Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

CNN: Пентагон дал Белому дому разрешение на передачу Киеву "Томагавков"
Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
"В мире ничего подобного нет". Путин рассказал раненным бойцам о новейшем оружии и провалах ВСУ
Франция готовится ввести на Украину около двух тысяч военных, сообщила СВР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Страны Балтии создали СП по проекту Rail Baltica
29.10.14 13:15 Европа: тенденции
Три государства Балтии учредили совместное предприятие (СП), которое будет заниматься реализацией проекта по строительству железнодорожного пути с европейской шириной колеи Rail Baltica стоимостью до 18 млрд литов (5,2 млрд евро).

Как сообщает BNS, во вторник в Риге представители литовской, латвийской и эстонской стороны подписали акционерный договор о создании СП RB Rail на паритетных условиях. Ближайшей задачей СП является предоставление Еврокомиссии к 26 февраля заявки на финансирование проекта Rail Baltica.


"Мы начинаем строительство железнодорожных смычек. Это важный геополитический и экономический шаг. Я убежден, что через десять лет наши столицы, наши люди будут значительно ближе друг к другу", - заявил на подписании договора министр транспорта Латвии Анрий Матисс.


Ранее во вторник в интервью Латвийскому радио А.Матисс сообщил, что строительные работы по проекту Rail Baltica в Латвии начнутся в 2016-2017 годах. В настоящее время во всех странах Балтии проводятся проектировочные и предварительные исследовательские работы, оценка влияния проекта на окружающую среду. "В Латвии технический проект будет готов к концу следующего года, затем могут начаться строительные работы", - отметил министр.


Как сообщалось ранее, железнодорожная магистраль европейского стандарта (1435 мм) Rail Baltica соединит Хельсинки с Берлином (а в потенциале - с Венецией), пройдя через Таллин, Ригу, Каунас и Варшаву. На первом этапе проект реализуют три балтийских государства, позднее к нему присоединятся Польша и Финляндия (путем строительства подводного тоннеля между Таллином и Хельсинки). Планируется, что строительство дороги от польской границы до Каунаса будет завершено в 2015 году.


Протяженность эстонского и латвийского участков желдороги составит по 300 км, литовского - 360 км. Планируется, что 85% суммы расходов составит софинансирование со стороны ЕС.


Курс лита "привязан" к евро в соотношении 3,4528 лита за евро.

 

Антиллигент29.10.14 13:52
Интересно кто в Европе будет финансировать подобную хрень?
Di.429.10.14 13:59
Ширина колеи значительно сокращает время передислоцирования войск из западной евро в балтику к границам с РФ РБ и Украиной. Финасировать точно будут - это проект в первую очередь военно-политического назначения, покольку гражданская функция и сейчас обеспечена на приемлемом уровне.
Ну и скрытая стратегическая угроза Калининградскому анклаву.
AndreyGoose29.10.14 14:05
Здрасте!
опыт жд перевозок нужно учитывать с действиями партизан. которые при малых силах приносят "неисчислимые беды и страдания сознательным европейцам".
Но скорее всего денег так и не найдут, да плюс наши сделать путь через Белоруссию на Гданьск и привет денежкам. Опыт нефтеперегонных заводов в Литве они не учитывают
C2H5OH29.10.14 14:25
Ширина колеи значительно сокращает время передислоцирования войск из западной евро в балтику к границам с РФ РБ
А то, что вся дорога по земле Балтийских тигров простреливается с нашей территории...вас это не смущает?
Я не думаю, что ВВП будет сидеть и молча взирать, как по железке к нам подкатывает их Армия м ОМП!
т.ч. версия сугубо конспирологическая, как и сама дорога- из разряда "Отморожу уши".
argus9829.10.14 14:44
Про эту ЖД мозги трут уже лет пять, по-моему. И подписывали что-то... Не будет никакого строительства - я так думаю
novl200029.10.14 16:16
> Di.4
Ширина колеи значительно сокращает время передислоцирования войск из западной евро в балтику к границам с РФ РБ и Украиной. Финасировать точно будут - это проект в первую очередь военно-политического назначения, покольку гражданская функция и сейчас обеспечена на приемлемом уровне.
Ну и скрытая стратегическая угроза Калининградскому анклаву.
Это как посмотреть. Если речь о наступательной операции, то как раз неплохо иметь возможность накапливаться на территории с широкой колеей, чтобы потом легче катилось.

