Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немецкий экспорт в Россию рекордно сократился
29.10.14 23:25 Экономика и Финансы

Экспорт немецких компаний в Россию в очередной раз сократился. В августе по сравнению с тем же месяцем 2013 года его объемы снизились на 26,3 процента, немецкие компании в этом месяце поставили в РФ товаров на 2,3 миллиарда евро. Об этом в среду, 29 октября, сообщило Федеральное статистическое ведомство Германии.

Это самый низкий показатель за время после финансового кризиса в 2009 году, отмечает Reuters. Между тем с января по август текущего года объемы экспорта упали на 16,6 процента (4 миллиарда евро) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В свою очередь, в 2013 году немецкий экспорт в Россию сократился на 5,2 процента по сравнению с 2012 годом.

За первые восемь месяцев 2014 года основными статьями немецкого экспорта в РФ были машиностроительная продукция (22,6 процента), грузовые и легковые автомобили (19 процентов) и продукция химической отрасли (10 процентов). При этом больше остальных - на 27,3 процента - сократились продажи в Россию автомобилей.

В списке наиболее важных рынков сбыта немецкой продукции Россия опустилась с 11-го на 13-е место.

 

Stan Li30.10.14 06:50
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
леха30.10.14 10:05
> Stan Li
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
А вы простите на чем передвигаетесь? На ведре с нефтью, газом или другими полезными ископаемыми? Для вас могу пояснить что в экономике должен быть баланс, пока не сможете производить а/м класса и качества которое могут делать в Германии можно и нужно закупать их там. Потому как если этого не делать, то и в производстве чего либо не преуспеешь.
Stan Li30.10.14 10:22
> леха
> Stan Li
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
А вы простите на чем передвигаетесь? На ведре с нефтью, газом или другими полезными ископаемыми? Для вас могу пояснить что в экономике должен быть баланс, пока не сможете производить а/м класса и качества которое могут делать в Германии можно и нужно закупать их там. Потому как если этого не делать, то и в производстве чего либо не преуспеешь.
Передвигаюсь на Шевроле российского производства. Машины "А" класса не являются предметом первой необходимости и не стоит российских нефтяных денег. Есть более важные потребности. P.S. Вы там о балансе что-то сказали? Нефть в обмен на мерсы "А" класса. Здорово. Бусы в обмен на золото. России нужно кончать с этим.
леха30.10.14 10:59
> Stan Li
Передвигаюсь на Шевроле российского производства. Машины "А" класса не являются предметом первой необходимости и не стоит российских нефтяных денег. Есть более важные потребности. P.S. Вы там о балансе что-то сказали? Нефть в обмен на мерсы "А" класса. Здорово. Бусы в обмен на золото. России нужно кончать с этим.
А вы можете не передергивать? Мерсов а-класса минимальное кол-во, но если есть спрос они должны быть. Для начала нужно исследовать потребности рынка, затем если есть необходимость переносить туда производство. Пока в России нет технологий и производства чего либо востребованного на западе придется гнать туда нефть, газ и пр.
mmihail30.10.14 11:00
> леха
> Stan Li
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
А вы простите на чем передвигаетесь? На ведре с нефтью, газом или другими полезными ископаемыми? Для вас могу пояснить что в экономике должен быть баланс, пока не сможете производить а/м класса и качества которое могут делать в Германии можно и нужно закупать их там. Потому как если этого не делать, то и в производстве чего либо не преуспеешь.
ну если просто передвигаться то это и на жигулях можно )
и даже на лошади
а немецкий машинки особенно дорогие которые это определенно роскошь а не средство передвижение в чистом виде ну и мне лично за такие бабки нафик не нужно как и айфоны всякие))
даром возьму по цене лады например) а так пусть сами ездят у меня столько денег нет чтобы брать их барахло...сейчас доходы населения у нас снова падают(особенно в пересчете на евро и баксы) вот его и стали брать хуже все закономерно и очевидно
леха30.10.14 11:32
2 mmihail, RU
Передвигаться можно и пешком, только это долго и затратно в плане времени. И если вы готовы перемещаться на тазах пожалуйста, это ваше право, но за меня решать не нужно.
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail30.10.14 11:52
Я бы продавал Мерседесы всем желающим, а также чего либо востребованного. И потратил бы на это валюту, с которой у страны из-за санкций дефицит.
Может, людям действительно очень нужно.
.
.
Ну, а раз уж это им настолько нужно - я бы установил им тройной тариф. Чтобы и валюту конвертировать хватило, и воспитательный эффект возник. Поддержим немецкого производителя - раз уж кому-то из наших это НАСТОЛЬКО нужно.
И решать за них не нужно. В условиях тройных тарифов решат как-нибудь сами.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Огромная угроза Гданьску: в порту заложены «бомбы замедленного действия»
» С момента присяги Милея из ВС Аргентины уволилось почти 19 тысяч военных
» «Нам придётся привыкнуть»: румынские F-16 не могут сбить российские БПЛА
» Россия сократила использование доллара и евро до исторического минимума
» Венгрия подписала соглашение с китайским агентством по атомной энергии
» В ООН заявили о почти 700 тысячах гражданских жертв в Газе
» Полувоенный ледокол США зашел на Северный морской путь
» Россия наращивает бартер с Китаем, обменивая свое зерно на технику

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"