Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Страны Балтии создали СП по проекту Rail Baltica
29.10.14 13:15 Европа: тенденции
Три государства Балтии учредили совместное предприятие (СП), которое будет заниматься реализацией проекта по строительству железнодорожного пути с европейской шириной колеи Rail Baltica стоимостью до 18 млрд литов (5,2 млрд евро).

Как сообщает BNS, во вторник в Риге представители литовской, латвийской и эстонской стороны подписали акционерный договор о создании СП RB Rail на паритетных условиях. Ближайшей задачей СП является предоставление Еврокомиссии к 26 февраля заявки на финансирование проекта Rail Baltica.


"Мы начинаем строительство железнодорожных смычек. Это важный геополитический и экономический шаг. Я убежден, что через десять лет наши столицы, наши люди будут значительно ближе друг к другу", - заявил на подписании договора министр транспорта Латвии Анрий Матисс.


Ранее во вторник в интервью Латвийскому радио А.Матисс сообщил, что строительные работы по проекту Rail Baltica в Латвии начнутся в 2016-2017 годах. В настоящее время во всех странах Балтии проводятся проектировочные и предварительные исследовательские работы, оценка влияния проекта на окружающую среду. "В Латвии технический проект будет готов к концу следующего года, затем могут начаться строительные работы", - отметил министр.


Как сообщалось ранее, железнодорожная магистраль европейского стандарта (1435 мм) Rail Baltica соединит Хельсинки с Берлином (а в потенциале - с Венецией), пройдя через Таллин, Ригу, Каунас и Варшаву. На первом этапе проект реализуют три балтийских государства, позднее к нему присоединятся Польша и Финляндия (путем строительства подводного тоннеля между Таллином и Хельсинки). Планируется, что строительство дороги от польской границы до Каунаса будет завершено в 2015 году.


Протяженность эстонского и латвийского участков желдороги составит по 300 км, литовского - 360 км. Планируется, что 85% суммы расходов составит софинансирование со стороны ЕС.


Курс лита "привязан" к евро в соотношении 3,4528 лита за евро.

 

Антиллигент29.10.14 13:52
Интересно кто в Европе будет финансировать подобную хрень?
Di.429.10.14 13:59
Ширина колеи значительно сокращает время передислоцирования войск из западной евро в балтику к границам с РФ РБ и Украиной. Финасировать точно будут - это проект в первую очередь военно-политического назначения, покольку гражданская функция и сейчас обеспечена на приемлемом уровне.
Ну и скрытая стратегическая угроза Калининградскому анклаву.
AndreyGoose29.10.14 14:05
Здрасте!
опыт жд перевозок нужно учитывать с действиями партизан. которые при малых силах приносят "неисчислимые беды и страдания сознательным европейцам".
Но скорее всего денег так и не найдут, да плюс наши сделать путь через Белоруссию на Гданьск и привет денежкам. Опыт нефтеперегонных заводов в Литве они не учитывают
C2H5OH29.10.14 14:25
Ширина колеи значительно сокращает время передислоцирования войск из западной евро в балтику к границам с РФ РБ
А то, что вся дорога по земле Балтийских тигров простреливается с нашей территории...вас это не смущает?
Я не думаю, что ВВП будет сидеть и молча взирать, как по железке к нам подкатывает их Армия м ОМП!
т.ч. версия сугубо конспирологическая, как и сама дорога- из разряда "Отморожу уши".
argus9829.10.14 14:44
Про эту ЖД мозги трут уже лет пять, по-моему. И подписывали что-то... Не будет никакого строительства - я так думаю
novl200029.10.14 16:16
> Di.4
Ширина колеи значительно сокращает время передислоцирования войск из западной евро в балтику к границам с РФ РБ и Украиной. Финасировать точно будут - это проект в первую очередь военно-политического назначения, покольку гражданская функция и сейчас обеспечена на приемлемом уровне.
Ну и скрытая стратегическая угроза Калининградскому анклаву.
Это как посмотреть. Если речь о наступательной операции, то как раз неплохо иметь возможность накапливаться на территории с широкой колеей, чтобы потом легче катилось.

А если до границ узкая, то получается бутылочное горлышко. Которое удобно накрытть одним ТЯУ.

