Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Израиле объявлен массовый военный призыв
ВВС Израиля нанесли по Ирану сотни ударов пятью волнами
Израиль атаковал Иран
Израиль готов к началу операции в Иране, пишут СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай примет меры для ускорения роста экономики
12.06.14 13:29 ШОС и ситуация в Азии

Китай сообщил о новых мерах по укреплению экономического роста. В планах правительства – строительство железных и автомобильных дорог, а также аэропортов вдоль реки Янцзы.

Это позволит обеспечить транспортную связь менее экономически развитых провинций Китая с Шанхаем.

Центральный банк Китая объявил о намерении принять ряд мер для увеличения объема кредитования экспортеров, чтобы обеспечить рост экспорта товаров из КНР.

Решения о стимулировании роста экономики были приняты на фоне опасений по поводу замедления темпов роста ВВП страны. За первый квартал этого года экономика страны выросла на 7,4%, в то время как рост за последний квартал 2013 года составил 7,7%.

Ранее китайский премьер призвал к строительству экономического пояса реки Янцзы

Пекин, 29 апреля /Синьхуа/ -- Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян в понедельник в г. Чунцин /Юго-Западный Китай/ обсудил с ответственными лицами компетентных центральных ведомств и местных властей план строительства экономического пояса вдоль крупнейшей в Китае реки Янцзы. Проект должен стать важной основой поступательного развития китайской экономики.Работники Государственного комитета по делам развития и реформ -- планировщика китайской экономики -- ознакомили участников встречи с разработанными планами создания данного экономического пояса, который охватит города Шанхай, Чунцин и пров. Цзянсу, Чжэцзян, Анхой, Цзянси, Хубэй, Хунань, Сычуань, Юньнань и Гуйчжоу.

Ли Кэцян назвал важной общемировой закономерностью тот факт, что развитие экономики начинается с приморских районов, а потом по рекам распространяется на внутриконтинентальные районы. На пути к модернизации подобные процессы испытали многие развитые государства, подчеркнул он.

Крупнейшая в Азии река Янцзы пересекает восточные, центральные и западные регионы Китая, благодаря чему она соединяет восточно-приморские районы страны с обширными территориями внутри континента, сказал глава китайского правительства, добавив, что экономический пояс вдоль этой водной артерии имеет уникальные преимущества и огромный потенциал возможностей.

Дельта реки Янцзы -- это важный центр роста национальной экономики, тогда как центральные и западные районы представляют собой широкий плацдарм для дальнейшего развития национальной экономики, констатировал Ли Кэцян.

Экономический пояс реки Янцзы позволит создать новую расстановку сил, при которой приморские, центральные и западные районы смогут поддерживать друг друга, и интеграционные процессы между ними будут проходить в позитивном направлении, подчеркнул глава кабмина.

Через реформы и открытость, а также благодаря реализации ряда важнейших проектов, три экономического "блока" вдоль реки Янцзы -- дельта реки Янцзы, городские кластеры в среднем течении реки Янцзы и экономическая зона Чэнду и Чунцин -- будут интегрироваться во всех сферах, сказал Ли Кэцян. Будущий экономический пояс станет мощным стимулом к развитию более чем одной пятой территории страны с почти 600-миллионным населением.

Река Янцзы уже вышла на первое место в мире по грузовым перевозкам на внутренних реках, но несмотря на это она еще имеет огромный неиспользованный потенциал, сказал китайский премьер, призвав к повышению ее пропускной возможности.

Строительство экономического пояса реки Янцзы также нацелено на создание единой открытой современной рыночной системы на всем протяжении реки, для которой характерна высокая конкурентоспособность и упорядоченность, сказал он далее.

Во время строительства экономического пояса реки Янцзы необходимо уделять повышенное внимание охране окружающей среды. При этом надо всячески избегать загрязнения, которое может принести перемещение производственных мощностей, заметил премьер.

Китай готов к расширению транспортного потенциала реки Янцзы

Пекин, 11 июня /Синьхуа/ -- Китай планирует создать многозвенную транспортную систему вдоль реки Янцзы с целью продвижения строительства Экономического пояса реки Янцзы, сообщается в заявлении Госсовета КНР.

Более эффективное использование так называемого "золотого водного пути" поможет содействовать экономической интеграции между развитыми и бедными районами страны и придаст новый стимул экономическому росту Китая, отмечается в официальном заявлении, обнародованном по итогам очередного заседания Госсовета КНР, состоявшегося в среду в Пекине под председательством премьера Ли Кэцяна.

Власти Китая намерены усилить работы по углублению и прочистке дна реки Янцзы и увеличить пропускную способность гидроузла "Санься" /"Три ущелья"/. Будет сформирована многозвенная транспортная сеть авто- и железных дорог и аэропортов, соединяющих с портами вдоль реки Янцзы, что будет способствовать совершенствованию объектов по транспортировке нефти и газа по этому водному пути, отмечается в заявлении.

Госсовет КНР сообщил, что предстоит также содействовать стандартизации речных судов и поощрять развитие энергосберегающих судов. В заявлении также подчеркнута важность охраны окружающей среды в ходе строительства Экономического пояса реки Янцзы.

Река Янцзы протяженностью 6300 километров является крупнейшей водной артерией Китая, которая соединяет менее развитые районы страны с процветающим Шанхаем. Согласно официальным статистическим данным, за 2013 г. совокупный объем ВВП 11 провинций и городов центрального подчинения, расположенных в бассейне этой реки, достиг 2,6 трлн юаней /415 млрд долл США/, на их долю пришлось 41,2 проц ВВП страны.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» ВС РФ освободили Комар и Коптево в ДНР, Яблоновку в Сумской области
» Россия передала Украине 1200 тел военнослужащих ВСУ, сообщил источник
» Израиль приостанавливает работу своих посольств по всему миру
» Израиль поставил Ирану ультиматум: Если ответите, уничтожим всю страну
» Иран заявил о продолжении работы над атомной программой
» Авианосец ВМС США "Карл Винсон" находится вблизи Ирана с почти 50 истребителями
» Чем завершился визит министра обороны ФРГ Писториуса в Киев
» Мантуров рассказал о планах по изучению Луны и Венеры

 Репортаживсе статьи rss

» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права

 Комментариивсе статьи rss

» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию
» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"