Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В США заканчиваются деньги на дороги?
09.07.14 09:25 Экономика и Финансы
США находятся всего в нескольких десятках дней от нового транспортного кризиса, пишет издание vox.com. Большинство штатов, скорее всего, отложат свои дорожные проекты.

Уже к концу августа у Highway Trust Fund - фонда, на средства которого в США строятся дороги, - могут закончиться деньги. В таком случае федеральное правительство будет вынуждено сократить потоки средств, которые оно направляет в штаты для строительства этих самых дорог.

В результате отдельные штаты могут заморозить свои транспортные проекты. По некоторым оценкам, под угрозой срыва сейчас находятся проекты на сумму $47 млрд. Администрация Обамы уже предупреждала, что подобная ситуация может оставить без работы около 700 тыс. человек.

Налоговые поступления от автомобилистов в США снижаются уже 10 лет

Конечно, конгресс мог бы легко восполнить этот пробел на рынке труда, просто пополняя этот фонд. Однако на этот счет у политиков слишком много разногласий.

Обычно поступлений от транспортного налога хватало на финансирование расходов на транспортные объекты. Но в последнее время налоговые поступления снизились, а повышать налоги, конечно, в конгрессе не хотят.

Вообще в США сложилась примерно следующая традиция.

Транспортные проекты финансируются частично за счет федеральных средств, частично за счет средств местных органов власти. Федеральное правительство в настоящее время обеспечивает около 27% от общей суммы, или порядка $55 млрд в год.

Конгресс утверждает эти расходы каждые несколько лет. Доля федеральных властей полностью направляется из Highway Trust Fund, куда они поступают в виде налоговых поступлений.

Прогноз по наличию средств в Highway Trust Fund на конец каждого месяца

Но фонд этот постоянно сталкивается с кризисом ликвидности. Ставка налога была установлена на отметке 18,4 цента за галлон еще в далеком 1993 г. Беда в том, что инфляция, по сути, обесценила налоговые поступления, к тому же американцы стали выбирать экономичные автомобили, да и ездить они стали меньше.

Сейчас федеральный налог покрывает лишь две трети бюджетных расходов на дороги.

В 2012 г. конгресс выделил Highway Trust Fund часть средств из других фондов и пенсионных денег, но этого хватило только на то, чтобы фонд продержался еще пару лет. Теперь же, в августе, у него могут полностью закончиться деньги.
 

kotik09.07.14 09:45
Ну как так можно! Сначало у них Псаки всякие появляютя, а теперь еще и дороги. Это нарушение авторских прав! Это чисто наше русское!
ti-robot09.07.14 09:51
Сначала в США эммигрировали русские, а уже потом псаки, дороги, автоваз...
equinox09.07.14 10:06
просто, глядя на россию, американцы наконец поняли, что дороги можно и не делать....нужно делать внедорожники :-))
BlackHorse09.07.14 10:26
> equinox
просто, глядя на россию, американцы наконец поняли, что дороги можно и не делать....нужно делать внедорожники :-))
Стопудово ... Правда глядя на пляки приходит понимание, что пиндосы начали не с дорого, а с дураков ...
uszver10.07.14 00:29
В какое интересное время мы живём. Ну кто бы мог представить себе такой заголовок ещё 5 лет назад. Даёшь деиндустриализацию США.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В РАН предложили не заканчивать исследования Луны после 2035 года
» Сенатор: Военная помощь США Киеву уже в Европе, мы ее отправили заранее
» Перед визитом Си Цзиньпина Европа наносит удар по поставкам медоборудования
» «Вояджер-1» возобновил передачу данных после пятимесячного молчания
» Японский аппарат SLIM "пережил" третью лунную ночь
» «В особо крупном размере»: заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца
» Суматоха с траншем США Украине: немцы начали показывать зубы Вашингтону и Лондону
» Китайские власти начали облавы на скрывающихся от правосудия коррупционеров

 Репортаживсе статьи rss

» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"