А если до границ узкая, то получается бутылочное горлышко. Которое удобно накрытть одним ТЯУ.

Alanv29.10.14 16:27

"путем строительства подводного тоннеля между Таллином и Хельсинки"

Подводный туннельчик длиной под сотню км??? Наверняка двойной и ещё с обслуживающим? Это они нехило размахнулись, наши "Балтийские гиганты". В два раза подлинее Ла-Маншского? И это между странами с населением в каждой меньше Питера, а Финляндия - тупиковая? Что-то мне кажется, что он навряд ли когда-нибудь окупится...

И сколько они его строить будут и на чьи деньги? А то куда как бОльшая и денежная Россия тут вон с Керченским несколькокилометровым мостом вопросы на несколько лет имеет...

mif29.10.14 16:47

Хельсинки-Таллин расстояние 106 км, кратчайшее расстояние между берегами эстонии и финляндии 66 км, глубины до 200 метров

Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail29.10.14 17:13
А весь подвижной состав прибалтийской Ж.Д. в утиль?
.
.
Кстати, отсюда версия: бабло освоить - а заработать на сотнях тысяч тонн ценнейшего лома!
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail29.10.14 17:18
> Иванов Иван Иванович
> novl2000 Это как посмотреть. Если речь о наступательной операции, то как раз неплохо иметь возможность накапливаться на территории с широкой колеей, чтобы потом легче катилось.
Куда наступать ? Опять на Москву что ли ?
А разве у вас иные цели существуют?
.
Понимаете: вам, европейцам, в Москве мёдом намазано. Как родится какой-нибудь коротышка с комплексом неполноценности вроде Бонапарта или Шикльгрубера - и не удержать. Стремглав принимаются колею перешивать чтобы сподручнее было до Первопрестольной добираться!
artyom29.10.14 18:23
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
> Иванов Иван Иванович
> novl2000 Это как посмотреть. Если речь о наступательной операции, то как раз неплохо иметь возможность накапливаться на территории с широкой колеей, чтобы потом легче катилось.
Куда наступать ? Опять на Москву что ли ?
А разве у вас иные цели существуют?
.
Понимаете: вам, европейцам, в Москве мёдом намазано. Как родится какой-нибудь коротышка с комплексом неполноценности вроде Бонапарта или Шикльгрубера - и не удержать. Стремглав принимаются колею перешивать чтобы сподручнее было до Первопрестольной добираться!

Надо спецлинию с европейской колеёй провести, "Таллин-Магадан". И увозить всех желающих.
Иванов Иван Иванович29.10.14 19:29
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
> Иванов Иван Иванович Куда наступать ? Опять на Москву что ли ?

А разве у вас иные цели существуют?

.

Понимаете: вам, европейцам, в Москве мёдом намазано. Как родится какой-нибудь коротышка с комплексом неполноценности вроде Бонапарта или Шикльгрубера - и не удержать. Стремглав принимаются колею перешивать чтобы сподручнее было до Первопрестольной добираться!

У кого у нас ? Я русский! Родился в Европе. В Москве! :)

ktoto30.10.14 15:17
Если финансирование в размере 85% действительно будет обеспечиваться со стороны ЕС,
то наших соседей с Прибалтики можно будет поздравить с успешным бюджетным обеспечением этого проекта!
Приятно посмотреть.
Я думаю, что торг только начался и мы еще станем свидетелями занятного спектакля, который разыграют наши Балйтиские соседи, если бюджет не будет согласовываться в ЕС - в духе подсчета убытков от санкций, разрушенной промышленности после вступления в ЕС и т.д. и т.п., все в духе претензий к России.
Менталитет не изменишь.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Хакеры получили личные данные первых лиц офиса Зеленского
» ВС России нанесли удары по технике ВСУ, перевозимой наемниками под Одессой
» NI: модернизация "Искандеров" позволила ВС России обходить системы ПВО Patriot
» Южная Корея запустила пятый спутник-шпион для отслеживания ситуации в КНДР
» Генпрокуратура отклонила более двух третей запланированных проверок бизнеса
» Названа дата полета прототипа "Байкала" с российскими двигателями
» США могут войти в Нигерию, заявил Трамп
» ЕС может одобрить кредит Украине на срок в шесть месяцев, сообщил Euronews

 Репортаживсе статьи rss

» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку

 Комментариивсе статьи rss

» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия
» Ракета «Буревестник» заставит США пересмотреть принципы своей обороны

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"