Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: Трамп четыре раза пытался поговорить с премьером Индии по телефону
В секторе Газа впервые объявили состояние катастрофического голода
На саммит ШОС в Китае съедутся лидеры более 20 стран
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Минтранс не стал отстаивать строительство моста через Лену
24.06.14 19:35 В России

Минтранс согласился, что строительство моста через Лену следует отложить. Соответствующий проект доклада президенту ведомство уже внесло в правительство, рассказали два федеральных чиновника. Новых сроков строительства моста Минтранс не называет, их предложено определить позднее исходя из возможностей федерального бюджета, знают собеседники "Ведомостей".

Перенести строительство моста через Лену на поздний срок, а также отказаться от создания сухогрузного порта в Тамани (см. врез) предложил в конце апреля помощник президента Андрей Белоусов. Сэкономленное он предлагал потратить на Крым и Севастополь. Президент Владимир Путин поручил правительству проработать маневр, и в начале мая пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова называла вопрос "практически решенным". Однако министр транспорта Максим Соколов говорил, что будет отстаивать интересы транспортной инфраструктуры, "тем более что мост через Лену прошел многие этапы своего развития". Соинвестором строительства должен был стать консорциум "Транспортные концессии (Саха)" под руководством "ВТБ капитала" — именно он выиграл конкурс Росавтодора. В консорциум также вошла УСК "Мост", собирались присоединиться французская Vinci Concessions и Российский фонд прямых инвестиций.

Представитель Минтранса подтвердил, что проект доклада президенту о возможности отложить строительство моста отправлен в правительство. Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича отказался от комментариев.

Официального решения о приостановке проекта до сих пор нет, отмечают федеральные чиновники: для этого нужно распоряжение правительства. Но до сих пор в силе прошлогоднее распоряжение правительства о заключении концессионного соглашения, а инвестор сохраняет интерес к проекту, отмечает один из собеседников "Ведомостей". Представитель "ВТБ капитала" отказался от комментариев.

Строительство моста через Лену пока осталось и в обновленной версии Транспортной стратегии до 2030 г., которую на прошлой неделе утвердило правительство. Согласно документу общие затраты на проект до 2020 г. составят 73,2 млрд руб., в том числе расходы государства — 56,9 млрд руб. Нести расходы казна должна была с 2016 г., и на эти цели в федеральном бюджете на 2014-2016 гг. заложено 19 млрд руб.

Замораживание масштабного проекта уже после концессионного конкурса — плохой сигнал для инвесторов, сетует сотрудник крупной инфраструктурной компании. Отчасти поэтому никто не хочет публично заявлять об отказе от строительства моста, считает он: проще бесконечно откладывать на неопределенный срок.

Даже в случае окончательного отказа государства заключать концессионное соглашение инвестору вряд ли стоит рассчитывать на возмещение затрат на участие в конкурсе, пессимистичен собеседник "Ведомостей": теоретически это возможно, но правительство вряд ли решится на такой прецедент.

 

bazil24.06.14 19:44
Жаль, что АЯМ в ближайшей перспективе может быть не завершён. Очень он нужен Якутии.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Die Welt: Нам не нужна Германия, которая беднеет из-за защиты климата
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» "Газпром" подписал меморандум о сотрудничестве с Монголией
» ЦАХАЛ останется на Голанских высотах в Сирии, заявил Кац
» Залужный предложил изучать историю "Азова"* в школах
» Парламент Литвы утвердил нового премьера
» Премьер Бельгии высказался о конфискации российских активов
» Польша за три года вдвое увеличила военные расходы
» Химическая реакция: в войсках РХБЗ появились специализированные беспилотники
» Американские войска покидают базу Айн-аль-Асад в Ираке, сообщил глава клана

 Репортаживсе статьи rss

» Легкая и простая в установке: Броня из полиэтилена защитит автомобиль и квартиру
» Посол России рассказал об особенности протестов в Сербии
» Россия восстановит единое энергокольцо с Центральной Азией
» В сетях микропластика: озеру Байкал угрожает экологическая катастрофа
» Станет ли жилье более доступным и что будет с ключевой ставкой дальше? Интервью с директором департамента ЦБ Андреем Ганганом
» Сирия снова в огне. За бушующей стихией просматривается злая воля
» Как Россия вернула себе Курилы
» Волга и разум: вернется ли рыба в главную русскую реку

 Комментариивсе статьи rss

» Мосты наведены: ЕАЭС до конца года утвердит дорожную карту «Евразийского экономического пути»
» Курды исчезали в полдень. Кто поджег Renault 12 Toros в центре Анкары?
» Самый адекватный фаворит Трампа разболтал секрет про разговор с Путиным
» Сближение КНР и Индии в условиях торговых войн Трампа
» Арест офицера СБУ похож на продолжение операции против «Северного потока»
» Крылатые ракеты «Фламинго» нацелены на глубокий тыл России. У ВКС есть контрмеры
» «Жертва быстрых кредитов». Латвия вышла на рекордные темпы вымирания
» Что же будет с золотом

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"