Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай поставит в Калифорнию скоростные поезда
22.10.14 13:40 Экономика и Финансы
Китайская государственная корпорация CNR предлагает продавать высокоскоростные поезда в Калифорнию. Это намерение подчеркивает растущие экспортные амбиции Китая в сфере технологий, после того как страна построила самую длинную сеть скоростных железных дорог всего за семь лет.

Это первая попытка Китая продать высокоскоростные поезда за границу и утвердиться на рынке в качестве конкурента таким лидерам промышленности, как немецкая Siemens, канадская Bombardier и японская Kawasaki.

CNR, Tangshan Railway и американская компания SunGroup USA подают предварительную заявку на реализацию проекта по строительству высокоскоростной железной дороги в Калифорнии на сумму $68 млрд, в рамках которого предусмотрена поставка до 95 поездов, которые могут достигать скорости 354 км/ч, заявили представители SunGroup агентству Reuters.

"Мы считаем, что высокоскоростные железные дороги – это то, что Китай делает особенно хорошо, и это тот продукт, который мы можем экспортировать в страны мира", – говорит представитель SunGroup Джонатан Сан, добавляя, что SunGroup, CNR и Tangshan Railway работали вместе в течение четырех лет.

Китайские инвестиции

Компании намерены подать предварительную заявку к 22 октября в Администрацию по управлению железнодорожным транспортом Калифорнии, которая позже составит объявление о принятии предложения. Около десятка компаний из разных стран – от Японии до Испании – будут бороться за право на реализацию проекта.

Калифорния откровенно заявляла о своем желании получить китайские инвестиции на строительство 1 287-километровой железной дороги из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско.

Американские СМИ писали о том, что губернатор штата Джерри Браун в апреле прошлого года встречался с китайскими чиновниками в сфере железнодорожного строительства, включая представителей Tangshan Railway, с которыми он обсуждал этот проект.

Информация о стоимости контракта не была обнародована, однако в бизнес-плане 2014 г. Администрация по управлению железнодорожным транспортом Калифорнии оценила, что каждая поездная секция будет стоить $45 млн, в нее входят 70 вагонов.

"Мы еще официально не вышли на сделку", – заявляет Лайза Мэри Элли, заместитель директора по связям с общественностью в Администрации по управлению железнодорожным транспортом.

Высокие амбиции

Китай никогда не скрывал своего желания экспортировать свои технологии в области высокоскоростных железных дорог, после того как была построена 12 000-километровая высокоскоростная железная дорога внутри страны менее чем за 10 лет. CNR и CSR Corp – это два крупнейших производителя локомотивов в Китае, а China Railway Construction и China Railway Group – это строители железных дорог.

Китай помогал строить или выражал интерес к строительству тысяч километров скоростной железной дороги в таких странах, как Турция, Саудовская Аравия и Венесуэла. Премьер Ли Кэцян возглавил продвижение этой технологии в таких странах, как Таиланд, Великобритания, Россия и Индия.

Китайский консорциум стал единственным кандидатом в тендере на строительство 210-километровой скоростной железной дороги в Мексике, заявило мексиканское правительство на прошлой неделе.

"В настоящий момент китайский рынок переживает расцвет, и в этот рынок вкладывается очень много денег, но через 5-10 лет будет ли рынок железнодорожного строительства на том же уровне? Мы этого не знаем. Поэтому этим компаниям имеет смысл диверсифицировать источники дохода", – говорит аналитик из Barclays Янг Сонг.

Планы по строительству

Однако в 2011 г. имидж промышленности был подпорчен столкновением между высокоскоростными поездами рядом с городом Вэньчжоу в провинции Чжэцзян, в результате которого погибло 40 человек, а причиной такого столкновения были названы ошибки в проектировании.

Детальное описание проекта, размещенное на сайте SunGroup, демонстрирует, что консорциум делает ставку на модель CRH380BL, которая используется на железной дороге Пекин-Шанхай и которая может развивать скорость до 380 км/ч.

Сан отмечает, что первоначальный заказ будет включать поставку около 18-20 поездов и что они откроют завод по производству поездов в Калифорнии, если они выиграют тендер, как того требует законодательство США.

Консорциум также намерен участвовать в тендере на последующие контракты по строительству участков пути скоростной железной дороги. Группа под руководством Тутора Перини строит первый сегмент, в то время как консорциумы, включая Dragados и Samsung, участвуют в тендере на следующий пакет строительных работ.

