:30
А вот интересно какие моторы на них поставят? Как известно их МОТОР СИЧ делает. И вряд ли на них теперь можно рассчитывать.
Rigel08.04.14 16:39
Думаю НПО Климова Питер
Q6opoTEHb08.04.14 16:58
> Rigel
Думаю НПО Климова Питер
На сколько я знаю там до серийного выпуска ещё очень далеко
Nemets 3.008.04.14 16:59
Как раз на Ка-52 ставят российские ВК-2500.
iDesperado08.04.14 17:01
> Q6opoTEHb
А вот интересно какие моторы на них поставят? Как известно их МОТОР СИЧ делает. И вряд ли на них теперь можно рассчитывать.
не несите чепухи, моторсич для к-52 и не планировался

2012 год. Вертолетные двигатели ВК-2500, выпускаемые в Санкт-Петербурге, будут полностью состоять из российских деталей, что позволит уйти от полной зависимости и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов. Об этом сказал на совещании у премьер-министра РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин, сообщает пресс-служба правительства РФ.

"По сути дела, это позволит нам уже в 2013-м, в следующем году произвести 50 таких двигателей. Они необходимы для вертолетов двух типов – для Ка-52, так называемого "Аллигатора", и Ми-28 – это "Ночной охотник".
ссылка
Q6opoTEHb08.04.14 17:14
не несите чепухи, моторсич для к-52 и не планировался

источники говорят об обратном:

ссылка

в планах закупки на 2014 год - 300 вертолетов
ссылка

это 600 двигателей, а мощность всего 50.

Nemets 3.008.04.14 17:31
> Q6opoTEHb
не несите чепухи, моторсич для к-52 и не планировался

источники говорят об обратном:

ссылка

в планах закупки на 2014 год - 300 вертолетов
ссылка

это 600 двигателей, а мощность всего 50.

В производстве ВК-2500 используются украинские комплектующие. Полностью российских ВК-2500 (без кмплектующих с Мотор-Сич) в прошлом году сделали вроде 10, в этом году должны 40, дальше - больше.

300 вертолётов - это не только для России, большая часть на экспорт. А произведённые ВК-2500 идут именно на российские боевые вертолёты.

kavlad08.04.14 17:35
> Q6opoTEHb
не несите чепухи, моторсич для к-52 и не планировался

в планах закупки на 2014 год - 300 вертолетов
ссылка

это 600 двигателей, а мощность всего 50.

А сможете найти сколько ВК-2500 выпустил МоторСич по годам? :)
iDesperado08.04.14 17:40
> Q6opoTEHb
не несите чепухи, моторсич для к-52 и не планировался

источники говорят об обратном:

ссылка

в планах закупки на 2014 год - 300 вертолетов
ссылка

это 600 двигателей, а мощность всего 50.

1. это не источники, это хохлы потерявшие связь с реальностью еще лет 10 назад. над их планами по завоваеванию вселенной и российского рынка мы тут не раз уже поржали. МО не планировало выпуск к-52 с хохлодвигателями.
2. вы считаете, что все вертолеты России летают исключительно с ВК-2500 ? :)
laa08.04.14 19:43
> Beket
Славно. Помню - в 90х была мысль что Ми сожрёт таки Ка. Хорошо что обе школы вертолётостроения сохранились и востребованы.
Вертолеты соосной схемы умеют делать только в России.
Комментатор08.04.14 20:14
> Q6opoTEHb

это 600 двигателей, а мощность всего 50.


Не несите чепуху. 50 это не мощность, а плановое пилотное производство 1-го года работы, когда идет отладка производства на всех этапах. Расчетная мощность производства устанеовлена в 600 двигателей. И если в первый год работы(2013) произведено 50 двигателей, то уже в текущем будет произведено порядка 300-350, а в 2015 завод выйдет на проектную мощность(600).

Кроме этого стоит понимать, что завод в Приморске построен для производства двигатей прежде всего для военной авиации РФ. Что касается поставок двигателей для коммерческой авиации, то от продукции Мотор Сич, пока никто не отказывался.

Leoandr08.04.14 21:44
Все заговорили о двигателях, но никто не отметил, что вертолеты закупаются для использования на Мистралях. А раз их все таки закупили, то у МО инсайд, что контракт по Мистралям с французами не будет разорван!
Q6opoTEHb09.04.14 15:31
> Комментатор
> Q6opoTEHb

это 600 двигателей, а мощность всего 50.


Не несите чепуху. 50 это не мощность, а плановое пилотное производство 1-го года работы, когда идет отладка производства на всех этапах. Расчетная мощность производства устанеовлена в 600 двигателей. И если в первый год работы(2013) произведено 50 двигателей, то уже в текущем будет произведено порядка 300-350, а в 2015 завод выйдет на проектную мощность(600).

Кроме этого стоит понимать, что завод в Приморске построен для производства двигатей прежде всего для военной авиации РФ. Что касается поставок двигателей для коммерческой авиации, то от продукции Мотор Сич, пока никто не отказывался.

Из разговора с военным экспертом Владиславом Шурыгиным:
"Очень серьезные проблемы могут возникнуть с вертолетными двигателями. Традиционно, почти 90 процентов двигателей для наших вертолетов мы получали из Запорожья.
Если будут прекращены поставки, мы будем производство увеличивать у себя. Безусловно, если поставки совсем прекратятся, будет временный провал. Мы с ходу не сможем за один год увеличить количество двигателей в 5-7 раз."

ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Ким Чен Ын заявил, что дружба между КНДР и РФ переросла в беспрецедентный союз
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Fox News: Трамп позвонил Зеленскому и европейским лидерам после встречи с Путиным
» Путин назвал залог устойчивого урегулирования на Украине
» Трамп заявил, что подумает над усилением давления на Россию
» Самолет Путина вылетел с аэродрома на Аляске
» "Шанс на мир": что сообщили Путин и Трамп в Анкоридже
» Эксперт оценила последствия жесткой тарифной политики США
» "Росатом" ведет переговоры с Ираном о строительстве малых АЭС
» Генпрокуратура РФ подала иск к крупнейшим банкам Балтии

 Репортаживсе статьи rss

» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Кремниевая долина одержима идеей рожать более умных детей
» Освободить Херсон и Одессу: классика десантных операций
» Cевер-богатый край
» Котел под землей: Как Никарагуа использует геотермальную энергию
» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть
» На острие биозащиты: Корреспондент "РГ" побывал внутри российской биолаборатории в Никарагуа
» Как и против кого строится флот новой Османской империи?

 Комментариивсе статьи rss

» Геополитика искусственного интеллекта
» "По значимости сравнима с переговорами об объединении Германии". Федор Лукьянов - о встрече Путина и Трампа на Аляске
» Почему пенсионная система рухнет и что делает одни страны богаче других? Интервью с деканом МГУ Александром Аузаном
» Чакры «Триумфа»: российские ЗРК поменяли игру в пользу Индии
» Шведский натиск: Стокгольм требует от Киева официального признания однополых браков
» Новый проект ПРО в Штатах: чем "купол" Трампа отличается от инициативы Рейгана
» Спасибо Трампу: Даст ли БРИКС коллективный ответ на пошлины президента США
» России предложили пять процентов мира

 Аналитикавсе статьи rss

» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"