Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Металлоинвест хочет поменять украинские порты на Новороссийск
23.10.14 00:26 В России

Крупнейший российский производитель железной руды Металлоинвест договорился с портовым оператором Группой НМТП об экспорте железорудного сырья и чугуна через Новороссийск вместо украинских портов.

НМТП планирует построить в Новороссийске новый терминал для перевалки 10 миллионов тонн железорудного сырья и чугуна в год для грузов Металлоинвеста, сообщили в среду порт и Металлоинвест.

Металлоинвест рассчитывает отгружать на экспорт через Новороссийск окатыши, горячебрикетированное железо и чугун в направлении стран Средиземноморского, Азиатско-Тихоокеанского регионов, стран Северной Африки и Ближнего Востока, уточнила компания.

В 2013 году Металлоинвест отправил на экспорт 11,1 миллиона тонн железорудного сырья.

Сейчас компания экспортирует свою продукцию, в том числе, через украинские Ильичевск и Южный порт под Одессой. Источник на металлургическом рынке сказал Рейтер, что компания хочет перебросить эти грузопотоки в Новороссийск.

РФ, весной этого года аннексировавшая Крымский полуостров, находится в сложных отношениях с Украиной и переживает экономический кризис, усугубленный санкциями Запада.

Кроме грузов, пришедших с Украины, к грузопотоку через новый терминал добавятся новые объемы после запуска производства горячебрикетированного железа. Кроме того, Металлоинвест наращивает объемы поставок сырья в Японию и Южную Корею через черноморские порты.

Терминал планируется построить в 2015-2018 годах на территории Новороссийского судоремонтного завода (НСРЗ), входящего в Группу НМТП.

Объем инвестиций в терминал, который будет включать сам терминальный комплекс, железнодорожные подъездные пути и гидротехнические сооружения, компания не раскрывает, но обещает финансировать строительство из собственной инвестпрограммы.

В первом полугодии 2014 года Группа НМТП увеличила чистую прибыль в 14 раз до $137,9 миллиона при росте выручки на 9,3 процента до $511,1 миллиона. Ее грузооборот за этот же период сократился на 4,7 процента до 68,7 миллиона тонн.

 

diversant77723.10.14 05:43
В свете событий последних 8-ми месяцев возникает вопрос - а почему это Металинвест только сейчас задумался о смене портов?
Что это за поддержка экономики противника?
bazil23.10.14 08:09
Концы этого Металлоинвеста куда-то в оффшор заведены. У таковых владельцев нет противников и союзников - есть только интересы)
Захар23.10.14 09:10

"Кроме того, Металлоинвест наращивает объемы поставок сырья в Японию и Южную Корею через черноморские порты."

Через порты Дальнего Востока им не как поставлять сырье в АТР?

Ладно из Белгородской области может логистика и оправдана, но из г. Новотроицка Оренбургской области это вообще .....

Если на Дальнем Востоке нет нормальных портов, то почему им там новый терминал не построить, а не в Новороссийске? Тем более из Черного моря "узких" транспортных мест навалом. И Турецкие проливы, и Суэцкий канал, и пираты - жуть! Да и развитие востока страны. Да правильно написано выше "У таковых владельцев нет противников и союзников", но по-моему мозгов тоже нет.

Di.423.10.14 10:14
> Захар

"Кроме того, Металлоинвест наращивает объемы поставок сырья в Японию и Южную Корею через черноморские порты."

Через порты Дальнего Востока им не как поставлять сырье в АТР?

Ладно из Белгородской области может логистика и оправдана, но из г. Новотроицка Оренбургской области это вообще .....

Если на Дальнем Востоке нет нормальных портов, то почему им там новый терминал не построить, а не в Новороссийске? Тем более из Черного моря "узких" транспортных мест навалом. И Турецкие проливы, и Суэцкий канал, и пираты - жуть! Да и развитие востока страны. Да правильно написано выше "У таковых владельцев нет противников и союзников", но по-моему мозгов тоже нет.

РЖД в Южную Корею через Северную налаживает сообщение( ссылка зачем тогда порт там строить ( ссылка Про логистику давайте не будем петросянить поскольку получится очередная беседа дилетантов.

Из написанного в новости прослеживается, что торгуют рудой, в том числе и на Украине произведенной, но теперь собираются ее не через укро-порты отправлять, а через Новороссийск.

>Кроме грузов, пришедших с Украины, к грузопотоку через новый терминал добавятся новые объемы после запуска производства горячебрикетированного железа. Кроме того, Металлоинвест наращивает объемы поставок сырья в Японию и Южную Корею через черноморские порты.
Хотя с точки зрения маршрутов кошмар получается вернее география аля-Псаки. Но это ссылка
А вот это здесь зачем?
>РФ, весной этого года аннексировавшая Крымский полуостров, находится в сложных отношениях с Украиной и переживает экономический кризис, усугубленный санкциями Запада.
Ril23.10.14 10:18
> Захар


Ладно из Белгородской области может логистика и оправдана, но из г. Новотроицка Оренбургской области это вообще .....

Если на Дальнем Востоке нет нормальных портов, то почему им там новый терминал не построить, а не в Новороссийске? Тем более из Черного моря "узких" транспортных мест навалом. И Турецкие проливы, и Суэцкий канал, и пираты - жуть! Да и развитие востока страны. Да правильно написано выше "У таковых владельцев нет противников и союзников", но по-моему мозгов тоже нет.


Мозги у них есть и не дурные. В отличие от форумных аналитиков они давно уже потрудились изучить тарифы на перевозки грузов РЖД, в частности касаемые 10-ти дневной перевозки груза из Оренбурга до Владивостока.

Напомню просто, что из Оренбурга до Новороссийска всего лишь 2 дня пути поездом.

Плюс к этому, владельцы металинвеста прекрасно знают, что фрахт судов в десятки раз ниже перевозок по ЖД.
Так что морской путь из Новороссийска в Юго-Восточную Азию ДЕШЕВЛЕ чем ЖД перевозка.
katran66623.10.14 10:22
> Ril
> Захар

Ладно из Белгородской области может логистика и оправдана, но из г. Новотроицка Оренбургской области это вообще .....

Если на Дальнем Востоке нет нормальных портов, то почему им там новый терминал не построить, а не в Новороссийске? Тем более из Черного моря "узких" транспортных мест навалом. И Турецкие проливы, и Суэцкий канал, и пираты - жуть! Да и развитие востока страны. Да правильно написано выше "У таковых владельцев нет противников и союзников", но по-моему мозгов тоже нет.

Мозги у них есть и не дурные. В отличие от форумных аналитиков они давно уже потрудились изучить тарифы на перевозки грузов РЖД, в частности касаемые 10-ти дневной перевозки груза из Оренбурга до Владивостока.

Напомню просто, что из Оренбурга до Новороссийска всего лишь 2 дня пути поездом.

Плюс к этому, владельцы металинвеста прекрасно знают, что фрахт судов в десятки раз ниже перевозок по ЖД.

Так что морской путь из Новороссийска в Юго-Восточную Азию ДЕШЕВЛЕ чем ЖД перевозка.

спасибо , не успел то же самое диванным экспертам объяснить...

ПыСЫ - кстати узких мест как раз хватает именно на трансибе- посему и принято решение расширять БАМ и модернизировать трансиб

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» КНДР провела испытания новых ракет
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» США самостоятельно произвели первые 90 килограммов обогащенного урана
» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"