"В будущем мы хотим принимать участие во всех аспектах этого проекта," – говорит Сан.
 

Scholar22.10.14 14:41
тот случай,когда я жалею,что наше РЖД связалось с Сименсом,лучше б китайцев привлекли и так же заставили завод у нас построить,вышло бы,как мне кажется, и дешевле, и быстрее в плане реализации, и сразу с путями, а не только сами поезда...а то,что сейчас сапсаны и ласточки 150-160км.ч ходят - это курам на смех, для такой скорости их вообще не было смысла закупать,у нас советский Р200 - 200км/ч ходил... и потом на будущее легче было бы железнодорожную инфраструктуру с Китаем объединять,но тогда была "особая дружба" с германией..
mcf22.10.14 14:59
Scholar, китайцы свои поезда с сименса слизали. А скорость завист от путей, а не от поезда, Сапсаны могут до 250 разгонятся.
Scholar22.10.14 15:34
так я об этом и написал,что у китайцев бы и с путями по цене,скорее всего, столько же бы вышло...по поводу слизали,китайцы все на начальных этапах слизалывали,только сейчас скороть движения китайских траспортных поездов почти в 2 раза выше немецких, на некоторых участках она 400кмч превышает в штатном режиме
domaksse22.10.14 18:36
> Scholar
так я об этом и написал,что у китайцев бы и с путями по цене,скорее всего, столько же бы вышло...по поводу слизали,китайцы все на начальных этапах слизалывали,только сейчас скороть движения китайских траспортных поездов почти в 2 раза выше немецких, на некоторых участках она 400кмч превышает в штатном режиме
Всегда восхищалсЯ Сименсом, нет сейчас двигателей полее эффективных чем у них... Наверное единственная компания в мире в которую ушел бы не раздумывая на любую должность =)
Alanv23.10.14 06:07

"так я об этом и написал,что у китайцев бы и с путями по цене,скорее всего, столько же бы вышло..."

Ну да, пути - самое главное. Только вот для строительства 12000 км новых высокоскоростных путей за 7 лет, скорее всего, нужны 100 миллионов китайских хуяцао и 500 миллионов лопат:)))

Alanv23.10.14 06:10
> domaksse
> Scholar
так я об этом и написал,что у китайцев бы и с путями по цене,скорее всего, столько же бы вышло...по поводу слизали,китайцы все на начальных этапах слизалывали,только сейчас скороть движения китайских траспортных поездов почти в 2 раза выше немецких, на некоторых участках она 400кмч превышает в штатном режиме
Всегда восхищалсЯ Сименсом, нет сейчас двигателей полее эффективных чем у них... Наверное единственная компания в мире в которую ушел бы не раздумывая на любую должность =)

Ну вот, теперь твою мечту исполнить проще. Теперь у тебя должно быть в 2 раза большее желание уехать в Пекин, чтобы делать двигатели в 2 раза более эффективные :))) А это, наверное, проще, чем в Дойчланд, уж "любая должность" бригадира слесарей по обтачиванию колёсных пар, наверное, найдётся :)

12Х18Н10Т24.10.14 15:55
строительство 1 287-километровой железной дороги из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско

Странно, там же вроде около 600 км всего между городами, великоват крюк получается.
Главный Злодей24.10.14 16:04
Странно, там же вроде около 600 км всего между городами, великоват крюк получается.
2 пути, надо полагать.
timosha25.10.14 06:23
В Калифорнии про скоростную ЖД размышляют уж лет 20-25. Она не сильно нужна, к тому же там трясёт. Элон Маск предлагает своё решение, ссылка оно хоть необычное, можно хвастаться. Но запросто тоже уйдёт в песок. Зачем?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» MWM: система “Солнцепек” превосходно демонстрирует себя в конфликте на Украине
» Трамп допустил наличие у Ирана четырех ядерных объектов
» В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
» В Литве заявили о создании в Прибалтике региональной оборонной коалиции в рамках НАТО
» США захотели усилиться в Туркменистане
» В Минэнерго заявили о запасах угля в России на 1000 лет вперед
» Украина вышла из Оттавской конвенции о запрете противопехотных мин
» Трамп потребовал от израильских прокуроров прекратить дело в отношении Нетаньяху

 Репортаживсе статьи rss

» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии

 Комментариивсе статьи rss

» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом
» "Должны обладать новыми компетенциями". Эксперт Сафонов о том, как изменится рынок труда в ближайшее время
» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"