Alanv29.10.14 16:27

"путем строительства подводного тоннеля между Таллином и Хельсинки"

Подводный туннельчик длиной под сотню км??? Наверняка двойной и ещё с обслуживающим? Это они нехило размахнулись, наши "Балтийские гиганты". В два раза подлинее Ла-Маншского? И это между странами с населением в каждой меньше Питера, а Финляндия - тупиковая? Что-то мне кажется, что он навряд ли когда-нибудь окупится...

И сколько они его строить будут и на чьи деньги? А то куда как бОльшая и денежная Россия тут вон с Керченским несколькокилометровым мостом вопросы на несколько лет имеет...

mif29.10.14 16:47

Хельсинки-Таллин расстояние 106 км, кратчайшее расстояние между берегами эстонии и финляндии 66 км, глубины до 200 метров

Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail29.10.14 17:13
А весь подвижной состав прибалтийской Ж.Д. в утиль?
.
.
Кстати, отсюда версия: бабло освоить - а заработать на сотнях тысяч тонн ценнейшего лома!
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail29.10.14 17:18
> Иванов Иван Иванович
> novl2000 Это как посмотреть. Если речь о наступательной операции, то как раз неплохо иметь возможность накапливаться на территории с широкой колеей, чтобы потом легче катилось.
Куда наступать ? Опять на Москву что ли ?
А разве у вас иные цели существуют?
.
Понимаете: вам, европейцам, в Москве мёдом намазано. Как родится какой-нибудь коротышка с комплексом неполноценности вроде Бонапарта или Шикльгрубера - и не удержать. Стремглав принимаются колею перешивать чтобы сподручнее было до Первопрестольной добираться!
artyom29.10.14 18:23
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
> Иванов Иван Иванович
> novl2000 Это как посмотреть. Если речь о наступательной операции, то как раз неплохо иметь возможность накапливаться на территории с широкой колеей, чтобы потом легче катилось.
Куда наступать ? Опять на Москву что ли ?
А разве у вас иные цели существуют?
.
Понимаете: вам, европейцам, в Москве мёдом намазано. Как родится какой-нибудь коротышка с комплексом неполноценности вроде Бонапарта или Шикльгрубера - и не удержать. Стремглав принимаются колею перешивать чтобы сподручнее было до Первопрестольной добираться!

Надо спецлинию с европейской колеёй провести, "Таллин-Магадан". И увозить всех желающих.
Иванов Иван Иванович29.10.14 19:29
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
> Иванов Иван Иванович Куда наступать ? Опять на Москву что ли ?

А разве у вас иные цели существуют?

.

Понимаете: вам, европейцам, в Москве мёдом намазано. Как родится какой-нибудь коротышка с комплексом неполноценности вроде Бонапарта или Шикльгрубера - и не удержать. Стремглав принимаются колею перешивать чтобы сподручнее было до Первопрестольной добираться!

У кого у нас ? Я русский! Родился в Европе. В Москве! :)

ktoto30.10.14 15:17
Если финансирование в размере 85% действительно будет обеспечиваться со стороны ЕС,
то наших соседей с Прибалтики можно будет поздравить с успешным бюджетным обеспечением этого проекта!
Приятно посмотреть.
Я думаю, что торг только начался и мы еще станем свидетелями занятного спектакля, который разыграют наши Балйтиские соседи, если бюджет не будет согласовываться в ЕС - в духе подсчета убытков от санкций, разрушенной промышленности после вступления в ЕС и т.д. и т.п., все в духе претензий к России.
Менталитет не изменишь.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Туск заявил о нейтрализации дрона над Варшавой
» У Польши нет шансов получить репарации от Германии, заявил Сикорский
» Сотни тысяч жителей Газы покидают дома из-за наступления Израиля
» CNN: большинство американских военных не умеют применять беспилотники в бою
» Европа запросила у «Газпрома» больше газа: Греция меняет СПГ на российское топливо
» Британский МИД не смог доказать факт нарушения Россией границ Польши
» Politico: ЕС не может убедить Турцию отказаться от поставок нефти из России
» Нетаньяху: Мы будем наносить удары по всем странам, которые укрывают террористов

 Репортаживсе статьи rss

» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"